Вообще, в Варшаве вот нет платного въезда в центр, а сама парковка стоит весьма скромных денег. Но при этом есть хороший ОТ (если ты не живешь как я на отшибе, тогда будет сложновато). Пробочки конечно есть, но город автомобильный в целом.
Благо опыт можно было изучить разных стран с разными политиками (как в штатах провалилась политика тотальной автомобилизации, как в токио борются с трафиком )
В США я думаю это не закончится никогда, потому что люди крайне часто живут в одном городе, а работают в другом) Ну или плотность нужна как в NY, а ее там такой почти нигде и нет.
Мне что-то подсказывает, что примеры стран, где жёстко относятся к авто сначала сделали нормальный ОТ
Нормальность ОТ кстати двойственная штука. От его наличия легче не становится, когда тебе надо успеть или надо что-то притащить из магазина относительно далекого.
Нормальность ОТ кстати двойственная штука. От его наличия легче не становится, когда тебе надо успеть или надо что-то притащить из магазина относительно далекого.
Дистанционка кстати рушит города на самом деле. Меняются потоки и в целом плотность склонна падать. С падением плотности меняется бизнес (ему нужна плотность выше определенного порога) и растут расстояния.