Size: a a a

2021 March 28

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
Я прям представляю платный въезд в центр какого-нибудь уездного города, где автобусы и так редко и битком)
ну я про миллионники скорее
источник

A

Alexander in ctodailychat
KivApple
Мб лучше начать с развития общественного транспорта?
оно вместе должно быть. Это две стороны одного процесса.
источник

K

KivApple in ctodailychat
А то типичный русский подход - отобрать и не дать альтернативу, либо пообещать её через N лет
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Вообще, в Варшаве вот нет платного въезда в центр, а сама парковка стоит весьма скромных денег. Но при этом есть хороший ОТ (если ты не живешь как я на отшибе, тогда будет сложновато). Пробочки конечно есть, но город автомобильный в целом.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Метро у нас крутое, только старое.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Alexander
В питере в спальнике 7-8к руб +2 коммуналка
Это в жилом доме? А если купить?
источник

K

KivApple in ctodailychat
Мне что-то подсказывает, что примеры стран, где жёстко относятся к авто сначала сделали нормальный ОТ
источник

A

Alexander in ctodailychat
Alexander
Это в жилом доме? А если купить?
да, от ляма ценник где-то, остается коммуналка
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
Благо опыт можно было изучить разных стран с разными политиками (как в штатах провалилась политика тотальной автомобилизации, как в токио борются с трафиком )
В США я думаю это не закончится никогда, потому что люди крайне часто живут в одном городе, а работают в другом) Ну или плотность нужна как в NY, а ее там такой почти нигде и нет.
источник

С

Слава in ctodailychat
О, у него и твиттор есть
источник

K

KivApple in ctodailychat
Алсо есть половинчатый вариант - прогрессивный налог на авто, вынуждающий покупать маленькие машины
источник

A

Alexander in ctodailychat
KivApple
Мне что-то подсказывает, что примеры стран, где жёстко относятся к авто сначала сделали нормальный ОТ
ну это долгий процесс, ага.
источник

K

KivApple in ctodailychat
Это уменьшает проблему парковки
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
KivApple
Мне что-то подсказывает, что примеры стран, где жёстко относятся к авто сначала сделали нормальный ОТ
Нормальность ОТ кстати двойственная штука. От его наличия легче не становится, когда тебе надо успеть или надо что-то притащить из магазина относительно далекого.
источник

A

Alexander in ctodailychat
KivApple
Алсо есть половинчатый вариант - прогрессивный налог на авто, вынуждающий покупать маленькие машины
а какая разница что на детсткой площадке припарковано. 1 большая или 2 маленькие? 🙂
источник

K

KivApple in ctodailychat
Alexander
а какая разница что на детсткой площадке припарковано. 1 большая или 2 маленькие? 🙂
Парковочных мест становится больше доступно
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
Нормальность ОТ кстати двойственная штука. От его наличия легче не становится, когда тебе надо успеть или надо что-то притащить из магазина относительно далекого.
доставка решает 🙂
источник

A

Alexander in ctodailychat
KivApple
Парковочных мест становится больше доступно
больше мест - меньше конкуренция, меньше стресс, больше желания пересеть на авто
источник

K

KivApple in ctodailychat
Alexander
больше мест - меньше конкуренция, меньше стресс, больше желания пересеть на авто
Зато не получится понтоваться авто
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Alexander
доставка решает 🙂
Дистанционка кстати рушит города на самом деле. Меняются потоки и в целом плотность склонна падать. С падением плотности меняется бизнес (ему нужна плотность выше определенного порога) и растут расстояния.
источник