Size: a a a

2021 August 04

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
наверное, многим людям не нравится, когда их принудительно заставляют обновляться в неудобное им время...

но сам факт принудительного обновления в удобное время и, возможно, отзыв прав на использование старых версий не кажутся чем-то неприемлимым...

думаю, многое упирается в эргономику в данном вопросе... что касается стабильности - это для многих домашних пользователей выгодная сделка, даже если подвиснет игра и они потеряют недавнее сохранение, это не настолько страшная трагедия всё же как в случае с корпоративными системами 🙂 стабильность работы важных крупных систем в целом в интересах общества, пусть лучше зависают игры у домашних пользователей, чем произойдёт какой-нибудь выброс на заводе из-за невовремя зависшей системы

но если пользователи недовольны (а какая-то часть всегда будет недовольна), важно чтобы был выбор - чтобы они могли изменить условия сделки, отказавшись от данного продукта/услуги или перейти на другой тарифный план с другими условиями предоставления услуги, я, например, пользуюсь macOS и на ОС от Microsoft возвращаться не планирую, плачу только за их офис
источник

OI

Oleg Ignatov in ctodailychat
Это вопрос удобства. Если сравнивать с macos, там у меня есть полный контроль над тем, когда машина включена или выключена. Там у меня открыты нужные мне программы в нужном порядке. На винде ночью будет перезагрузка, и часть этого удобства я теряю. Можно, конечно, купить про версию и поковырять групповые политики, но это уже другая история

Тоже перешёл на мак четыре года назад и возвращаться не планирую

А оправдывать экономию коммерческой компании на управлении качеством интересами общества - что-то во мне восстает против такого подхода :)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
в macOS тоже были принудительные обновления, кстати)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
пруфов с моей стороны не будет, но что-то такое я помню, у них была дыра и они её принудительно патчили
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
сам по себе подход не является каким-то плохим, он довольно разумный: баги есть всегда, для кого-то баги более критичны, для кого-то менее, можно оптимизировать релиз-менеджмент таким образом, чтобы тех, для кого они критичны, они задевали с наименьшей вероятностью, из этого следует, что надо создавать некие каналы релизов, разделять пользователей на группы под каждый такой канал и тестировать на пользователях, в случае успеха переносить релиз из одного канала в другой...

мне эта схема напоминает ту же CoreOS или, скажем, какой-нибудь браузер с его дев, бета и стабл-каналами

но есть 2 важных нюанса: 1. не надо скрывать уровень стабильности от пользователя 2. давать выбор пользователю
источник

A

Alex in ctodailychat
оххх

Все что ты предлагаешь, saas-индустрией уже давно изучено, просчитано... и выкинуто в мусор.

1) клиенты за 5 баксов в месяц нерентабельны. LTV едва перевешивает затраты а еще они заебывают саппорт.
2) freemium (бесплатный план) тоже не работает. И вообще повышение узнаваемости бренда засчет дешевого входа - миф.
3) есть такой термин value metric. От него должна зависеть цена. Условно говоря, когда бизнес твоего клиента растет - выручка от него тоже должна расти. Для ХД-систем самая очевидная value-метрика - количество саппорт агентов.
4) у нас цена для "фрилансеров" специально большая. Чтобы не покупали.

все вышесказанное относится к self-funded компаниям. Если есть фандинг и твоя бизнес-модель - раунд-раунд-раунд-IPO можно быть убыточным и на выручку плевать.
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
я написал не совсем то, на что ты отвечаешь)

1) я согласен, но выше было предложение - не саппортить их
2) это зависит от продукта, полагаю, фримиум везде не нужен точно, бесплатный триал обычно нужен как пробная версия (вместо демо)
3) в случае с хелпдеском можно заменить количество агентов на количество тикетов в работе за месяц и будет явно лучше с позиции справедливой оплаты, потому как это могут быть part-time агенты, а не офисные сотрудники по 8 часов/день
4) это, видимо, связано с тем, что вы их саппортите)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
> все вышесказанное относится к self-funded компаниям. Если есть фандинг и твоя бизнес-модель - раунд-раунд-раунд-IPO можно быть убыточным и на выручку плевать.

с этим тоже согласен, я не писал ничего противоречащего этому выше)
источник

A

Alex in ctodailychat
3) ой знаешь, не факт. у нас есть небольшие клиенты, типа маленькая сеть отелей, у которых тонна тикетов, генерящихся из букинг систем и все эти тикеты процессятся вообще без участия людей - с помощью наших nocode тулзов. И рулит всем один человек
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Почему value-метрика количество саппорт агентов, а не поток тикетов в единицу времени?  В моем случае было мало тикетов, но хотелось чтобы все инженеры (7 человек) были агентами.
источник

A

Alex in ctodailychat
я там выше написал, возможно стоит попробовать. Но для такого эксперимента надо много кодить(
источник

IV

Igor V in ctodailychat
хотим ХД as a Platform. Условно, мы с @antonrevyako делаем новые каналы, а инфраструктура и процессинг тикетов ваш
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Кастомные поля у вас есть, workflow есть, права есть, нотификации есть… Это же Lotus Notes - пиши любой бизнес софт  где есть необходимость в workflow
источник

IV

Igor V in ctodailychat
любое гос учереждение должно в очередь за таким становиться
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
вообще, зависит от уровня серьёзности и кастомизированности под задачи) на базовом уровне helpdesk можно сделать через Zapier и Airtable (и прочие nocode инструменты) одним сервисом формы делаются, другой используется как хранилище, третим уведомления, четвёртым данные гоняются между ними
источник

IV

Igor V in ctodailychat
так не нужно ограничивать себя helpdesk. это же просто документы которые ходят между различными состояниями. тикет хелпдеска это просто один из возможных “документов”
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
я знаю, сейчас в моде no code/low code платформы типа bubble, мб у них что-нибудь получится...
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
вообще, проблема с превращением хорошего продукта в конструктор в том, что продукт усложняется и это плохо влияет на пользовательский опыт
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in ctodailychat
есть даже мнение о том, что хороший продуктолог - это не тот, кто фичи добавляет, а тот, кто их удаляет из продукта))
источник

IV

Igor V in ctodailychat
но есть и хорошие примеры, например, salesforce - из CRM в конструктор и из конструктора обратно в CRM
источник