Зависит от проекта. Стараемся дробить до разумной степени и оценить маленькие кусочки. Но не сильно мелко. По нескольким причинам: 1) никогда нельзя оценить достаточно точно, всегда будет отклонение 10-20%, 2) некоторые клиенты могут тебя использовать просто чтобы собрать предложения с рынка. Они тебя уже не выбрали, отправив тебе проект на оценку. Поэтому тратить неделю своего времени на детализацию и скурпулезную оценку неправильно. Мы с такими стараемся бороться максимально их вовлекая в процесс оценки: задаем сразу же миллион вопросов, просим созвониться на пару часов, чтобы они рассказали о проекте, просим дать контакт ЛПР, просим дать контакты стейкхолдеров, чтобы обсудить с ними как они видят реализацию задач. Если есть сопротивление этому, то значит ты просто будешь строчкой в табличке подрядчиков. Можно писать любую большую цену и не париться. Помню как-то мне прислали скриншот нашей такой оценки среди других подрядчиков в табличке — наша оценка была в 20 раз больше остальных ;)