То есть на поиграть - это ОК. А как только начинается более-менее серьёзный продакшен, вся эта история с виртуальными сетями и типалоадбалансингом тут же заканчивается, и вместо неё ставится bare metal network.
Потому, что чудес не бывает, и ASIC c PLD рулят, а код, даже на С - сосёт.
ну тут спору нет, но из сообщения выше пока непонятно что есть "по-настоящему распределённая система"
Это очень просто. Это когда есть программа, которая хочет себе 500 CPU, и есть операционная система, которая из 60 серверов собирает один виртуальный, и программа получает по 12 CPU с каждого сервера так, как если бы они были непосредственно на одной машине.
То есть на поиграть - это ОК. А как только начинается более-менее серьёзный продакшен, вся эта история с виртуальными сетями и типалоадбалансингом тут же заканчивается, и вместо неё ставится bare metal network.
Потому, что чудес не бывает, и ASIC c PLD рулят, а код, даже на С - сосёт.
Если у вас не хватает умений написать горизонтально масштабированный софт, то это не проблема ос)
Это очень просто. Это когда есть программа, которая хочет себе 500 CPU, и есть операционная система, которая из 60 серверов собирает один виртуальный, и программа получает по 12 CPU с каждого сервера так, как если бы они были непосредственно на одной машине.
Это очень просто. Это когда есть программа, которая хочет себе 500 CPU, и есть операционная система, которая из 60 серверов собирает один виртуальный, и программа получает по 12 CPU с каждого сервера так, как если бы они были непосредственно на одной машине.
так оно вроде уже есть - scaleMP, но нужны ли такие мощности всем?