Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 October 14

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
фгис егрн
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
фгис егрн
Ссылочку и краткое описание, что там хорошо, если можно!
источник

ЮВ

Юра В in Обсуждения техдирские
источник

AR

Anton Rusakov in Обсуждения техдирские
+1
источник

ЮВ

Юра В in Обсуждения техдирские
ну и например https://pb.nalog.ru/
источник

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Ссылочку и краткое описание, что там хорошо, если можно!
https://domipravo.ru/zhilishhnoe-pravo/chto-takoe-fgis-egrn-i-kak-oformit-zapros-posredstvom-dostupa-v-rosreestr это ссылка на более менее описание нормальное, чет я в паблике ничего не нашел толкового больше

https://spv.kadastr.ru/ - данные получить можно тут именно из новой системы(51 регион из 85)

чего хорошего и зачем это все - старые учетные системы были реализованы в каждом регионе локально, например если вы ОЧЕНЬ большая организация типа сбербанка или ржд то это был вообще невероятный ад - получить инфу о всех объектах которыми владеешь, да даже для обычных людей при наличии имущества более чем в одном регионе. Сейчас данные консолидировали, сделали поиск по множеству параметров.
Есть конечно вопросы по поводу релизации, но их так или иначе решают.
источник

MS

Max Selezenev in Обсуждения техдирские
источник

MS

Max Selezenev in Обсуждения техдирские
Приложение в апсторе с высокими оценками
источник

НК

Никита Конин in Обсуждения техдирские
-1
Когда новый ЛК ввели, он лежал постоянно, а старый при этом был с просроченным сертификатом. Я им написал об этом, мне ответили, что раз старый, то все так и должно быть.
источник

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
Никита Конин
-1
Когда новый ЛК ввели, он лежал постоянно, а старый при этом был с просроченным сертификатом. Я им написал об этом, мне ответили, что раз старый, то все так и должно быть.
проблема государственных сервисов в том что их делают, а потом поддерживают всякие интеграторы, от туда же получаются всякие "новые личные кабинеты". Все таки я думаю должна быть большая государственная компания, возможно в колаборации с бизнес-заказчиками большими которая будет сервисы делать так как делают продуктовые компании, как для себя, а не как принято у интеграторов. Не переписывать каждый раз с нуля, а эволюционноым путем идти.
Вот та же ситуация наверняка с nalog.ru была, за поддержку старой системы интегратору платить не стали, тк уже должна новая версия работать, а новую версию этот же самый интегратор тупо не успел доделать,  а по контракту пора запускать.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Идеальная госуслуга - это когда тебе не нужны восхитительные сервисы по выбору одной услуги из тысячи
источник

ЮВ

Юра В in Обсуждения техдирские
идеальный гражданин — который не ходит за госуслугами
источник

IA

Igor A in Обсуждения техдирские
гос-во эффективно делает только 2 вещи - отнять + поделить, и не пущать. исторически сложилось 😅
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Коллеги! У нас в чатике запрещены политические обсуждения. За любое нарушение запрета безжалостный бан.
источник

НК

Никита Конин in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
проблема государственных сервисов в том что их делают, а потом поддерживают всякие интеграторы, от туда же получаются всякие "новые личные кабинеты". Все таки я думаю должна быть большая государственная компания, возможно в колаборации с бизнес-заказчиками большими которая будет сервисы делать так как делают продуктовые компании, как для себя, а не как принято у интеграторов. Не переписывать каждый раз с нуля, а эволюционноым путем идти.
Вот та же ситуация наверняка с nalog.ru была, за поддержку старой системы интегратору платить не стали, тк уже должна новая версия работать, а новую версию этот же самый интегратор тупо не успел доделать,  а по контракту пора запускать.
источник

НК

Никита Конин in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
проблема государственных сервисов в том что их делают, а потом поддерживают всякие интеграторы, от туда же получаются всякие "новые личные кабинеты". Все таки я думаю должна быть большая государственная компания, возможно в колаборации с бизнес-заказчиками большими которая будет сервисы делать так как делают продуктовые компании, как для себя, а не как принято у интеграторов. Не переписывать каждый раз с нуля, а эволюционноым путем идти.
Вот та же ситуация наверняка с nalog.ru была, за поддержку старой системы интегратору платить не стали, тк уже должна новая версия работать, а новую версию этот же самый интегратор тупо не успел доделать,  а по контракту пора запускать.
Постоянство признак мастерства
источник

rd

r d in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Идеальная госуслуга - это когда тебе не нужны восхитительные сервисы по выбору одной услуги из тысячи
Уточните, это когда вообще никаких госуслуг нету или когда кто-то приходит и всё для/за вас выбирает?
источник

ТО

Тигран Оганесян in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
проблема государственных сервисов в том что их делают, а потом поддерживают всякие интеграторы, от туда же получаются всякие "новые личные кабинеты". Все таки я думаю должна быть большая государственная компания, возможно в колаборации с бизнес-заказчиками большими которая будет сервисы делать так как делают продуктовые компании, как для себя, а не как принято у интеграторов. Не переписывать каждый раз с нуля, а эволюционноым путем идти.
Вот та же ситуация наверняка с nalog.ru была, за поддержку старой системы интегратору платить не стали, тк уже должна новая версия работать, а новую версию этот же самый интегратор тупо не успел доделать,  а по контракту пора запускать.
больше пол года пользовался nalog.ru для ИП, за это время (проверял где то пару раз на неделе), только ОДИН раз там были верные цифры, и то после закрытия ИП, через месяц наконец то все по нулям встало
источник

ТО

Тигран Оганесян in Обсуждения техдирские
речь о новой системе, а пишу сюда только потому чтобы их вдруг не хвалили за хороший сервис, а то мало ли подумают что так держать и будут продолжать в таком духе
источник

ec

evgeny chikunov in Обсуждения техдирские
r d
Уточните, это когда вообще никаких госуслуг нету или когда кто-то приходит и всё для/за вас выбирает?
Только анархосиндикализм, и массовые люстрации, конечно! Иначе граждане не могут не обращаться за госуслугами, пока государство существует. Хотя бы в форме челобитной царю в шапке. У нас далеко не идеальные госуслуг, и мфц это мрак, но при этом сервисы и налог и госуслуги сделаны откровенно выше среднего. Хотя я и там и там наелся шайссе по самые уши, но они откровенно сами по себе не так плохи, как ожидается от них. И в этом виде на оригинальный вопрос - в списке. А ЕГИСЗ пока не предлагать. Федеральные долгострои они долгострои по построению, но в конце концов государство получает вполне приемлемый результат.
источник