Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 02

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
😂
источник

d

dn.khelilov in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Вот далеко не полный список причин, почему вы заставляете больных людей приходить и заражать остальных:
- вы требуете больничный
- вы требуете "письмо в кадры"
- вы установили лимит "3 дня в месяц"
- ваши коммуникации не оптимизированы для удалённой работы
- вы внедрили KPI / OKR / Performance Review / метрики "результатов за месяц"
- у вас культура, в которой доход компании важнее здоровья работников
- в коллективе низкая "мораль"
- вы не донесли мысль, что "так можно было"
- вы подаёте плохой пример
+1
источник

EP

Evgeniy Palagin in Обсуждения техдирские
Вообщем, буду рад советам что же такое можно сказать людям, чтобы они задумывались и не способствовали распространению вирусов :)
источник

W

WayLander in Обсуждения техдирские
Evgeniy Palagin
Но вот если они говорят «да я уже вылечился» - верить на слово...
верить на слово нельзя. 1. проконсультируйтесь с терапевтами. в какой срок после "выздоравления" можно заразится орви/гриппом от пострадавшего.
2. прикиньте рандомное выпадение членов команды, от 2ух человек за раз, на 3-10 дней и последствия.
3. если все платится и т.д. со стороны компании и чисто на дурном энтузиазме рвутся.к примеру в виде устрашения - вручать бумажку под расписку, в случае выбывания ьвоих коллег на больничный твоя зп/бонусы уходит им в те дни когда они болеют. Тут просторы для творчества.
4. Прописать наконец-то вменяемую должностную инструкцию по болезням и прочей медицине и форсмажорам
5. если команда прям из эмпатов - поставить камеру с трансляцией из офиса с доступом с корп сети или что-то в таком духе.
6. Ввести обязательное вакцинирование. Сейчас в среднем 5 лет вакцинирования от разных поколений гриппа, дает гарантию на следующие 10+лет. считайте что вам дешевле выпадение сотрудников или плата за вакцинации. + учитывать сопутствующие отгулы/больничные  "у меня ребёнок/жена и т.д. болеет" из за болезни сотрудника
7. нормальная удалённая работа. это не страшно.
8. посадить себе врача на полставки. с 10 до 16 к примеру, по контракту с какой-то вашей клиникой, с правами открывать/закрывать больничные. У страховых обычно есть курьеры. Раз в месяц отвезти больничные скопом не проблема.
источник

W

WayLander in Обсуждения техдирские
и не забывать, что по серьёзному человек работает не более 4х часов в день в среднем. так какая разница где именно он будет не работать. в крайнем случае скидывать на него рутинные/простые/бездумные задачи. тут тоже варианты для творчества
источник

АС

Арсений Сафин in Обсуждения техдирские
WayLander
верить на слово нельзя. 1. проконсультируйтесь с терапевтами. в какой срок после "выздоравления" можно заразится орви/гриппом от пострадавшего.
2. прикиньте рандомное выпадение членов команды, от 2ух человек за раз, на 3-10 дней и последствия.
3. если все платится и т.д. со стороны компании и чисто на дурном энтузиазме рвутся.к примеру в виде устрашения - вручать бумажку под расписку, в случае выбывания ьвоих коллег на больничный твоя зп/бонусы уходит им в те дни когда они болеют. Тут просторы для творчества.
4. Прописать наконец-то вменяемую должностную инструкцию по болезням и прочей медицине и форсмажорам
5. если команда прям из эмпатов - поставить камеру с трансляцией из офиса с доступом с корп сети или что-то в таком духе.
6. Ввести обязательное вакцинирование. Сейчас в среднем 5 лет вакцинирования от разных поколений гриппа, дает гарантию на следующие 10+лет. считайте что вам дешевле выпадение сотрудников или плата за вакцинации. + учитывать сопутствующие отгулы/больничные  "у меня ребёнок/жена и т.д. болеет" из за болезни сотрудника
7. нормальная удалённая работа. это не страшно.
8. посадить себе врача на полставки. с 10 до 16 к примеру, по контракту с какой-то вашей клиникой, с правами открывать/закрывать больничные. У страховых обычно есть курьеры. Раз в месяц отвезти больничные скопом не проблема.
Это мне тоже ближе, если честно, но подобная формализация и четкие регламенты должны быть на уровне корпоративной культуры
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Вахтёра с термометром на входе забыли.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
И тимлид на дейли стендапе пусть лимфатические узлы ощупывает.
источник

W

WayLander in Обсуждения техдирские
иронию подвезли. ну ну. коллективы разные. управленческий уровень и уровень сотрудников разный. везде свои методы должны быть.
источник

EP

Evgeniy Palagin in Обсуждения техдирские
WayLander
и не забывать, что по серьёзному человек работает не более 4х часов в день в среднем. так какая разница где именно он будет не работать. в крайнем случае скидывать на него рутинные/простые/бездумные задачи. тут тоже варианты для творчества
Звучит интересно, спасибо!
источник

MA

Mona Arkhipova in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Вот далеко не полный список причин, почему вы заставляете больных людей приходить и заражать остальных:
- вы требуете больничный
- вы требуете "письмо в кадры"
- вы установили лимит "3 дня в месяц"
- ваши коммуникации не оптимизированы для удалённой работы
- вы внедрили KPI / OKR / Performance Review / метрики "результатов за месяц"
- у вас культура, в которой доход компании важнее здоровья работников
- в коллективе низкая "мораль"
- вы не донесли мысль, что "так можно было"
- вы подаёте плохой пример
...и тут розовые пони побежали по полянке требований ТК, помимо "человеческого")
если что с вами случится в рабочее время - то это ответственность работодателя. Так что баланс должен быть адекватным - не только бизнес для людей, но и люди для бизнеса.
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
Mona Arkhipova
...и тут розовые пони побежали по полянке требований ТК, помимо "человеческого")
если что с вами случится в рабочее время - то это ответственность работодателя. Так что баланс должен быть адекватным - не только бизнес для людей, но и люди для бизнеса.
ну тогда и не надо жаловаться что люди оптимизируют собственное поведение под собственную выгоду, и приходят кашлять в опенспейс )
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Небольшое мысленное усилие - и вдруг оказывается, что "не только бизнес для людей, но и люди для бизнеса" эквивалентно моему "не только люди для бизнеса, но и бизнес для людей"
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Про ответственность работодателя - простите, не распарсил.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Не удивлюсь, если по КЗОТ работодателя оштрафуют, если человека оставшегося болеть дома в рабочее время грузовик КамАЗ задавит
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
Мне чем-то похожим аргументировала одна hr, что она должна знать куда я направляюсь в свой отпуск/отгул, т.к. "а вдруг что случится по пути". Так и не прояснил я до конца этот момент тогда.
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
Напоминает как родители пишут в школу на детей, где эти дети будут летние каникулы проводить.
источник

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Не удивлюсь, если по КЗОТ работодателя оштрафуют, если человека оставшегося болеть дома в рабочее время грузовик КамАЗ задавит
в этом плане точно ответственность есть если время "рабочее"
источник

АЛ

Андрей Лесных in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Не удивлюсь, если по КЗОТ работодателя оштрафуют, если человека оставшегося болеть дома в рабочее время грузовик КамАЗ задавит
Еще как. С особым цинизмом. Но если правильно сразу оформлять удалённую работу, то такой казус не возникает.
источник

MA

Mona Arkhipova in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Не удивлюсь, если по КЗОТ работодателя оштрафуют, если человека оставшегося болеть дома в рабочее время грузовик КамАЗ задавит
Именно. КЗОТа кстати уже нет если что.
источник