Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 26

YP

Yura Peskov in Обсуждения техдирские
бизнес на первом месте, а все остальное уже зависит от бизнеса
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Yura Peskov
бизнес на первом месте, а все остальное уже зависит от бизнеса
А откуда мысль, что бизнес зависит от работающего продукта?
источник

AV

Alexei Vinogradov in Обсуждения техдирские
Yura Peskov
бизнес на первом месте, а все остальное уже зависит от бизнеса
Несомненно, но в некоторых бизнесах исчерпывающая документация - важнее :-)
источник

AV

Alexei Vinogradov in Обсуждения техдирские
Условно говоря - документация управления атомной электростанцией или системой очистки питьевой воды, вероятно важнее чем "в принципе работающая система".
источник

YP

Yura Peskov in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
А откуда мысль, что бизнес зависит от работающего продукта?
из здравого смысла)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну так попробуйте найти другой здравый смысл, который работает.
Есть огромное количество сценариев, когда продукт не так важен, как документация.
источник

YP

Yura Peskov in Обсуждения техдирские
все равно бизннс будет первичен перед именно документацией
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Если смысл бизнеса - в документации (что очень часто встречается), то работающий продукт - одна из возможных опций, не больше.
источник

AV

Alexei Vinogradov in Обсуждения техдирские
Есть еще случаи, когда бизнес - это и есть документация. Например - API для потребления другими сервисами.
источник

YP

Yura Peskov in Обсуждения техдирские
я вообще не не понимаю сравнения бизнесаи документации. это даже не яблоки с апельсинами
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Например, при внедрении какого-нибудь SAPа документация первична для почти всех сторон.
Для внедренца - он по документации получает деньги.
Для клиента - для него важнее бизнес-процессы, чем работающий SAP
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Yura Peskov
я вообще не не понимаю сравнения бизнесаи документации. это даже не яблоки с апельсинами
Просто кругозор узок, поэтому и не понимаете.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Контекст - важен.
источник

YP

Yura Peskov in Обсуждения техдирские
важен результат
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
А что такое "результат"?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
В чем его измерить? Что с ним делать?
источник

AV

Alexei Vinogradov in Обсуждения техдирские
Еще один кейс - слышали про Zalando? В начале была страничка, где можно было удобно заказать обувь. А фаундеры бегали потом ножками и покупали оформленные заказы в магазинах сами. То есть софт по сути "не работал", а документация "как заказать обувь" было хорошая - и это позволило бизнесу очень круто развиться.
источник

YP

Yura Peskov in Обсуждения техдирские
прибыль, что туь гадать
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Да большая часть бизнесов - не про прибыль...
источник

YP

Yura Peskov in Обсуждения техдирские
ну это уже про другое
источник