Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 April 29

HB

Harry Box in Обсуждения техдирские
Nick NK
А насколько правильно хантить знакомых к себе? У меня при двух таких случаях ситуация закончилась тем, что пришлось товарищей по договоренности уйти - ибо оба раза пытались пользоваться якобы привелигированным положением.
Мы же говорим о "деловых знакомствах", где сугубо профессиональные отношения.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
если говорить про знакомства, тут не то чтобы через hh не ищут действительно ценных спецов -- тут даже левым рекрутерам такое не доверяют
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
хотя, глядя на то, как работает 90% агентств, я не удивляюсь
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
большинство цель укомплектовать тебя спецами не ставит, даже за 300-400+ тыс рублей за позицию синьора
источник

NN

Nick NK in Обсуждения техдирские
Harry Box
Мы же говорим о "деловых знакомствах", где сугубо профессиональные отношения.
Ну я в целом тоже с уровня "вместе работали и человека знаю".
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну, по разному, но в среднем мне удачно удается перетаскивать ключевых людей с собой.
Брать людей по знакомству, но без опыта совместной работы - только через собеседование без моего участия и решение в этом случае принимает кто-то другой, не я.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
(впрочем, когда знакомого приглашаю - всегда делегирую собеседование и принятие решение кому-то еще, объясняя потенциальные проблемы и выигрыши)
источник

К

Кабак уровня /b/... in Обсуждения техдирские
Harry Box
О, а вот это самое интересное! Исключительно личные связи.
лол
источник

HB

Harry Box in Обсуждения техдирские
Да-да-да, нужно продвигать "личный бренд"
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
видимо, потому что такого спеца HRу легко и быстро продать и получить свои деньги с гарантией
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
“ни в коем случае не ходите на hr, потому что найм проходит мимо нас”
источник

GN

Gleb Novikov in Обсуждения техдирские
Менеджерский вопрос к экспертам

Допустим есть большой технический продукт (~100 чел в разработке), у этого продукта есть оч много различных заказчиков, в основном внутренних, у которых есть свои заказчики — в основном это пользователи. Должен ли быть у этого продукта один PO? Или 3-5 руководителей это нормальный коллективный PO? Должны ли быть планирования для разработчиков или планирования на руководителей достаточно (до разработчиков задачи доходят на регулярных 1-1 встречах)
источник

PG

Pavel Gonzales in Обсуждения техдирские
Ребята, всем привет, меня зовут Паша, я работаю фронтендером в работару и щас мечу в овнеры фронта
Так вот вопрос, мне нужно собирать все боли фронтендеров со всех команд в удобном сервисе, что-то типа стикеров с возможностью лайков или +1
Кто-нибудь встречал такой сервис? Ну или как вы вообще собираете боли и пожелания членов компании? Важно что бы им это было легко сделать в 1-2 клика
источник

PG

Pavel Gonzales in Обсуждения техдирские
надеюсь по теме вопрос
источник

GN

Gleb Novikov in Обсуждения техдирские
Pavel Gonzales
Ребята, всем привет, меня зовут Паша, я работаю фронтендером в работару и щас мечу в овнеры фронта
Так вот вопрос, мне нужно собирать все боли фронтендеров со всех команд в удобном сервисе, что-то типа стикеров с возможностью лайков или +1
Кто-нибудь встречал такой сервис? Ну или как вы вообще собираете боли и пожелания членов компании? Важно что бы им это было легко сделать в 1-2 клика
в жире вроде лайки есть
источник

PG

Pavel Gonzales in Обсуждения техдирские
создавать тикет на каждую боль или предложение слишком избыточно мне кажется, хочется просто собирать предложения перед каждым синком и виждеть сколько проголосовали за каждое из них
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Pavel Gonzales
Ребята, всем привет, меня зовут Паша, я работаю фронтендером в работару и щас мечу в овнеры фронта
Так вот вопрос, мне нужно собирать все боли фронтендеров со всех команд в удобном сервисе, что-то типа стикеров с возможностью лайков или +1
Кто-нибудь встречал такой сервис? Ну или как вы вообще собираете боли и пожелания членов компании? Важно что бы им это было легко сделать в 1-2 клика
в 1-2 клика не собрать. зачем в 1-2 клика-то?
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
сделай гуглдоку куда будут накидывать рац предложения, а не боли
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
боли-то тебе зачем?
источник

PG

Pavel Gonzales in Обсуждения техдирские
что бы им было не в напряг это делать, потому что у всех отпадает желание что-либо писать если это требует усилий
источник