>почему именно тестовый рабочий день помог понять, что я не хочу там работать?
~5 лет назад пришёл на тестовый день в один (на тот момент) негосударственный банк
Проект типовой-интересный — очередной кредитный конвейер с agile и микросервисами.
Компетентная по общению команда — но со своими странностями.
Первый звонок — интервью проходило в суши-баре.
Прозвучала фраза ‘Мы не берём на работу разведённых мужчин с детьми — у них недостаточно эмоциональной энергетики, чтобы писать код... как здорово, что ты не такой!’
Финансовое предложение было щедрым.
Сеньоры отправлялись на стажировку в US, изучать Spring Cloud в тренинговом центре Pivotal.
И вот тут-то я пришёл на тестовый день — очень нищее окружение, столовая уровня ‘пюрешка-с-котлеткой’, опенспейс в дизайне ‘НииЧаВо’.
В уборной на скотче висел лист с текстом ‘Если закончилась бумага — позвоните по этому телефону!’
Сложилось ощущение, что компания экономит на каждой копейке и переживает не лучшие дни.
Но вслух об этом никто не говорил.
Предложение отклонил.
Через неделю банк санировали, собственников отправили в розыск.
Вы сейчас 90% финансовых организаций описали. Они могут заботиться только и исключительно о своих активах. Клиенты здесь до определенного момента воспринимались как неизбежное зло (сейчас, по наблюдениям, меняется восприятие). По моему мнению связано с лютой зарегулированностью отрасли, что очень сильно влияет на внутреннюю организацию всего и вся, в том числе такому важному вопросу как пипифакс (хотя это уже за гранью). И чем крупнее организация, тем интереснее ;)