Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 February 26

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
да, только чувства!
Любви к родине!!
источник

IG

Ivan Gorbachev in Обсуждения техдирские
Polkota
Есть. Туда тупо прийти с идеей? А это вообще норма и распространенная практика?
Норма и распространённая практика не слать подчиненных. И не очковать обсуждать с руководителем проблемы вида «нет/не нравится работа». То что у тебя происходит выглядит так, что может и не норм
источник

IG

Ivan Gorbachev in Обсуждения техдирские
Поэтому ответ - могут и послать, если так принято у вас.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Polkota
Ну у меня есть пара идей и проектов на примете. Просто идти как лиду к руководителю и показать идею?)
Надо идти к инвестору
источник

IG

Ivan Gorbachev in Обсуждения техдирские
При нормальных отношениях не пошлют. Либо объяснят, в чем слаба идея и подскажут как доработать, либо скажут, что не бьется в приоритеты, либо что-то ещё, но дадут конструктив, а не посыл
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Блин, это такая благодать, когда из команды уходит кто-то не тянущий и когда остаются те, с кем норм и комфортно работать. Аж на душе легко и просто.
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Прям капец как важно нанимать мощных людей.
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Я нанимаю 1...2 человек в сезон. Только лучших.
И я практически избавлен от необходимости увольнять непригодных.
источник

Н

Никитяо in Обсуждения техдирские
не тянущий, мощный, комфортно работать

это очередное сравнение теплого с мягким
источник

NG

Nikolay Grudinin in Обсуждения техдирские
ну а остальные “не тянут”, очевидно же ))))
источник

NG

Nikolay Grudinin in Обсуждения техдирские
не ну это жестко, конечно, особенно если человека выдавливают из коллектива, и он уходит в конфикте с командой
Я не уверен что у “Polkota” так, просто были случаи
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Nikolay Grudinin
не ну это жестко, конечно, особенно если человека выдавливают из коллектива, и он уходит в конфикте с командой
Я не уверен что у “Polkota” так, просто были случаи
а если перед наймом предупредили, что ожидают высокой скорости и качества?

Меня помню наняли джуном-мидлом и сказали будут менторить и помогать. Через 2 недели меня скинули в совсем другую команду и сказали фигач, еще метрики снимали скорости.
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
А тут вроде рассказали, объяснили.
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Polkota
а если перед наймом предупредили, что ожидают высокой скорости и качества?

Меня помню наняли джуном-мидлом и сказали будут менторить и помогать. Через 2 недели меня скинули в совсем другую команду и сказали фигач, еще метрики снимали скорости.
Вспомнилось:
- ты на мне жениться обещал!
- ну мало ли, что я на тебе обещал?

Найм процесс сложный. Пока ты сам продаешься, ты ищешь интересные задачи и может быть даже за деньги. Потом как лид ищешь себе в команду гениев с которыми будет чудесно работать. Затем адекватов, с которыми будет комфортно работать. Далее людей которые просто будут работать. И вдруг следующий шаг - надо срочно забить штатную сетку и как можно быстрее зарабатывать!
источник

R

Roman in Обсуждения техдирские
Всем привет, респект и прочее.

Столкнулся с ситуацией: жирный заказчик, некая проблема (как он считает) в производительности поставляемого ему ПО, кастомная схема работы ПО у заказчика и сильное нежелание в предоставлении полного объема информации, необходимого для понимания "куда копать"; о каком-то доступе до контура заказчика говорить трудно.

Если есть среди вас представители поставщиков ПО, либо интеграторы?

Как вы приодолеваете проблемы такого характера? Есть ли какая-то статья, книга (пусть и не в контексте разработки в РФ) или чек-лист пошагового выхода из ситуации, когда заказчик утверждает, что все проблемы на вашей стороне, но поток конструктива исчезающе мал?
источник
2021 February 27

V

Vladimir in Обсуждения техдирские
Roman
Всем привет, респект и прочее.

Столкнулся с ситуацией: жирный заказчик, некая проблема (как он считает) в производительности поставляемого ему ПО, кастомная схема работы ПО у заказчика и сильное нежелание в предоставлении полного объема информации, необходимого для понимания "куда копать"; о каком-то доступе до контура заказчика говорить трудно.

Если есть среди вас представители поставщиков ПО, либо интеграторы?

Как вы приодолеваете проблемы такого характера? Есть ли какая-то статья, книга (пусть и не в контексте разработки в РФ) или чек-лист пошагового выхода из ситуации, когда заказчик утверждает, что все проблемы на вашей стороне, но поток конструктива исчезающе мал?
В соответствии с тз все должно быть сделано
источник

V

Vladimir in Обсуждения техдирские
Остальное это фантазии заказчика
источник

V

Vladimir in Обсуждения техдирские
Если заказчик не идёт на нормальный контакт, но все сделано по тз, то это уже юридические вопросы, как мне кажется
источник

R

Roman in Обсуждения техдирские
Продукт не конечный вариант без развития, а решение с апдейтами и на длительной поддержке. Интересуют реальный кейсы или частично близкие к реальности. Если говорить о книгах, то пример проект Феникс - художественно и с хэппи-эндом описано, как процессы внутри наладить. Что-то аналогичное или лучше для внешних процессов с заказчиками бы...
источник

IF

Ilshat F in Обсуждения техдирские
Roman
Всем привет, респект и прочее.

Столкнулся с ситуацией: жирный заказчик, некая проблема (как он считает) в производительности поставляемого ему ПО, кастомная схема работы ПО у заказчика и сильное нежелание в предоставлении полного объема информации, необходимого для понимания "куда копать"; о каком-то доступе до контура заказчика говорить трудно.

Если есть среди вас представители поставщиков ПО, либо интеграторы?

Как вы приодолеваете проблемы такого характера? Есть ли какая-то статья, книга (пусть и не в контексте разработки в РФ) или чек-лист пошагового выхода из ситуации, когда заказчик утверждает, что все проблемы на вашей стороне, но поток конструктива исчезающе мал?
Если проект внедрения ПО вела ваша контора сначала, то должны быть какие-то дружеские связи с сотрудниками внутри. Пивом угощали рядовых айтишников? Через такой инсайд можно много чего узнать.
источник