Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 February 27

AS

Andrey Sadovnikov in Обсуждения техдирские
Roman
Продукт не конечный вариант без развития, а решение с апдейтами и на длительной поддержке. Интересуют реальный кейсы или частично близкие к реальности. Если говорить о книгах, то пример проект Феникс - художественно и с хэппи-эндом описано, как процессы внутри наладить. Что-то аналогичное или лучше для внешних процессов с заказчиками бы...
Чтобы настраивать процессы придется понять, чего ему нужно, в чем интерес. Иногда претензия искусственно предъявляется, чтобы "усилить переговорную позицию".  Тогда на подписание актов нужно смотреть, какие замечания формулируются и т.д.
Или же это эмоциональное давление по поводу конкретных персоналий, которых заказчик озвучивать не хочет, они ему не нравятся, но объективных претензий нет.
А может и сами наворотили чего у заказчика, а признаться не хотят.
Всяко в такой ситуации сначала хороший переговорщик потребуется.
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
🌟 Andrey Sadovnikov has reached level 2!
источник

Н

Никитяо in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
Вспомнилось:
- ты на мне жениться обещал!
- ну мало ли, что я на тебе обещал?

Найм процесс сложный. Пока ты сам продаешься, ты ищешь интересные задачи и может быть даже за деньги. Потом как лид ищешь себе в команду гениев с которыми будет чудесно работать. Затем адекватов, с которыми будет комфортно работать. Далее людей которые просто будут работать. И вдруг следующий шаг - надо срочно забить штатную сетку и как можно быстрее зарабатывать!
ахах
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник

AS

Artem Shpynov in Обсуждения техдирские
Roman
Продукт не конечный вариант без развития, а решение с апдейтами и на длительной поддержке. Интересуют реальный кейсы или частично близкие к реальности. Если говорить о книгах, то пример проект Феникс - художественно и с хэппи-эндом описано, как процессы внутри наладить. Что-то аналогичное или лучше для внешних процессов с заказчиками бы...
Да по разному было, начиная от командировки разрабов к заказчику on site, заканчивая лечением по фотографиям логов с пыльного монитора, а то и с усного пересказа этих логов
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
Roman
Всем привет, респект и прочее.

Столкнулся с ситуацией: жирный заказчик, некая проблема (как он считает) в производительности поставляемого ему ПО, кастомная схема работы ПО у заказчика и сильное нежелание в предоставлении полного объема информации, необходимого для понимания "куда копать"; о каком-то доступе до контура заказчика говорить трудно.

Если есть среди вас представители поставщиков ПО, либо интеграторы?

Как вы приодолеваете проблемы такого характера? Есть ли какая-то статья, книга (пусть и не в контексте разработки в РФ) или чек-лист пошагового выхода из ситуации, когда заказчик утверждает, что все проблемы на вашей стороне, но поток конструктива исчезающе мал?
0) заказчик даёт мало информации
1) объясняем что без полной инфы не получится сделать хорошо. Читаем это как мантру на каждой встрече.
Важно: с горящим задом никуда не бежим, пока до заказчика не дойдёт что придётся делиться инфой
2) подписываем NDA
3) ссылаясь на NDA и желание помочь достаем из заказчика всю инфу.
Важно: анамнез надо собирать и с бизнеса и с технарей.
4) находим ключевые боли и их причины
5) показываем драфт решения
6) кодим
7) релизим
8) движемся в светлое будущее
источник

R

Roman in Обсуждения техдирские
Игорь Cart00n
0) заказчик даёт мало информации
1) объясняем что без полной инфы не получится сделать хорошо. Читаем это как мантру на каждой встрече.
Важно: с горящим задом никуда не бежим, пока до заказчика не дойдёт что придётся делиться инфой
2) подписываем NDA
3) ссылаясь на NDA и желание помочь достаем из заказчика всю инфу.
Важно: анамнез надо собирать и с бизнеса и с технарей.
4) находим ключевые боли и их причины
5) показываем драфт решения
6) кодим
7) релизим
8) движемся в светлое будущее
здраво, но тут первый пункт провален, огонь в 5 точке и суета уже засвечена
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
Плохо.
Потратите кучу ресурсов и времени на "угадай где проблема"

Выдайте новый релиз на пробу, без глобальных изменений.
В процессе раскатки будут вопросы, на контакт выйдут технари. И начинаете с них собирать инфу. Кол-во обращений в саппорт, типы обращений и вот это всё. Если есть с чем работать, правим баги и траблы технические. Далее сталкиваем лбами бизнес и технарей заказчика. Вот они принесли траблы - мы помогли. Хотите так же - расскажите в чем проблема.

Если там по нулям, сталкиваете лбами технарей и бизнес заказчика в формате "а они говорят что всё хорошо"
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Roman
Всем привет, респект и прочее.

Столкнулся с ситуацией: жирный заказчик, некая проблема (как он считает) в производительности поставляемого ему ПО, кастомная схема работы ПО у заказчика и сильное нежелание в предоставлении полного объема информации, необходимого для понимания "куда копать"; о каком-то доступе до контура заказчика говорить трудно.

Если есть среди вас представители поставщиков ПО, либо интеграторы?

Как вы приодолеваете проблемы такого характера? Есть ли какая-то статья, книга (пусть и не в контексте разработки в РФ) или чек-лист пошагового выхода из ситуации, когда заказчик утверждает, что все проблемы на вашей стороне, но поток конструктива исчезающе мал?
99% вас пытаются прогнуть по цене или выбить откат. Поговорите об этом с вашем сейлзлом или с аккаунт менеджером
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
1% что кто-то от заказчика хочет свалить на вас вину за свои провалы
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Введение в профессию тимлида

SkillBox опубликовал 2ю часть интервью со мной и прекрасным Алекс Трошин.

https://skillbox.ru/media/code/interview_simonov_troshin_2/

- когда гибкие методологии внедрять не стоит;
- какие таск-трекеры и сервисы лучше использовать;
- чем интересна scrum-практика Planning Poker;
- как следить за эффективностью команды в офисе и на удалёнке;
- и как сберегать личное время.
источник

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
Roman
Всем привет, респект и прочее.

Столкнулся с ситуацией: жирный заказчик, некая проблема (как он считает) в производительности поставляемого ему ПО, кастомная схема работы ПО у заказчика и сильное нежелание в предоставлении полного объема информации, необходимого для понимания "куда копать"; о каком-то доступе до контура заказчика говорить трудно.

Если есть среди вас представители поставщиков ПО, либо интеграторы?

Как вы приодолеваете проблемы такого характера? Есть ли какая-то статья, книга (пусть и не в контексте разработки в РФ) или чек-лист пошагового выхода из ситуации, когда заказчик утверждает, что все проблемы на вашей стороне, но поток конструктива исчезающе мал?
Обезличенные логи хоть могут дать?
Если конструктива нет вообще - это политика, пусть ей и занимаются на уровне политиков, а не СТО.
источник

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
У меня была похожая проблема. Потребитель такой, что пустить во внутрь не смогли бы ни при каких NDA.
Собрали метрики производительности, они посмотрели, что в них ничего секретного нет и выдали.
Мы воспроизвели особенности данных и поправили косяк (он был наш - не там стояла закрывающая скобка в SQL запросе, что увеличивало время его выполнения в 12 раз, местами тормозя всю "конструкцию").
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov навсегда забанил Сергей Fra Nord
источник
2021 February 28

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
приколы нашего воскресного городка: Не, всё-таки 1С программисты - это не программисты. У жены проектик, ее программер приходит и жалуется, что серверу мощи не хватает обработать его запрос, по тайм-ауту вылетает. Пошел в логи, тот чудик делает GET (GET!!!!) запрос в несколько мегабайт и сервер ему закономерно отвечает 414 (пошел в опу с такими запросами) ... а 1с такую ошибку не обрабатывает и в результате отваливается по тайм-ауту.
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
приколы нашего воскресного городка: Не, всё-таки 1С программисты - это не программисты. У жены проектик, ее программер приходит и жалуется, что серверу мощи не хватает обработать его запрос, по тайм-ауту вылетает. Пошел в логи, тот чудик делает GET (GET!!!!) запрос в несколько мегабайт и сервер ему закономерно отвечает 414 (пошел в опу с такими запросами) ... а 1с такую ошибку не обрабатывает и в результате отваливается по тайм-ауту.
Есть такие слова: противодействие корруп... (зачеркнуто), надежность и доступность. Информационная система проектируется с оглядкой на эти термины. Бизнес в этой воскресной истории уже не один раз наступал на грабли, так что очень хочет надежно, доступно, чтоб данные были разнесены в пространстве и специальный отдельный офис держит для людей на случай если что-то ну совсем пойдет не так. Система спроектирована, реализована, внедрена и о чудо - работает. И тут мы дошли до жалоб пользователей 1с, на которых по устоявшейся традиции не хватало времени.  Представителям потустороннего мира (мира в котором правят методологи и 1С на каждом флаге) предложили воспользоваться секретными разработками экспертов в этой области и провести внешний аудит. Аудит сильно поразил формой предоставленных результатов и рекомендациями. Если коротко: выкиньте ваши железные сервера, забудьте такие слова как надежность и доступность, сожгите кластер БД. Купите в магазине через дорогу самый дорогой красивый компьютер и запихайте в него свою кастомную конфигурацию. Овации. Занавес.
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Странно. Облака же нынче модные
источник

AS

Alexey Sheichenko in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
приколы нашего воскресного городка: Не, всё-таки 1С программисты - это не программисты. У жены проектик, ее программер приходит и жалуется, что серверу мощи не хватает обработать его запрос, по тайм-ауту вылетает. Пошел в логи, тот чудик делает GET (GET!!!!) запрос в несколько мегабайт и сервер ему закономерно отвечает 414 (пошел в опу с такими запросами) ... а 1с такую ошибку не обрабатывает и в результате отваливается по тайм-ауту.
Так все таки не обрабатывает или отваливается по таймауту, не дождавшись ответа?
источник