Ответ неверный.
Дело не в отношениях между отделами, а в том, что у отделов разные тех процессы, слабо совместимые друг с другом.
Никакие софт скилзы здесь не помогут для разрешения конфликта. Без глубочайшей технической экспертизы и постепенной конвергенции техпроцесса единственный доступный способ разрешения конфликта - увольнение одного из начальников отделов.
Либо линуксоида, который руководит backend, либо джаваскриптера, который делал фронт энд.
Потом разрушение одного из отделов, потому что никто из подчиненных не поймем зачем уволили начальника.
А начальника уволили потому, что над ним оказался софт-скилзовый менеджер, которому показалось, что причина конфликта в личостях. Даже если не показалось, у него никакого иного инструмента решения проблемы просто нет.
Он сможет только увольнять до тех пор, пока оставшиеся сами не договорятся.
Еще возможны вариации - нанять на место одного из начальников отделов еще одного софтскильного. Чтобы он полностью лег под техпроцесс другого отдела, но тогда софтскильный останется один без подчиненных.