В Москве тихо проходит очередной митинг-концерт «ЯМов» за все хорошее против всего плохого. Посетителей не то чтоб много, но и не слишком мало - что и неудивительно, учитывая что зазывали их средней руки селебрити, типа актрисы Бортич и женщины с фамилией Виторган.
И вот что любопытно; по странному совпадению у большинства зазывал - договора с неким загадочным агентством «ТомасЭдженси». Можете сами убедиться - почти все упомянутые на сайте агентства артисты единым фронтом выступали за свободу обвиняемым в беспорядках и экстремизме
http://thomasagency.ru/Совпадение ли это на самом деле? Никакой конспирологии: просто политический маркетинг ничем принципиально не отличается от продвижения каких-нибудь салонов красоты и фитнес-клубов, и для этого самого политического маркетинга привлекают точно так же инстаграм-блогеров, как и для любой рекламной кампании. И делают это через самые обычные рекламные агентства, заточенные на работу со «звездами».
Это нормальная практика. Митинг и открытие ТЦ - раскручиваются одними методами. Но проблема в другом, используя эти методы оппозиция окончательно потушила градус протеста превратив его рутинные концерты, о чем мы писали ещё в августе, когда движение было почти на пике, а теперь с помощью рекламных агентств вошло в пике🤷🏼♀️