Аномалия - 1
«Время Белковского» (01.02.2020)Как известно, все это родилось в Ухане, в Китае, в соответствующей бактериологической лаборатории. Сама эта лаборатория была создана при поддержке американцев и канадцев на частном уровне. В частности, профессора Гарвардского университета Чарльз Лайбер, который на протяжении долгих лет сотрудничал с китайцами в создании уханьской лаборатории и был на днях арестован.Работал он вообще-то на гранты Минобороны США,
но получал существенную финансовую поддержку и подпитку из Китайской Народной Республики.
Работы эти начались после 2003 года, после эпидемии атипичной пневмонии. Считается, что власти Китая таким образом, привлекая иностранных специалистов, просто хотели предотвратить возможность аналогичных пандемий в будущем.С 2008 года Чарльз Лайбер работал на китайцев и в общей сложности в качестве грантов от Национального института здравоохранения и Министерства обороны США получил порядка 15 млн. долларов.
Но затем подписал контракт с Китаем, где в рамках программы «Тысяча талантов» ему ежемесячно выплачивалась зарплата в размере 50 тыс. долларов и средства на проживание в Китае в размере 158 тыс. долларов на полгода. В рамках работ по обустройству бактериологической лаборатории в Уханьском университете он получил 1,5 млн. долларов и работал в Китае не менее 9 месяцев в году.Американцы это серьезно проморгали. Так вот целью создания уханьской лаборатории, согласно одной из версий, было создание оружия для борьбы с протестующими, с недовольными в Китае — в частности, в Гонконге и Синьцзян-Уйгурском автономном округе.
Кроме того, ряд канадских ученых были уволены буквально на этой неделе за сотрудничество с китайцами, с лабораторией в Ухане по созданию коронавируса.Уханьская лаборатория не рассчитала свой потенциал. Профессора Чарльза Лайбера и канадских специалистов оказалось недостаточно. Китай еще раз показал, что, собственно, должного научно-технологического потенциала он не имеет. Он не сверхдержава, которая экспортирует технологические, гуманитарные и политические образцы. Экспортирует он, как мы знаем, вирусы — от атипичной пневмонии до нынешнего коронавируса.
Китай — это, конечно, колосс на глиняных ногах и скорее большая проблема для человечества, чем флагман и ориентир.
Надежды людей, не очень разбирающихся в ситуации, на Китай как альтернативного США лидера мира, абсолютно неоправданны.
Вторая фигура, которая возникла на этой неделе в контексте китайского коронавируса —
это Леонид Невзлин,
бывший совладелец нефтяной компании «ЮКОС», проживающий в Израиле.
Может быть, чтобы отмазать Чарльза Лайбера и канадских ученых, может быть, по какой-то другой причине,
но он взял ответственность за возникновение коронавируса лично на себя,
оставив на днях в социальной сети Facebook запись буквально следующего содержания — я ее читаю:
«Нет смысла больше скрывать. Вынужден сделать признание. Несколько лет назад в сговоре с ЦРУ я открыл секретную лабораторию по разработке нового вируса.
Цель? Создание высоковирулентного инфекционного агента, передающегося воздушно-капельным путем. Поэтому я пошел на этот шаг. Инвестиции в биологическое оружие — более эффективный вариант смены власти в России, чем поддержка оппозиции и независимых СМИ...
Всем, попавшим в зону заражения, предполагается выдача антидота — всем, кроме Путина. Таков был план. Лаборатория находилась в Китае, в городе Ухань».