@themedia: The Drum пишет о нескольких сотрудниках BuzzFeed, противопоставляя издание обычным обитателям Флит-стрит (улице в лондонском Сити, где традиционно находились офисы основных британских газет).
Материал начинается с Джанин Гибсон, главреде BuzzFeed UK, которая в 2013 году принесла изданию Пулитцеровскую премию за освещение сноуденовских утечек (она чуть не стала главой онлайнового The Guardian, но проиграла и ушла в BuzzFeed; в The Guardian она тоже занималась Сноуденом). Гибсон говорит о будущем журналистики и месте BuzzFeed в этом будущем:
* Она подтверждает, что многие до сих пор считают, будто BuzzFeed в основном для детей и про котиков.
* Издание избавляется от этого имиджа с помощью двух инструментов: серий эксклюзивных материалов и расширения охвата среди миллениалов. Именно вторая причина, как утверждается в колонке, побудила премьера Великобритании Дэвида Кэмерона дать эксклюзивное интервью BuzzFeed News UK, которое будет транслироваться вживую через Facebook Live и, конечно, затронет Brexit-референдум.
* В целом стратегия BuzzFeed заключается в том, чтобы существовать в одном пространстве с пользователями (например, в Facebook или Snapchat), а не пытаться привлечь их на собственную площадку.
* Гибсон считает, что существует «трещина» (fissure) между теми, кто родился до и после 1981 года. При этом она отрицает исключительную направленность издания на трафик, утверждая, что важны скорее не просмотры, а распространение контента. Именно метрику перепостов она связывает с заинтересованностью аудитории в материале.
* Особое внимание уделяется партнерству с другими изданиями. Совместные расследования позволяют получить больший охват.
* Хейди Блейк, руководителю отдела расследований BuzzFeed News UK, удалось собрать чуь ли не лучше всех обеспеченное подразделение такого рода в стране, хотя в ее подчинении всего три человека.
* Одним из кадровых успехов в BuzzFeed считают Патрика Страдуика, репортера, который освещает исключительно LGBT. Он чуть ли не единственный подобный репортер в крупных британских СМИ, рассчитанных на широкую аудиторию.
http://www.thedrum.com/opinion/2016/06/09/buzzfeed-fleet-street-were-figuring-out-future-journalism