
— Рынок VR игр достигнет $7,5-$22,5 млрд, что составит от 5% до 15% всей игровой индустрии [к примеру, рынок IoT платформ к этому времени не превысит $2 млрд]. Прогнозы Digi-Capital про рост рынка AR до $90 млрд к 2020 он называет «очень, очень неверным»;
— Рынок AR будет составлять всего лишь 15% от рынка VR;
— Большая часть взаимодействий с игровым миром будет реализованы через контроллеры, вроде Touch или Wands. Системы, которые бы отслеживали движения рук не будут активно внедрятся потому что а) дорого, б) они не точные, в) не передают тактильных ощущений;
— AR нужно много времени чтобы выглядеть так как повседневные очки. До этого момента AR будет громоздким и на улицах будет выглядеть глупо [Джэзи вспоминает чудовищный провал Google Glasses];
— Hololens не скоро станет повседневным явлением. Из-за тёмных стёкол сложно различить верхнюю часть лица. А общество не примет устройство, которое не позволяет установить естественный зрительный контакт;
— Никто не хочет быть собеседником человека с громадной камерой на очках, речь о приватность. Это еще одна проблема для развития повседневного AR;
— VR будет удерживать преимущество благодаря несравненно большему углу обзору;
— Сенсоры для аугментированной реальность находятся на стадии раннего детства: они недостаточно хорошо распознают окружающий мир и требуют много ресурсов.
И закончил он клёвой фразой «We are designing the eyes of the next generation. So I urge you to all work together to make sure we make the best damn eyes the world has ever known.»