Size: a a a

UX/UI дизайнеры Беларуси

2018 April 13

GP

Gleb Piankov in UX/UI дизайнеры Беларуси
А как же наши ребята из Ux connect?
источник

AB

Alex Bavdey in UX/UI дизайнеры Беларуси
так же как и мои из 69pixels.
источник

AB

Alex Bavdey in UX/UI дизайнеры Беларуси
)
источник

IH

Ilya Hets in UX/UI дизайнеры Беларуси
Alexander (Swordman) Smirnov
но от того что у нас есть спрос на 1-2 бентли в год, рынку машин ни гориче, ни холодно
Как человек, до 69 проработавший 4 года в автобизнесе, искренне заявляю, что бентли продаётся около 30 машин в год с Беларуси, после выхода Бентаяги ещё больше. Богатых людей в Беларуси больше, чем нам кажется)
источник

AS

Alexander (Swordman) Smirnov in UX/UI дизайнеры Беларуси
Ilya Hets
Как человек, до 69 проработавший 4 года в автобизнесе, искренне заявляю, что бентли продаётся около 30 машин в год с Беларуси, после выхода Бентаяги ещё больше. Богатых людей в Беларуси больше, чем нам кажется)
окей. а сколько всего тогда машин продается в рб?
источник

IH

Ilya Hets in UX/UI дизайнеры Беларуси
Сейчас около 30к
источник

AS

Alexander (Swordman) Smirnov in UX/UI дизайнеры Беларуси
и насколько эти 30 влияют на рынок? хотя 30 бентли. не кисло конечно
источник

AS

Alexander (Swordman) Smirnov in UX/UI дизайнеры Беларуси
Ilya Hets
Сейчас около 30к
это объем рынка в года, я правильно опнял?
источник

IH

Ilya Hets in UX/UI дизайнеры Беларуси
Я тебе скажу, что 0.1% продаж лакшери карс от всего проданных это гораздо больше среднего % по Европе
источник

IH

Ilya Hets in UX/UI дизайнеры Беларуси
Только США впереди
источник

IH

Ilya Hets in UX/UI дизайнеры Беларуси
Alexander (Swordman) Smirnov
это объем рынка в года, я правильно опнял?
Да
источник

RN

Roman Novikov in UX/UI дизайнеры Беларуси
источник

RN

Roman Novikov in UX/UI дизайнеры Беларуси
ящитаю, что это отлично, да
источник

KZ

Kirill Zhukovsky in UX/UI дизайнеры Беларуси
Я думал, что "протик" - протеин😂
источник

AN

Alexey Novik in UX/UI дизайнеры Беларуси
Немного к бурлению, где UX, а где UI:
https://uxdesign.cc/the-spectrum-of-digital-design-roles-in-2018-3286390a9966
источник

AN

Alexey Novik in UX/UI дизайнеры Беларуси
А вообще я своим студентам в свое время объяснял так: UI -- это тортик, который ты видишь на витрине; UX -- легко ли будет тебе его доставить домой, съесть, насытиться, поделиться с другими, etc... и не получить последствий (мало ли просрочен, или аллергия на компоненты, или хана диете :D ).
источник

AR

Anton Romanenko in UX/UI дизайнеры Беларуси
Сам вопрос о разделении UI и UX поставлен неверно. Инструменты и границы ответственности - это все второстепенно. UI и UX - это скорее про подход к решению задачи и образ мышления для дизайнера. По крайней мере в истории Джефа Раскина о возникновении этого термина был заложен именно этот смысл. То есть если вы в решении любой задачи в первую очередь руководствуетесь удобством, качеством, эффективностью и общим впечатлением человека от взаимодействия с проектируемым интерфейсом, если аналитику/продакту/оунеру/заказчику вы постоянно задаёте вопросы "зачем вам эта функциональность и какие задачи пользователя это может решить? ", "какой цели и реакции пользователей вы добиваетесь?", думаете о том, как можно ускорить работу системы наименее затратными способами, думаете не только об удобстве, но и о представлении контента, о подаче, ассоциацих, психологии восприятия продукта - вы в первую очередь UX дизайнер по образу мышления. И не важно какими средствами вы этого добивается. Если же вы скорей думаете об отображении и реакции элементов интерфейса на действия пользователя - вы скорее UI дизайнер по образу мышления. Тем не менее я считаю довольно полезным писать в заголовке профилей специалистов  связку Ui/Ux. Это смещается акцент с визуальной оболочки на взаимодействие человека с продуктом и не только в головах дизайнеров, но и в головах нанимателя и заказчика, которые начинают понимать важность впечатления человека от работы с продуктом, а не только его визуальной составляющей.
источник

AT

Andrey Telego in UX/UI дизайнеры Беларуси
Anton Romanenko
Сам вопрос о разделении UI и UX поставлен неверно. Инструменты и границы ответственности - это все второстепенно. UI и UX - это скорее про подход к решению задачи и образ мышления для дизайнера. По крайней мере в истории Джефа Раскина о возникновении этого термина был заложен именно этот смысл. То есть если вы в решении любой задачи в первую очередь руководствуетесь удобством, качеством, эффективностью и общим впечатлением человека от взаимодействия с проектируемым интерфейсом, если аналитику/продакту/оунеру/заказчику вы постоянно задаёте вопросы "зачем вам эта функциональность и какие задачи пользователя это может решить? ", "какой цели и реакции пользователей вы добиваетесь?", думаете о том, как можно ускорить работу системы наименее затратными способами, думаете не только об удобстве, но и о представлении контента, о подаче, ассоциацих, психологии восприятия продукта - вы в первую очередь UX дизайнер по образу мышления. И не важно какими средствами вы этого добивается. Если же вы скорей думаете об отображении и реакции элементов интерфейса на действия пользователя - вы скорее UI дизайнер по образу мышления. Тем не менее я считаю довольно полезным писать в заголовке профилей специалистов  связку Ui/Ux. Это смещается акцент с визуальной оболочки на взаимодействие человека с продуктом и не только в головах дизайнеров, но и в головах нанимателя и заказчика, которые начинают понимать важность впечатления человека от работы с продуктом, а не только его визуальной составляющей.
👍
источник

KZ

Kirill Zhukovsky in UX/UI дизайнеры Беларуси
👍
источник

AP

Anastasia Petrova in UX/UI дизайнеры Беларуси
Я новенькая не только здесь, но и в ux, хочу впитывать знания опытных коллег.

Всем привет!
источник