
Пользователи заметили в мобильной выдаче у некоторых сайтов бейджи, похожие на значки AMP, но со звездой посредине.
https://www.seroundtable.com/google-page-experience-indicator-30546.html
Google прокомментировал, что это тест, но такие бейджи будут раздаваться всем быстрым сайтам после майского апдейта 2021, которые показывают хорошие Core Web Vitals.
https://twitter.com/friendsaround50/status/1335297186670780421
Напомню, что Яндекс тоже использует бейджи
https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/tags.html
Правда бейдж "Популярный сайт" и "Выбор пользователей" вы уже не увидите на выдаче. Вместо них сейчас появился бейдж с рейтингом магазина из Яндекс.Маркета. На все иконки места не хватает, а цели меняются.
Внедрение бейджей это своего рода геймификация. Каждый хочет получить отметку "лучший + [направление измерения]". И меняя "направление измерения" поисковики влияют на вебмастеров, намекая, в каком направлении надо работать вместо покупки ссылок и накрутки других сигналов. Когда Яндекс заменил тИЦ на ИКС, то бейджи "выбор пользователей" намекали на "создавайте сайты для людей" (не скажем, как именно, но продолжайте развивать, думайте о пользователе). Сейчас Яндекс намекает, что магазинам обязательно нужно использовать Маркет. А Google говорит — займитесь оптимизацией производительности своего сайта.
И эти правила игры мы не можем не принять, так как выделиться в ТОПе все же хочется. Но чтобы попасть в ТОП, Core Web Vitals или наличие сайта в Маркете все же не помогут.
Вообще, весь поиск это своего рода игра, так как рейтинг является одним из элементов геймификации :) и тут каждый мухлюет как может.
https://4brain.ru/gamification/igrovye-jelementy.php
А что касается бейджей, они всегда будут меняться. Лучше зарабатывайте ссылки и упоминания.