Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2021 May 24
Devaka Talk — Белое SEO
Ближайшие тематические #мероприятия

"Data Fest 2021"
22 мая — 19 июня, онлайн
https://datafest.ru/2021/?utm_source=devaka
Бесплатная онлайн-конференция для специалистов по машинному обучению и Data Science. Гостей ждут YouTube-стримы, митапы, соревнования, тесты и общение.

"СПИК 2021"
27-28 мая, Санкт-Петербург + онлайн
https://sp-ic.ru/?utm_source=devaka
Реалити-конфа СПИК: остаться в диджитал. Горячие, прикладные темы: комплексное продвижение и стратегии, инструменты и софт-скиллы. Промо-код:  DEVAKATALK10 на скидку 10% (на все типы билетов, кроме Кутежа)

"ANTIKONFA"
28 мая, онлайн
https://courses.mama-edu.com/antikonfa_online_2/?utm_source=devaka
Вторая онлайн антиконференция, где топы рынка аффилейт маркетинга делятся своими провалами и выводами. Зрителям вход бесплатный. Участие в афтепати и чате со спикерами платное. Промо-код на -10%: ANTIKONFA_TAC

"ФОРУМ ПРО Е‑COMMERCE ОТ OZON"
1 июня, Москва + онлайн
https://forum.ozon.ru/?utm_source=devaka
Предприниматели расскажут о своем пути с e-commerce, личных ошибках и развитии своего бизнеса.

"Тренировки по алгоритмам"
2-30 июня, онлайн
https://yandex.ru/yaintern/algorithm-training?utm_source=devaka
Вечерние лекции от Яндекса по алгоритмам поиска, с домашними заданиями и разбором решений.

"SEO Day"
10 июня, онлайн
https://webpromoexperts.net/conference/seo-day/?utm_source=devaka
Бесплатная онлайн-конференция, посвященная самому эффективному инструменту привлечения целевых посетителей на сайт — SEO-оптимизации. 8 часов обучения от топовых экспертов рынка, а также ответы на вопросы.

"KYIV IGAMING AFFILIATE CONFERENCE 2021"
16 июня, Киев
https://bit.ly/3vlo2ct
Конференция, где топовые аффилиаты гемблинг-ниши встретятся с крупными рекламодателями, разработчиками отраслевых решений и представителями партнерских сетей. По промокоду KIAC_2021 вы получаете скидку 20% на билет категории Бизнес.

Есть из чего выбрать.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
​​Как Zapier хакнул SEO

1) Запиер был основан в 2011 году Вейдом Фостером. Он позволяет соединять разные приложения и сервисы между собой без необходимости работы с кодом.

2) Стратегия 1. Крауд-маркетинг + проверка product market fit

Фостер общался на форумах других продуктов, таких как Дропбокс, Эвернот. Он находил ветки общения, где пользователи обсуждали вопросы наподобие “Мне нравится Эвернот, но было бы круто, если бы он был совместим с Дропбоксом”.

3) Вейд давал им готовое решение на основе Запиера, либо говорил пользователям, что он сейчас работаем над продуктом, который позволит решить их задачи и давал ссылку, где можно узнать подробней.

Он получал около 20 переходов по ссылке, но конверсия в заявку на продукт была 50%.

4) Когда у него был рабочий продукт, Фостер созванивался с пользователями и показывал им решение, которое удовлетворяла их ожидания и потребность в интеграции различных продуктов между собой.

5) Стратегия 2. Создание лендингов

Одной из наиболее прорывных идей стало создание лендингов оптимизированных под брендовые запросы других компаний. По сути, это было паразитирование на брендовом трафике других компаний.

Это было началом их маркетингового успеха.

6) Они создали три типа лендингов:
Лендинг под конкретное приложение
Лендинги под интеграцию между двумя приложениями (например, Gmail + Trello)
Лендинги с гайдом решения конкретного кейса интеграции между приложениями

Всего более 25 тысяч лендингов

7) Если пользователи искали информацию об интеграции или просто такой возможности между разными продуктами, то они обязательно попадали на лендинг Zapier.

8. Этот SEO-комбайн был их наибольшим рычагом влияния на рост на начальном этапе.

На сегодняшний день, эти страницы дают более половины их трафика.

Паразитирование на брендах + грамотная реализация SEO-лендингов оказалось очень хорошей связкой.

9) Стратегия 3. Масштабирование контента

Вместо того, чтобы писать весь контент самостоятельно, Запиер создал документацию и стандарты по подключению новых сервисов. В частности, новые сервисы должны были самостоятельно готовить весь необходимый контент для лендингов о них.

10) Лендинги были шаблонными, но все тексты были уникальными. Так как Запиер осознавал важность уникального контента для SEO.

11) С одной стороны, такой подход освободил время команды Zapier, с другой стороны они получили контент высочайшего качества от экспертов (разработчиков сервисов).

Также представители сервисов активно привлекались для создания контента в блог Запиер. Это помогало наращивать обратные ссылки и влиять на SEO-трафик.

12) Стратегия 4. Контент-маркетинг

Через 2 года они сфокусировались на контент маркетинге. SEO-стратегия построенная на партнерстве с сервисами работала, но это не влияло на узнаваемость бренда Запиера.

Для повышения узнаваемости бренда они начали создавать контент вокруг сервисов, различных инструментов, повышения продуктивности и других тем, которые интересовали их аудиторию.

13) Первые шесть месяцев показали небольшие результаты, еще через шесть месяцев результаты были немного лучше и еще через год результаты были уже вдохновляющими.

Контент-маркетинг начал давать аккумулятивный эффект и был одной из лучших инвестиций Запиер.

14) Запиер сегодня:
5 миллиардов капитализации;
100 тысяч пользователей;
140 миллионов выручки в 2021.

Оригинальный пост

by @rudnyk
источник
2021 May 25
Devaka Talk — Белое SEO
Вебинар через 15 минут. Почему некоторые ссылки можно получить только с помощью дропов?

Подключайтесь — http://bit.ly/ssylki-s-pomoschyu-dropov

Рассказывает основатель и владелец PBN.link — Николай Кодий😎
Николай заслуженный ветеран в мире SEO, известен своими искрометными шутками и креативным подходом к решению задач. Специализируется на поиске дропов и создании PBN под клиентов с разным гео.

Он ведет авторский телеграм-канал, в котором делает крутые подборки дропов на покупку. Кроме того, проводит обучение построению сеток PBN дорого и на результат.

Тезисы:
— Сколько реально площадок на биржах ссылок
— Крауд для тех, кто верит
— Аутрич для тех, кто может
— Good quality PBN или доноры одногодки
— Действительно уникальные доноры

Вебинар бесплатный, быстрая регистрация — http://bit.ly/ssylki-s-pomoschyu-dropov 🧨

Полтора часа полезной информации + подарок от спикера.

#промо
источник
2021 May 26
Devaka Talk — Белое SEO
Какие браузеры я использую

Safari - основной браузер
Для серфинга интернета, для быстрого аудита сайтов. Активно здесь использую букмарклеты, веб-инспектор и элементы меню "Разработка" (например, когда в один клик нужно отключить яваскрипт, поменять юзер-агент и пр).

Google Chrome - дополнительный
Для более подробного аудита сайтов с помощью seo-плагинов и developer console. Из часто используемых плагинов: SEO META in 1 CLICK, Nightwatch Search Simulator, Keywords Everywhere, XPather, Extractor de entidades.

Opera - рунетовский
Когда необходимо открыть заблокированные в Украине сайты, например, Яндекс и его сервисы, Вконтакте, либо некоторые из ecommerce сайтов США для анализа. Используется встроенный Opera VPN.

Раннее активно использовал Mozilla Firefox, но то была больше привычка. Сейчас в нем нет необходимости, как и в других каких-либо браузерах.

А какие браузеры любимые у вас?
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Многофункциональная SEO-платформа Serpstat поздравляет с днем SEO-специалиста и дарит бесплатный доступ к сервису 🎁

В честь приближающегося дня SEO-специалиста, Serpstat подготовил тест: Как хорошо ты разбираешься в основах SEO, после прохождения которого каждый получит бесплатный доступ, в качестве подарка.

Пройти тест в Telegram → @SerpstatSEO_bot
На блоге Serpstat → https://bityl.co/6zMF
———
@serpstat_ru

#промо
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Один из докладчиков NaZapad 17 заглянул на Восток.

Катя Стрельцова: «SEO под Японию не стоит запускать без денег, времени и терпения».
https://youtu.be/f_THRUQfydI

•  Сложности ручного сабмита и крауда: комменты на форумах, японские инфографики и директории, а также сайты, где нужны только японские номера и специальные ID.
•  Почему аутрич с японскими веб-мастерами не работает и какой бюджет закладывать на сотрудничество с местным агентством.
•  Кто такой идеальный линкбилдер: знание языка vs опыт на 2-3 GEO.
•  Что точно работает для японского GEO.
•  Почему соперники ставят свои ссылки на сайты… проклинающие мужей.

Короткое и информативное видео.
источник
2021 May 27
Devaka Talk — Белое SEO
"Многие сеошники переоценивают Core Web Vitals. Это будет о-о-очень слабый фактор. Гугл никогда не будет показывать быстрый сайт выше того, кто лучше отвечает на запрос. Конечно, работайте над CWV, но правильно расставляйте акценты."
/ Ryan Jones /

"Сеошники что-то делают по улучшению CWV. Но меня удивляет, что большинство ничего не делают из рекомендаций гугла по Core Update (судя по последнему опросу). CWV будет слабым фактором ранжирования. А Core Update будет очень сильным."
/ Marie Haynes /

"Анонсы об апдейтах типа CWV это круто, но также это значит, что многие сеошники под давлением сменить приоритеты. Видел много компаний в целом со слабыми сайтами, пытающихся улучшить CWV раньше всего остального."
/ Mike Richardson /

Многие проекты гугла не проходит тесты на CWV. Интересно, что с этими проектами будет после апдейта? 🤔
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Иван Кутас поделился с нами лайфхаком → как за 1 минуту проверить корректность настройки редиректов в зависимости от языка браузера 👇🏼

По такому методу проверку можно сделать в бесплатной версии Netpeak Spider — достаточно иметь аккаунт на сайте.

А узнать обо всех фичах и кейсах можно от спецов Netpeak Software 😉
источник
2021 May 28
Devaka Talk — Белое SEO
​​Всем привет!
28 мая — знаменательный день (и не только тем, что это пятница).
И NaZapad спешит поздравить всех с Днем SEO-специалиста! 🥳

Хотим пожелать нашей аудитории без проблем попадать в ТОП, держать в руках ключи от успеха, приятных и сговорчивых клиентов, море заказов и океан денег, продвигаться к счастью семимильными шагами и смотреть все конференции NaZapad 😜

Ну и так как сегодня праздник, то мы не могли оставить вас без подарков🎁
Объявляем конкурс с максимально простыми условиями:
► быть подписанным на наш Telegram канал (надеемся, что большинство уже)
► написать в комментариях под этим постом вашу мотивацию быть seo-специалистом (арбитражником, веб-мастером, маркетологом)
Как всегда, команда экспертов NaZapad будет оценивать креативные, честные и мотивирующие варианты.
Наш призовой фонд (по одному призу каждому победителю):
Мышь LOGITECH MX Master 3 Graphite
BenQ ScreenBar Plus e-Reading LED Computer Monitor
Наушники SONY WH-1000XM4

"Ого! Вот это подарки" - подумали вы и пошли писать свой вариант "Я сеошник, потому что..." в комментариях под этим постом 😉

Конкурс будет длиться с 28.05 по 06.06, а уже 07.06 мы объявим результаты 📊
И так как подарки на День SEO-специалиста дарит только NaZapad - не забудьте поделиться этим со своими друзьями и коллегами 👌

Еще раз всех с праздником!
источник
2021 May 31
Devaka Talk — Белое SEO
Рисерч ниши для новых сайтов

Перед тем, как собирать семантику, делать сайт и строить линкбилдинг, сначала надо разобраться с главным вопросом - а стоит ли вообще заходить в эту нишу? Достаточно ли в ней трафика и денег? С кем конкурируем?

Нельзя брать первые попавшиеся кластеры и давать их в работу.

Чем грозит начало работы без подробного рисерча ниши?

- без всей картины упускаются важные кластеры
- без подробного анализа конкурентов гарантированы необязательные ошибки
- ресурсы, время и бюджет не направляются в места максимального профита

Что включает в себя сеошный рисерч ниши?

1. План всех возможных страниц в нише, по которым есть запросы (брендовые, конвертящие, блоговые и т.д)
2. По каждой предполагаемой странице информация о главном ключе, его часотке и конкуренции
3. Анализ конкуренции по каждой странице: ТОП10, их трафик, ссылки
4. Готовая структура будущего сайта (Excel с данными + майндмап)
5. Прописан рекомендуемый тип каждой страницы: статья, лонгрид, категория, фильтр, инфо\коммерция
6. Информация о расходах на семантику и тексты
7. Анализ главных конкурентов с просчетом стоимости их ссылок
8. Контент-план в блог

Главное: мы погружаемся в нишу и решаем задачу, которую может делать только руководитель направления, тимлид или овнер вебмастерской команды. Теперь самая сложная задача не зависает на месяцы, а решается за неделю, без ваших времязатрат.

Сколько это стоит: 250-500$, в зависимости от ниши, объема задачи и гео. Можно давать в работу сразу несколько рисерчей\гео.
Сроки: до 7 дней

Кто мы? - самая крупная и опытная команда по семантике в СНГ. Любим самые конкурентные ниши, западный рынок и сложные задачи.

Кому писать? - Павлуцкому Александру, конечно же. Личные сообщения - @alexpavlutskiy. Канал - https://t.me/pavlutskiy

Пишите! Это самый легкий способ сдвинуть мертвые проекты с точки и зайти во все новые ниши, в которые планировали!

#промо #постотпартнеров
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Яндекс покупает Kupivip - ИМ одежды
https://tass.ru/ekonomika/11512875

Кто из вас занимается одеждой в Рунете? Держитесь там в выдаче!
источник
2021 June 01
Devaka Talk — Белое SEO
Собрались в отпуск? А не боитесь, что за это время в интернете произойдет что-то важное, а вы все пропустите? :)

Антон Воронюк поделился списком инструментов, которые он использует для спокойного отдыха в другой стране.

1. Uptimerobot. Страшный сон сеошника и интернет-маркетолога - его сайты недоступны.  Uptimerobot позволяет получить уведомления на почту и sms, в случае если что-то пошло не так.

2. @MediaMonitoringBot. Вы греетесь на пляже, а тут про вас решил написать Forbes?! Не пропустите этот момент благодаря боту в Телеграме, который пришлет оповещение о появлении о вас публикации на крупнейших новостных ресурсах.

3. Пользовательские оповещения в Google Analytics. Очень простая, но крайне редко используемая настройка самого популярного аналитического инструмента, позволяющего получать письма на почту при критичных значениях любых отслеживаемых показателях - трафике, СРА, доходе и количеству транзакций.

А что используете вы? Или предпочитаете меньше знать и крепче спать во время отдыха? :)
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Вижу Мурыча, ставлю лайк👍 Регистрируйтесь на бесплатный вебинар от Коллаборатора

[вебинар] Core Web Vitals — как подготовить свой сайт к новому алгоритму.

8 июня в 11:00  по Киеву и МСК

Вебинар бесплатный — http://bit.ly/webinar-core-web-vitals

Деми Мурыч — специалист в реверс-инжиниринге и техническом SEO.
Размер бороды равен размеру харизмы, любит котов и снимать видео на фоне ковра.

Тезисы:
— Что такое Web Vitals?
— История Web Vitals
— Web Vitals образца 2021 и 2022 года
— Принцип ВМОДО
— Вопросы WordPress
— ПО Яндекса и Google

Регистрируйтесь на вебинар, это бесплатно — http://bit.ly/webinar-core-web-vitals 🧨

#промо
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Создание эффективных PBN под ключ для любого GEO

1. Любой язык, любая страна
2. Любой объем (ну почти любой)
3. Результат после простановки

Ребята:

- учитывают все возможные футпринты
- делают PBN для решения вашей задачи
- системно и налажено
- дают рекомендации по простановке ссылок (анкоры + динамика)

Обсудить задачу можно заполнив заявку по ссылке.

LinkBRO – используй лютое преимущество, чтобы всегда побеждать!)

#промо
источник
2021 June 02
Devaka Talk — Белое SEO
Проблема мертвых ссылок ☠️ Исследование

Сотрудники Гарвардской школы права и журналисты The New York Times провели исследование: насколько интернет можно считать надежным хранилищем. Они изучали ссылки на сайте The New York Times.

В >553 тыс статьей почти 2,3 млн внешних ссылок. За три года 6% ссылок оказались недоступны. Чем старше публикации, тем больше ссылок исчезает: с 1998 года мертвыми оказываются 72%.

Зеленое — сумма всех ссылок, красное — сколько из них 404.

Чем плохо то, что ссылки становятся недоступны:
— теряется доверие к публикациям, доказательства и источники недоступны;
— если страницу восстановили, контент на ней могли заменить на противоположный, рекламный, мошеннический или запрещенный;
— могут измениться важные документы.

В 2014 году обнаружили, что около 50% ссылок в заключениях Верховного суда изменились. Либо страницы  недоступны, либо поменялся контент.
Статья об исследовании.

Это проблема всего интернета. Исчезают источники  и доказательства, теряется контекст.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как влюбить поисковиков в ваш сайт и заставить их добывать трафик? Как упростить работу с аудитом? Projector предлагает разобраться в этом на курсе Basic SEO.

Программа рассчитана на желающих освоить поисковую оптимизацию и начать путь в профессии. Особенно полезная программа будет для интернет маркетологов смежных специальностей: PPC, SMM, email, копирайтинг, линкбилдинг.

За два месяца студенты разберутся:
▪️ в основах: от поисковых систем и факторов ранжирования до SEO софта;
▪️ проверят полученные знания на практике: нырнут в задания по семантике, внутренней и внешней оптимизации;
▪️ закрепят навыки на курсовой: сделают проект для своего сайта или проведут аудит живого.

Начало обучения — 3 июня. Зарегистрироваться можно по ссылке

#промо
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Николай Кодий на 17-й конференции NaZapad рассказал, как перестать заблуждаться насчет дропов и PBN:

•  Зачем дроп, если свежерег тоже хорошо заходит в топ.
•  Где искать хороший жирный дроп и сколько $ он будет стоить (спрос растет!).
•  Как казино отжимают домены и почему прокуратура Якутии и букмекерская контора находятся на одном сайте.
•  Можно ли заходить на свои PBN с одного компьютера без шапочки из фольги.

❌ Николай не берет дропы, на которых в последний раз была adult-тематика или Китай, и советует проверять позиции нерегулярно используемых доменов по Ahrefs.

✅ Ищите дропы на Ukrnames и Voodoo.domains для Украины и Expired.ru для России.
После покупки в первую очередь занимайтесь восстановлением, а потом уже подклейкой.
Раз-два в год заказывайте лайтовый прогон, чтобы Google видел интерес к сайту.

Полное выступление Николая тут
Подписывайтесь на YouTube канал - полезные seo-видео 2 раза в неделю 👌
источник
2021 June 03
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
⚙️ SEO-анализ с помощью Chrome DevTools

Chrome DevTools — набор инструментов для веб-разработчика, встроенный в браузер Google Chrome, который помогает быстро редактировать страницы и диагностировать проблемы. Инструмент полезен не только для разработчиков, но и для SEO-специалистов.

Какие фишки может использовать SEO-специалист:

🔹Сравнение визуализированного и исходного HTML
🔹Анализ протокола безопасности
🔹Копирование ключевых паттернов
🔹Просмотр внешнего вида сайта для мобильного устройства
🔹Региональная поисковая выдача
🔹Выявление «мертвого» кода
🔹Анализ скорости на сайте
🔹Структурирование кода
🔹Снимок экрана веб-страницы в Chrome

Подробнее о каждом пункте в статье + примеры 👉 https://cutt.ly/rng0I1B
источник
Devaka Talk — Белое SEO
❗️Тексты не должны красть время SEOшника. Отдайте эту задачу Команде Авторов, а сами занимайтесь улучшением проектов.

Authors.teamAuthors.team ищет заказчика по финансовым темам

Над каждой статьей работают три специалиста. Гарантируем:
➕Грамотность
➕Фактчекинг
➕Полное соответствие ТЗ
➕Полезное и легкое содержание без воды


Для связи — Робин Лагода @robinzon025

#промо
источник