Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2021 June 04
Devaka Talk — Белое SEO
Мартин Сплитт рассказал, что у команды Google Search Central, в которую входят адвокаты поиска, больше нет доступа к информации о ранжировании. Раньше он был, но сейчас ситуация изменилась.
https://searchengines.guru/ru/news/2051559

Мартин Сплитт, Гари Илш и Джон Мюллер являются адвокатами поиска. Будьте внимательны к тому, что они говорят. Как все работает на самом деле знают лишь несколько инженеров Google. Но это не точно.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
NaZapad 17 провел Q&A-сессию с Евгением Шестаковым по PBN и западному SEO:

•  ТОП-5 параметров для подбора дропа для PNB и подклейка нетематичных дропов.
•  Советы для дропов, которые использовали китайцы.
•  Схема перелинковки внутри PBN и качественные хостинги.
•  Автоматизация сбора дропов и аукционных доменов: когда это возможно, а когда только ручками или через перекупы.
•  Есть ли системы, которые палят сетки конкурентов, как искать по коду и в краулерах, а также сетки общие vs тематические.
•  Почему не стоит клоачить ссылки с PBN от всех, кроме Гугла (а прокладки – да). И пара слов о ленивых SEOшниках 😜
•  Как грамотно дописывать контент на PBNах.
•  Насколько часто подливать ссылки на PBN и как массово получать для сателлитов контент, который индексируется и приносит траффик.
•  Метод Keyword Golden Ratio для подбора ключей и выхода в топ.

Узнайте ответы на эти и многие другие вопросы, посмотрев видео

P.S. в телеграме NaZapad заканчивается конкурс с ТОПовыми призами. Подробности тут 😉

#промо #постотпартнеров
источник
2021 June 05
Devaka Talk — Белое SEO
SEOmoz стартовал в 2004 как блог, в 2006 это был очень популярный сайт среди сеошников. Далее это стало консалтинговой компанией, а с 2009 года развивалось в сторону онлайн-сервиса. Уже тогда посещение сайта было 15к в сутки, в пиках доходило до 30к.

К 2013 классическое SEO начало стремительно "умирать", плюс у многих ассоциировалось со спамом, поэтому из названия компании эта приставка была удалена и фокус сместился на комплексный маркетинг. В 2013 самыми узнаваемыми маркетинговыми компаниями были Google, Hubspot и Moz.

Сейчас MOZ это преимущественно seo-софт. Обычно его упоминают на третьем месте после SemRush и Ahrefs, хотя конкурентами также являются Serpstat и SE Ranking. В компании Moz работает около 240 человек и годовая прибыль по оценке сторонних сервисов составляет $70 млн.

Однажды, компания Hubspot хотела купить Moz за $25 млн, но основатель, Рэнд Фишкин, отказался. А в 2018 из-за внутренних конфликтов Рэнд ушел из компании. Позже за ним ушли из Моз и другие влиятельные в SEO люди.

Сегодня Moz была приобретена другой компанией — iContact. Которая специализируется на email-маркетинге. Скорей всего в планах объединить клиентские базы, увеличить прибыль и, возможно, выйти в следующем году на IPO, вслед за SemRush и Similarweb. Все сеошники поздравляют Moz, но все же не могут поверить таким изменениям. Ждем комментарий от Рэнда.

В общем, Moz теперь принадлежит iContact.
источник
2021 June 07
Devaka Talk — Белое SEO
У вас есть собственные проекты, которые больше как хобби, а не для заработка? Делитесь ссылками в комментариях.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Интересный кейс про заработок на западных партнерках
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как я вышел на доход 1к$/мес с восьми статей, но пришел апдейт и индусы

Как то, чуть больше года назад, я искал новые ниши и наткнулся на вебинар Михаила Шакина по ClickBank. Посмотрев выдачу, я решил сделать небольшую заглушку, и вот что с этого получилось.

Регистрация на ClickBank

Эта партнерка не дает работать из стран СНГ. Как регистрировался я:

– Покупаем качественный прокси Германии.
– Устанавливаем его в нашу «антидетектед Мозиллу»
– Придумываем персонажа. Только смотрите чтобы все данные были максимально правдоподобными (город, номер дома, индекс и т.д.).

Выбор офферов. Анализ ключей.

У себя на вебинаре Михаил очень хорошо рассказал про выбор офферов. От себя добавлю, как я анализировал нишу.

– Выбираем для себя 4–5 самых популярных категорий, сортируем офферы по Gravity.
Делаем себе таблицу, где указываем – название офферов, основной ключ (смотрим через Ahrefs/Semrush и т.д.) и частотность основного ключа (зачастую основной ключ, это «название оффера + review»).
– Собрав список из 40–50 основных ключей, ищем с чем мы можем работать. Пробиваем основной ключ на KGR, смотрим KD, обязательно проверяем выдачу по каждому ключу вручную, смотрим что там в ТОПе.
– Сортируем наши офферы от большего к меньшему по Частотности, Gravity и Конкуренции.

Контент и ТЗ копирайтерам

Приступаем к ТЗ и написанию контента.

– ТЗ делал через copywritely. Открывал 10-15 конкурентов и смотрел их структуру через Detailed SEO Extension.
Вот пример ТЗ.
– Статьи заказывал у русскоязычных копирайтеров, 4$–1000 ЗБП.
– Проверял статьи grammarly (на плати.ру за копейки можно купить фул тариф).

Сайт и публикация статей

Можете делать как на дропе, так и на новореге. Вся разница в скорости получения траффика.

– Поднимаем сайт на вордпрессе и публикуем наши статьи.
– Вылизываем структуру, скорость загрузки, метатеги и т.д.
– Не знаете, как это делать – вам сюда, сюда и сюда.
– Делаем призывы к действию как у конкурентов.

Ссылки

Во многих категориях, в ТОПе сидят сайты с полотнами текста без структуры или пресс релизы с трастовых сайтов. Сделав чуток лучше, уже можно получать первый траффик.
Так что же в итоге по ссылочному было сделано.

Пресс релизы – 79$.
– Крауд ссылки – 35 шт 200$.
– WEB 2.0 – 40 шт (5 часов работы).
– Quora, Reddit – 10 шт (6 часов работы).
– 301 редиректы – 5 шт (60$ (дропы по 8$) и 10 часов работы).
– Т2 ссылки – 10$
Итого – 350$

Общие траты, отчет по трафику, доход

Теперь итоговые цифры.

1.  Потрачено времени
1.1.  Анализ ТОПа, подбор ключей – 5 часов.
1.2.  ТЗ копирайтерам – 8 часов.
1.3.  Поднятие сайта и публикация контента – 20 часов.
1.4.  Ссылки – 20 часов.
1.5.  ИТОГО – 53 часа.

2.  Потрачено денег
2.1.  Контент – 320$
2.2.  Ссылки – 350$
2.3.  Домен/Хостинг на год – 50$.
2.4.  ИТОГО – 720$.

Сайт запущен в Апреле 2020 года. Опубликовано всего 8 статей. Первый траффик пошел через 3 месяца. Первые 100$ через 8 месяцев (опять же учитывайте, что это новорег). В январе 2021 сайт принес 980$.

Статистика сайта – Скрин 1. Скрин 2.
Доход сайта – За 2020, 2021. Сейчас доход 200-300$ в месяц.

Почему просел доход и траффик?

Позиции сайта сильно не просели. Но после декабрьского апдейта, Google начал поднимать в выдачу свои блоки с Ютуб и таймкодами, блоки People also ask и т. д.

Также появилось много пресс релизов с трастовых сайтов типа apnews и т. д. Просто полотна неформатированного текста. Ребята из теплых стран начали растаскивать контент и делать дорвеии.  

Ещё, особенность ClickBank в том, что с офферами работают в основном с помощью email маркетинга. И частотность ключей зависит не только от хорошей маркетинговой работы того, кто создал оффер, но и от того откручивают ли вебмастера рекламу на те офферы, которые вы выбрали. В один месяц траффика может быть больше, в другой меньше.

Так что публикуйте больше статей, анализируйте ТОП, и всегда пробуйте что-то новое.

А также подписывайтесь на мой канал. Я тут часто буду делиться подобными кейсами.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
⏰ 10 июня @webpromoexperts проводят 13-ю онлайн-конференцию SEO Day.  
В этот день вас ожидает максимальное погружение в SEO, линкбилдинг и алгоритмы Google.

👩‍🎓 Лайн-ап спикеров:
— Сергей Кокшаров (автор блога devaka.ru),
— Виктор Карпенко (SeoProfy),
— Игорь Рудник (Referr.ru, collaborator.pro),
— Tim Soulo (Ahrefs),
— Владислав Моргун(ЛУН & Flatfy),
— Светлана Величко (Links-Stream),
— Максим Федорук (​Фокстрот) и другие эксперты!

Что в программе?
— Какие ссылки работают в 2021 году?
— Google Page Experience Update — к чему готовиться?
— Почему софт для SEO-аудита не показывает всю картину
— Инсайты, которые можно получить в процессе линкбилдинга
— Что проверять по техничке? Секреты и фишки сотен аудитов
— Как донести владельцу бизнеса ценность деятельности SEO-специалиста
— ROI of SEO & Content Marketing

Будут кейсы: Фокстрот, INTERTOP, ЛУН & Flatfy, WebPromo и другие!

Участие онлайн — бесплатное: https://bit.ly/3wcJrog  
А если захотите посмотреть запись в любое удобное время — приобретайте материалы прямо сейчас, пока цена не выросла. А по промокоду devaka10  вы получите 10% скидки.

#промо
источник
2021 June 08
Devaka Talk — Белое SEO
В Google Lighthouse изменился вес основных показателей производительности
https://searchengines.guru/ru/news/2051653
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Вебинар с Деми Мурычем через 15 минут. Core Web Vitals — как подготовить свой сайт к новому алгоритму.

Подключайтесь — http://bit.ly/webinar-core-web-vitals

Деми Мурыч — специалист в реверс-инжиниринге и техническом SEO.
Размер бороды равен размеру харизмы, любит котов и снимать видео на фоне ковра😊.

Тезисы:
— Что такое Web Vitals?
— История Web Vitals
— Web Vitals образца 2021 и 2022 года
— Принцип ВМОДО
— Вопросы WordPress
— ПО Яндекса и Google

Вебинар бесплатный, быстрая регистрация — http://bit.ly/webinar-core-web-vitals 🧨
источник
Devaka Talk — Белое SEO
8 способов узнать дату публикации статьи в интернете, если на странице нет даты

Как посмотреть дату публикации материала, если автор скрыл ее на странице? Собрали работающие способы. И разобрались в том, нужно ли вообще отображать дату у своих постов.

Читать — pr-cy.ru/news/p/8753-kak-uznat-datu-publikatsii-stati-v-internete-esli-na-stranitse-net-daty
источник
2021 June 09
Devaka Talk — Белое SEO
Sistrix провели первый анализ Google Core Update
https://www.sistrix.com/blog/google-core-update-june-2021-the-summer-of-google-updates/

Созданы списки лузеров и виннеров по абсолютному и процентному изменению, но в них также могли попасть те, кто в это время что-то сильно менял на сайте.

Победители по абсолютным значениям: IMDB, Cambridge, Amazon, Wikipedia, Spotify... все авторитетные площадки. Если смотреть победителей по процентному соотношению изменения видимости (в Великобритании), то это:
homeessentials.co.uk (209%)
gardentrading.co.uk (182%)
for-sale.co.uk (158%)
carsnitch.co.uk (151%)
translated.net (147%)

Среди абсолютных лузеров много сайтов про музыку и лирику, а также инфо-проекты. Лузеры по процентному изменению видимости:
exchangeandmart.co.uk (-33%)
avclub.com (-34%)
famousbirthdays.com (-33%)
mentalfloss.com (-31%)
raccars.co.uk (-30%)

Изменения в этом апдейте не такие большие, как в предыдущих (по крайней мере пока). Google обещал, что изменения еще будут в июле. Ну и ждем Page Experience Update в ближайшие пару недель.

Алейда Солис предложила отчет Google Data Studio для более удобной визуализации данных из Google Search Console, который можно использовать для анализа изменений после апдейта.
https://www.aleydasolis.com/en/search-engine-optimization/using-google-data-studio-actionable-search-console-performance-report/

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Один из тех каналов по SEO, на которые я давно подписан — @SEOspecialist.

Ведёт частный SEO-специалист Ринат Хайсман. Интересно, полезно, рекомендую!

Часто здесь публикуются:
- вакансии с хорошей ЗП
- выжимки с докладов
- анонсы полезных статей
- конкурсы и опросы
- новости поисковиков

Подписывайтесь!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Александра Тачалова на NaZapad 17 рассказала, как получать ссылки органически на перспективных сайтах: “White hat linkbuilding – это уличная магия”

🔸 Как быть в ситуации, когда перспективные сайты не продают ссылки и почти не принимают guest-посты.

🔸 Как показать Google вашу экспертность и при этом не получить пенальти за участие в линкбилдинг-схемах.

🔸В каких группа/комьюнити искать гест-контрибьюторов и сколько стоит В2В пост у фрилансеров (если умеете, делать всё сами, включая копирайтинг).

🔸Преимущества & недостатки дропов, а также зачем маскировать их под комьюнити сайты.

🔸Подходы к выбору площадок и почему SaaS-инструменты самые эффективные.

Также Саша объяснит процесс аутрича площадок, покажет PitchBox и показатели эффективности такой кампании.

Помните, что получение ссылок не означает конец работы. Нужно постоянно пересматривать процесс и метрики оценки качества сайтов. Больше информации – в видео👇

#промо #постотпартнеров
источник
2021 June 10
Devaka Talk — Белое SEO
Сегодня в 10:00 стартует SEO Day — бесплатная конференция для всех, кто рассчитывает на SEO канал привлечения трафика на свои/клиентские сайты.

В 12:15 (перенесено на 14:45) мой доклад про Page Experience Update, когда его ждать, к чему и как готовиться.

Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/FGvFE9l65Ec

До встречи!
YouTube
Узнайте, как оптимизировать свой сайт для целевого трафика в 2021 году на конференции SEO Day
SEO Day — бесплатная онлайн-конференция, посвященная самому эффективному инструменту привлечения целевых посетителей на сайт — SEO-оптимизации​​.
Все спикеры готовят информацию в формате — “просто о сложном”. Благодаря этому даже начинающий специалист, сможет освоить все новые и незаменимые инструменты.

📋Детальную программу можно посмотреть на сайте:
https://bit.ly/2S73W7p

👇ПРОГРАМА КОНФЕРЕНЦИИ:
10:00 - 10:30 Антон Воронюк, ТОП 21 инструмент для SEO - специалиста
10:30 - 11:00 Tim Soulo, Q&A. ROI of SEO & Content Marketing
11:00 - 11:30 Игорь Рудник, Сколько нужно ссылок для продвижения сайта? Разработка стратегии, выбор методов, бюджетирование

☕ 11:30 - 11:45 КОФЕ-БРЕЙК

11:45 -12:15 Виктор Карпенко, Тема и тезисы на согласовании
12:15 -12:45 Сергей Кокшаров, Google Page Experience Update
12:45 - 13:15 Светлана Величко, Какие ссылки работают в 2021 году? Кейсы

☕ 13:15 - 13:45 ОБЕД

13:45 - 14:15 Богдан Бабяк, Сближение SEO и маркетинга: зачем сеошнику учиться маркетинг-мышлению, а маркетологам – работать…
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Создание трастовых pbn под вашу нишу.

Выполнено более 3к+ pbn. Пишем контент на языках: Украинский, Русский, Английский, Польский, Немецкий, Французский.

Работаем со следующими регионами: США, РФ, Украина, Британия, Франция, Испания, Польша, Германия, Канада, Австралия, Италия, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Мексика, Бразилия, Швейцария, Швеция, Таиланд, Индонезия.

Онлайн без выходных - отвечаю максимально оперативно на любой ваш запрос.
Консультирую в рамках заказанного объёма, не пропадаю и решаю все вопросы максимально оперативно и качественно.

Для заказа достаточно заполнить небольшой бриф.
Есть отзывы на SE: https://searchengines.guru/ru/forum/1003623
Большой опыт по нишам: Casino, Pharma, Dating, Adult, Tech, Auto, Travel.
Кейсы покажу по запросу в лс.

— Средние параметры: CF от 10, TF от 10, DA от 20, DR от 15, нужно больше - обсуждаемо.
— Оптимизация: Title, Description, H1..H4, list, table, alt. Плагины для автообновления контента
— Защита приватности, полная аномизация.
— От 7 до 10 страниц уникального контента. Всего страниц на сайте — от 10 до 20.
— Закрываем сайты от сервисов Ahrefs, Majestic, Sermrush, Serpstat и еще 50 сервисов
— Рекомендации по размещению ссылок и поддержанию сети.

Способы оплаты: Сбер, Тинькофф, Qiwi, Яндекс.Деньги, WMZ, Payoneer +5%, Bitcoin, PayPal +5%, нал, безнал, рассмотрю любые способы оплаты.

Оформить заказ можно через телеграм бот: @ranklinks_bot либо на сайте: https://ranklinks.ru/

Контакты:
тг: @ranklinks
otuvus@gmail.com
skype: seosborn14
тел: +79154579660 (WhatsApp) доступен.

#реклама
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Видеомонтажер предлагает свои услуги. Опыт работы более 10 лет. Монтирование видеоуроков, презентаций, путешествий, семейных фильмов и видео для праздников, видео-обзоров и др.

Примеры работ:
https://youtube.com/user/tanytanyzh

Прайс - обсуждается в зависимости от проекта.

+38 (093) 4078214
Телеграм @taniazhdanova

#рекомендация
источник
2021 June 11
Devaka Talk — Белое SEO
Тарас Гуща на NaZapad 17 о продвижении сайтов в Прибалтике: «Думайте о мелких GEO, где можно монетизироваться»

🔸 Во многих странах Европы с небольшим населением в выдаче не хватает контента по многим запросам и нет фильтров Google. Иногда можно зайти в топ с одной тематической статьей за 240$. Пользуйтесь этим!

🔸В Прибалтике небольшое население, поэтому стремитесь не в топ-10, а в топ-3.

🔸Банально, но факт: продвигая на три географии, выбирайте только домен .com, а при локальной работе не путайте .lv и .lt.

🔸Копирайтер (RU/EN) → Google Translate → Вычитка редактором = ОК для аффилиатного сайта. Но посадочную страницу для e-commerce проекта лучше сразу поручить писать нэйтиву.

🔸Контент – основная составляющая в бюджете продвижения. На биржах фриланса высокий риск получить трэш. В LinkedIn/Facebook очень мало райтеров на языках Прибалтики. Если проект горит, приходится переплачивать и заказывать контент в агентствах (от $55/1K слов).

🔸Привыкли к десяткам тысяч доноров? В Прибалтике ограниченное количество адекватных. Локальный крауд: ~300 доноров (5-8$), биржи статей/ссылок: ~250 шт (от 12-15$), отзовики и справочники: ~40 шт.

Вы также узнаете о методах выуживания ключей, подборе семантического ядра, которое очень отличается от англоязычного, и получите советы по адаптации контента.

Тарас – founder SEO.ua c 15+ лет опыта в SEO, PPC, SMM, SERM, CPA. Организатор и спикер на 10+ конференциях. Занимается продвижением на рынках 12 пост-советских стран, от ЕС до Кавказа и Средней Азии, поэтому его доклад достоин внимания 😉

#промо #постотпартнеров
источник
2021 June 13
Devaka Talk — Белое SEO
Многие ещё не дошли до использования WebP-формата изображений, а мир переходит на AVIF.

AVIF весит в 2 раза меньше JPEG, и на 20% меньше WebP. Поддерживается в Chrome, Opera, а также в Firefox (но здесь еще не по умолчанию). Также будет поддерживаться в PHP 8.1 к концу этого года.

В отличие от WebP, AVIF сразу начали поддерживать крупные компании: Netflix, Google, Microsoft, Applе. Главный конкурент формата — JpenXL, но браузерами пока не поддерживается. Главное его преимущество в скорости сжатия, что хорошо для архивации, но для веба особо не нужно.

Преимущества AVIF:
— Поддержка прозрачности
— HDR
— Широкой цветовой гаммы
— Сжатие без потерь
— И др.
https://aomediacodec.github.io/av1-avif/

Думаю, AVIF будет трендом 21-22 года, когда вебмастера активней начнут разбираться с Core Web Vitals, а браузеры активней поддерживать новый формат.
источник
2021 June 14
Devaka Talk — Белое SEO
"Пять почему" для диагностики проблем в SEO

Техника пять почему используется для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе конкретных проблем. Формально изобретена Сакити Тоёда и использовалась в Toyota для эволюции методологии производства. Последний ответ на "Почему?" будет указывать на процесс, который не работает достаточно хорошо или отсутствует.

В методе заложена идея, что "люди не ломаются, ломаются процессы".

Кевин Индиг предложил использовать технику для SEO. 5 почему помогут найти основную причину вашей seo-проблемы. Например,

1. Почему наши позиции упали?
Нас обогнали конкуренты.

2. Почему нас обогнали конкуренты?
Наш контент не обновлялся.

3. Почему наш контент не обновлялся?
Так как мы не мониторили его устаревание.

4. Почему мы не следили за устареванием контента?
Так как мы фокусировались на создании нового.

5. Почему мы фокусировались на создании нового контента?
У нас нет ответственного за эффективность контента.

Часто мы думаем о симптомах и теряем из виду истинную причину.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Создание эффективных PBN под ключ для любого GEO

LinkBRO – это системная команда с серьезной экспертизой практически в любой денежной нише.

Если вы наконец-то хотите дожать свой сайт в ТОП 1-3 по ВЧ, то:

1. Заходим сюда
2. Оставляем заявку
3. Обсуждаем задачу
4. Мы делаем PBN под ключ под вашу задачу
5. Выдаем рекомендации по проставлению ссылок

Используйте лютое преимущество, чтобы всегда побеждать!

#промо
источник