Инсайты про Google Discover от Lily Ray
https://www.amsivedigital.com/?p=18274Несколько тезисов из статьи
— Discover может давать очень много трафика инфо-сайтам и должен рассматриваться как часть SEO-стратегии.
— Ранжирование в Discover требует вовлеченных пользователей, но также нужно обращать внимание на E-A-T и уменьшение кликбейта в заголовках при оптимизации контента.
— Статья должна использовать изображение высокого качества и мета-тег max image-preview:large, либо использовать AMP.
— На данный момент нет специальных тегов, которые закроют ваш сайт от появления в Google Discover. Любой контент способен там появиться.
— На данный момент аналитику по Discover можно посмотреть только в GSC. Но она появляется там только через некоторое время, поэтому возникает сложность анализа.
— Нельзя строить бизнес-модель чисто на Discover-трафике, так как он не прогнозируемый и никогда не гарантируется. Также на этот трафик влияют апдейты гугла.
— Google может наложить ручные санкции на страницы из-за нарушений правил Google Discover. Которые включают недостаточную прозрачность по отношению к авторам, вводящий в заблуждение контент (включая кликбейт).
— Google не скажет вам, какие урлы под санкциями, что приведет к проблемам поиска причин падения трафика.
— Контент в Discover обычно сильно эмоциональный. Звезды, скандалы, расследования, советы по поддержке отношений...
— Активно используются кликбейтные заголовки, хотя и могут привлечь ручные санкции.
— Что хорошо работает в Discover будет плохо работать в SEO. Вам надо выбрать, какой канал для статей приоритетней. Статьи в Дискавер больше похоже на статьи из соцсетей, где обсуждаются вещи, которые пользователь даже не знал, что можно искать, но они ему интересны.
— E-A-T для Dicsover может рассчитываться не так же, как E-A-T для органики.
— Поставленные в заголовках вопросы дают больший CTR.