Как на самом деле работает Google
Информация на основе экспериментов SearchPilot.
1. JavaScript. Google "может" исполнять и индексировать большинство скриптов. Но... выполнение не идеально, и это может вызывать проблемы с органическим поиском. Из-за ошибок рендеринга или из-за того, что рендериться будут только приоритетные страницы, так как рендеринговый бюджет органичен. При этом, нет проблем если JS используется для улучшения UX, в таком случае поисковые показатели могут улучшаться. (
1,
2,
3)
2. Фокус на пользовательском опыте это не шутка. Google действительно поощряет оптимальный UX. (
4)
3. Раньше скрытый контент использовали для махинаций. Сейчас его удобно прячут в табы. Мы наблюдаем, что при раскрытии табов позиции сайта улучшаются. Особенно это важно в эпоху Mobile First Indexing, где табы преобладают в мобильном дизайне. (
5)
4. Внешний вид выдачи имеет большое влияние на клики и трафик. Это одна из значимых инноваций гугла. В свете последних нововведений с изменением тайтлов нужно провести больше тестов, но тайтлы являются одним из наиболее значимых элементов CTR. Бренд имеет значение.
Возможно, гугл научится писать тайтлы лучше нас. По крайней мере с дескрипшнами у них получилось, и они зависят от запроса. (
6,
7,
8)
5. Микроразметка может помочь. Но наибольшее ее влияние только в случае, если конкуренты не используют. (
9)
6. Перелинковка до сих пор является мощным и важным инструментом SEO, но неправильно понимаемым. (
10,
11,
12,
13)
7. Качество контента иногда играет роль. Но иногда важны лишь ключи на странице. (
14,
15,
16)
8. E-A-T работает. (
17)
9. Реструктуризация HTML контента сейчас тоже важна. (
18)
——
Уроки по SEO