Size: a a a

Я в ремиссии: F31.7 F60.31

2018 March 22
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Некоторые вещи нужно просто принять. Принять и запить водой.
источник
2018 March 24
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
#Пограничное_расстройство_личности это когда вот так
источник
2018 March 25
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Немного новостей и лайфхаков, начнём издалека.

Кветиапин пролонг это чудо фармацевтической мысли - благодаря ему я сплю как конь. Но он не только селективный нейролептик - такой, который воздействует только на определенные группы рецепторов, а не гасит тебя всего сразу, он по совместимости еще немного нормотимик и немного антидепрессант. В пролонгированной форме он позволяет мне спать, как конь, не просыпаясь среди ночи по три раза.

Что такой антидепрессанты объяснять не надо, а нормотимики уравнивают колебания настроения.

Хотя, если честно, я считаю что это не нужно объяснять, потому что мои подписчики в состоянии открыть википедию, когда встречают непонятное слово на канале.

И это подводит нас ко второй новости: мне кажется, что в телеге развелось слишком много каналов от мамкиных стартаперов, которые пилят каналы на любую тему, от откровений бомжа до будней авиапилота. И мне сильно кажется, что некоторые из них напичканы информацией из открытых источников, начиная от тех же телеграм-каналов до старых записей в ЖЖ. Продолжая тему, ЖЖ открыть даже я не в состоянии, так что хрен знает, что там можно еще найти.

Многие завидуют успеху Бывшей, надеясь на то, что им удастся сделать такой же дебильный канал и продать его кому-то, кто глупее тебя и не понимает, как это все работает.

Существуют разные сорта аудиторий каналов. Такие каналы набиты уставшими, непривередливыми к качеству потребляемого материала людьми, если говорить мягко и не обидными словами. Такие люди очень часто любят подписаться на НОУЧНЫЙ КОНТЕНТ, а раньше, как вы знали, такие люди любили забивать книжные полки серией ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ да разными паршивыми энциклопедиями, дабы чувствовать себя ИЛИТОЙ.

В нашем поколении ты просто подписываешься, выключаешь уведомления, кладешь в карман и успокаиваешься.

Даже в лучших, интересных и оригинальных (origo (лат.) - исток, начало) каналах существует доля тухлой аудитории, но в конечном счете это несущественно. У меня нет прямых доказательств, но, судя по тому, каким трешем наполнены некоторые каналы (тут я вспомнил слово канализация), тамошним обитателям поебать, что читать, точнее, положить в карман для успокоения.

Мятущиеся души попадают в мои сети, а дальше вы знаете, что происходит, см. #отзывы

Кстати, меня передергивает от слова «контент» и когда мне говорят, что у меня иная модель монетизации. Я не монетизирую свой помойный паблик, я монетизирую свое внимание, свои способности к анализу и синтезу и свои усвоенные в результате обучения знания. Канал в телеграме это всего лишь лендинг пейдж в эпоху, когда другие средства не работают. Все написанное здесь можно сразу по дефолту воспринимать как рекламу, даже если вам кажется, что это антиреклама, тем более если вам кажется, что рекламные здесь только #отзывы.

Даже если мой канал вам очень помог, он не перестаёт от этого быть моим каналом по привлечению клиентов. Иронично, да, что два разных значения слова канал здесь переплелись?

Когда мне говорят, что у меня плохо спрятана скрытая реклама, это особенно смешно в данном контексте. Некоторые люди считают, что их обманом зазывают приобрести услуги, потому что они типа раскусили заговор или привыкли, что к ним так обращаются; я же считаю такую тактику в принципе неприемлемой, если ты не считаешь своих клиентов сраными дегенератами. Я замечал, как люди поносят рекламу зубной пасты по телевизору, а потом идут в пятерочку и покупают там именно эту зубную пасту, потому что ничего другого они в своей жизни не видели. Здесь рекламодатель дает почувствовать своему клиенту, что он умный и сообразительный, что он может принимать взвешенные решения и выбирать, тогда как на деле, эмм...

Некоторых перекрывает от того, что я постоянно пишу о себе, вместо того чтобы писать о когнитивной психотерапии, но это в том числе мой личный блог, в котором я болею, выхожу в ремиссию, переживаю депрессивные приступы, пью таблетки, меняю схемы, колю амитриптилин в жопу, валяюсь на диване, ношусь в гипомании, рефлексирую
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
и перевожу в понятия свою деятельность, консультирую, диагностирую, учусь, ошибаюсь, признаю некомпетентность в некоторых вопросах и так далее.

Некоторые настолько не в состоянии соображать, что думают, будто тут я раскрываю секреты своих клиентов и советую лекарства, это все в довесок к тому, что я обманом призываю купить мои услуги. Это когда ты имеешь заранее определенное мнение по определенным вопросам, а потом пролистываешь канал или альбом отзывов и прикидываешь, что из этого можно подтянуть под твою гордость и предубеждения. Тут чаще всего мне ставят в вину мои хохмы, переосмысленные до полной инверсии. И это тоже очень смешно.

С вами был гайд по восприятию информации в интернете три-ноль, стей хангри.
источник
2018 March 29
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Когда психиатр призывает рожать
источник
2018 March 30
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Покорми кота
источник
2018 April 01
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Кроме шуток: все чаще мне говорят, я мол долго морозился и не решался обратиться за помощью, но вот приперло

Нет смысла мариноваться

Все больше ЛГБТ-ребят обращаются за помощью, это тоже хорошо. Это очень мило, когда на тебя бросают беглый взгляд, когда произносят "мой парень" или "моя девушка"

Даже феминистки преодолевают первое впечатление обо мне и пишут, скрепя сердце, с просьбой помочь

Тут у меня один парень для учебного задания брал интервью как у психолога, я наговорил там всякого, аж самому понравилось. Но широкой аудитории это скорее будет недоступно, и я подумал - а почему бы мне не попросить взять у меня интервью? Как бы самодовольно это ни звучало.

Затравка такая: психолог, который не стремается, но и не призывает, говорить о своих расстройствах. По-моему, это неплохо, а дальше уже можно будет развенчивать мифы и просвещать.

Если вы автор(ка) канала, мы тоже можем пойти на сотрудничество в этом духе - как в закрепе.
источник
2018 April 04
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
О СМАРТФОНОВОМ НАСИЛИИ

Вот Жирар в «#Завершить_Клаузевица» пишет, что человеческие отношения выстроены как ресипроситэ, взаимодействие, т.е. люди действуют как бы по очереди, один реагирует на то, что сделал другой, а действовать сам по себе не может. В особенности это, конечно, видно в нынешней политике, где «реакция» и всякого рода «симметричные» и «зеркальные» меры уже возвелись в культ, но для обычных людей это тоже работает. В тенденции же вся эта фигня стремится к насилию, т.е. к обмену ударами: ты мне по морде, я тебе по рылу. Чем быстрее взаимодействие, т.е. чем меньшей временной зазор между действием и реакцией, тем больше вероятность насилия. Но это только присказка, сказка – впереди.

У Умберто Эко в «картонках Минервы» была чудесная зарисовка про электронную почту. Как один его знакомый, находясь заграницей, получил от начальника письмо и со страшной скоростью накатал ему хамский ответ. И в ответном письме был немеделенно уволен. А вот при «старом порядке», с бумажными письмами, ничего бы этого не было, говорит Эко. Потому что скорость взаимодействия была ниже – говорит Ж. Е-мейл позволяет отвечать быстро, и поэтому легче возникнуть конфликту.

К чему я это все. Вот у меня появился смартфон. На нем есть востап, телеграм, фейсбук, е-мейл и прочее, и это помимо обычных смс. Так вот со всем этим демоническим арсеналом скорость взаимодействия возросла до безобразия. Я чувствую себя в постоянном напряжении и на мушке, потому что мне в любой момент могут написать куда угодно – не говоря уже про звонки. Это, с одной стороны, удобно. С другой – какая же это чудовищная несвобода, какое невыносимое ускорение.

Я хочу быть доступным только два раза в день, когда проверяю электронку на огромном пузатом мониторе.

Или когда я дома в своей хрущевке и мне звонят на стационарный телефон.

А может быть, раз в две недели, когда приходит почтальон.

А может быть, раз в два месяца, когда добегает гонец.

А может быть, я просто хочу убить каменным топором любого, кто не из моего племени и кто не может обратиться ко мне «гу-гу-гры-гу», кого я не узнаю по голосу.  

Хочу быть пальмой. - Алексей Зыгмонт ©
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Во-первых, я вмазался целой упаковкой внутримышечного Амитриптилина, и меня попустило. Но каникулы я всё равно заслужил. Внутри сейчас невообразимый океан спокойствия, который не расплескается ни при каких обстоятельствах, наслаждаюсь

Во-вторых, вот тот лонгрид, о котором я говорил выше: вышло очень хорошо, и будет жаль, если оно не увидит свет в каком-нибудь масс-медиа. Даже медуза сгодится, даже Такие Дела. Вышкинские журналисты правда старались

Пи Эс: оно ещё не прилизано как следует, в процессе

http://depressia.tilda.ws/
источник
2018 April 08
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
(he's not)
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
dimapomogaet
(he's not)
«Христианское откровение утвердило все религии в их отношении к божественному, существование которого современный мир отвергает. Оно подтверждает все то, что эти религии видели мельком. В некотором смысле это случилось потому, что Христос принял фальшивую матрицу воскресения и будто бы действительно восстал из мертвых.

Архаические воскресения восстанавливали мир и порядок в обществе, и облагодетельствованные ими люди находились в реальном отношении к божеству. Во всех мифах было что-то христианское. Разоблачая невиновность жертвы, Страсти, однако же, делают позитивным то, что все еще оставалось негативным в мифах: теперь мы знаем, что жертвы всегда невиновны. Сатана становится другим именем для священного, обнаруженного и обесцененного христовым вмешательством.

В настоящее время люди мудрые и проницательные (каковые эпитеты я отношу к учёным) с удвоенной яростью продолжают свое наступление на христианство и в очередной раз поздравляют самих себя с грядущим его поражением. Эти несчастные не ведают, что их скептицизм сам является побочным продуктом христианской религии. Хотя избавление от жертвенной идиотии прошлого с целью ускорить прогресс, устранить всякого рода препятствия на пути развития человечества и содействовать изобретениям и технологиям, что сделают нашу жизнь более обеспеченной и комфортной (по крайней мере на Западе) — это прекрасно, верно, однако же, и то, что жертвенное тупоумие некогда было той силой, что ограничивала нас в совершенствовании средств убийства.

Парадоксальным образом самая что на есть глупая жертва — это то, чего нам так не хватает сегодня. Немногие христиане все еще говорят об апокалипсисе, хотя обыкновенно и имеют о нем совершенно мифологическое представление. Они думают, что насилие в конце времен будет исходить от самого Бога. Они не могут обойтись без жестокого Бога. Странно, но они не видят, что нашего собственного насилия более чем достаточно для того, чтобы запустить худший из возможных сценариев.

У них нет чувства юмора»

#Рене_Жирар, #Завершить_Клаузевица, 2006. Перевод Алексея Зыгмонта
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
dimapomogaet
«Христианское откровение утвердило все религии в их отношении к божественному, существование которого современный мир отвергает. Оно подтверждает все то, что эти религии видели мельком. В некотором смысле это случилось потому, что Христос принял фальшивую матрицу воскресения и будто бы действительно восстал из мертвых.

Архаические воскресения восстанавливали мир и порядок в обществе, и облагодетельствованные ими люди находились в реальном отношении к божеству. Во всех мифах было что-то христианское. Разоблачая невиновность жертвы, Страсти, однако же, делают позитивным то, что все еще оставалось негативным в мифах: теперь мы знаем, что жертвы всегда невиновны. Сатана становится другим именем для священного, обнаруженного и обесцененного христовым вмешательством.

В настоящее время люди мудрые и проницательные (каковые эпитеты я отношу к учёным) с удвоенной яростью продолжают свое наступление на христианство и в очередной раз поздравляют самих себя с грядущим его поражением. Эти несчастные не ведают, что их скептицизм сам является побочным продуктом христианской религии. Хотя избавление от жертвенной идиотии прошлого с целью ускорить прогресс, устранить всякого рода препятствия на пути развития человечества и содействовать изобретениям и технологиям, что сделают нашу жизнь более обеспеченной и комфортной (по крайней мере на Западе) — это прекрасно, верно, однако же, и то, что жертвенное тупоумие некогда было той силой, что ограничивала нас в совершенствовании средств убийства.

Парадоксальным образом самая что на есть глупая жертва — это то, чего нам так не хватает сегодня. Немногие христиане все еще говорят об апокалипсисе, хотя обыкновенно и имеют о нем совершенно мифологическое представление. Они думают, что насилие в конце времен будет исходить от самого Бога. Они не могут обойтись без жестокого Бога. Странно, но они не видят, что нашего собственного насилия более чем достаточно для того, чтобы запустить худший из возможных сценариев.

У них нет чувства юмора»

#Рене_Жирар, #Завершить_Клаузевица, 2006. Перевод Алексея Зыгмонта
В архаических религиях учредительному убийству (Каин и Авель, Ромул и Рем, etc) соответствует учредительная ложь; #миф_основания [общества] предполагает сокрытие учредительного убийства либо его оправдание, а так же желательное воскресение жертвы в новом, божественном обличии, в котором жертва вернёт в общину мир и порядок [и будет почитаема, как никогда]

Под конец жизни Жирар смело стал говорить, что если бы Христос действительно воскрес, это была бы очередная мифологическая срань, маскирующая насилие общины.

Суть в том, что басни про воскресение Христа и его двойную природу уничижают поступок этого человека, который своей настоящей, безвозвратной смертью показал, что на самом деле стоит за мифами оснований. Никаких бесов, духов и богов, чисто человеческое насилие.

Авторы Евангелий и особенно Деяний, таким образом, провели существенную редукцию истории Страстей в виде возврата мифологического покрова в те места, откуда слишком дуло могильным холодом.

#Симона_Вейль, кстати, тоже скептически и пренебрежительно относилась истории о воскресении, как и ко всем остальным чудесам (см. #Письмо_клирику)

Я нахожу забавным тот факт, что есть специальный день в году, когда люди, улыбаясь и глядя друг другу в глаза произносят снова и снова самую большую в истории человечества ложь, ложь основания [западно-европейской, а теперь и глобальной, цивилизации].
источник
2018 April 11
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Небольшой гайд для тех, кто торчит на фарме и ценит свое время

Пунктом номер ноль идёт справочник aptekamos.ru, где можно посмотреть наличие и цену любого препарата в любой аптеке столицы. Если вашего клоназепама нет нигде, он есть только тут

Во-первых, в регионах очень распространена онлайн apteka-ot-sklada.ru. В столице она вечно в каких-то ебенях, но тут высока вероятность, что у вас не спросят рецепт, это бывает очень приятно и полезно

apteka.ru соперничает с eapteka.ru, цены у них чуть ниже среднего, но всегда всё есть в наличии, можно сравнивать между ними и заказывать доставку в ближайшую аптеку-партнер, где могут и не спросить рецепт. Но, скорее всего, спросят

У всех этих аптек есть удобные мобильные приложения, где можно добавлять в закладки препараты (и это не то, о чем вы подумали) и сравнивать цены

366.ru и 9800000.ru/ не имеют приложений, но из первой можно заказать доставку и в их аптеки, и в Горздрав, а вторые доставляют лекарства курьером, и не требуют рецепта

Я не замечал, чтобы кто-то из крупных игроков рынка барыжил левой фармой, но, чтобы не наебаться, проверяйте инфу о препаратах.

Например, пароксетин под торговым наименованием Паксил ® может выпускать только Глаксо Смит Кляйн, а как Плизил ® - Тева. Сертралин как Золофт ® -выпускает Pfizer, а торговое название Асентра ® принадлежит KRKA.

Психофарму подделывают очень редко, в основном это всякий нурофен. В левых аптеках, бывало, люди натыкались на подделки, будьте внимательны, сравнивайте название препарата и его производителя.

Если возможно, отдавайте предпочтение тем производителям, что первые разработали и вывели препарат на рынок, если нет - выбирайте Восточную Европу. Глаксо Смит Кляйн и Pfizer являются такими первичными производителями.
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
У меня вместо помидорки были книги Иоанна Мейендорфа, абсолютно ебанутые, но эффект тот же
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
У меня есть кулстори. В пятом классе я перешёл из частной маленькой, тепличной школы в гимназию. Очень сложно адаптировался. Около года ходил ревел, начал прогуливать, симулировать болезни. Родители ничего не делали, а вот школьная учительница отправила к психологу. Привели меня в слезах к этой тетке в кабинет, а он у нее весь розовый такой, до тошноты. Куча мелких игрушек. И она в розовом платье с оборками.
Она знала моих родителей, видела их в храме, городок маленький. И начала втирать, что вот я как верующий человек, должен быть стойким и смиренным. Терпеть все сложности, что мне боженька посылает. Она даже не спрашивала, что со мной происходит. Ещё ей не понравилось, что я на айкидо хожу, мол это не православно.
источник
2018 April 12
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
добрый день, почитала истории на канале и решила поделиться своей

лет с 15 у меня были панические атаки, помощи у семьи я попросить не могла (не очень хорошие отношения, плюс мне особо не верили, говорили что это ерунда и надо просто больше гулять, думать о хорошем, и тд)

но когда я поступила в универ и переехала почти за тысячу км от дома все стало только хуже, я была потеряна, все время думала о смерти и ничего больше не хотелось

пришлось собраться и вернуться домой посреди учебного года, через знакомых нашла психиатра, т.к была на тот момент несовершеннолетней ходила к нему неофициально

на первом же приеме, после того как я рассказала о панических атаках и пониженном настроении, он спросил есть ли у меня "мальчик", на мой отрицательный ответ отреагировал с недоверием, переспросил пару раз говорю ли я правду, потом спросил ненавижу ли я мужчин

в разговоре зацепился за проблемы в семье, начал расспрашивать с кем именно из родственников конфликты и почему

я ответила что с матерью кардинально разнятся взгляды на жизнь, отсюда и ссоры, на что он ответил "как у человека который нигде не работает и живет на деньги родителей вообще могут быть свои взгляды и мнение"

я расплакалась, рассказала о суицидальных мыслях и пр, диагностировал тревожную депрессию, назначил антидепрессанты

на данный момент наблюдаюсь у того же врача, до сих пор не знаю правильно ли он себя вел, т.к с одной стороны это было очень грубо, а с другой помогло мне открыться, ну и, к сожалению, возможности обратиться к другому специалисту сейчас нет
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Этот день настал: теперь вы можете обменяться контактами врачей и поделиться опытом лечения самостоятельно, вот ссылка на чат:

@sprosidrugogo

Там уже есть контакты психиатров, которые мне удалось собрать

Думаю, всякой жести нам надолго теперь хватит, если есть у кого то знакомые в СМИ - давайте попробуем сделать материал по вашим историям.
источник
2018 April 14
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
Тут одна история повторяется из раза в раз - мне рассказывают о синдроме самозванца. Это когда тебе кажется, что ты выдумал свои проблемы (если ты - пациент), ну либо что ты плохой специалист, профан от профессии.

Если вы морозитесь обращаться за помощью или нет, это стопудово тревожная симптоматика вкупе с низкой самооценкой. Низкая самооценка - один из депрессивных симптомов: вы можете быть очень талантливы (или очень болеть), но вам будет казаться, что вас видят насквозь, вы лузер, обманщик, недостойны выполнять свою работу и идете работать курьером или чашки мыть в кафе.

Если вы думаете, что я вас конкретно имею в виду, то вы ошибаетесь - это слишком часто встречается, к тому же я сам мыл чашки и курьерил сравнительно недавно.

Обычно это люди с высоким интеллектом, сильной тревожностью, которые не смогли доучиться / устроиться по специальности после учебы и пошли работать условно в макдак. Им стыдно рассказывать о своем образовании, - потому что в учебе они были талантливы, но всех подвели, - и они склонны обесценивать свои собственные переживания.

Когда в такой депрессивной повседневности случаются всплески гипомании, но нам кажется, что вот она, жизнь, иначе и быть не может; когда все скатывается в говно, нам кажется то же самое. В депрессии мы помним только депрессию, в норме/гипомании нам кажется, что все позади, и мы не помним, как было.

Между тем время летит, расстройство из эпизодического переходит в хроническую форму, и чем дальше, тем сложнее будет подбирать схему лечения и дороже будет обходиться курс.

Вместо того, чтобы заплатить один, два раза психиатру, я предпочитал месяцами брать в долг и не отдавать, утешая себя тем, что когда-нибудь отдам, и по крайней мере, обязательства удержат меня от неотвратимого суицида. К тому моменту я уже не мог работать даже курьером, да.

В один из проблесков я снова решил, что это я сам взял себя в руки, и устроился на работу в кафе, при том работа шла уже из рук вон плохо. Потом все ожидаемо скатилось в ссанину и говно.

В депрессии твоя трусость обратиться за помощью и страх получить отказ представляется тебе смелостью и силой воли

На самом деле это как в детстве, ты проснулся и думаешь, дойти тебе до туалета или ты уснёшь, а если уснешь, то зачем вставать, а если встанешь, вдруг потом до рассвета не уснёшь, и опять не выспишься, - и в таких раздумьях незаметно наступает утро, и ты опять проебался.

У кого такое было, тот с детства махровый тревожник, вот вам девгноз по интернету.

Тревожник за редким исключением найдет у себя все расстройства, кроме тревожного, так же как редкий матёрый шизофреник примет свой диагноз и добровольно согласится на лечение.

Нам кажется, что мы умны, сильны и храбры, а всё это лишь временные трудности, тогда как мы глупы, трусливы и тщеславны.

В попытках отвертеться от постановки корректного диагноза, наш угасающий разум пытается конструировать его эрзацы, один чудовищней другого.
источник
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
dimapomogaet
Тут одна история повторяется из раза в раз - мне рассказывают о синдроме самозванца. Это когда тебе кажется, что ты выдумал свои проблемы (если ты - пациент), ну либо что ты плохой специалист, профан от профессии.

Если вы морозитесь обращаться за помощью или нет, это стопудово тревожная симптоматика вкупе с низкой самооценкой. Низкая самооценка - один из депрессивных симптомов: вы можете быть очень талантливы (или очень болеть), но вам будет казаться, что вас видят насквозь, вы лузер, обманщик, недостойны выполнять свою работу и идете работать курьером или чашки мыть в кафе.

Если вы думаете, что я вас конкретно имею в виду, то вы ошибаетесь - это слишком часто встречается, к тому же я сам мыл чашки и курьерил сравнительно недавно.

Обычно это люди с высоким интеллектом, сильной тревожностью, которые не смогли доучиться / устроиться по специальности после учебы и пошли работать условно в макдак. Им стыдно рассказывать о своем образовании, - потому что в учебе они были талантливы, но всех подвели, - и они склонны обесценивать свои собственные переживания.

Когда в такой депрессивной повседневности случаются всплески гипомании, но нам кажется, что вот она, жизнь, иначе и быть не может; когда все скатывается в говно, нам кажется то же самое. В депрессии мы помним только депрессию, в норме/гипомании нам кажется, что все позади, и мы не помним, как было.

Между тем время летит, расстройство из эпизодического переходит в хроническую форму, и чем дальше, тем сложнее будет подбирать схему лечения и дороже будет обходиться курс.

Вместо того, чтобы заплатить один, два раза психиатру, я предпочитал месяцами брать в долг и не отдавать, утешая себя тем, что когда-нибудь отдам, и по крайней мере, обязательства удержат меня от неотвратимого суицида. К тому моменту я уже не мог работать даже курьером, да.

В один из проблесков я снова решил, что это я сам взял себя в руки, и устроился на работу в кафе, при том работа шла уже из рук вон плохо. Потом все ожидаемо скатилось в ссанину и говно.

В депрессии твоя трусость обратиться за помощью и страх получить отказ представляется тебе смелостью и силой воли

На самом деле это как в детстве, ты проснулся и думаешь, дойти тебе до туалета или ты уснёшь, а если уснешь, то зачем вставать, а если встанешь, вдруг потом до рассвета не уснёшь, и опять не выспишься, - и в таких раздумьях незаметно наступает утро, и ты опять проебался.

У кого такое было, тот с детства махровый тревожник, вот вам девгноз по интернету.

Тревожник за редким исключением найдет у себя все расстройства, кроме тревожного, так же как редкий матёрый шизофреник примет свой диагноз и добровольно согласится на лечение.

Нам кажется, что мы умны, сильны и храбры, а всё это лишь временные трудности, тогда как мы глупы, трусливы и тщеславны.

В попытках отвертеться от постановки корректного диагноза, наш угасающий разум пытается конструировать его эрзацы, один чудовищней другого.
источник
2018 April 15
Я в ремиссии: F31.7 F60.31
@depersonalization_fest:
- Интересно, а становиться какой-то слишком импульсивной*, это процесс выздоровления, прогресс, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ?
_____
*Импульсивной, не в смысле опрометчивых поступков, а в смысле в более свободном поведении.

@dimapomogaet:
- Тогда это называют не импульсивностью, а спонтанностью

Импульсивность это когда ты делаешь какую-то херню, а потом жалеешь, а потом снова делаешь, но понимаешь что не можешь остановиться и тебе от этого еще хуже если не сейчас то потом АД АД КЛАДБИЩЕ ПИДОР ТЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ А ОН ОБМАЗАН ГОВНОМ И ГОРИТ
источник