Size: a a a

Твоя Удалёнка

2020 February 15
Твоя Удалёнка
​​Помощник руководителя отдела продаж

Обязанности:
▪️Ведение СРМ и создание отчетов;
▪️Систематическое выполнение мелких задач;
▪️Выполнение поручений руководителя (от сбора статистики до бронирования отелей);

Требования:
▪️Грамотная речь без слов паразитов;
▪️Отсутствие грамматических и орфографических ошибок при письме;
▪️Отсутствие фраз «не умею», «не знаю» и «не могу» в лексиконе;
▪️Стремление не просто получать деньги за выполненную работу, а нарабатывать опыт ведения бизнеса, продаж и управления.

Условия:
▪️Рабочий день с 10.00 до 18.00 МСК;
▪️Удаленная работа (нужен компьютер с бесперебойным выходом в интернет и тихое помещение для работы);
▪️Испытательный срок (ИС) 2 месяца;
▪️На время ИС оклад составляет 20 000 руб., после: 25 000 руб. + возможны премии;
▪️Через год будет пересмотр зарплаты исходя из результатов работы.

Контакты:
Киреев Георгий
+7 (960) 2549572
gakireev@mail.ru
источник
2020 February 16
Твоя Удалёнка
​​Руководитель колл-центра со знанием Итальянского языка

Компания Pied Piper Leads являемся топовой арбитражной командой с многолетним опытом работы со всеми известными источниками трафика. Мы это неограниченные ресурсы, уникальные технические решения, платформы для товарного бизнеса и CRM-система, на которой работает более половины рекламодателей СРА-рынка.

Мы работаем с самыми популярными предложениями Nutra по всему миру. Это различные товары для здоровья, которые актуальны сегодня и будут оставаться такими еще долгое время.

В связи с открытием новых гео: Италия, Румыния, Венгрия, Болгария ищем Руководителя call-центра со знанием итальянского языка (свободно говорит и пишет).

Профессиональные и технические требования.

Сотрудник, которого ищем:
▪️Свободно говорит и пишет по-итальянски; говорит и читает по-русски;
▪️Опыт работы на руководящей должности не обязателен - мы выдадим готовую структуру и стандарты работы, которым нужно будет следовать;
▪️Опыт в дистанционных продажах (call-центр будет преимуществом, идеально – бывший или текущий оператор call-центра, который хочет стать руководителем);
▪️Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, почта);
▪️Скорость печати – не ниже средней;
▪️Наличие оборудованного домашнего рабочего места (ПК, наушники, микрофон);
▪️Развитые коммуникативные навыки, высокая культура речи, умение убеждать;
▪️Самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности;
▪️Думает о пользе. Предлагает улучшения. Честный. Открытый.

Обязанности:
▪️Построение дистанционного языкового call-центра для осуществления горячих продаж товаров для красоты и здоровья (клиенты только что нажавшие кнопку «Заказать») под чутким присмотром наставника (куратора проекта). Куратор проекта является опытным девелопером удаленных колл-центров. Он предоставит вам все инструкции, стандарты, оргструктуру, инструменты контроля, скрипты продаж, а также обучит и поставит на текущую должность. Куратор проекта не владеет итальянским языком, поэтому общение с ним будет проходить исключительно на русском;
▪️Перевод скриптов, инструкций и стандартов с русского на итальянский язык;
▪️Подбор, обучение операторов call-центра со знанием итальянского языка (свободно говорит и пишет);
▪️Контроль деятельности call-центра (выявление ошибок и проведение корректирующих мероприятий);
▪️Прослушивание звонков операторов, просмотр своевременного выхода на линию, составление графика работы операторов;
▪️Проведение групповых и индивидуальных разборов с операторами call-центра.

Условия:
▪️Возможность работать дистанционно (home-office) из любой точки мира;
▪️Заработная плата: оклад 30000+ бонус за выполнение планов продаж. Суммарно до 80 000 руб. в месяц;
▪️Ежемесячный бонус;
▪️Квартальный бонус;
▪️13-ая заработная плата и подарки от компании;
▪️Стабильность выплат (2 раза в месяц без задержек);
▪️Работа в крупной компании с многолетнем стажем в нише СРА;
▪️Call-центр работает я 9.00 до 21.00 мск. У руководителя график работы 5/2, но суббота и воскресенье нужно всегда быть на связи и контролировать показатели call-центра;
▪️Обучение в начале и в процессе работы (потребуется учиться постоянно и быстро);
▪️В компании созданы все условия для роста, мы даем вам готовую модель, вы ее воплощаете в жизнь и занимаетесь дальнейшим развитием.
источник
Твоя Удалёнка
​​Редактор справочно-аналитического отдела интернет-портала

Обязанности:
▪️Написание, редактирование, структурирование и корректура материалов
▪️Подготовка вопросов для интервью , работа со сложными текстами (интервью, аналитические и публицистические научные справки)
▪️Работа с текстовыми базами данных: обновление и мониторинг
▪️Участие в формировании плана публикаций, подготовка предложений по работе справочно-аналитического раздела СМИ
▪️Выполнение поручений шеф-редактора по написанию информационных справок на основе открытых источников

Требования:
▪️высшее гуманитарное образование (журналистика, история, социология, политология)
▪️опыт работы в информационно-аналитическом или научном издании на редакторской должности от 3 лет.
▪️знание методов поиска, сбора, проверки и обработки информации
▪️высокий уровень грамотности, отличные навыки работы с информацией, текстами
▪️наличие домашнего ПК с постоянным доступом в Интернет

Условия:
▪️удаленная работа
▪️кандидат должен будет пройти тест
▪️зарплата сдельная
▪️оформление по ГПД

Контакты:
Менеджер Рекрутер
+7 (901) 1880655
rrekruter@inbox.ru
источник
Твоя Удалёнка
​​Таргетолог Facebook / SMM менеджер

Обязанности:
▪️Создавать объявления в Facebook
▪️Настраивать таргетинг
▪️Повышать эффективность затрат

Требования:
▪️Опыт настройки рекламных аккаунтов Facebook
▪️Опыт написания рекламных объявлений

Условия:
▪️Почасовая оплата $5 в час
▪️Выполнить тестовое задание
источник
Твоя Удалёнка
​​Врач физиотерапевт-бальнеолог (работа с хлоридными натриевыми ваннами 20-80 гр/л)

Обязанности:
▪️Консультирование корпоративных клиентов и физических лиц по возможностям оздоровления с помощью бальнеологических средств (хлоридно натриевые бромные борные ванны на основе разбавления природных подземных рассолов с содержанием минералов 300 грамм на литр) для бальнеологии и физиотерапии, для здоровья и красоты, для наполнения оздоровительных и профилактических ванн и бассейнов с аналогом морской воды.

Категории клиентов:
- пансионаты;санатории;
- больницы, клиники, ЛПУ;
- профсоюзные организации крупных компаний;
- салоны SPA и салоны красоты;
- оздоровительные, профилактические, плавательные бассейны;
- частные лица.
 
Преимущество для специалистов, имеющих интенсивную практику: пациенты с нозологиями, при которых показано применение хлоридно натриевых бромных борных ванн/аппликаций/компрессов и подобных процедур.
Возможное дополнение: привлечение корпоративных клиентов на поставку товаров ТМ «Рапсалин» и ТМ "Моревоз": средства для оздоровительных ванн и ванночек, для аппликаций/компрессов, для промывания носа и горвла, для ингаляций, для здоровья и красоты; морская вода для бассейнов.
Оказание консультаций отдельным пациентам по телефону, скайпу в соответствии с ФЗ N 242 «О применении информационных технологий в сфере охраны здоровья» от 29 июля 2017 года

Требования:
▪️Опыт работы от двух лет в бальнеологии, в физиотерапии.
▪️Преимущество для имеющих опыт работы с хлоридными натриевыми бромными ваннами.

Условия:
▪️Удаленная работа, возможно совместительство.
▪️Система оплаты: договорная.
▪️Имеются и высылаются соискателям все документы на продукцию по составу бальнеологических средств:
▪️бальнеологическое заключение, ▪️микробиологическое заключение
▪️протокол испытаний с химанализом, сертификат соответствия на основе СТО.
Возможность покупки продукции компании для личного потребления по оптовой цене с дополнительными скидками.
Будем рады информированию о вакансии ваших коллег из других регионов.

Контакты:
Васильев Борис
+7 (495) 2877040, С 9 до 21
+7 (968) 4477040, С 9 до 21
vbs@rapsalin.com
источник
Твоя Удалёнка
​​Журналист/автор статей (дизайн интерьеров)

Экспресс Офис - крупнейшая в России компания по продаже офисной мебели. Имеем обширную сеть филиалов во всех регионах страны.
Мы запускаем онлайн издание на тему офисных интерьеров и ищем талантливых копирайтеров для написания статей. Рассматриваем кандидатов как на удаленную так и на постоянную работу.

Обязанности:
▪️Написание авторских статей по теме «дизайн интерьеров».

Требования:
▪️Предоставить портфолио с примерами своих работ;
▪️Способны отдавать материал в назначенный срок;
источник
Твоя Удалёнка
​​QA Engineer

Компания Mirafox приглашает к себе в команду Специалиста по тестированию/QA Engineer.
Предстоит работать над развитием фриланс биржи нового поколения Kwork (сегодня до 50 000 пользователей в сутки, 60+ удаленных сотрудников).
Kwork является лидером по трафику в Рунете среди фриланс ресурсов. Мы создаем крутой сервис и планируем дальнейших рост и в связи с этим расширяем штат.
Мы ищем ориентированного на результат и энергичного специалиста, которому нравится решать интересные и сложные задачи.

Обязанности:
▪️Тестирование веб-приложений.
▪️Моделирование ошибок пользователей, исследование причин сбоев.
▪️Составление баг-репортов и контроль выполнения.
▪️Взаимодействие с руководителем проекта и командой разработчиков.
▪️Автоматизация процесса тестирования, создание и поддержка тестов на Robot Framework.

Требования:
▪️Опыт работы специалистом по тестированию или системным аналитиком от 2 лет.
▪️Аналитический склад ума.
▪️Внимательность и обостренное чувство прекрасного.
▪️Самостоятельность и высокая скорость работы.
▪️Ответственность, желание работать и совершенствовать свои навыки.

Условия:
▪️Вас ожидают интересные задачи, работа над популярными веб-проектами компании Mirafox с десятками тысяч пользователей.
▪️Удаленная работа в команде по комфортному графику (не менее 30 рабочих часов в неделю).
▪️Оплата: 500 руб./час, выплаты каждые 2 недели.
▪️Работаем с помощью Time Tracking программы.

ВНИМАНИЕ! Вместо нудного собеседования соискатель выполняет небольшое тестовое задание, чтобы продемонстрировать свои навыки Специалиста по тестированию. Задание будет отправлено в удобное для вас время.
Mirafox limited - это интернет-компания со штаб-квартирой в Гонконге. Mirafox делает ставку на удаленных сотрудников, и сегодня в компании работает более 150 профессионалов из разных стран мира.
Начиная с 2008 года Mirafox запустил десятки сервисов, часть из которых занимают лидирующие позиции в своих нишах. Суммарно 10 млн посетителей ежемесячно пользуются сервисами компании.
Присоединяйся, если хочешь работать с интересными задачами!
источник
Твоя Удалёнка
​​Оператор колл-центра с медицинским образованием для продажи БАДов

Современная торговая компания, осуществляющая интернет-продажи по России и СНГ, в связи с запуском продаж линейки БАДов приглашает к сотрудничеству операторов call-центра с медицинским образованием!
Требуются операторы колл-центра для консультации и продажи БАДов

Функционал:
▪️ Продажа БАДов по скрипту (сценарию продаж) клиентам;
▪️Презентация и консультация по продукту;
▪️Заполнение карточки клиента в CRM-системе.

Требования:
▪️Медицинское образование (как основное, так и дополнительное);
▪️Опыт продажи медицинских препаратов будет большим плюсом;
▪️Хорошая дикция, грамотная речь;
▪️Готовность постоянно обучаться и повышать свой уровень профессионализма;
▪️Наличие компьютера (ноутбука, нетбука) с ОС Windows;
▪️Знание ПК, Word, Excel;
▪️Отсутствие на рабочем месте посторонних шумов, мешающих общению с клиентами;
▪️Наличие стабильного интернета со скоростью от 5 МБ/с;
▪️Наличие гарнитуры (наушников и микрофона).

Условия работы:
▪️Горячая база клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку «Заказать звонок»);
▪️Еженедельные выплаты (вторник-четверг);
▪️Простая и понятная оплата труда – фиксированная ставка за каждую заявку, оплата по количеству заявок (от 35 000 рублей в месяц);
▪️Отсутствие штрафов;
▪️Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста внутри компании;
▪️Приятные бонусы от компании (повышающие коэффициенты к заработной плате, премии);
▪️Удаленная работа. У нас многонациональная команда. Операторы могут работать из любой точки мира.

Три графика работы:
▪️Любой удобный для Вас график, но не менее 40 часов в неделю с понедельника по воскресенье (учитывая, что колл-центр работает круглосуточно, работать можно в любые удобные для Вас дни, а также ночью);
▪️Оператор выходного дня - суббота, воскресенье, праздничные дни, минимум 16ч. в неделю;
▪️Совместитель - необходимо отрабатывать минимум 25часов в неделю
источник
2020 February 17
Твоя Удалёнка
​​Менеджер-партнёр
Master Partner

Заработная плата:
24 000 р/мес + бонусы

Требуемый опыт работы:
-Грамотная письменная речь
-Быстродействие
-Желание работать и зарабатывать
-Навык пользования telegram, эл.почта и word
-Внимательность
-Усидчивость
-Базовые навыки составление отчётов

Обязанности:
-Выполнять указания руководителя
-Соблюдать инструкции в работе
-Подтверждать действия
-Отвечать на эл.письма
-Контролировать действия в системе  
-Формировать отчетность в word

 Условия:
-Для жителей РФ, Украины и Казахстана
-Индивидуальный график
-Обучение
-Наставник на время обучения
-Самостоятельное планирование рабочего дня
-Возможность совмещать с основной работой или учёбой
-Бонусы и премии

Откликнуться:
@manager_masterpartner
job@masterpartner.site

Разместить вакансию в @distantjob, 16 февр. 2020 г., 16:59:22:
От: Алексей | ID: 1073624345
[Вакансия] - Менеджер-партнёр
Master Partner

Заработная плата:
24 000 р/мес + бонусы

Требуемый опыт работы:
-Грамотная письменная речь
-Быстродействие
-Желание работать и зарабатывать
-Навык пользования telegram, эл.почта и word
-Внимательность
-Усидчивость
-Базовые навыки составление отчётов

Обязанности:
-Выполнять указания руководителя
-Соблюдать инструкции в работе
-Подтверждать действия
-Отвечать на эл.письма
-Контролировать действия в системе  
-Формировать отчетность в word

 Условия:
-Для жителей РФ, Украины и Казахстана
-Индивидуальный график
-Обучение
-Наставник на время обучения
-Самостоятельное планирование рабочего дня
-Возможность совмещать с основной работой или учёбой
-Бонусы и премии

Откликнуться:
@manager_masterpartner
job@masterpartner.site
источник
Твоя Удалёнка
​​Онлайн-школа ведической астрологии приглашает менеджера по продажам.

Ключевые задачи:
- обзвон до и после вебинара по тёплой базе (звонки только заинтересованным, кто оставил заявку);
- консультирование клиентов;
- звонки по офлайн-базе;
- работа с CRM.

От тебя ждут:
- опыт удалённой работы от года;
- умение и желание общаться с клиентом;
- внимательность к собеседнику;
- самоорганизованность;
- ответственность.

Предлагают:
- удалёнка, full-time;
- гибкий график.

Откликнуться:
@YuliyaUshakova
источник
Твоя Удалёнка
​​Менеджер по работе с клиентами (грузо-перевозки)

ООО «ТЕМП ЛОГИСТИКА» - транспортная компания по перевозке легковых автомобилей по России.

Обязанности:
Работа с клиентами по телефону, электронной почте, CRM Битрикс:
▪️обработка входящих заявок на перевозку по телефону и электронной почте (без холодных звонков)
▪️согласование стоимости и сроков перевозки (расчетом самой стоимости занимается логист)
▪️получение данных для договора, отправка договора адресату, согласование условий перевозки.
▪️ежедневная отчетность по результатам дня.

Требования:
▪️Опыт в продажах, в логистике желателен.
▪️Уверенное владение смартфоном и приложениями.
▪️Соблюдение дедлайна на обработку заявки.
▪️Системность, логичность, хорошая коммуникация.
▪️Заключение договоров на перевозку, закрытие заявок.

Условия:
▪️Работа удалённо, в комфортных для Вас условиях.
▪️Бесплатная IP-телефония
▪️Обучение на стадии стажировки.
▪️Профессиональное развитие.

Мы предлагаем:
▪️Официальное трудоустройство в штат компании ООО "Темп Логистика"
▪️9 часовой рабочий день
▪️Зарплата: 10 000 оклад +12% от каждой заключенной заявки + ежемесячная премия, оплата 2 раза в месяц

Контакты:
Илья
+7 (916) 8042867, после 17-00
r931rt@mail.ru
источник
2020 February 18
Твоя Удалёнка
​​Специалист по внедрению Битрикс 24

Вимание! Вакансия на удалённую работу!
Рассматриваются кандидаты из разных городов!

Мы специализируемся на Битрикс24 и делаем это хорошо. Сейчас мы входим примерно в топ 50 партнеров по России, планируем, помимо прочего, подняться в этом году до топ 20.
У нас офисы в Москве и Омске, но большая часть команды работает удаленно.
При этом мы еще очень небольшая компания, поэтому мы готовы вкладываться в каждого сотрудника, как компания, и друг в друга, как сотрудники и просто друзья.
Мы организуем большие и маленькие мероприятия (5 декабря проводили, совместно с Битрикс24, форум «Территория продаж» в Москве на 500 человек), постоянно учимся и пробуем новые и современные технологии и инструменты.
Главное условия работы с нами – это разделять наши ценности, готовность развиваться и расти вместе с нами.
Если все это резонирует, то будем рады пообщаться лично.
Важный момент: это вакансия на удаленную работу. Но если вы находитесь в Москве или Омске и хотите работать в офисе, напишите об этом в сопроводительном письме. Эти вакансии будут открыты в ближайшее время.

О вакансии:
▪️Удаленная работа по настройке Битрикс24, как облачной, так и коробочной версии.
▪️Участие в подготовке коммерческих предложений и разработке технических. заданий по внедрению (совместно с менеджером по продажам и аналитиком).
▪️Поддержка и обучение пользователей Битрикс24 (сотрудников клиентов).

Условия работы:
▪️Работа постоянная, с 9 до 18 (время московское), возможны варианты.
▪️Регулярное обучение (с помощью курсов Битрикс24 и ресурсов компании), в т.ч. платное, за счёт компании.
▪️Испытательный срок 2 месяца, с окладом 25 тыс. рублей + % с внедрений (ориентир 30тыс. в месяц).
▪️Далее по договоренности и результатам работы.

Необходимые навыки:
▪️Великолепное знание как коробочной, так и облачной версии Битрикс24
▪️Наличие соответствующих сертификатов от 1С-Битрикс (или их получение в начале работы). С получением сертификатов поможем.
▪️Умение работать с бизнес-процессами в Битрикс24 (хотя бы на минимальном уровне).
▪️Наличие навыков и терпения, чтобы объяснить пользователю, как делать те или иные вещи, от элементарных, до работы с бизнес-процессами, стараться понять, почему/зачем пользователю это необходимо.
▪️Если имеете навыки PHP/JS/CSS, то это будет большим плюсом и возможностью претендовать на роль программиста с существенным увеличением дохода. И тут тоже готовы помогать с обучением.

Что еще?
Возможность роста, при повышении собственной компетенции.
Растет зарплата, при желании и осваивании соответствующих навыков, возможен переход на должности:
- Аналитик по CRM системам
- Программист Битрикс24
- Клиентский менеджер
И, далее, руководитель соответствующего отдела.
Мы заинтересованы в тех, кто хочет и будет расти вместе с нами!
Интересно?
Тогда ждем ваше резюме. И, пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, чем вы хотите быть полезны нашей команде.

Контакты:
Юлия, pr-менеджер
+7 (925) 5369885, Пожалуйста, звоните в период с 12.00 до 20.00 по МСК
julia@c-sales.ru
источник
Твоя Удалёнка
​​Региональный менеджер по продажам кондитерских изделий

Региональный менеджер по продажам, в регионах РФ.
Работа на территории РФ по продажам кондитерских изделий

Основные обязанности:
- Развитие каналов оптовых продаж и локальные сети. Разработка стратегии развития региона. РФ
- формирование и развитие системы дистрибуции в подотчётных федеральных округах РФ;
- осуществление поиска партнёров для совместного развития регионального рынка;
- поддержание и развитие деловых отношений
- разработка стратегии по продвижению и продаже продукции в соответствии с целями компании;
- организация, проведение и контроль эффективных промо мероприятий;
- разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- выезд в служебные командировки

Требования:
-Высшее образование, опыт работы
-Опыт работы в сфере продаж кондитерских изделий (приветствуется наличие клиентской базы, опыт работы с торговыми сетями в своем регионе)
-Умение работать с возражениями
-Стремление к достижению результата
-Умение определять и расставлять приоритеты
-Умение выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами

Условия:
-Условия оплаты - оклад + % от продаж, определяется индивидуально в зависимости от зоны ответственности и объема продаж.
Работа на территории работодателя, график 5/2, индивидуально обсуждается дистанционно.

Контакты:
Кристина
+7 (988) 7001914, с 08.00 до 17.00
+7 (928) 2939176
fisenko@shokolend.ru
источник
Твоя Удалёнка
​​Куратор по работе с аутистами/ Психолог

Компания «Евразия Консалтинг» объявляет конкурс на вакансию куратора по работе с аутистами.

Развитие нового направления работы с высоко функциональными аутистами – организация их работы по специализациям, в которых они заведомо могут быть эффективны. Необходим консультант, который будет курировать работу с ними.
Первичное собеседование проводим по скайпу!

Основные обязанности:
▪️Развитие системы эффективного выявления и найма аутистов.
▪️Поиск эффективных площадок для привлечения людей с РАС.
▪️Определение важных критериев эффективного взаимодействия с аутистами и обеспечение комфортной рабочей среды.
▪️Ежедневное кураторство.
▪️Ведение отчетности.

Требования к кандидату:
▪️Высшее образование в сфере психологии. Наличие экономического или финансового образования как доп. преимущество.
▪️Опыт работы практическим (клиническим) психологом в рамках западного подхода к аутизму.
▪️Опыт работы с аутистами, понимание особенностей взаимодействия с ними (в рамках западных подходов).
▪️Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты.
▪️Хорошие коммуникативные навыки – умение корректно доносить/собирать необходимую информацию.

Условия:
▪️График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00 по Мск.
▪️Офис в центре, ближайшая станция метро - Красные ворота. Есть возможность работать удаленно и по необходимости приезжать в офис.
▪️Оклад по результатам собеседования, от 60.000 рублей на руки.
▪️Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен при хорошей работе.
▪️Выплаты заработной платы на карту
▪️Оплачиваемый отпуск, трудоустройство по договору

Благодарим за интерес проявленный к нашей компании! В сопроводительном письме указывайте логин скайпа!
источник
Твоя Удалёнка
​​Копирайтер

“MeBot24” международная IT-компания, которая разрабатывает системы продаж на основе искусственного интеллекта для российского и мирового рынка. Компания очень быстро развивается и к концу 2019 года планирует выход на американский рынок. И сейчас нам необходим Копирайтер.

Если ты хорошо разбираешься в написании информационных, текстов, продающих текстов. У тебя были опыт создания контента для компании, ее продуктов или услуг, то тебе к нам!
Основной продукт: автоматизированные системы для бизнеса.

Требующийся опыт работы (наши пожелания):
▪️Знание основ digital-коммуникаций;
▪️Ответственность, проактивность, коммуникативные навыки, умение работать в команде;
▪️Опыт работы или образование в сфере маркетинга и рекламы.

Функциональные обязанности:
▪️Генерация интересного контента для целевой аудитории;
▪️Участие в разработке digital-стратегии; стратегии присутствия в социальных сетях;
▪️Администрирование, модерирование, контент-менеджмент сообществ в социальных сетях;
▪️Подготовка контента для таргетированных и медийных рекламных кампаний;
▪️Взаимодействие с проектной группой;
▪️Ежемесячное составление отчетов по проектам;
▪️Проведение интервью с экспертами;
▪️Поддержка Telegram канала;
▪️Написание сценариев для видеоблогов, рубрик, программ;
▪️Владение навыками работы в графических и видеоредакторах (приветствуется).

Краткая информация по первым задачам:
▪️Еженедельное составление контент-планов;
▪️Сопровождение таргетированных и медийных рекламных кампаний;
▪️Генерация интересного контента для целевой аудитории;
▪️Написание сценариев для видеоблогов, рубрик, программ.
источник
2020 February 19
Твоя Удалёнка
​​HR-менеджер
Happy Monday

Заработная плата:
Оклад: От 45 000 рублей

Требуемый опыт работы:
- Желание общаться с людьми (много и без затруднений)
- Опыт работы не обязателен, но будет преимуществом
- Возможность работать 6-8 часов в день
- Быть на связи в течении рабочего дня с коллегами

Обязанности:
- Массовый подбор персонала (порядка 5 вакансий в работе: продавцы-консультанты, офис, склад, интернет-магазин)
-Работа без звонков! Строго по переписке
- Проведение собеседований, оценка кандидатов
- Согласование приема сотрудников на работу
- Ведение небольшой ежедневной отчётности

 Условия:
- Удобный график (работайте в соответсвии со своим часовым поясом)
-Удалённая работа с любой точки мира
- Общий чат со всеми сотрудниками
- Заработная плата 1 раз в неделю
- Оклад + премия за найденных сотрудников (~от 12 тыс. руб. в неделю)
- Рассмотрим всех от 16-Ти до 50 лет

Откликнуться:
@rostov00
источник
Твоя Удалёнка
​​Translator

SimpleBays delivers help and support to customers around the world since 2014.

Now we are looking for smart and creative translators (Russian-English, English-Russian) to join our team.

Position involves translation of texts on various topics in English. Depending on the area of interest, you can translate any type of text such as book reports, article/movie reviews, analytical reports in various spheres, etc.

REQUIREMENTS:

• Fluent English
• Master's degree or higher

BENEFITS:

• Competitive compensation with performance-based bonuses in
USD; ($15+/page)
• Flexible schedule. You decide when and where you’d like to work!
• You are the boss, you choose the projects you’d like to work on;
• Ability to combine this job with your current errands;
• Expert help 24/7 with order-related questions;
• Personal success manager, who will gladly assist you with any
questions.

Recruiting Team Member will get in touch with you shortly.
We look forward to working with you!
источник
Твоя Удалёнка
​​Преподаватель английского
Skyeng

Заработная плата:
40000-45000 рублей в месяц

Требуемый опыт работы:
- Владение английским языком от Intermediate и выше
- Опыт преподавания или перевода

Обязанности:
Проводить уроки с постоянными учениками (различные направления: взрослые ученики, подростки, дети, индивидуальные или групповые уроки)

 Условия:
- Индивидуальное расписание от 2 уроков в день по 25-50 минут
- Готовая программа в электронном учебнике для разных учеников (вы можете включать в урок и свои материалы)
- Бесплатное профессиональное развитие (разговорные клубы с носителями, мастер-классы, дополнительные проекты)

Откликнуться:
Откликнуться:
https://skytea.ch/go/w
источник
Твоя Удалёнка
​​Менеджер-тестировщик
ООО «Интеллект-технологии»

Заработная плата:
2 800 рублей за тестирование + бонусы

Требуемый опыт работы:
-Знания в telegram
-Усидчивость
-Внимательность
-Трудолюбие
-Аккуратность
-Знание word или excel
-Грамотная письменная речь

Обязанности:
-Выполнить задания из списка
-Протестировать работу бота в телеграм
-Выявить ошибки
-Найти неправильную логику системы
-Составить краткий отчёт по итогу работы

 Условия:
-Удаленна работа
-Для РФ, Украины и Казахстана
-График работы формируете сами
-Можно совмещать с работой и учебой
-Возможно постоянное сотрудничество
-Стабильные выплаты на удобные реквизиты

Откликнуться:
Михаил Азаров - @misha_zara (писать с пометкой «тест»)
источник
Твоя Удалёнка
​​Разработчик Python

О нас:
Мы - международная софтверная компания с головным представительством в Чехии, специализирующаяся на разработке и поддержке сложных и больших систем (финансовые и рекламные бэкэнды, сложные порталы для конечных пользователей, системы паблишинга и т. п.). Среди наших клиентов - крупные и известные компании по всему миру. Команда (30+ человек) полностью распределенная и работает удаленно. Больше подробностей о компании см. в нашем профиле.
Кого мы ищем:
Python разработчика на полный рабочий день, который не боится работать на острие технологий

Что требуется от вас:
- хорошее знание Python и экосистемы
- опыт с PostgreSQL или MySQL
- Git на уровне ежедневной практики
- хорошее знание Linux, shell scripting
- привычка писать чистый и хорошо поддерживаемый код
- Чтение документации и переписка на английском

Будет плюсом, но совсем необязательно (требуется лишь для некоторых проектов):
- знание современного Javascript, HTML / CSS и опыт с одним из современных фреймворков для фронт-энда (в идеале React / Redux)
- опыт с Django и/или Flask
- опыт с Docker
- опыт асинхронной разработки asyncio/gevent/tornado/и т.п.
- опыт с AWS

Что мы предлагаем:
- 100% удаленная работа и гибкий график
- Современный стек технологий и профессиональный процесс разработки
- Работа в команде сильных разработчиков и возможность обучения многим современным технологиям
- Интересные задачи и проекты
- Комфортная рабочая атмосфера и большой простор для самостоятельности
- Ежегодное повышение зарплаты
- Оплата курсов английского
- Компенсация коворкинга
- Компенсация различных рабочих расходов, по договоренности (железо, книги и т.п.)
- 100% белая зарплата

Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
источник