Size: a a a

Твоя Удалёнка

2020 February 19
Твоя Удалёнка
​​Авиакассир

Агентство по организации ВИП перелётов ищет менеджера по работе с клиентами. Наша компания стремительно развивается и за последние 2 года мы выросли в 4 раза. Наша компания работает с крупными ВИП туристическими компаниями и консьерж сервисами. В 2020 году мы планируем оборот более 400 млн. руб. и для этого нам нужна сильная команда. Если ты не боишься иногда работать ночью, чтобы оказать идеальный сервис и организовывать эксклюзивные перелеты, то твоя работоспособность будет щедро вознаграждена и мы готовы рассмотреть твою кандидатуру!

Мы ищем:
Легко обучаемого и очень внимательного сотрудника
Внимательного, способного обрабатывать 5-10 заказов одновременно
Того, кто может вежливо вести коммуникацию, так как мы работаем в ВИП сегменте

Предлагаем:
Фиксированный оклад 20 000руб. + % от продажи. (средняя зарплата менеджера, проработавшего в компании более 3-х месяцев 100 000 руб.)
График 5/2, с 10:00 - 19:00 по московскому времени
Официальное оформление по ТК
Удалённая работа
На испытательном сроке необходимо наличие собственного ПК
Безлимитная связь за счёт компании

Пожалуйста реально оценивайте свои шансы, при приеме проводится онлайн тестирование и собеседование по скайпу с руководителем отдела по подбору персонала, далее лично с руководителем компании.

ВНИМАНИЕ! Если наша вакансия нас заинтересовала, мы сами с Вами свяжемся. Просьба НЕ ЗВОНИТЬ на городской телефон и НЕ ПИСАТЬ на рабочую почту. Кандидат, который будет звонить или писать самостоятельно, будет автоматически отклонен. Спасибо за понимание.
источник
2020 February 20
Твоя Удалёнка
​​Журналист/автор статей (дизайн интерьеров)

Экспресс Офис - крупнейшая в России компания по продаже офисной мебели. Имеем обширную сеть филиалов во всех регионах страны.
Мы запускаем онлайн издание на тему офисных интерьеров и ищем талантливых копирайтеров для написания статей. Рассматриваем кандидатов как на удаленную так и на постоянную работу.

Обязанности:
- Написание авторских статей по теме «дизайн интерьеров».

Требования:
- Предоставить портфолио с примерами своих работ;
- Способны отдавать материал в назначенный срок;
источник
Твоя Удалёнка
​​Сценарист

Обязанности:
▪️Разработка сценариев развивающих мультфильмов по заданным тематикам

Требования:
▪️Наличие опыта работы
▪️Наличие портфолио
▪️творческий подход к работе
▪️умение взаимодействовать с коллективом
▪️креативность

Условия:
▪️Проектная или постоянная занятость
источник
Твоя Удалёнка
​​Специалист по недвижимости

Приглашаем к сотрудничеству менеджеров по поиску/подбору недвижимости для государственных закупок

Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, удаленная работа, гибкий график. Вы можете работать из любого города.

О вакансии:
▪️Поиск объектов недвижимости по заданным техническим характеристикам;
▪️Ведение переговоров с собственниками жилья на предмет продажи объекта недвижимости государству;
▪️Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки через электронный аукцион;
▪️Подготовка документов для торгов на электронных площадках;
▪️Сопровождение сделки от начала подачи заявки до получения денежных средств клиентом;
▪️Оформление агентского договора;
▪️Работа в удаленном режиме посредством интернета.

Требования к кандидату:
▪️Грамотная речь
▪️Умение вести телефонные переговоры
▪️Легкообучаемость
▪️Амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
▪️Уверенный пользователь ПК
▪️Образование не ниже среднего
▪️Опыт работы в продажах приветствуется

Эта работа для вас если:
▪️Вы нацелены на результат и не приемлете формальный подход к работе;
▪️Вы инициативны и ответственны, ставите перед собой цели и добиваетесь их выполнения;
▪️Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми;
▪️Владеете или готовы активно учиться навыкам переговоров и продаж;
▪️Вы амбициозны и мотивированы много зарабатывать, а не просиживать рабочее время за оклад;
▪️Вы ищите удаленную работу с гибким графиком;
▪️Нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество;
▪️Имеете стабильный интернет и возможность быть на связи в рабочие дни (Skype, Битрикс24).

Дополнительным плюсом будет:
▪️Прохождение тренингов личностного роста или тренингов по продажам и переговорам;
▪️Вам интересны темы недвижимости, государственных закупок и увеличения продаж.

О компании
5 лет компания ООО “ГОС-ЖИЛЬЕ” занимается продажей недвижимости государству. С этой целью мы подыскиваем квартиры для социально незащищенных слоев населения: детей-сирот, погорельцев, для граждан, переселяемых по причине аварийности жилья, других категорий.
Мы существуем, чтобы помогать людям быстро, безопасно и выгодно продать недвижимость, а государству приобрести ее для реализации адресных программ населению. Работаем по всей России.

Мы предлагаем вам:
Высокий заработок. Верхняя планка дохода ограничивается только градусом вашего трудолюбия. После испытательного срока (при выполнении ежемесячного плана) ваш заработок составляет 20% с каждой сделки. В дальнейшем, зарплата формируется следующим образом: оклад + 20% от сделки + материальное поощрение по итогам работы за полугодие;
▪️По истечении испытательного срока оформляем по ТК, при условии выполнения плана;
▪️Карьерный рост при высоких показателях;
▪️Оплата мобильной связи;
▪️Бесплатное обучение специфике работы с эл. аукционами, CRM.

Ждем Ваших откликов!
источник
Твоя Удалёнка
​​Проектировщик, сотовая связь

Приглашаем к сотрудничеству проектировщиков объектов сотовой связи. Удаленно.

Работаем с разными операторами, нужны различные альбомы: ПТР, РС, КМ, РНС, СП и др.
типовые РСки делаем без обследования, на новую стройку обследование в основном делаем сами или по договоренности
ищем проектировщиком только с опытом
оплата сдельная.

Контакт:
Хромов Андрей
+7 (831) 4146867, звонить в рабочие дни с 9 до 17ч, бываю на совещаниях, если не отвечаю, перезванивайте позже)
источник
Твоя Удалёнка
​​Шеф - редактор (круглосуточный новостной интернет-портал)

Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, удаленная работа

Обязанности:
Контролирует работу старших редакторов, редакторов ленты новостей, региональных корреспондентов. Минимальное количество часов на смене в день составляет 10-11 часов.
Осуществляет контроль за качеством, количеством, оперативностью, приоритетностью публикации новостных материалов.
Контролирует процесс публикации всех сообщений редакторов в режиме реального времени.
Публикует тексты, в число которых входят авторские компиляции и подвергнутые рерайту материалы (норма 4-5 текстов за 10-11 часов). Работа в шестидневном формате (будние дни+воскресенье).
Осуществляет контроль над «подопечными» регионами , выдавая задания по каждому из них.
Оценка поступающих информационных материалов, координация работы по размещению сверхсрочных сообщений.
В рамках своей смены обновляет главный тизер, тематические и региональные страницы. Заполняет «календарь» анонсами событий, которые были найдены при редактировании текстов или при мониторинге источников.
Оценивает работу подопечных сотрудников согласно их должностным инструкциям. Участвует в редакторских совещаниях и обсуждениях.
Выходит на пятичасовую смену в выходной для работы над проектами, приоритетными для издания.
Подробная инструкция предоставляется перед началом работы

Требования:
Высшее гуманитарное образование.
Опыт работы в новостном on-line издании на руководящей редакторской должности от трех лет.
Аналитический склад ума, отличные навыки работы с информацией, текстами.
Хорошее знание общественно-политических реалий в России и на Кавказе в частности.
Наличие домашнего ПК с постоянным свободным доступом в Интернет. Кандидат должен будет пройти тест.
Условия:
-удаленная работа
-кандидат должен будет пройти тест
-зарплата сдельная
-оформление по ГПД
-При шестидневной рабочей неделе и выполнении показателя “эффективная смена” (в ходе смены выполнены поставленные задачи), а также при выполнении нормы в 5 лично подготовленных текстов, за смену в 10-11 часов шеф-редактор получает в среднем за месяц 130 000 руб. к начислению в зависимости от отработанного количества часов , % выполнения нормы и выполнения инструкций.

График работы составляется индивидуально.

Контакты:
Багирова Юлия
+7 (901) 1880655
jbagirova@cknot.info

➖➖➖
Английский для детей. Бесплатный урок.
источник
2020 February 21
Твоя Удалёнка
​​Младший аналитик
Optimacros

Заработная плата:
• Окладная часть – от 30 до 60 тыс. руб., определяется в зависимости от опыта и навыков финального кандидата
• Премии – по итогам реализации каждого проекта
• Полугодовой бонус – 30-40% от оклада с возможностью конвертации в опционы компании

Требуемый опыт работы:
• Понимание многомерных моделей данных (сводные таблицы в Excel, Power Query)
• Высокий уровень развития навыков работы с MS Excel

Обязанности:
• Анализ сложных моделей, реализованных в MS Excel
• Моделирование в профессиональном ПО Anaplan/Optimacros (после прохождения тренингов и сертификации)
• Построение демо-моделей для клиентов (крупный российский и международный бизнес)
• Самостоятельная реализация и поддержка проектов консолидационного и оптимизационного планирования (крупные компании из Forbes 2000)
• Участие в развитии архитектуры OLAP-платформы (Product Management)

 Условия:
• Окладная часть – от 30 до 60 тыс. руб., определяется в зависимости от опыта и навыков финального кандидата
• Премии – по итогам реализации каждого проекта
• Полугодовой бонус – 30-40% от оклада с возможностью конвертации в опционы компании
• Основной график: с 9:00 до 18:00 c учетом рабочего времени
• По договоренности возможен гибкий график и частичная занятость 
• Работа в быстрорастущей компании
• Возможен карьерный  рост
• Опыт самостоятельной реализации и поддержки проектов консолидационного и оптимизационного планирования

Откликнуться:
@anislug

➖➖➖
Учим математике в онлайн-школе. БЕСПЛАТНЫЙ урок.
источник
Твоя Удалёнка
​​Модель (блоггинг) / Стример

Модель для блоггинга, стример, ведущая/ведущий трансляций

Компания Live проводит кастинг талантов для отбора и дальнейшего продвижения блогера (стримера) среди англоязычной аудитории.

Аналоги нашей платформы: Перископ, Прямой эфир в Инстаграм, Твитч.
Никаких пошлостей, программа 14+

Кого мы ждем:
-Ты с талантами (пение, танцы) умеешь удерживать и приковывать аудиторию к себе.
-Ты уверенно чувствуешь себя перед аудиторией (а даже если нет — ничего страшного, придет с опытом))
-Ты супер ответственная/ный, на тебя можно положиться.
-У тебя есть качественные фотографии
-Ты знаешь английский (базовый разговорный уровень).

Что мы предлагаем:
-Перспективы заработка — 2000$+ ежемесячно, также при активном участии в марафонах и конкурсах от нас — призы в размере от 100$ до 10000$ и возможность полететь в Лос-Анджелес на супер блогер вечеринку)
-Зарабатывать, влиять на свой уровень дохода
-Расти и развиваться, реализовать весь свой потенциал
-Работу в международной компании без привязки к офису (ты можешь работать из любой точки мира, главное — стабильный интернет и смартфон с камерой хорошего качества)
-Возможность саморазвития и профессионального роста
-Хорошую заработную плату
-Минимум — 300$ | месяц
-При росте популярности (спустя 2−3 месяца работы по нашей методике) — Минимум 1000$ | месяц
-Помощь в обучении и адаптации.

А также для тебя:
Дружная и открытая к диалогу команда
-Своевременно и в полном объеме выплачиваемая зарплата
-Возможность проходить развивающие тренинги и обучение от нашей команды, актерскому мастерству, умению коммуницировать с аудиторией

Условия работы:
-Гибкий график, стабильное и долгосрочное сотрудничество
-Удаленный режим работы
-20 рабочих дней в месяц | 60 часов онлайн трансляций | 3 часа в день

Стань частью нашей Команды!
источник
Твоя Удалёнка
​​Менеджер по работе с питомниками кошек, собак (бридер-менеджер)

Компания по продаже нового корма для домашних животных европейского качества (производство: Российская Федерация)

Обязанности:
-Создание и развитие базы заводчиков, питомников и клубов;
-Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров на взаимовыгодных условиях, заключение договоров;
-Консультация клиентов по продукту компании;
-Участие в реализации маркетинговых программ по продвижению продукции (акции, выставки, соревнования);
-Достижение целей по ключевым показателям эффективности;
-Продажа кормов в питомниках, увеличение объема продаж продукции;
-Ведение отчетной документации;

Требования:
-Ветеринарное образование, как преимущество;
-Успешный опыт в сфере активных продаж (приветствуется в сфере зообизнеса);
-Знание особенностей кормления собак и кошек;
-Умение грамотно вести диалог с клиентом;
-Навыки работы на ПК;
-Хорошее знание MS Office;
-Обучаемость;
-Настойчивость;
-Упорность в достижении целей;
-Коммуникабельность;
 Целеустремленность, активность, желание расти и развиваться;
Наличие базы "теплых" клиентов

Условия:
-Возможность проявить себя и получить продуктивный опыт работы в продажах!
-Стабильная заработная плата - регулярные выплаты

➖➖➖
Учим английскому по интерактивному учебнику
с личным преподавателем, где удобно и когда удобно.
Бесплатный урок.
источник
Твоя Удалёнка
​​Администратор учебной группы

В крупный интернет-проект требуются сотрудники
Работа интересная, креативная, развивающая.
Удаленная работа.

Обязанности:
-Работа на личном ПК/ноутбук в онлайн формате
-Обработка информации по скриптам (согласно предоставленной инструкции)
-Соблюдение внутренних стандартов компании, присутствие на онлайн-встречах

Требования:
-Навыки работы на ПК, в мессенджерах (telegram, WhatsApp)
-Ответственность
-Грамотная письменная речь

Условия:
-Работа он-лайн (не менее 8 часов в сутки)
-Обучение ключевым навыкам
-Карьерный рост
-Сплоченная команда
-Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
-ЗП сдельная + % от выполнения плана
источник
2020 February 22
Твоя Удалёнка
​​Репетитор по английскому языку

Что мы предлагаем преподавателям:
• Средний доход наших преподавателей 40000-45000 руб. в зависимости от нагрузки, количества уроков, проведенных с одним и тем же учеником, квалификации преподавателя;
• Оплачиваемый урок, пропущенный учеником;
• Гибкий график работы (школа работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю), вы сами составляете себе график. Длительность уроков с подростками и взрослыми - 50 минут, с детьми 7-9 лет - 40 минут, а 4-6 - 25 минут.
•Возможность бесплатного повышения квалификации и профессионального роста
Обязанности:
Преподавание английского языка онлайн, работа один на один с учеником.

Требования:
• Оконченное высшее образование либо последний курс ВУЗов
• Знание английского языка на уровне Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced
• Высокая компьютерная грамотность
• Необходимо брать от 12 уроков занятости в неделю
источник
Твоя Удалёнка
​​Оператор call-центра (Итальянский язык)

На сегодняшний день компания является лидером рынка продуктов для красоты и здоровья. В связи с динамичным развитием компании и выходом на европейский рынок, мы приглашаем на работу тех, кто хочет построить успешную карьеру в продажах и зарабатывать для реализации своих жизненных планов!

Обязанности:
-Продажи по телефону: клиенты жители Италии (без холодных звонков и поиска);
-Информирование о новинках и акциях по существующей базе;
-Продажа сопутствующих товаров, оформление заказов.

Требования:
-ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЛАДЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКИМ ЯЗЫКОМ НА УРОВНЕ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ!
-Наличие компьютера, стабильного Интернета и гарнитуры;
-Серьезное отношение к работе и позитивное отношение к жизни;
-Высокий уровень самомотивации;
-Желание развиваться в сфере продаж;
-Желание приносить людям пользу!

Условия:
-Работа home-office, удаленная;
-Заработная плата от 50000 рублей, состоит из фиксированного оклада и бонусов;
-График работы 2/2 , смены по 12 часов;
-Своевременные выплаты на Вашу карту 2 раза в месяц;
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Бесплатное онлайн-обучение по продажам от лучших бизнес-тренеров! (регулярное повышение квалификации, развитие личных и профессиональных навыков).
источник
Твоя Удалёнка
​​Менеджер аккаунта Amazon с‎о знанием английского и японского языков

Мы специализируемся на построении и развитии брендов на американском и японском Амазоне и ищем энергичного и амбициозного человека для нашей команды. Наш идеальный кандидат отлично знает английский и японский, знаком с реалиями двух стран и имеет опыт работы в ecommerce и поддержке клиентов.

Что нужно делать:
- Ведение аккаунта Амазона;
- Решение вопросов клиентов;
- Взаимодействие с онлайн поддержкой Амазона;
- Составление аналитических отчетов по продажам, трафику и т.п.;
- Создание контента на английском и японском языках;
- Анализ рынка новой продукции и конкурентов;
- Составление т/з для дизайнера. Соотнесение дизайна и контента листинга с техническими параметрами продукции
Что нужно знать и уметь:
- Обязательно свободное владения английским и японским;
- Желателен опыт работы в ecommerce и работе с клиентами;
- Грамотная речь, вежливость, пунктуальность и внимательность в работе. Желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Опыт жизни в США и Японии очень приветствуется.

Что мы предлагаем?
- Работу по постоянной основе с ежемесячной оплатой труда. Это не проектная работа!
- Обучение продажам на Амазоне, главном интернет-магазине на планете
- Комфортные и доброжелательные условия работы
Работа должна производиться дистанционно, однако требуется постоянная связь с сотрудником в течение всего рабочего дня.
Заработная плата обговаривается индивидуально с выбранным кандидатом.

Просьба всех заинтересованных соискателей заполнить данную форму: https://forms.gle/jRnpW12nEPBuVAiU7

Просьба не тратить время и не кидать просто ваши контакты или односложные ответы, такие кандидатуры сразу же отклоняются.
источник
Твоя Удалёнка
​​Тренер по дыхательным практикам (бодифлекс, оксисайз)

Ищем эксперта по дыхательным практикам (бодифлекс, оксисайз) для создания обучающего онлайн-курса.

Зарплата:
ориентируемся на 100 000 рублей/месяц и выше.
Оклад + премия от продаж, количества учеников и других факторов.

График работы:
по мере занятости.
Пн-пт: с 12:00 до 22:00 по мск, сб 12:00-14:00 (полностью удалённо).

Требования:
-наличие кейсов;
-грамотная устная и письменная речь;
-способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли;
-желание обучать других.
Ожидаем от вас:
-Создание материалов для уроков в записи и вебинаров
-Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих)
-Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение
-Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией
-Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке

Дополнительная информация о нас:
Мы - продюсеры онлайн-курсов, Артур Грант и Виталий Гандзий. Занимаемся этим с 2014 года, более 16000 человек прошли наши платные программы. В 2016-м году основали школу «Profi Internet», с уклоном в обучение удаленным профессиям. В команде сейчас больше 40 человек.
Если вас заинтересовала работа с нами в команде, пришлите нам свое резюме.

Мы обязательно с вами свяжемся, если нас оно заинтересует.
До встречи!
источник
Твоя Удалёнка
​​Тренер курса по созданию сайтов

Школа удаленных профессий «Profi Internet» ищет тренера курса по созданию сайтов.

Зарплата:
ориентируемся на 150 000 рублей/месяц и выше.
Оклад + премия от продаж, количества учеников и других факторов.

График работы:
по мере занятости.
Пн-пт: с 12:00 до 22:00 по мск, сб 12:00-14:00 (полностью удалённо).

Требования:
-наличие кейсов и опыта;
-грамотная устная и письменная речь;
-способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли;
-желание обучать других.

Основные обязанности:
-Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих)
-Создание материалов для уроков в записи и вебинаров
-Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение
-Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией
-Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке

Если вас заинтересовала работа с нами в команде, пришлите нам свое резюме.
Мы обязательно с вами свяжемся, если нас оно заинтересует.
До встречи!
источник
2020 February 23
Твоя Удалёнка
​​Редактор сообществ ВКонтакте

Хотите узнать, как работает сеть сообществ на 45 млн человек? Студия интернет-маркетинга Mevix ищет редакторов!

Редакторы каких направлений нам сейчас нужны:
-Новости;
-Красота и здоровье, спорт;
-Наука и образование;
-Технологии.

Задачи редактора:
-готовить и публиковать интересный контент;
-общаться с подписчиками и вовлекать их в коммуникацию;
-анализировать статистику;
-следить за актуальными новостями и темами;
-интересоваться новинками и трендами;
-учиться новому у коллег и самостоятельно.

Мы предлагаем:
-удаленную работу с полным рабочим днем;
-стабильную зарплату;
-дружную команду профессионалов (и новичков, которые хотят стать профессионалами);
-оплачиваемый отпуск;
-рабочее место в нашем уютном офисе в Петербурге на время оплачиваемых командировок.

Внимание! Мы предлагаем зарплату от 20 до 30 тысяч рублей в месяц в зависимости от ваших навыков и результатов.
источник
Твоя Удалёнка
​​Аудитор текстов

Добрый день!
Ищем в свою команду аудитора текстов / редактора.
Работа удаленная! Занятость полная, проектов много.
Занимаемся конвейерным производством СЕО сайтов. В команду нужен человек, способный следить за стандартами СЕО текстов, написанных копирайтерами.

Мы предлагаем:
-Работа исключительно с текстами. Размещением фото и видео занимается контент- менеджер.
-Тексты пишутся для внутреннего заказчика, по единым утвержденным стандартам.
-Никакого общения с Заказчиками.
-Работа полностью удаленная.
-Сдельная оплата, привязана к объему выполненной работы. Рост оплаты зависит от Ваших результатов (Вы можете на него влиять).
-Постоянная работа.
-Понятные и четкие задачи. Работа по инструкции и чек - листу.
-Оплата выполненной работы еженедельно.
-Реальные перспективы карьерного роста. Нам нужен главный редактор и руководитель отдела качества.

Ваши обязанности:
-Подготовить ТЗ по инструкции.
-Проверить тексты по чек - листу.
-Работа с авторами через биржу.

Мы ожидаем от Вас:
-Высокий уровень грамотности.
-Умение доброжелательно взаимодействовать с разными людьми.
-Умение получать запланированные результаты.
-Обязательное выполнение тестового задания.

Нам нужен сотрудник, который любит работу с текстами, всегда делает свою работу максимально хорошо.

Если это про Вас, откликайтесь! Начнем работать!
источник
Твоя Удалёнка
​​Контент-менеджер / смм-менеджер

Обязанности:
-Формировать контент-стратегию кулинарной онлайн-школы на месяц (в соавторстве с шефом и руководителем)
-Вести соц-сети (instagram, vk + 2 за счет репостов через планировщик)
-Составлять ТЗ для контента для шефа и других привлеченных поваров
-Принимать контент и проверять его на соответствие поставленным задачам
-Подбирать визуальное оформление из фото-архивов школы
-Собирать stories в шаблонах Canva
-Публиковать посты/сторис через планировщик smmplanner
-Писать не экспертные посты (посты с розыгрышами, информационные посты, продающие посты)- около 5 в месяц
-Отвечать на комментарии и вопросы подписчиков

Ведение блога на tilda
-Верстка небольших постов-заметок в блоге
-Собирать видео из снятых кусочков в один файл для блога
-Сборка email-digest из вышедших постов 1 раз в неделю
-Еженедельный анализ результатов и корректировка подхода

Чего НЕ нужно будет делать:
-Настраивать таргетированную рекламу
-Писать экспертные посты, рецепты, снимать видео или фото
-Работать с блогерами
-Продавать и отвечать на вопросы по курсам в директе

Требования:
-Опыт ведения instagram & vk-аккаунтов с 15 тыс+ подписчиков (нужно предоставить кейсы по тому, что делали, ссылки на аккаунты, рекомендации);
-Понимание принципов работы социальных сетей
-Умение формировать видение контент-стратегии, а не только «набросать постик»
-Умение работать с авторами (ставить ТЗ, принять, давать обратную связь, контролировать по срокам, вдохновлять)
-Умение работать с smmplanner, canva, tilda, livedune
-Важно уметь соблюдать поставленные сроки по сдаче / планированию материалов
-Приветствуется образование / опыт работы в кулинарных проектах.

Условия:
-Удаленная работа в любой точке мира, желательно не более +/-2 часа от Москвы
-6-часовой рабочий день с возможностью гибкого графика в будни + ответы на комментарии в соц сетях в выходные
-Дружная вовлеченная и приветливая команда
-Возможности для роста внутри школы до редактора
-Обучение на курсах компании по кулинарной тематике
-Фиксированная оплата
-Оклад по результатам собеседования
источник
Твоя Удалёнка
​​Консультант/Специалист по работе с клиентами со знанием шведского языка

Если вы любите общаться с людьми, выявлять их мотивы и желания, получаете интеллектуальное и эмоциональное удовольствие от решения сложных ситуаций и задач, сглаживания конфликтов, видя, как на глазах человек из обеспокоенного становится счастливым, то вам у нас будет комфортно и нескучно. Вы усовершенствуете свои навыки и станете экспертом в сфере клиентского обслуживания в соответствии с лучшими мировыми практиками

Для начала сотрудничества и поиска точек соприкосновения от вас потребуется:
-знание шведского языка на уровне носителя (не ниже С1)
-опыт работы с клиентами от 1 года (опыт работы переводчиком будет плюсом)
-полное высшее образование
-«удочка» (компьютер, интернет, гарнитура)

Что будет занимать основную часть рабочего времени:
-общение с клиентами на шведском языке (в чате, по почте/телефону) — консультирование по продукту, помощь, прием пожеланий/замечаний относительно работы с сайтом
-работа с заказами в 1С (научим)
-забота о клиентах, требующих повышенного внимания (при возникновении жалоб/рекламаций)
-переводы блогов для сайта и описаний коллекций плитки (что поможет глубже изучить лексику и важные детали, подчеркивающие экспертность знаний)

Надеемся, вам будут интересны:
-стабильная зарплата от 1000 EUR евро + премии в виде % от прибыли по обработанным заказам+ бонусы за положительные отзывы клиентов/подачу идей по развитию сайта/поиск багов
-корпоративы в Италии
-ежедневное использование шведского языка
-работа на дому за счет удаленного режима и современных технологий
-официальное сотрудничество и оплачиваемый отпуск
-график с 09 до 18:00 по Стокгольму с понедельника по пятницу
-развитие по желанию в любом понравившемся отделе компании

Важно! Для отлика на вакансию просим заполнить анкету на нашем сайте. Резюме без заполненной анкеты не рассматриваются! У поверхностных ответов на практическую часть нет шансов на дальнейший этап.
источник
2020 February 24
Твоя Удалёнка
​​Программист 1С (Удаленная работа)

Обязанности:
-Настройка, доработка, обновление нетиповых конфигураций на базе наших разработок;
-Работаем только с нашими конфигурациями и разработками (смотрите на наших сайтах). Практически не работаем с конфигурациями Бухгалтерия, ЗУП, ДО и т.д.
-Разработка нового функционала по техническому заданию. Оценку работ делает программист по подробному техническому заданию. Сдача работ консультанту-методисту/руководителю проектов или клиенту., в основном взаимодействие с нашими консультантами;
-Разработка обменов данными между конфигурациями 1С и интеграция с внешними источниками данных (правила обмена, XML и т.д.);
-Написание внешних отчетов и обработок;

Требования:
-Высшее образование по специальности – ИТ, математическое, технический ВУЗ;
-Желательно знание основ производственного учета и/или управленческого учета и/или оперативного учета;
-Приветствуется знание конфигураций УНФ, УТ, КА (знание ERP будет преимуществом);
-Обязательно: опыт программирования в среде 1С 8.3 от 3-х лет, опыт работы с управляемыми формами, отличное знание языка 1С;
-Опыт написания отчетов с применением СКД и языка запросов;
-Приветствуется наличие сертификатов "1С" (1С:Профессионал и 1С:Специалист);

Личные качества:
 Заинтересованность в хорошей работе
-Умение решать поставленные задачи вовремя и качественно
-Ответственность, аккуратность в написании кода и работе
-Нацеленность на долгосрочную работу и рост

Условия:
-Работа из дома, без выездов к клиентам. Рассматриваются соискатели из других регионов. Быть на связи в течении рабочего дня, 5/2 по нашему графику работу. (Возможны отгулы и отпуска). Работа удаленная, но полный рабочий день.
-Заработная плата от 80000 руб. и выше (оклад +выработка+премии);
-Базовый график работы 9-30-18-30 (можем рассмотреть отклонения от графика),
-Испытательный срок – 2 месяца;
-Обучение и оплата сертификации, курсов в фирме «1С»;
-Оформление в штат, отпуск и оплата отпускных
-Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных спортивных и развлекательных мероприятий.

Оплата проезда в
г.Москва на корпоративные мероприятия компании
источник