Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 September 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Какие KPI вы ставите себе в работе?

Решил провести небольшое исследование совместно с @livedune, какие KPI ставят себе SMM-менеджеры и клиенты в обычных проектах.

Форма для заполнения тут https://forms.gle/9x4oNt9Z5EdpTSEh6 (займёт 1-2 минуты).

Прошу заполнить, потом поделюсь результатами в короткой выжимке.

Иии… в моём самом любимом сервисе для анализа собственных соцсетей Livedune позже, если всё пойдёт хорошо, появится отдельная возможность выставить себе KPI на дашборде и без дополнительных промежуточных отчётов наблюдать за их выполнением.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кто любит тесты? Тесты любят все.

Особенно когда тест помогает определиться профессией? Чтобы узнать, что тебе подходит, стоит попробовать разные варианты, но ты не готов распыляться?

Чтобы помочь тебе найти себя, образовательная экосистема GeekBrains от Mail.ruMail.ru Group создала удобный тест.

Ответь на несколько простых вопросов прямо в телеграме и узнай, в какой сфере ты сможешь максимально реализовать свой потенциал →@geekbrainsnew_bot 💪🏼💪🏼

#нативная_интеграция
источник
2020 September 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про мой мерч

Я обожаю мерч. Но не весь, мне не особо в прикол иметь вещи тупо с логотипом какой-нибудь компании (кроме условных lovemarks — Cola, Pepsi, Макдак). Я занимаюсь работой с соцсетями и digital больше 7 лет, до этого времени просто был digital-интересующийся и всё это время я мечтаю о значках с логотипом Instagram, магнитах FB…

Я хочу иметь digital-футболки с юмором понятным «тусовке», хочу иметь фигурки и постеры. Только всего этого очень мало. Из реального digital-мерча — стикеры от ВК, значки и пара плюшевых игрушек (у меня есть почти всё) + пара футболок от Яндекса.

Дальше интересный мир digital-мерча заканчивается. Поэтому ещё года 3 назад я решил сделать свой мерч для таких же, как и я.

У меня даже есть свой уникальный рюкзак в дизайне Dnative, я делал себе футболки с фразочками и логотипом (с трудом в них сейчас влезаю) в стиле «мне не нужны твои лайки / make instagram great again», но каждый раз останавливался от дальнейшего развития. Дистрибуция, приём платежей и их обработка, поддержание стандартов качества — это всё таааакой гемор, что ну его лесом.

Весной мне написал Максим из ZNWR и предложил сделать мерч. От меня идеи, от них всё остальное.

Главным для меня было следующее: это мерч для digital-специалистов, маркетологов и блогеров, а не «для фанатов Ткачука». Поэтому тут нет тех типичных фраз, которые я использую в подкастах «Прывiтанне, сябры» и так далее.

Всего я набросал в районе 20 идей по текстам в презентацию из которых мы выбрали 5:

• Я твой референс⁣⁣
• Сегментирую⁣⁣
• По сотрудничеству в директ ⁣⁣
• Не надо на меня таргетироваться
• Повышаю ER⁣⁣

Чтобы юнисекси, «инсайтовые» и для тех, кто в теме. Первая партия была небольшой, ушла почти сразу. Сейчас приехала вторая и самое время о ней рассказать 😊

Предвосхищая вопросы «цена» и не делая «ответил в директ»:

Футболки — 2400 рублей
Худи — 4600 рублей

Футболки таскаю уже месяца два в жестком режиме, качество топовое, ничего не случилось. Худи жду, когда ко мне доедут, трогал только на фотосессии)

По промокоду Dnative скидка 10% 👉 https://znwr.ru/catalog/dnative/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️Instagram признал проблемы с охватами видео постов и каруселей этой ночью.

Проблема исправлена, у новых постов все хорошо, старые «допокажут» в ленте в формате ASAP
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
По прогнозам Financial Times, к 2050 году 83% работников будут задействованы в новых формах занятости: фрилансе, проектной и удалённой работе. Вероятно, в ближайшие 10 лет всем привычный формат классического трудоустройства и длительной работы в одной компании окончательно устареет — и местом встречи работодателя и исполнителя станут цифровые посредники.

Представляю платформу Профессионалы 4.0.,Профессионалы 4.0., которая соединяет талантливых экспертов на фрилансе и задачи крупного бизнеса.

Специалисты из разных сфер могут проявить свои навыки, знания и компетенции в реальных проектах крупных компаний, не устраиваясь к ним на постоянную работу.

На платформе регулярно появляются задачи для профессионалов в сфере PR, IT, финансового сектора, управления проектами и персоналом.

Сегодня там уже больше 12 тысяч талантов. П4.0 даёт возможность зарабатывать хорошие деньги на интеллектуальных проектах, развивать свои профессиональные навыки, получать качественные кейсы в портфолио, работать с другими крутыми специалистами и разными компаниями.

Хотите делать крутые проекты? Присоединяйтесь к команде лучших на Профессионалы 4.0.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как точно определить инсайты ваших клиентов? Узнать о чём они искренне мечтают!

«Одноклассники» ко Всемирному дню мечты запустили проект #мечтатьОК — о самых заветных желаниях людей со всей России. На сайте dreams.ok.ru размещены семь самых интересных историй пользователей о своих мечтах и идёт голосование, победителю которого ОК помогут исполнить желание.

Вы можете и участвовать в конкурсе или использовать истории других людей для проработки маркетинговой стратегии.

#нативная_интеграция
источник
2020 September 26
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Самое сложное в ежедневном подкасте — это?..

Не говорить о нём каждый день в своём канале 😉

Rotam выходит каждый день. Всё то, что не влезает по числу постов в @dnative (я вижу, что как только публикую много, охваты падают ещё быстрее), так и по формату (Та же конфа Сбера, противостояние Facebook vs Apple, обсуждение и за💩💩💩е кейсов…) идёт в Rotam.

Каждый день 10+ главных новостей и кейсов. Слушать или нет? Я отзывов чуть-чуть прикреплю. И советую послушать последний выпуск  Там и про Сбер, и про Донер42 и про Nokia.

Youtube-версия тут https://youtu.be/uz1k-5bgyDo

Аудио-форматы тут dnative.ru/rotam
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
📅 1 октября 🕘 15.00 (мск) Онлайн-конференция

«SMM от А до Я: контент, таргет, работа с негативом»

https://bit.ly/3ctJFyBhttps://bit.ly/3ctJFyB

Что самое важное в SMM? Контент, продвижение, модерация - это основа любой успешной стратегии в соцсетях.

Ребята из MaeD пригласили на онлайн-конференцию трёх экспертов, которые расскажут вам все секреты, поделятся лайфхаками и дадут рекомендации.

🎙 Вы можете задавать вопросы в прямом эфире — в конце каждого выступления обязательно получите все ответы от спикеров.

С кем будем общаться?

🕘 15:00
Владимир Коноплёв - креативный директор в агентстве «Affect»
«15 самых популярных видов контента с наглядными примерами»

🕘 16:00
Никита Прохоров - преподаватель, автор книги по управлению репутацией в интернете.
«Работа с негативом в социальных сетях»

🕘 17:00
Татьяна Пакшинцева - эксперт по медийной рекламе, таргетированной рекламе и programmatic.
«Как быстро и эффективно настраивать таргетинг»

🎁 Для всех участников — море полезной информации и подарки от спикеров. Регистрируйтесь заранее!

https://bit.ly/3ctJFyBhttps://bit.ly/3ctJFyB

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Парад ужасных креативов прямо сейчас у меня в Stories

Подборка получилось своеобразной настолько, что Instagram один из креативов успел удалить

Смотреть тут Instagram.com/denominant
источник
2020 September 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Какими компетенциями должен обладать SMM-менеджер?

Что он должен уметь делать? Какие SMMщики вообще существуют?

Дописал материал, который задумал ещё в феврале.

https://dnative.ru/kto-takoj-smmshhik-i-chto-on-dolzhen-delat/
источник
2020 September 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вон там сверху статья, которую я опубликовал вечером в воскресенье для тех, кто начинает работать не утром в понедельник, а «всегда» 🙂

Из материала про набор скиллов SMMщика она трансформировалась в классификатор разных SMM-менеджеров и их ролей на фрилансе, в агентстве или у клиента.

И поиск путей развития и эволюции из исчезающей профессии SMMщика во что-то большее.

https://dnative.ru/kto-takoj-smmshhik-i-chto-on-dolzhen-delat
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Странная история приключилась в Instagram

Пользователь с username Danny (успел оторвать классное имя профиля когда Instagram только начинал развиваться) проснулся утром и не смог залогиниться в свой аккаунт.

В профиле с его юзернеймом был другой контент и принадлежал он другому человеку. Аккаунт был закрыт, поэтому на него подписалась девушка «пострадавшего», после чего вор сразу ей написал.

— Эй, да я знаю, что этот @ был у твоего парня, у меня друг работает в Facebook, он мне помог его забрать. Звони если чё.

Тупой-тупой…

При этом у хозяина юзернейма была включена двухфакторная аутентификацией, он не палил свой адрес почты и не переходил по стрёмным ссылкам и никаких писем не получал.

Всю историю он описал у себя в твиттере, куда позвали Адама Моссери (CEO Instagram) и он лично разобрался с проблемой, профиль и контент вернули владельцу…

——

Ещё раз. У чувака угоняют профиль «с помощью друга из Facebook», он об этом хвастается в личке его девушки, а потом проблему решает глава Instagram. Просто а💩💩💩ть история.

Вопросы, на которые нет ответов:

— «Друзья из Facebook» могут забирать аккаунты пользователей и передавать юзернеймы другим людям?
— У «Друзей из Facebook» есть доступ к «режиму бога»?
— У какого уровня «друзей из Facebook» есть подобные права доступа?
— Почему проблему решает глава Instagram, а не PR-служба или система клиентской поддержки?
— Сколько людей уволили?
источник
2020 September 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Домогательства в маркетинговой тусовке?

Сегодня мне написал парень в директ с необычным вопросом, хочу посоветоваться с вами. Выношу анонимно с его разрешения.

Место действия: Россия, город миллионник.

Парень, студент, 20+/-, начало карьеры в digital, уволили из коллектива после… домогательств к нему со стороны его непосредственной руководительности, женщины 50 +/- лет.

Парень отказал ей во взаимности, мотивировав отказ наличием девушки. После этого его выживают из коллектива за пару месяцев.

Теперь она будет (в этом на 100% уверен парень) оставлять о нём негативные отзывы, как об ужасном работнике завалившем проекты (переходила на личности и много себе позволяла в личных беседах), кроме того, она далеко не последняя по связам и известности в своём городе дама.

Всё было с работой парня «хорошо», пока она не узнала о девушки и потом он «резко перестал справляться со своими обязанностями».

Из digital-сферы уходить он не хочет. Боится, что ему загубят карьеру на старте и дальше будет только хуже.

Ситуация реальна. Чтобы вы посоветовали?

Я вижу тут проблему в том, что виктимблейминг у нас очень сильно распространён. Кроме того, общество «не особо готово» к тому, что пристают к парню, а не наоборот. Могут не поверить, польётся грязь. При этом парню могут испортить репутацию и карьеру просто из-за того, что он «не дал».

Первая мысль — работать на удалённых проектах. Но в таком случае остаётся острое чувство несправедливости.

Другой вариант забить и «ну не испортит она ничего», но опасно. Если она объяснит всем, что он ужасный работник и после этого парень раскроет историю, можно решить, что это просто «Обиженный работник пытается отомстить работодателю», тем более доказательств как бы нет.

Ситуация сложная. Напишите в комментариях к посту, что думаете. Либо велкам обсуждать в чат через @dnativebot
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook решил всё же дособрать все «интересы» пользователя для рекламного кабинета из Facebook в Messenger и Instagram и запускает новую вкладку в приложениях своей семейки — Центр учетных записей.

Можно будет включить единый вход в профили, синхронизировать свой Facebook Pay, выбрать единую аватарку и имя профиля (по желанию) и публиковать свой контент сразу везде (это и без Account Center делать можно).
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram прилёг.
источник
2020 September 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вчера была консультация, частью которой хочется поделиться

Пришли ребята после консультации у одного «Большого эксперта по личному бренду». Интересовались там, какой контент делать, как его продвигать.

Консультация шла в целом обычно, пока мы не дошли до первого вопроса, открывшего мне многое.

«А вот правда, что если запускать таргетированную рекламу, охваты из рекомендованного пропадут и про них можно забыть?» — спрашивают меня.

Начинаем разбираться и оказывается, что там… до меня. Консультация строилась на ВСЕХ мифах, которые существуют в Instagram.

И про 20% текста на фотографии и органических охватах, и про ежедневный постинг, и про одинаковые хэштеги. Всё вообще что можно собрать за последние несколько лет, всё было там. Только «лучшего времени для постинга» не хватило.

И это такой сюр. Ну то есть «эксперт» который просит за несколько десятков тысяч рублей говорит адскую дичь. Самое грустное, что эту дичь покупают.

У меня есть ответ почему. Потому что такая дичь очень упрощает мир.

Хочешь охваты? Не запускай рекламу.
Хочешь охваты? Публикуй каждый день.
Хочешь охваты? Чередуй хэштеги.

Всё. Стратегия? Понимание ЦА? Пользы? Эксперименты? Вот это продающая шапка, вот такие посты делай — успехов. Не получилось? Велкам на ещё одну консультацию «разбирать ошибки».

Кому нужны все эти «поиск проблем и потребностей аудитории, сложные рубрикаторы, стратегии» когда есть фастфуд.

Печально. Но больше печально, даже страшно от того, что «эти мифологи» могут включить мозг, почитать нормальные блоги и начать «эмулировать адекватность» и хрен ты их на консультации отличишь.

Поныл тебе тут, пойду кушать тортик красный бархат и пить свой утренний кофе. Позже поделюсь своим новым любимым SMM-кейсом 2020.
источник