

О чём речь? Можно запретить использовать в рекламе информацию основанную на данных от сторонних приложений и провайдеров.
Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, Instagram может, основываясь на этих данных, показывать вам рекламу рубашки, потому что вы были недавно на сайте с одеждой. (так указано в примере)
Остаётся не совсем понятным, речь идёт об отключении ретаргетинга и данных о коверсиях или о данных, которые Instagram «получает от партнёров». Что за партнёры? Сайт с пикселем является парнётром?
Я оставил себе настройку включённой, так как люблю видеть релевантную рекламу. Но в целом настройка не выглядит пугающе ужасной, как у apple (вы хотите чтобы ваши данные использовались для рекламу?) и вряд ли большое количество пользователей выключит обмен данными.