Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 November 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram начал рассылать пуш-уведомление всем пользователям с предложением настроить трекинг рекламы по конкретному аккаунту.

О чём речь? Можно запретить использовать в рекламе информацию основанную на данных от сторонних приложений и провайдеров.

Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, Instagram может, основываясь на этих данных, показывать вам рекламу рубашки, потому что вы были недавно на сайте с одеждой. (так указано в примере)

Остаётся не совсем понятным, речь идёт об отключении ретаргетинга и данных о коверсиях или о данных, которые Instagram «получает от партнёров». Что за партнёры? Сайт с пикселем является парнётром?

Я оставил себе настройку включённой, так как люблю видеть релевантную рекламу. Но в целом настройка не выглядит пугающе ужасной, как у apple (вы хотите чтобы ваши данные использовались для рекламу?) и вряд ли большое количество пользователей выключит обмен данными.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вот это интересно

Instagram разрабатывает программу оплаты создателям контента. Речь не про 55% монетизиации IGTV-роликов, такая система тестируется с середины этого года.

Предполагается система с оплатой постов, видео (и возможно Stories) для избранных создателей контента. Никаких подробностей по условиями, но это программа точно не будет широкой и начнётся с небольшого списка избранных создателей контента.

С большой вероятностью речь идёт о крупных медиа и медиакомпаниях, которые становятся источником новостей, так как 2020 год в «западном Instagram» принёс новый, для них, тренд — тренд текстов, инфографики и новостей в Instagram, который раньше был исключительно про фотографии и видео.

Почему это важно? Если платить начнут крупным медиа, возможно и на простых смертных распространится программа? Кроме того, очевидной становится жесткая конкуренция между платформами за создателей контента. Переманивания, эксклюзивные контракты, которые в этом году активно обсуждались в мире подкастинга (Spotify просто скупает всех) плавно переходят и в SMM-мир.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Школа маркетинга Maed приглашает на курс по веб-аналитике (••) /

Как грамотно отслеживать переходы и конверсии? Почему Тильда задваивает переходы? На что обратить внимание, чтобы получать больше заявок? Чем отличаются разные системы анализа?🤔

Веб-аналитика – это важный инструмент управления маркетингом, без него словно ходишь по темной комнате и бьешься мизинцем о каждую тумбочку🤷🏻‍♂️

Посмотреть программу курса можно здесь: https://bit.ly/38S1jfo

Немного важных УТП-шек:

〰️ Опытными преподавателями никого не удивишь, но главное – обучение идет с личным куратором, который помогает с вопросами, проверяет домашние работы и готовит с вами дипломную.

〰️ Гарантированное трудоустройство, если есть такой запрос. Ребята создали отдел, помогающий студентам в трудоустройстве.

〰️ Гибкая система оплаты – действуют беспроцентные рассрочки и возможность оплатить через 6 месяцев после старта (В России). Все сделано для вашего удобства😎

〰️ 100% возврат денег до 3 урока, если что-то пойдет не так.

〰️ Early Bird. До следующей даты старта действует скидка для всех, кто оставил заявку.

Немного о школе:

Maed работает с 2013 года на базе сильного маркетингового агентства Completo и выпустил уже более 7000 студентов. Они единственные в России представители международного сообщества маркетологов NIMA (что позволяет получить европейские дипломы NIMA, EMCQ и работать за границей). Раньше им была ВШЭ.

Посмотреть программу курса: https://bit.ly/38S1jfo

Получайте новые знания, лучшие инвестиции – это инвестиции в себя.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Instagram появляется нормальный поиск.

Пока только на английском языке, вроде бы обещают, что потом и станет на других языках.

Поиск будет работать по текстам в постах. Это крутая новость, которая позволит дать контенту вторую жизнь.

С другой стороны, разумеется начнутся танцы с бубном и мифы об оптимизации текста, об альтернативном тексте и об оптимизации для топовых позиций. Вообще это обновление я ждал давно, предпосылки были, что-то затянули.

Что это нам даст в перспективе? Контекстную рекламу от Facebook Ads😏
источник
2020 November 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Прямо сейчас в аккаунте PlayStation Россия происходит «прекрасное действие», иллюстрирующее ситуацию «SMM и бизнес — это непересекающиеся плоскости».

Сегодня старт продаж PS 5, о чём нам сообщает Instagram, но откуда в комментариях сотни недовольных пользователей?

Контекст ситуации: этой ночью Sony и основные ритейлы НЕОЖИДАННО ОБНАРУЖИЛИ, что предоплаченных по предзаказу приставок на всех не хватает и разослали письма формата «да, вы оплатили приставку, их неожиданно не хватило и от нас это не зависит, когда-нибудь она к вам приедет».

Ночью. Мне письмо пришло в 23:46, например. Предоплату я внёс 1 ноября, а посчитали, что на меня консоли не хватает только сегодня 🤷‍♂️

«Новые консоли пользуются чрезвычайно высоким спросом, и мы вынуждены признать, что не можем анонсировать точные сроки поставки» — классно? Классно.

Что делает Sony с этим негативом? Правильно. Забивает. В целом я просмотрел последние пару десятков постов, модерации в комментариях 0.

Всегда удивляет, когда бренд приходит в социальные сети, которые строятся на общении, а потом:

«В смысле вы хотите с нами общаться? Да ну наааафиг, мы не будем отвечать на комментарии, у нас бюджета нет».
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Подкаст «Неслучайная вакансия» - эпизод 3 – смена карьеры

Евгений из Красноярска работал экологом, таксистом, видеооператором, а потом в 27 лет ушел в авиацию — и стал пилотом в одной из российских авиакомпаний. Елена строила карьеру в московских медиа, но спустя несколько лет, после путешествий по Азии и Европе, бросила диджитал и занялась тайским массажем (и даже открыла собственную студию в Лондоне).

Это только два примера того, как люди радикально меняют профессию. На самом деле таких историй больше. Как на это решиться? И как сменить сферу деятельности, не уходя из стабильной компании?

Об этом — эпизод подкаста «Неслучайная вакансия», совместного проекта компании Mars и контент-бюро «Продано!». Послушайте третий эпизод и подпишитесь на подкаст, чтобы узнать больше о том, как меняется поиск работы и отношение к ней сегодня.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Забавная статья-фантазия на тему ближайших 10 лет развития Instagram

Оригинал статьи

2029 год: Марк Цукерберг публикует в Instagram видео своих ПЕРВЫХ ШАГОВ на Марсе.😂😂

Если сделать короткий перевод и выжимку, то авторы предполагают дальнейшее развитие двух направлений: Insta Shop и фильтров (удивительно).

Если с магазином всё понятно, дальше авторы угорают в VR-магазины, IG CARD, собственную валюту, налог от Facebook и даже клон Uber (зачем?), то с фильтрами развитие Instagram им видится очень необычным.

По фантазии авторов к 2025 году Instagram запустит свою собственную версию очков дополненной реальности — INSTAGRAM LENS. Приложение дополненной реальности применяет фильтры к людям и местности вокруг вас «улучшая мир». Дальше идёт разгон про смену внешности и размытие грани реальности, но в целом…

Если задуматься, Instagram сделал мир фотогеничным. Сделал для туризма больше, чем вся реклама курортов за всё время. Instagram сильно изменил мир за эти 10 лет. Как он изменит мир (и в какую сторону) за следующие 10 лет?

Статья-фантазия с кучей «угара и юмора», но в целом… Кто знает?)
источник
2020 November 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️Big анонс from Dnative x Median SchoolMedian School

В мае я выпустил курс WHYTE SMM по разработке SMM-стратегий для специалистов средний и средний+ уровня. И что происходит в этот же момент?

Правильно. Меня заваливают вопросами: что делать начинающим и где учиться.

Что делаю я? Правильно. Ничего. Но. Это было в прошлом.

Сегодня я рад возможности сделать преданонс совместного курса с Евгением Мокиным (один из лучших специалистов по таргетированной рекламе) — курс Rising SMM.

Пока могу рассказать мало подробностей, старт запланирован на 2 декабря.

Курс для начинающих специалистов.
Курс большой, 10 модулей, 80+ лекций. Курс не про продающие шапки. Курс про SMM с упором в последнюю букву (маркетинг).

Оставлять заявки тут https://m-s.li/rising-smm_
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
КОЛЛЕГИ!

С прошлой осени это слово стало для меня особенным из-за конференции, которую мы проводили в конце ноября.

В этом году оффлайновые мероприятия ушли в онлайн, как и КОЛЛЕГИ, которые теперь в Интернетах!

Что будет? 5 декабря пройдёт онлайн-конференция КОЛЛЕГИ, билеты на которую можно купить прямо сейчас со скидко в 15% по промокоду DNATIVE15.

Зачем? Конференция про креатив в разных сферах: бизнес, реклама и команда.

Там будут:

Pablo Rochat — digital-креатор, чьим контентом вдохновляется половина Instagram.

Павел Вржещ и Егор Петров — ребята из BANDA AGENCY. Сооснователи самого эффективного  независимое агентства в мире по версии Effie Awards.

Евгений Примаченко — креативный директор Wieden & Kennedy Amsterdam. Там список клиентов можно перечислять долго, но в списке есть Nike и другие классные ребята.

Дмитрий Семенов — Associate Creative Director Google Russia.

И конечно же Евгений Давыдов и Саша Жаркова, сооснователи SETTERS.

Билеты покупать лучше сейчас https://sttrs.me/XjRi2r, потому что 23 ноября станет дороже.

Промокод DNATIVE15 действует 2 дня.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram который день предлагает ознакомиться с новыми правилами использования платформы, которые вступают в силу с 20 декабря.

Я их прочитал и делюсь тем, что изменяется.

Коротко:

1. Instagram объясняет в правилах о своих рекламных возможностях и том, что платформа финансируется за счёт рекламы. Если используешь площадку ты автоматически соглашаешься с тем, что твои данные могут и будут использоваться для таргетинга рекламы.

2. Детализируется информация об удалении контента. Сроки удаления и ситуации, в которых даже после твоего запроса на удаление аккаунта, информация не будет стёрта с серверов.

Подробно:

Появился новый большой раздел «Как финансируются наши сервисы»:

«Вместо оплаты доступа к Instagram вы соглашаетесь и ознакомлены с тем, что мы можем показывать вам рекламу, за которую платят организации и бизнес. Мы используем ваши персональные данные, такие как информация об активности и интересах, для того, чтобы сделать рекламу релевантной для вас.

Мы не продаём персональные данные, мы делаем рекламу релевантной. Также мы показываем им отчётость о рекламных кампаниях (и дальше пара примеров идёт).

Вы можете видеть брендированный контент в Instagram, который публикуют создатели контента и за такой контент им платят.»

Дополнительно появилось уточнение по поводу удаления контента в разделе «Удаление контента и временное или постоянное отключение вашего аккаунта»:

«Когда вы запрашиваете удаление контента или вашего профиля, процесс по удалению начнётся автоматически не более чем через 30 дней, после запроса. Это может занять до 90 дней на удаление контента, после начала процесса. После удаления контента может потребоваться ещё до 90 дней на его удаление из бэкапов и полное исчезновение из системы»

Контент не будет удален в течении 90 дней в следующих ситуациях:

— если ваш контент используется другими профилями по лицензии
— если удаление невозможно по техническим причинам
— когда удаление контента ограничит наши возможности по:
расследованию и определению нарушений наши правил и политики доступа к система
защите наших систем и продуктов
сохранение доказательств
(кароч, если вы нарушили закон и пытаетесь замести следы удалив переписки, контент и аккаунт, Instagram может не удалять их, так как идёт расследование)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram запустил Branded Content в Reels и прямых эфирах

Но более интересная новость в другом.

🔹Теперь появляются «скрытые брендированные посты». То есть раньше была ситуация такая:

1. Блогер выкладывает брендированный пост/Stories
2. Разрешает рекламодателю их продвигать
3. Рекламодатель не только видит у себя статистику по этому контенту, но и может её платно продвигать

Теперь рекламодатель может отправить запрос блогеру на создании рекламы от его имени, блогер получает уведомление и утверждает рекламу, если всё ок, то от его профиля крутится реклама за бюджет рекламодателя с нужным рекламным креативом без публикации в аккаунте!

🔹Кроме того, теперь брендированные Stories могут включать активные ссылки на другие профили, хэштеги и геолокацию.

🔹Кроме того, теперь брендированные посты с Shopping Tags также можно продвигать рекламой (раньше было нельзя).

🔹Кроме того, теперь у брендированного контента можно выставлять возрастное ограничение! Это супер крутая новость для алкогольных, табачных и других 18+ брендов.

Теперь можно будет выставить возрастное ограничение 18+ у контента и фильтровать всю аудиторию, которая под это требование не подходит. Охват конечно упадёт, многие юзеры не проставляют возраст, но думаю скоро начнут из-за таких брендированных постов.

Резюме: инструмент получил МЕГА КРУТЫЕ обновления. С каждым днём все меньше смысла делать интеграции у блогеров без брендированной плашки.

Интересным путём Instagram побеждает рынок «скрытой нативной рекламы», теперь рекламодателям выгодно помечать свою рекламу рекламой 😎
источник
2020 November 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Делюсь наблюдениями по рекламе в Stories

В последние дни у меня было несколько интеграций с использованием с использованием сокращателей ссылок и без. И по каждой интеграции мне отписывает человек 10-15 в личку, что ссылка не открывается. Это примерно 0,5-1% от числа переходов по ссылке, но если принять во внимание, что напишет о нерабочей ссылке далеко не каждый, число потерянных переходов будет в несколько раз больше.

Решения проблемы я не знаю. Через сервис clck были жалобы на недоступность страницы из Украины. Прямые ссылки при этом открывались.

Просто предупреждаю, что сейчас встроенный Insta-браузер «выпендривается» и часть трафика теряется у всех.
источник
2020 November 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ходят слухи…

Что Instagram режет вирусные охваты для перезаливных роликов с логотипом TikTok. Речь про вкладку Explore, куда такие видео залетать не будут. Возможно также снижение вирусных охватов и Reels.

Откуда новость? Об этом пишет Digiday со ссылкой на агентство по работе с блогерами Select Management Group. Об этом, со слов Чарли Баттона (менеджера агентства) им уведомил Instagram.

Есть ненулевая вероятность, что «уведомил Instagram» в данном случае = пообщались с техподдержкой в чате. И тут надо понимать и фильтровать, как часто из таких чатов к нам прилетает мифология, домысли и вообще недостоверная информация.

С другой стороны, если Instagram не хочет превращаться в платформу для кросс-постинга роликов из TikTok этот шаг может иметь свою логику. Стопать вирусные видосы из TikTok… Почему бы и нет?

Правда уже сейчас есть десятки сервисов, позволяющих скачивать видео из TikTok без их логотипа.

И позиция, где ты ограничиваешь таким образом «контент конкурента» выглядит какой-то слабой и догоняющей. Тревожный звоночек.
источник
2020 November 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Rising SMM — программа SMM-курса для начинающих

Друзья-коллеги, на прошлой неделе я анонсировал свой новый совместный курс, который я делаю на пару с Евгением Мокиным, основателем @Medianads и одним из лучших специалистов по таргетированной рекламе, которых я знаю.

Сегодня я наконец могу показать программу курса https://m-s.li/rising-smm-ann

10 блоков, 79 уроков.

Начнём с основ маркетинга.
Пробежимся по SMM-стратегии
Дальше контент, продвижение, внешний и внутренний комьюнити менеджмент, чат-боты, аналитика и работа с заказчиками.

Полную программу ищи по ссылке https://m-s.li/rising-smm-ann

Старт 2 декабря.
источник
2020 November 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Трагедия, траааагедия

В статистике Insta Stories пропала ВАЖНАЯ статистика числа переходов по активной отметке другого профиля

Проблема массовая. Тупо вообще нет информации о том, сколько человек нажало на наклейку/упоминание. Очень жаль, надеюсь временный баг и починят у всех. Статистика важная для покупки рекламы, как жить без неё не совсем понятно.

Ради эксперимента опубликовал у себя отметку другого профиля и в статистике по ней пустота.

Напомню, что раньше даже если отметок было несколько, статистика шла отдельно по каждой из них.

Попробовал сделать Брендированную Историю и отметить этот же аккаунт — статистика по касаниям не появилась.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вчера в Stories анонсировал курс RISING SMM (для начинающих по SMM) и решил провести эксперимент.

Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. (Всё ещё в Stories висит, можно заценить)

Всего я сделал 14 Stories подряд и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.

Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.

Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.

Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Тут в чате несколько дней подряд люди жалуются, что охваты в Stories упали. Предлагаю собрать побольше данных. Лично у меня не изменились, как у вас?
Анонимный опрос
36%
Охваты не изменились
6%
Охваты выросли
17%
Охваты упали в два раза или больше
20%
Охваты упали в полтора раза +/-
20%
Охваты немного упали, несущественно
Проголосовало: 2033
источник
2020 November 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Чёрная пятница SMMщика уже послезавтра

Каждый год я делаю подборку скидок сервисов и курсов, которые делают акции на ЧП.

Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.

Дедлайн по приёму информации и добавлению в статью уже завтра.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Яндекс сегодня утром провёл свою ежегодную конференцию YAC и успел прислать мне клёвую худи (даже в цветах блога Dnative)

Что было? Главное, что интересует нас, как маркетологов — новый сервис Яндекс.Бизнес для малого бизнеса. Он должен упросить жизнь предпринимателей и маркетологов, так как умеет настраивать рекламу в режиме «в один клик» и собирать лиды в виде звонков и онлайн-бронирований.

Сервис сам рассчитает оптимальный объём рекламной кампании, основываясь на типе бизнеса, локации и других параметрах. Реклама автоматически создаётся из карточки бизнеса в Яндекс.Картах (наконец люди получат дополнительную мотивацию их актуализировать) и будет размещена в Картах, Директе, Дзене и Услугах. Оптимизация идёт не под охват или клики, а под звонки или построенные маршруты.

В Яндекс.Картах появляется онлайн-запись (бронирование), где клиент в любое время без лишних звонков сможет записаться на определенное время и даже к определенному мастеру. (Лично я счастлив, потому что постоянно выбираю бизнес в картах). Плюс ссылку на такую запись можно давать отдельно, например в описании Insta-профиля.

Классно? Определённо да. Малый оффлайновый бизнес получает упрощённый автоматизированный инструмент для своего продвижения, чему я рад. И новой худи тоже рад.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На конфе Яндекса сегодня прозвучала топовая фраза:

Единственный способ создать доверие — рассказывать про свои ошибки.

Речь шла про бренды, но как же актуально к личным брендам, блогам. Да и вообще к любой коммуникации.

Вот просто представь себе выбор: пойти на выступление «как мы заработали 1 млн $» или «как мы потратили 1 млн $ на маркетинг и поняли, что сделали это неправильно». Уверен, любой адекватный спец выберет второй вариант.

Ошибки — это интересно.
Ошибки — учат.
Ошибки — самый редкий тип контента.

По плану очень скоро мы запустим платформу для подкастеров и рекламодателей mave.digital  и я уже твёрдо решил начать вести попозже публичный рассказ о том, что получилось, что нет, как сработали наши гипотезы.

Вообще, лучший совет для «повышения доверия» — говорить о своих ошибках. 100% гарантия, если завтра написать пост про свои факапы, он станет одним из лучших, с точки зрения статистики, в любой профессиональном блоге)

И да, конфу Яндекса советую посмотреть. Это полный восторг с точки зрения подачи, съёмки и искренности.
источник