Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 November 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ноябрь заканчивается через пару часов, а это значит что?

Две новости:

1. Я смог всех переиграть и мои обложки в ВК и FB с текстом «с наступающими» спустя год вновь актуальны (это как искусственную ёлку год не убирать).

2. В ноябре мы обещали запустить подкаст-платформу mave и… и мы не успели. Причин много, я вообще решил начать вести открытый дневник разработки, факапов, успехов, маркетинга… в нашем TG-канале @maveteam

Из основных причин: коронавирус который зашёл немного в гости к команде, перестраховка с серверной инфраструктурой и её подготовкой к высоким нагрузкам, желание сделать ВСË И СРАЗУ ТАК, ЧТОБЫ КРАСОТИЩА ВАЩЕ.

Поэтому да, в ноябре mave.digital не запустится, но запустится в декабре. Сейчас планируем и рвём жилы на 7 декабря.

Пока могу сказать так: глядя на всё, что получается — это красота и кайф помноженные в квадрате. Подкасты такого ещё не видели.

P.S. Вот такие переносы лишь в очередной раз подтверждают моё любимое правило по жизни, сначала сделал, потом рассказал. А не наоборот.
источник
2020 December 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продажные блогеры, второй сезон 🎙

Что обсуждаем?

— Apple снизила комиссию для разработчиков с 30% до 15%. Радуемся или это хитроплан?  
— Факап с коммуникацией Sony на старте продаж PS5.
— Как живётся удалёнщикам на удалёнке, и от чего мы все страдаем дома?

Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Lidl использовал известный приём с «выходом за рамки» в ленте, но сделал это немного иначе.

В ролике не просто 2 поста одного бренда взаимодействуют друг с другом, а «кооперация» двух разных профилей, из-за чего эффекти смотрится как-то более «удивительно», как-то так, да.
источник
2020 December 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сегодня Stories завалит итогами года из Spotify

Итоги года — то, что ОБОЖАЮТ ВООБЩЕ ВСЕ И ВСЕГДА. Круто посмотреть, что ты слушал, и вдвойне кайфово (не знаю почему) этим поделиться.

Пример UGC-механики от которой не то, чтобы не тошнит, а хочется брать телефон, брать друзей и показывать им, а вот у меня мой любимый трек такой.

Смысл? Не пытайся его искать, просто смирись, что любое приложение, которое позволяет тебе показать твои итоги года, попадает во все Stories.

Особенно когда расшарить их можно в один клик, всё красиво и интересно.

Остаётся только завидовать сервисам, которые могут делать такие итоги.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Агрегатор статистики от Facebook

https://www.facebook.com/iq/insights-to-go — вот магическая ссылка, если вы туда никогда не ходили, сходите.

Можно выбрать регион, отрасль, сегмент аудитории, кампании и т.д.

Исследования, статистика, всё со ссылками на первоисточники.

Не могу сказать, что там прям МНОГО, хватает, но когда начинаешь фильтровать нужные тебе категории, оказывается меньше, чем хотелось бы. И всегда смотрите на даты 🙄
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Подкаст про такси «Тариф: поболтать»

Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси

Каждый выпуск подкаста — поездка, в которой «пассажиры» рассказывают истории «водительнице»-ведущей. Истории в каждом выпуске объединены темой: например, гости и ведущая могут говорить о работе, родительстве, дружбе или путешествиях.

Первый выпуск подкаста можно послушать уже сейчас: его гостем стал известный журналист Карен Шаинян, автор популярного YouTube-шоу «Открытый разговор с веселыми людьми».  

Слушать подкаст тут https://we.fo/1540334840, первый выпуск идёт 15 минут, на фоне ласкает слух щёлкание поворотника и вообще «автомобильные звуки» и фразы формата «а у вас есть зарядка для айфона?», полное погружение в автомобильные разговоры)

Следить за проектом можно на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram)

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️⚡️⚡️⚡️
RISING SMM
🥰🥰🥰🥰

Запустился мой новый курс. Курс по SMM для начинающих специалистов от меня и Евгения Мокина.

10 блоков. Пока 79 уроков, будет больше. Практика, домашние задания, обратная связь.

😎Евгений Мокин. Расскажет о маркетинговых моделях, Customer Journey, управлении рекламными кампаниями в различных соцсетях, чат-ботах и их роли в smm, инструментах и сервисах для аналитики и многое другое.

😎Я расскажу о типах smm-стратегии, креативных концепциях, разработке и управлении контентом, создании комьюнити и других актуальных вещах.

Лайфхак. Прямо сейчас в курсе доступны 4 урока от Жени бесплатно, но через несколько дней часть этих уроков будет заменена на пару моих.

Интересно посмотреть как можно больше? Получай доступ тут https://m-s.li/rising-smm.t.tg
источник
2020 December 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Когда умрёт SMM?

Ещё один популярный вопрос. Ещё хотя бы пару лет будет SMM актуален? Я даже его себе выписал, чтобы сделать короткий пост-заметку про это.

Ответ простой. SMM = продвижение бизнеса в социальных сетях (если очень грубо).

Следовательно SMM «может умереть», когда либо исчезнет бизнес, либо соцсети. В прекрасный мир социализма/коммунизма без частной собственности, мы вроде бы как возвращаться не планируем.

Соцсети тоже живее всех живых и только законченные фанатики могут сказать, что «завтра» Facebook, TikTok, Instagram, ВКонтакте и другие соцсети закроются. Таких планов у них точно нет. Даже если какая-то из платформ не выдержит конкуренции или будет заблокирована, останутся другие и останется желание нас с вами общаться.

Поэтому SMM, в моём представлении, не умрёт. Он видоизменяется, эволюционирует, но точно не умирает и на покой не собирается.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
GIPHY подвели результаты 2020 и показали топ10 самых просматриваемых гифок в этом году.

Эта самая просматриваемая гифка в 2020. Суммарно имеет 1,46 млрд просмотров 🤔

Полный топ тут.

Что интересно, ни одна популярная гифка из топа 19 года в этом году просмотры не собрала.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
К теме топа гифок от GIPHY и исследованию рынка подкастов. Длиннопост

В комментариях, и в подкасте, и в личку прилетели комментарии, формата «я никогда не видел этих гифок, странно».

Не видел — не значит, что этого нет. Мы все (и я в том числе) часто забываем о том, что не можем увидеть всё. Эти гифки не могут использоваться в Stories, как стикеры, у них не прозрачный фон. То есть их место — direct, messenger, посты в FB/Twitter. Не самые популярные в наших широтах способы отправки гифок. Чему удивляться?

Только вот недавнее исследование от ВКонтакте по рынку подкастов в России этой самой «я нерепрезентативен, мы можем жить в своих инфопузырях» оправдать не могу. Для тех, кто не в курсе:

Mediascope, судя по всему, по заказу ВКонтакте провели опрос 1420 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет в репрезентативной выборке. У них спрашивали, слушают ли они подкасты и если да, то на каких платформах.

Данные «удивляют»:

YouTube — 57%.
ВКонтакте — 39%.
Яндекс.Музыка — 30%.
Одноклассники — 13%.
Сайты авторов подкастов — 10%.

Я без проблем верю в популярность youtube, как платформы для прослушивания подкастов. kuji, Серёжа и микрофон, Время от времени подкаст, Без Души и десятки других «видео-подкастов» собирают сотни тысяч и миллионы просмотров. Редкий чисто аудио подкаст может похвастаться числом прослушиваний в 30-50к на эпизод (действительно редкий, их на рынке десятки таких).

Но вот поверить в то, что второй по популярности платформой для прослушивания подкастов является ВКонтакте, а на 4м месте Одноклассники, и это без попадания в список Apple Подкастов, Castbox, Google подкастов и остальных площадок…

Топовый эпизод подкаста на ВК, который висит в топе уже наверное неделю с названием «Бывшая супруга Константина Меландзе о его романе» собрал в ВК 17к прослушиваний.

Топ2 эпизод под названием «как избавиться от носогубных складок» — 606 прослушиваний.
3е место — 1,2к,
4е место — 16к (на этом моменте начинаются вопросы к Чарту ВК, потому что выпуск опубликован 3 октября и длится 2 минуты)

Только вот я не встречал ещё подкастера, который бы сказал, что «ВК даёт ему основной объём прослушиваний», кроме ВК пабликов-миллионников, которые тоже пробуют себя в этом направлении.

Исследование такое странное, что подрывает во мне и многих коллегах вообще веру в то, что Медиаскопу можно как-то доверять.

Точнее могу объяснить эти результаты. Есть 2 мира подкастов. Основной, в котором тусуются все те подксты, которые обсуждают люди, которые попадают в топы, подборки и вообще заметны. Он живёт везде, кроме ВК.

И второй мир, особых ВК-подкастов, которые присутствуют только там, их аудитория с первым миром не пересекается и это 2 параллельные вселенные. Насколько это реально? Ну…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Музыка пришла в Stories. Ура?

Ну... Музыки прям мало. Выкатили массово, возможно и Reels к нам так придут 🥳

И да. Музыку добавить уже можно, а вот слушать ещё нет:)
источник
2020 December 04
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
VС спросили у Facebook по поводу музыки в Stories, на что им ответили, что это ошибка. Рано радовались.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Люблю Twitter за такие вот твиты.

Официальный Twitter-профиль Twitter’а в своём ТвитеТвите попросил твитнуть в ответ твит из одного слова, как бы вы описали 2020 год.

И пришли твиттерские профили реплаить этот твит.

Netflix: whyyyyyyyyyyyyyy?
IBM: 01110011 01101011 01101001 01110000 (skip)
Microsoft: 404
Call of Duty: Gulag
Adobe: Ctrl+Z
Israel: viral
Youtube: Unsubscribe
Lyft: 0/5
Lego: ouch (и картинка кубика лего на который ты наступаешь и улетаешь в космос от боли)
Viber: mute
Windows: delete
opera: crashed

(юмор мне зашёл)

Твит прям хорошо завирусился в и реплаях можно зависнуть надолго. Но если решитесь, будьте готовы к засилью гифок с BTS.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Декабрь - время подведения итогов года, за что я его сильно прям люблю

11 декабря блог-платформа Яндекс.Дзен проведет свою итоговую Дзен.Пятницу

Дзен это DAU в 19 миллионов пользователей и не только статьи, но и видео, галереи, челленджи, несколько форматов монетизации своего контента для авторов. Например мой подкаст, точнее его видео-версию за последние 3 месяца послушали на дзене 17 198 минут.

11 декабря в 18:00 можно будет услышать, как изменился Дзен за год, какие новые возможности появились у блогеров и пользователей, а ещё — о будущем. Точнее о том, что от него ждать. А еще посмотрим фильм про блогеров и, конечно, ответим на вопросы в прямом эфире.

Регистрируйтесь, сохраняйте в календарь и присоединяйтесь к онлайн-трансляции Дзен-пятницы — главного блогерского события Дзена https://clck.ru/SJBpH

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продолжая тему музыки в Stories https://t.me/dnative/2279 ВК смешно шутит в своём Insta-профиле (он существует).
источник
2020 December 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Абсолютно не сложный кейс, который, при этом, абсолютно невозможно представить у нас.

Иисус с картины, который комментирует посты, в которых люди с ним сфотографировались? МВД выезжает по статье с оскорблениями чувств верующих…

https://vimeo.com/468754129
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Следишь за числом своих лайков в соцсетях? 😂


ВК выкатил результаты опроса  больше 10 тысяч человек от 14 до 24 лет. Все они проводят значительную часть свободного времени в интернете. По данным исследования, 95% респондентов заходят в VK каждый день. Следующие по популярности — YouTube и Instagram. Их используют более 70% опрошенных.

Самые большие различия в «слежении за реакциями» есть между теми, кто пользуется и не пользуется Instagram, — первые гораздо чаще следят за количеством лайков на своих публикациях: 57% против 40%.

При этом у тех, кто следит за лайками, больше реальных друзей в оффлайне 🤷‍♂️
источник
2020 December 06
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Впервые! Новый формат 🔥 Бесплатного онлайн-интенсива от Convert Monster "Прикладная Web-аналитика для новичков".
9−11 декабря в 12:00 по Московскому времени
‼️ Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").

Возьмите все данные под контроль с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics: повышайте конверсию, эффективно управляйте рекламным бюджетом, увеличивайте количество заявок и продаж!

💥 Новый формат интенсива – двое ведущих в эфире:
Антон Петроченков
Яков Осипенков
В 2 раза больше пользы!
Домашние задания с проверкой опытными кураторами бесплатно! Закрытый чат для профессионального общения.
‼️ Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").

Программа интенсива - 3 занятия по 1,5 часа
ДЕНЬ 1. Введение в Яндекс.Метрику и Google Analytics
ДЕНЬ 2. Основы Яндекс.Метрики
ДЕНЬ 3. Основы Google Analytics

📈 Ваш результат участия в интенсиве по веб-аналитике:
- Разберетесь в основах веб-аналитики – как все работает и для чего это необходимо
- Установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт
- Построите самые важные отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics для вашего проекта
- Научитесь принимать верные решения для роста ваших маркетинговых показателей на основе анализа данных с вашего сайта

👍 Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
источник