За 4 минуты о контенте. Самую суть. Из опыта MaEd
У контент-маркетинга есть разные цели, но обычно это медийность или деньги. Чаще деньги.
Компании продают на многие миллионы рублей за счет контента, обычно это рассылка и соцсети.
Есть 4 варианта их монетизации:
1. Привлечь большое количество читателей и продавать свой продукт.
2. Привлечь большое количество читателей и продавать рекламу / чужой продукт.
3. Привлечь большое количество читателей и использовать свой медийный капитал для нетворкинга, создания проектов и т.д.
4. П-б-к-читателей и продать. Если страница не привязана к бренду/личности.
Чтобы привлечь читателей вам нужно получить охват😈. Вот как это можно сделать (после каждого пункта наша оценка эффективности и значимости метода, понятно, что они должны работать вместе):
1. Повысить качество контента и выпускать его регулярно (4/10);
2. Быть или стать знаменитым/завируситься (0/10 - ненадежно, сложно управляемо);
3. Разместить рекламу у блогеров (8/10);
4. Разместить рекламу в таргете (8/10);
5. Взаимный пиар (5/10);
6. Серые / черные методы, как правило, опасные и не очень эффективные (1/10).
Контент - это базовая вещь, без которой вы не удержите аудиторию. А вот привлечь её только контентом в 2021 году вряд ли получится, разве что ваш контент:
а) Очень "хайповый"
б) Очень качественный и уникальный
в) Вы на ютьюбе или в тиктоке.😎
Правильное отношение к вопросу такое:
Охват - это трафик. Контент (вовлеченность) - это конверсия.
Если у вас хорошая конверсия, но нет трафика, вы заработаете ничего или мало. Если у вас хороший трафик, то какая-то конверсия будет всегда, а дальше её можно улучшать, и это серьезно повлияет на деньги. Поэтому трафик (охват) - это первостепенная вещь.
Итого, как поднять охват/набрать подписчиков:
1) Повысить качество контента (4/10).
2) Дать рекламу (8/10).
Почему контент - это 4/10?
Давайте посчитаем. У вас 12 тыс подписчиков в инстаграме. Вы набираете 2-3 тыс охвата на пост с вовлеченностью 10%. Это хорошо.
Допустим, вы сделали контент лучше. Замечательно, вы наберете 4000 охвата.
Допустим, вы сделали рекламу, например из расчета 1300 CPM. Скажем, вы заплатили 20000 руб за 15000 охвата.
Отлично, у вас 15000 уникального охвата, 1250 подписались (подписчик по 16 руб). Теперь у вас 13250 подписчиков. Каждый ваш пост видит уже не 2000, а 2500 читателей. Причем эти 500 зачастую разные новые люди.🔥
А вот когда вы уже набрали значительное количество читателей, контент начинает играть более важную роль, ведь разница уже не 2 или 4 тыс, а 50 или 100.
Выводы: 1. Растем на рекламе (таргет, блогеры, взаимный пиар).
2. Когда ваших читателей становится больше, улучшение контента значительно скажется на охвате.
3. Но без качественного контента нет смысла делать рекламу с целью привлечения читателей - это основа.
4. Если вы хотите монетизировать соцсети и рассылку, надо работать над контентом.
MaEd проведет специальный
бесплатный вебинар, где подробнее раскроем тему контента в 2021 году с точки зрения стратегии и конкретных примеров.
Когда: 15 декабря в 14:00.
Программа и регистрация здесь:
https://bit.ly/3qXd4rMЕсли вы хотите понимать, как монетизировать соцсети, это мероприятие для вас.🤝
Расскажут, как попасть в Рекомендации и как использовать алгоритмы умной ленты, какие тренды ожидают в 2021 году.
Расскажут, что важно, а что нет.
Дадут чек-лист для старта в TikTok, подборку сервисов для работы с соцсетями и сертификат участника.🔮
15 декабря,
регистрируйтесь👉
https://bit.ly/3qXd4rM#нативная_интеграция