
Самое время вспомнить, что стоимость привлечения нового клиента зависит от таргетинга. Если вашу аудиторию хочет больше и больше рекламодателей – конкуренция растет, и цена тоже будет расти.
Есть способ легко проверить перегретые ниши. Партнер Facebook Aitarget One сделал инструмент Готовые Аудитории, который показывает популярность таргетингов.
Вот как это работает:
1) Регистрируетесь в Aitarget One (пока доступно только юрлицам и ИП).
2) Выбираете свою индустрию (всего их 17) и пару других параметров.
3) Получаете удобный отчет со статистикой, где видно, на какие типы аудиторий таргетируются похожие компании.
4) Отдельно получаете готовые варианты таргетингов по интересам и поведению. В инструменте их 50 000, в вашу подборку попадают все подходящие по выбранным на старте параметрам.
Готовые Аудитории работают на базе опыта 125 000 реальных кампаний. Сразу видно, где можно экспериментировать. Что выбрать – решаете вы в зависимости от задач. Совет: помните, что на аудиторию, собранную по стандартным параметрам, могут таргетироваться рекламодатели из других индустрий.
Подключить Готовые Аудитории можно тут: https://clck.ru/Sa59t
И бонус: в этом году новые клиенты могут получить скидку на весь пакет инструментов Aitarget One – с готовыми Аудиториями, Оптимизатором рекламы и личным кабинетом для официальной оплаты рекламы.
Что сделать?
— Оплатить рекламу в Facebook до 30 декабря и не забыть промокод NY21
—Получить обратно 21% от суммы на счет в Aitarget One
— Потратить в Новом году!
Переходите сюда: https://clck.ru/SacfD
#нативная_интеграция