Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2021 January 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
2021 January 31
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как создать сайт и запустить таргетированную рекламу в Instagram?
Узнайте на Бесплатном интенсиве для новичков от Convert Monster.
"Практический маркетинг за 3 дня: создание landing page и настройка таргетированной рекламы в Instagram" 2 - 4 февраля 2021

Регистрация тут 👉🏻 на сайте интенсива или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "старт").

Курс будет полезен для интернет-маркетологов, SMM-специалистов, а также для владельцев бизнеса, которые занимаются продвижением и привлечением клиентов.

✅ Вас ждет три вебинара с домашними заданиями и поддержкой кураторов, вам покажут основы интернет-маркетинга, таргетированной рекламы, аналитики и копирайтинга.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
ДЕНЬ 1. Введение в интернет-маркетинг. Лид-магниты

ДЕНЬ 2. Разработка посадочной страницы
Практика:
- Сбор лендинга в конструкторе

ДЕНЬ 3. Настройка и запуск кампании в Instagram
Практика:
- Создание и установка пикселя на сайт
- Создание рекламной кампании в Instagram

Результат занятия: первые заявки из Инстаграм

Регистрация бесплатная 👉🏻 на сайте интенсива или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "старт").

По итогу занятий у вас будет полностью собран одностраничный сайт, готовый генерировать обращения клиентов. Кроме того! 💣 Участники Бесплатного интенсива получат доступ в закрытый для знакомств и обсуждений.

💥 Не пропустите полезный трехдневный курс от монстров интернет-маркетинга - Антона Петроченкова (директора Convert Monster, интернет-маркетолога с 14-летним опытом и автора бестселлеров по маркетингу) и Елены Амаюковой (эксперта по интернет-рекламе)!

‼️ Интенсив пройдёт 2, 3, 4 февраля в 12:00 МСК.
Зарегистрируйтесь бесплатно 👉🏻 на сайте интенсива или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "старт").

#нативная_интеграция
источник
2021 February 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сайты с посещаемостью от 100 тысяч человек в сутки ( не так уж и много) планируют обязать отдавать 5% рекламного времени или площади интернет-платформы под соцрекламу.

Отбирать конкретную рекламу будут через конкурс. Если платформа откажется разместить её, то может столкнуться с «ограничением деятельности».

Забавно, что на старте под проект подпадают только «Яндекс», Mail_ru Group, Rambler Group и Google, а потом «разберёмся позже».

Чувствую скоро на российские сайты надо будет ставить какой-нибудь счётчик аудитории от Госуслуг, слишком много законопроектов учитывает посещаемость сайта.

Но и вопрос, каким образом они планируют контролировать 5% размещений мне не ясно. Платформы должны будут отчитываться о числе показов рекламы в месяц/год? Ну-ну...
источник
2021 February 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Даже на Авито вырос спрос на SMMщиков…

В 4м квартале рост относительно 19 года — 24%. Только есть нюанс, спрос на специалистов вырос на 24%, а количество предложений выросло 2,5 раза.

70% спроса на спецов приходится на Instagram, число предложений выросло на 154%, а спрос на 22%.  А спрос на продвижение в VK упало на 22%.

При этом интересно, что спрос растёт в регионах, а в «столицах» -4%. Зато в Ижевске настоящий бум, спрос +151%.

И ЭТО АВИТО! Последнее место, где адекватный клиент будет искать себе специалистов (имхо). Средний чек услуг описанных в исследовании: 500-1000 рублей, если что.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В продолжении этого поста

Livedune выкатили отложенный постинг в Instagram через оффициальное API. Да, карусели и Stories всё ещё недоступны, но фото- и видео-посты планировать можно «в белую».
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ

Instagram запустил официальное API для отложенного постинга в себя самого. ВАУ.

Для тех, кто вне контекста. До этого момента все сервисы отложенного постинга в Instagram находились в «серой зоне». Поэтому они запрашивали логин+пароль, поэтому иногда слетала авторизация. По хорошему, это было не особо законно.

Теперь сервисы могут получить доступ к официальному API, логин будет через учётку Facebook и больше никаких вопросов к безопасности такого процесса.

Мне понравилась цитата из пресс-релиза: «Мы слышали от компаний, что они не публикуют контент в Instagram спонтанно, а заранее планируют свои публикации, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией»

«МЫ СЛЫШАЛИ», то есть они всё же догадывались, что бренды заранее делают контент 🤣🤣🤣

Какие будут ограничения:

1. Отложенный постинг только для бизнес-профилей (ничего удивительного, профиль креатора не подойдёт кстати)
2. Каждый профиль сможет публиковать до 25 публикаций за 24-часа через API. Это ограничение не влияет на публикацию…
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
То, что происходило сейчас в суде… Все всё понимают и это полная жесть.

Но мы тут собрались про SMMчик обсуждать, так вот. Активно распространяется скрин, что RT заранее знали про приговор и показывают ссылку выше.

Прекрасный пример манипуляции. Я не хочу вступаться за RT, но… ссылка http://russian.rt.com/russia/news/828141-navalny-pizdez-polniy тоже даст вам точно такую же страницу и это же мета-описание.

И в целом любой текст после http://russian.rt.com/russia/news/828141- будет вести на искомую страницу, такой вот странный редирект.

Могу нагенерить кучу ссылок любых:
http://russian.rt.com/russia/news/828141-putin-ustal-uhodit
источник
2021 February 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Внутри рекламной тусовки стала курсировать информация, что часть локальных и международных брендов стали останавливать контракты и дальнейшие рекламные интеграции с несколькими крупными блогерами, открыто поддержавшими вчера протест.

Кто эти блогеры и бренды говорить не могу, но таких фактов становится всё больше, а ведь бренд-команды только проснулись.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новый эпизод Продажных блогеров!

Не ответить нельзя. Модерация в соцсетях

Обсуждаем модерацию и поддержку пользователей в соцсетях с двух позиций: обычного клиента и маркетолога, который эту поддержку должен оказывать. 

• Все ли бренды осознали важность клиентского сервиса в соцсетях? 
• Почему у одних брендов всё так круто, а у других жуть и ужас?
• Можно ли "забивать" на клиентский сервис и что из этого выйдет? 
• Почему самая весёлая поддержка всегда в Twitter? 
• Как модерация влияет на NPS? 

Слушать подкаст https://dirtybloggers.mave.digital/

Отдельная, личная моя радость и гордость, что подкаст теперь выходит на платформе @maveteam бесплатный и безлимитный хостинг подкастов, в которой я являюсь сооснователем 😊
источник
2021 February 04
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook сегодня исполняется 17 лет, а я по прежнему живу с ощущением, что соцсети появились недавно.

Ладно я, куча предпринимателей по какой-то причине всё ещё считает, что соцсети это временная история и баловство для детишек.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я не знаю почему, но слово «рекламщик» просто ненавижу.

Из серии «продающий текст», «раскрутка инстаграмМ», «продающая шапка» и так далее.

Регулярно вижу «рекламщик» во многих СМИ, не понимаю почему, но для меня звучит как обесценивание профессии. Есть же прекрасные: маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по рекламе, SMM-менеджер-но-сегодня-ты-раздаёшь-флаеры, и много других.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
1 февраля во ВКонтакте заработала обновлённая партнёрская система, про которую я уже писал в декабре

Смысл у обновлённой системы простой:  

1. На выплаты теперь влияет использование нативных форматов ВК: загрузка видео в плеер ВКонтакте, а не его ссылка на другие платформы, лонгриды внутри редактора статей, а не ссылка на сайт, сторис, клипы, подкасты и так далее.

2. Привлекаемый трафик со сторонних площадок (привет standalone-блоги).

3. Отсутствие плагиата. Это важный пункт, потому что исторически львиная доля пабликов ВКонтакте жила на «заимствовании» контента. Теперь качество важнее количества.  

Вот тут вообще подробный гайд о том, как можно и нельзя использовать чужой контент и как на основе существующего контента создать уникальную собственную единицу.

4. Подключение к новой партнёрской системе для тех, кто участвовал в рекламной сети, происходит автоматически.

Итог: уникальный авторский контент начнёт зарабатывать больше.

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Такс, нарыл скринов по изменению доходов. У кого-то выросло, у кого-то не изменилось, у кого-то просело.

Главный закон интернета, негатива всегда больше, потому что «счастье и деньги любят тишину».

При этом, разумеется, многие паблики говорят о снижении доходов. Но там история вообще простая, как с охватами в соцсетях, которые падают каждый день, а у хороших блогов, как был RR 50%, так и остаётся.

Моё мнение очень простое: на чужом контенте зарабатывать нельзя (если у тебя нет на это прав). Ни одна соцсеть не заинтересована в многократной публикации одинаковых постов и мемасов, что напрямую отражается на доходах таких пабликов.

Всё ещё существующаяс 14-15х годов тема «залить деньгами паблик, пылесосить интернет и зарабатывать на чужом контенте» заканчивается. И хорошо.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Пишут, что полиция задержала SMM-менеджера Aviasales Рому Бордунова. Причины вроде бы как неизвестны, но мне кажется, я догадываюсь.

Есть много слов, чтобы прокомментировать, но с февраля их писать в соцсетях нельзя.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Причины задержания стали чуть понятнее.
источник