Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2021 January 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Напоминалка:

Сегодня в 19:30 по МСК веду бесплатный МК с Евгением Мокиным Делай контент в SMM нормально

Регистрироваться и смотреть программу тут https://m-s.li/web-smm-tg

Запись тем, кто зарегистрировался — будет.
Бонус тем, кто будет онлайн — будет.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар Aitarget One 📹 Реклама бизнеса в Facebook: с чего начать и как настроить. Инструкция для начинающих

Еще не пробовали запускать рекламу в Instagram и Facebook? Что ж, лучше поздно, чем никогда. Перед тем, как начать, посетите этот вебинар. Ребята обещают рассказать все-все: с чего начать, где искать клиентов и как повышать результаты кампаний.

Что вы узнаете?

– Как выбрать бизнес-цель;
– Где найти новых клиентов и как использовать данные о старых;
– Какие плейсменты подходят под вашу бизнес-цель;
– Как избежать конкуренции своих же объявлений на аукционе рекламы;
– Как мониторить конкурентов (быстро и бесплатно);
– На какие показатели рекламной статистики обращать внимание (и где их найти);
– Что актуально показывать в рекламе в 2021.

Вебинар проведет менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, Татьяна Субботина. Она советует не просто регистрироваться и ждать записи, а подключиться к вебинару, чтобы можно было задать все вопросы и обсудить свои удачные и неудачные кейсы.

Вебинар пройдет 28 января в 13:00 по Москве. Регистрируйтесь здесь: https://clck.ru/Stfzb

#нативная_интеграция
источник
2021 January 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продажные блогеры про продажных блогеров!

В новом выпуске подкаста обсуждаем «рекламную кампанию» Insta-блогеров приуроченную к возвращению Навального и его быструю посадку, участие агентства Wildjam в этой продаже совести, институт репутации и избирательную память.

Слушать выпуск https://shor.by/dirtybloggers
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что касаемо вчерашнего мастер-класса

У нас случилось сразу 2 технических косяка:

1. Рассылка ушла не полная. Статистика клятвенно клянётся в том, что все письма ушли и ушли вовремя, обратная связь от тех, кто регистрировался, говорит о том, что ничего подобного.

В этой ситуации хочется передать отдельный ПЛАМЕННЫЙ привет сервису SendPulse, с которым такая история повторилась уже дважды. Будем искать альтернативы. Три загрузки базы зарегистрированных email-адресов трижды дают разный объём базы, просто фантастика, поддержка не понимает, почему так происходит и вариантов решения проблемы не даёт.

2. Те, кому ссылка всё же ушла, столкнулись с проблемой «упавшей ссылки». По необъяснимой причине упал на 7 минут сервер, отвечавший за авторизацию пользователей. После этого ссылку продублировали, но как уже понятно, пришла она не всем.

3. Запись мастер-класса прямо сейчас монтируется и ориентировочно будет отправлена в 18:00 по МСК. Вместе с ней уйдут и обещанные дополнительные материалы по разработке каруселей и сетка креативов с шаблоном разработки рекламных сообщений.

В любом случае МК уже посмотрело почти 3.000 человек, а это значит, что интерес к таким событиям есть, проводить дальше будем, над технической стороной ещё подумаем.

P.S. Ничего не ломается только у тех, кто ничего не делает 🙂

Отправили больше 5к писем, все кто регистрировался, всем всё ушло. Если по какой-то причине не прилетело письмо, вы на 100% уверены в том, что регистрировались и правильно написали почту, пишите в поддержку  Facebook - https://m.me/medianschool или ВК - vk.me/medianschool
источник
2021 January 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
2 главных тезиса из интервью Адама Моссери:

1. Reels развиваются, но «Адам ещё не доволен тем, насколько Reels выросли с момента запуска». Это вполне логично, Reels существуют, но им далеко до того успеха, с которым запустились Stories скопированные у Snapchat. Сейчас у формата недостаёт уникальности, это упрощённая копия TikTok.

Ну и у Instagram есть минимум 4 разных видео-формата: обычное видео в ленте, IGTV, Reels, Stories. Это создаёт внутренний конфликт и подлежит упрощению, как говорит Адам.

2. Ставка на простоту. Instagram всего за год умудрился перегрузить интерфейс настолько, что по нему можно писать отдельные гайды. В 2021 команда попробует всё это свести в более понятному интерфейсу.

Источник
источник
2021 January 26
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Запилил новую подборку рубрики ДНО ДНЯ в stories
Много всего странного Instagram.com/denominant
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Twitter придумал свой способ бороться с фейками на платформе — Птичий Дозор (Birdwatch).

В чём её смысл? Видишь твит, который, как тебе кажется, вводит в заблуждение. Отставляешь к нему комментарий через Birdwatch, даёшь ссылки на пруфы. Другие люди голосуют за твоё мнение.

Если люди подтверждают твою правоту, описание об будет выделяться под твитом (как я понял).

Пока программа тестируется только в США, всё не совсем допилино и фактически это MVP новой системы модерации построенной на комьюнити. Что-то очень похожее на Википедию, но с более динамичной работой.

Ну, это прикольный способ переложить ответственность за модерацию с себя, как платформы, на пользователей.

«А мы чё? А мы ниче, вон люди решили, что это фейк». Определённо в каких-то моментах должен будет вмешиваться «надзорный внутренний орган», но мне система заранее не нравится.

Фактически она строится на тезисе, что «большинство всегда право». Я с этим не согласен и некоторые примеры cancel-culture меня в этом только сильнее убеждают.
источник
2021 January 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ну вот,  найдено решение для прямых эфиров в Instagram с профессиональной техники

Точнее связка OBS + что угодно подключённое к OBS позволяет через боль, страдания и гемор транслировать в Instagram Live с любой техники, но тут переносной компатный и очень дорогой вариант.

У нового Sony Xperia Pro за КОСМИЧЕСКИ большую сумму в 2,5к$ (это почти 190к без наценок) есть разъём HDMI D, с возможностью вести прямой эфир с подключённого устройства.

По идее, берёшь такой смартфон, берёшь классную камеру, подключаешь одно к другому, транслируешь в Instagram (или другие соцсети) в походных условиях видео с камеры с любым зумом.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ

Instagram запустил официальное API для отложенного постинга в себя самого. ВАУ.

Для тех, кто вне контекста. До этого момента все сервисы отложенного постинга в Instagram находились в «серой зоне». Поэтому они запрашивали логин+пароль, поэтому иногда слетала авторизация. По хорошему, это было не особо законно.

Теперь сервисы могут получить доступ к официальному API, логин будет через учётку Facebook и больше никаких вопросов к безопасности такого процесса.

Мне понравилась цитата из пресс-релиза: «Мы слышали от компаний, что они не публикуют контент в Instagram спонтанно, а заранее планируют свои публикации, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией»

«МЫ СЛЫШАЛИ», то есть они всё же догадывались, что бренды заранее делают контент 🤣🤣🤣

Какие будут ограничения:

1. Отложенный постинг только для бизнес-профилей (ничего удивительного, профиль креатора не подойдёт кстати)
2. Каждый профиль сможет публиковать до 25 публикаций за 24-часа через API. Это ограничение не влияет на публикацию вручную или через Facebook Creator Studio.
3. Только jpeg
4. Без Stories
5. Без Shopping tags
6. Без Branded content
7. Без каруселей
8. Без фильтров

https://developers.facebook.com/blog/post/2021/01/26/introducing-instagram-content-publishing-api
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я все понимаю, но чтоб настолько пох было на рекламирую интеграцию, это надо постараться.

Одному мне кажется, что пельмешки малось не варили?)
источник
2021 January 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В десктопном Instagram Stories стали выглядить вот так.

Глазу приятнее
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Традиционный ОГРОМНЫЙ отчёт про всё в интернете от Hootsuite за 4й квартал 2020.

Советую качать, читать, изучать.

Сейчас дам пару самых интересных слайдов отдельно.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В исследовании 299 слайдов. Интересно абсолютно всё.

Привожу несколько, демонстрирующих рост соцсетей в мире. В последнее время часто получают вопрос «умрёт ли SMM?», вопрос странный, но вот эти графики, на мой взгляд, показывают, что SMM в целом только развивается и до «смерти» ой как далеко😉

Что видим? Всё растёт, всё очень сильно растёт.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook подвёл итоги 4 квартала и вообще 2020

DAU Facebook 1,84 млрд с ростом за год на 11%
MAU Facebook 2,80 млрд с ростом за год на 12%
Суммарное DAU всех сервисов Facebook 2,60 млрд с ростом за год на 15%
Суммарное MAU всех сервисов Facebook 3,30 млрд с ростом за год на 14%
Штат сотрудников 58604 с ростом за год на 30%!

Более 200 млн «бизнесов» используют продукты Facebook для работы.
600 млн человек подписаны на группы в Facebook (поразительно какой отрыв от общего числа пользователей).
Более 175 млн человек каждый день общается с бизнес-профилями в WhatsApp

Только вдумайтесь. 3,3 млрд человек хотя бы раз в месяц заходят в сервисы семейства Facebook (всего пользователей интернета в мире 4,66 млрд) и всю эту инфраструктуру поддерживает меньше 60к человек.

Как всё это дело монетизируется? Прекрасно вообще. 84,2 млрд $ за год рекламной выручки, +21% от прошлого года. Из них на свой маркетинг FB потратил 11,6 млрд $.

Марк в своём «отчёте» в FB несколько раз прошёлся по Apple с их обновлённой политикой конфиденциальности, которая вступает в силу очень скоро (приложения будут запрашивать разрешение на сбор пользовательских данных). Сравнивал iMessage с iCloud, доказывая, что экосистема FB более безопасная и приватная.

Рассказал о том, что в свой приоритет ставят приватность и безопасность  данных (ну да, ну да).
источник
2021 January 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Верифицированные мошенники в Instagram

Instagram изменил формат отображения имён в Direct, вместо username указывается имя профиля. А имя профиля можно поставить абсолютно любое, чем и пользуются мошенники.

Механика:

1. Угоняют верифицированный профиль
2. Ставят Insta-логотип и имя профиля в стиле «Instagram Support»
3. Пишут в Direct сообщения разных форматов: вы нарушили наши правила и профиль будет удалён, идите по ссылке / ваш аккаунт одобрен к верификации, осталось подтвердить данные, идите по ссылке
4. Угоняют ваш аккаунт через фишинговую страницу, куда переходит пользователь и вводит свои данные

Мне казалось это всегда очевидным, что INSTAGRAM никогда не будет писать никому в Direct. Но галка верификации профиля вызывает религиозный трепет и многие ведутся на такой обман.

Коротко:
1. Это развод
2. Не ведитесь
3. Поддержка Instagram никогда и ни при каких обстоятельствах не запросит ваш логин и пароль
4. Прямо сейчас подключите себе двухфакторную аутентификацию «Настройки — безопасность»
источник