Настроенная в кампании аудитория имеет свойство выгорать, поэтому нужно следить за результатами. Если некогда успешная кампания начинает откручиваться хуже, возможно, загвоздка именно в таргетинге.
Для тех, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram, есть крутой инструмент, который исключит вероятность такой проблемы – Готовые Аудитории.
Алгоритм работает на базе опыта 125 000 реальных кампаний в 17 разных бизнес-индустриях. Помимо индустрии вы можете выбрать еще и подборку настроек: популярные у ваших конкурентов, рекомендованные или те, которые вы еще не использовали (а надо бы). А еще 50 000 вариантов детального таргетинга на все случаи жизни.
Готовые аудитории придумали ребята из Aitarget One, сервиса маркетингового партнера Facebook (все максимально профессионально и серьезно). Так что с уверенностью можете нырять в эту пучину, в которой найдете еще много полезных фичей. Если что, все инструменты сервиса доступны только для ИП и юрлиц.
Хотите подключить инструмент? Переходите на
сайт Aitarget One и регистрируйтесь. Если остались вопросы, можете задать их в чате на том же сайте – ребята отвечают оперативно.
#нативная_интеграция