Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2021 March 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесплатный вебинар Aitarget One 🍿 Реклама в Facebook: пошаговая инструкция по настройке и запуску

Все никак не начнете запускать рекламу в Facebook?

Ребята из Aitarget One проведут вебинар для тех, кто не знает как подступиться к фейсбуку. Теории в интернете много, но непонятно, как ее применять на практике.

Что будет на вебинаре:

– Что такое Business Manager, и как он устроен;
– Как настроить рекламную кампанию: разберем по шагам;
– Какая цель рекламной кампании подходит для вашего бизнеса;
– Как избежать конкуренции своих же объявлений на аукционе рекламы;
– Что такое «этап обучения», и когда ждать первых результатов кампании;
– Как оптимизировать рекламу и работать на результат, а не на клики.

Вебинар начнется 31 марта в 13:00 по Москве.

Подключайтесь к эфиру, чтобы задавать вопросы и обсуждать свои кейсы с экспертами по рекламе в Facebook

Участие бесплатное, по регистрации. Количество мест ограничено ⏱️

Ссылка: https://clck.ru/TxwCL

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
КОРОТКИЙ ВОПРОС ПИШУ СТАТЬЮ!
Ситуация: к тебе пришёл новый клиент, у него широкая аудитория, в каких соцсетях ты скорее всего начнёшь его продвигать?
Анонимный опрос
13%
ВКонтакте
3%
Одноклассники
42%
Instagram
12%
Facebook
1%
Twitter
11%
TikTok
11%
Youtube
8%
Telegram
Проголосовало: 7647
источник
2021 March 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Большая проблема наших соцсетей

Эта статья пример того, как мысль в подкасте превращается в задачу написать пост, а пост вырастает до размеров статьи.

Опрос в канале выше только убедил меня в правоте. Написал статью в блог (помните, я раньше часто так делал) про проблему ВК и ОК, с которой те, на мой взгляд, вообще не работают.

https://dnative.ru/bolshaya-problema-rossijskih-sotssetej/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Почти бросил проект, а он живёт

Пару лет назад я решил развивать Q&A-сообщество на базе https://dnative.ru/ask/

Люди задавали вопросы, я на них отвечал и старался делать так, чтобы на вопросы отвечал не я один, но и те, кто на вопросы ответы получили.

Такое сообщество по интересам и взаимопомощи. Количество вопросов росло, но на них отвечал я и ещё пару человек. После чего я изменил правила и для того, чтобы вопрос задать надо было самому ответить на несколько вопросов.

Да, это не совсем логично, так как новички нуждающиеся в помощи не могут помочь другим, но и я начал уставать. Вопросов стало сильно меньше, а я перестал на них отвечать, просто буквально забыл на пол года. Устал, да и были другие задачи.

Сегодня зашёл в статистику и обнаружил интересное.

Ask обогнал мой основной блог Dnative по дневному трафику, там по прежнему есть вопросы и ответы, число вопросов почти дошло до 1500, ответов стало 4000+, а ежедневное число посетителей (из поиска весь трафик) 4-5 тысячи человек в сутки.

Накопилось то самое ядро вопросов, которые приводят аудиторию из поиска, статистика растёт и если начать управлять, то можно получить вообще интересное сообщество.

Осталось всё это дело причесать и начать развивать дальше. Но вопросы причёсывания на готовых шаблонах от WP это всегда лютый гемор и ресурсы.

Что думаете? Есть ли будущее у подобных сообществ, если дать внутренние рейтинги, ограничение на членство и прокачать UGC-составляющую не только в вопросы, но и в создание контента?

Я вот думаю да.
источник
2021 March 31
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Youtube начал тестирование «скрытия дизлайков» под роликами, таким образом отвечая на жалобы создателей контента.

Ставить дизлайки можно будет всё равно, но видеть их будет только создатель видео.

Почему так? Потому что пользователи (мы с тобой) иногда могли «намеренно» атаковать ролики дизлайками.

Хочется тут сказать — и чё?

Баланс лайков и дизлайков всегда был инструментов ответа пользователей на контент, условным контролем качества.

Зачем его убирать? Кроме того, Youtube это вообще не про любительский контент (сегодня по крайней мере), это про профессиональный контент, про людей, которые знают, на что идут.

Странное нововведение. Под некоторыми роликами я сначала захожу в комментарии, потом начинаю смотреть. Если он лажа и об этом все пишут, зачем мне тратить 30-60+ минут на его просмотр?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Facebook обновил ленту и добавил контроля комментариям

1. Можно выбирать, кому разрешено комментировать твой пост: всем, только друзьям или тем, кого ты отмечаешь

2. Инструмент «Избранное», можно добавить до 30 страница/профилей друзей, которые получают наивысший приоритет отображения в ленте.

3. Расширено описание раздела «почему я это вижу», например:  
- связанное взаимодействие
- связанные темы
- местоположение


И самое важное: лента в хронологическом порядке ‼️

Правда тут не всё так просто. Эта возможность спрятана в «задницу мира» и работает она временно.

Меню — вкладка «Ещё», внизу будет «сначала новые».

После этого пути у тебя открывается отдельная новостная лента, где собирается контент в хронологическом порядке.

То есть основную ленту не изменить, можно лишь заходить в отдельный раздел через боль и страдания.

Говорить о полноценном возвращении хронологической ленты я бы не стал. Пользоваться ей никто не будет, я полистал там новости, не интересно, алгоритм справляется с этим лучше.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
2021 April 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Я прям боюсь 1 апреля

Опять вокруг будет много не очень смешного, типа креативного и странного контента от брендов.

Старый видимо стал, но с каждым годом надоедает все больше.

Google в этом плане просто красавцы, говорят не время для шуток, вокруг ковид и отменили все шутейки, как и в прошлом году.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
ВАУ
источник
2021 April 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Конспект комнаты из СН

Вчера модерировал комнату в ClubHouse с очень интересными спикерами и темой про рост маркетологов в крупных позициях до СМО и дальше до СЕО.

Поделюсь тезисами, которые успел выписать для себя. Все касаются карьерного роста и важнейших софт-скиллов для роста на руководящии позиции.

Вообще удивительно, как топ-менеджеры почти не уделяли внимания хард-скиллам и каждый мой вопрос уводили исключительно в софтовые.

Тут простая логика: хардовые плюс/минус понятны, надо знать много всего, но топ-менеджером тебя это не сделает.

Чем должен владеть маркетолог для роста до СМО по итогам вчерашней комнаты:

1. Эмпатия и небезразличие. Это удивляет, про про эмпатию говорили очень много.

Почему? Маркетинг в крупных компаниях почти всегда занимается выстраиванием связей между отделами внутри корпорации и между компанией и её клиентами снаружи.

Если ты не умеешь понимать и слушать других людей, расти дальше не получится.

2. Кросс-функциональные связи. Ценится не просто «я маркетолог, я всю жизнь маркетолог», а «я маркетолог с опытом HR», «я маркетолог и занимался продажами».

Чем больше разных компетенций ты успел вобрать, тем шире и интереснее ты можешь смотреть на проблему и предлагать эффективные решения.

3. Адаптивность к изменениям. Чем лучше и быстрее ты умеешь приспосабливаться, тем выше твоя ценность на рынке труда.

4. Думать на опережение. Продолжение пункта 3. Маркетолог который растёт дальше — это тот маркетолог у которого всегда есть запасной план. План А не сработал?

Окей, переходим к плану Б, В, Г, Д… и так далее. То есть ты всегда ищешь новые варианты, а не останавливаешься на первом попавшемся.

Сюда же можно отнести и прогнозирование рисков и готовность к ним.

5. Мыслить нестандартно. Тут я думаю всё очевидно.

6. Кьюриосити. Умение и любовь к глубокому погружению в тему. Причём тут даже не так важна тема, сколько расположенность к теме.
источник
2021 April 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Алексей, без #нативная_интеграция совсем не вариант?
источник
2021 April 04
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Рубрика: работа с негативом на 2gis 😂

Ответы иногда очень длинные, поэтому скриншоты прилагаю по принципу: негатив — ответ на него.

Больше красоты можно глянуть тут.

Себе в презентацию про обработку негатива точно заберу пару «жирных ответов».

Конечно по уровню до «забегаловка это ваша…» не дотягивает, но тоже красиво.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник