Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2021 April 04
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
533 миллиона профилей Facebook слиты в сеть, правда…

… база от 2019 года
… слив был ещё в январе
… но тогда база была в платном доступе
а сейчас базы можно выкачивать бесплатно

Я скачал базу по России (не скину, ссылок не дам, ничего не посоветую) и поиск по ID отображает корректный номер телефона всех, кого я проверял.

В базе по РФ почти 10 млн профилей, Украину и Беларусь не нашёл (странно), текстовый файл тяжелый, макбук прошка страдает, открывая его.

В очередной раз убеждаюсь, что для регистрации в сервисах нужно завести отдельный номер телефона, который будет только для регистрации, не светить его и не палить ни в коем случае.

На волне этого «прикола» пошёл и сменил пароли вообще везде, проверил двухфакторку на ключевых сервисах и перестал придумывать пароли сам, доверившись «генератору паролей от Google Chrome» с зубодробительными комбинациями.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кейс по продвижению Insta-профиля Яндекс Эксперты

Охват рекламных кампаний — 4,8 млн человек
Связались с 2205 блогерами и интересная статистика по конверсии блогеров в ответ на запрос:

У блогеров с аудиторией до 100 тысяч человек конверсия из старта общения в размещение рекламы — 2%.
С 100 до 500 тысяч подписчиков — 5%
И 15% блогеров с аудиторией от 500к подписчиков сделали рекламу

По результатам рекламных кампаний конверсия в подписку  у посевов по блогерам в 14-15 раз выше, чем из таргетированной рекламы (с таким же оффером), а стоимость подписчика в 2 раза дешевле.

Подробнее про остальные показатели, например про обновляемость аудитории и контент, читай в кейсе агентства Shevchenko.bz, которое участвует в премии Tagline, одной из самых известных премий за достижения в digital-сфере.

Прочитать кейс и проголосовать за работу можно по ссылке!

#нативная_интеграция
источник
2021 April 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Доброе утро 👋

Новый эпизод подкаста Продажные блогеры вышел этой ночью 🥳

Как успевать делать все? Инфоцыгане VS инфобизнесмены😎

Отошли от формата и просто поговорили о том, что наболело за последний месяц. 🤠

Выпуск про онлайн-образование готовим и пишем отдельные беседы с разными онлайн-школами, без паники, всё будет. 🤪

Слушать подкаст https://dirtybloggers.mave.digital/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Наткнулся на статистику по IGTV от JagaJam и не верю в неё

Они проанализировали 395 брендов и 1756 IGTV видео и пришли к выводу, что IGTV — это самый успешный, эффективный и вовлекающий формат контента.

По всем аудитам, которые я делал за последние полтора года, ни в одном из проектов IGTV и близко не был самым вовлекающим типом постов/постов с максимальными охватами.

А тут IGTV обгоняет фото-посты в 4+ раз! Такого не бывает.

Вообще видео почти всегда в Instagram набирает меньше охвата. И уж точно не собирает больше реакций, чем статика или карусели.

Что может быть не так? Скорее всего неравноценные посты сравниваются друг с другом. Условно ролики IGTV от брендов с аудиторией в 1 млн подписчиков и статика от профилей с аудиторией от 20к и выше. Средние значения получаются кривыми.

Иначе не могу объяснить настолько странные и неправдоподобные данные.

И это мы ещё не касаемся досматриваемости IGTV-роликов (никакая там досматриваемость).

Как у вас дела с IGTV?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как создать Landing page с высокой конверсией?
Как грамотно настроить рекламу в Facebook и РСЯ?

Запишись на бесплатный онлайн-интенсив учебного центра Convert Monster «Практический интернет-маркетинг за 3 дня» и узнай, как выстроить эффективную систему привлечения клиентов!

7-9 апреля в 12:00 (МСК)

Регистрируйся 👉🏻 по ссылке

🚀 За 3 дня ты освоишь must-have знания и навыки в практическом интернет-маркетинге:
→ Анализ целевой аудитории и конкурентов;
→ Создание сильного оффера;
→ Разработка конверсионной посадочной страницы и сбор лендинга в конструкторе Tilda без участия дизайнера и верстальщика;
→ Настройка эффективных рекламных кампаний в Рекламной Сети Яндекс и Facebook/Instagram;
→ Основы аналитики и оптимизации рекламы.

На интенсиве тебя ждут домашние задания с проверкой – качественно и бесплатно, поддержка опытных кураторов и живая профессиональная тусовка: доступ в закрытый чат Telegram для обсуждений и полезных знакомств.

🔥 NEW! Конкурс на лучшее домашнее задание: победитель получит курс «Интернет-маркетолог 2021» бесплатно! 🎁

Программа интенсива:
ДЕНЬ 1. Разработка посадочной страницы: создание карты персонажей, карты продукта, копирайтинг, сбор лендинга в конструкторе Tilda;
ДЕНЬ 2. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс и аналитика: подготовка креативов, настройка РК, установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей, отслеживание показателей на старте;
ДЕНЬ 3. Настройка рекламы в Facebook: установка пикселя, определение таргетингов, создание аудиторий, подбор изображений, копирайтинг объявлений и настройка рекламной кампании.

Не пропусти возможность научиться создавать конверсионные посадочные страницы и эффективную рекламу в Facebook и РСЯ под руководством опытных специалистов Convert Monster!

Регистрируйся прямо сейчас 👉🏻 по ссылке

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вебинар Aitarget One 🍿Шопинг-теги: новые возможности для российских интернет-магазинов

Невероятные новости – шопинг-теги скоро заработают в России. Facebook пока что тестирует их на группе аккаунтов, но в ближайшее время функция будет доступна у всех. В связи с этим, ребята из Aitarget One решили рассказать, что это вообще такое и как этими тегами пользоваться.

На вебинаре вы узнаете:
Что такое Shopping Tags и как их подключить;
Что требуется от аккаунта для подключения тегов;
Для чего бизнесу нужны шопинг-теги;
Какие есть ограничения в использовании;
Как не потерять в продажах при подключении шопинг-тегов: частые ошибки.

Вебинар пройдет 8 апреля в 13:00 по Москве. Участие бесплатное, нужно только успеть зарегистрироваться – количество мест ограничено!

__
https://clck.ru/U7JRr

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Twitter пока не заблокируют, точнее «ограничения скорости» продлили до 15 апреля (серьёзно, у кого-то прям ощущается замедление?)

При этом уже удалено почти 2к запрещённых материалов из 3,1 тысячи висевших с 2017 года и 580 из 650 появившихся новых.

+ сегодня появилась информация, что 1 апреля представители Twitter и РКН наладили «конструктивный диалог» (так сами и пишут в кавычках).

Может и не заблокируют. Если с запрещёнкой всё понятно и логично, такой контент надо удалять, то дальше пойдут вопросики, ведь у РКН есть требование по удалению нескольких политических профилей.

А ты чего думаешь? Заблокируют (⛔️) или Twitter останется свободным (✅)?
источник
2021 April 06
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Что делать, когда вам крутят ботов в Instagram?

Честно, я вообще удивлён, что накрутки «из плохих побуждений» вообще остались, так как это дорого. Но вопросы повторяются и я обновил свою статью прошлого года.

Если коротко — забейте и не волнуйтесь.


Если более подробно — https://dnative.ru/v-instagram-nakruchivayut-botov-chto-delat/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вчера скидывал статистику по IGTV

Написал ребятам из livedune.ru и быстро собрали статистику, чтобы проверить утверждение jagajam «IGTV самый вовлекающий формат контента».

Выборка: 23 802 профиля и 2 061 908 постов
Условия: профили от 5к подписчиков и от 100 лайков на пост в среднем
Минимум 20 постов за 1 квартал 2021, из них минимум 3 IGTV
Учитывается только органика без платных реакций

Итог: только в 23,7% профилей, видео-посты получают вовлечение в среднем большее, чем фото-посты.
для IGTV 25,2% профилей имеют вовлечённость большую, чем фотографии.

При этом карусели получают большее вовлечение в 63,15% аккаунтов!

Если взять вовлечённость фото-постов за 100%, то средняя вовлечённость IGTV-постов 90,9%, видео-постов 92,7%, а постов-каруселей 128,7%

Делаем карусели 😏
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как создавался подкаст Продажные блогеры

Нас тогда было трое, я, Семён и Паша. Мы долго думали над название, ведь «всем известно», в подкасте это вообще самое важное 🤓

В итоге составили шорт-лист названий с обоснованием и пошли к Кристине Вазовски «питчить названия». За пол часа мы определились с неймингом и концепцией, поэтому Продажные блогеры так называются ещё и благодаря Крис.

А дальше каждый выпуск Продажных монтировался и монтируется студией Толк, которую сделала всё та же Крис.

Я к чему? К тому, что сейчас у Крис стартовал курс «Подкаст + комьюнити», где она с командой собрала всё основное, что надо для запуска своего подкаста.

Что делать, что не делать, как избежать ошибок и упаковка идеи в красивый и правильный подкаст.

Всё в формате лекций с вебинарами и проверкой домашних заданий.

Курс «Подкаст + комьюнити» уже стартовал, до конца недели можно еще присоединиться, успевайте! По промокоду DNATIVE будет скидка 10%

Это нативная рекомендация курса, который прошли несколько моих знакомых и остались довольны информацией)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вопрос для специалистов маркетинга. Работаешь по диплому? В комментах можно делиться своим опытом ВО😉
Анонимный опрос
11%
Да
16%
Да и диплом/образование пригодилось
35%
Нет
18%
Нет диплома
7%
По моей профессии нет высшего образования
13%
Не маркетолог и не связан(а) с рекламой, узнать результат
Проголосовало: 2326
источник
2021 April 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Главное начать?

Появилась статистика, по которой из 2 млн подкастов на Apple podcasts только 36% выпустили больше 10 эпизодов, а 44% сделали 3 и меньше выпуска.

Добились они успеха? 100% нет.

Во всём, что связано с контентом, требуется постоянство, стабильное качество, неплохо иметь регулярность, но главное — это игра в долгую.

Блогов, как и подкастов, появляются тысячи. Остаются через год из них единицы.

Это сложно, это ресурсоёмко и дорого. И это одна из главных причин, почему далеко не каждый бизнес обязан в соцсетях делать контент и создавать комьюнити.

Можно обойтись просто рекламой.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В последние дни стало очень много прилетать спама в комментарии канала

Либо TG с этим что-то сделает (не только мне же прилетает), либо придётся закрывать комментарии 🤷‍♂️
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Без чего невозможна жизнь маркетолога/SMM-менеджера?

Правильно, без хорошего софта.

Что такое классный софт?

Тут вообще очевидно — Adobe Creative Cloud для работы с фото, куда входят Lightroom (ниже можно посмотреть видео с обзором полезных функций), Lightroom Classic, Spark, Photoshop и 20 ГБ в облаке, куда бэкапятся все фотографии.

Пакет даёт доступ к сервисам на ПК, планшете и смартфоне, можно работать с одним файлом везде.

Из обновлений — функция приглашение к редактированию в Photoshop, которая позволяет выполнять асинхронное редактирование, в каждый момент времени только один человек может редактировать общий облачный документ.

Я работаю по классике, через Photoshop, когда делаю обложки для статей в dnative, но тут в пакете нашёл ещё и Adobe Spark, заточенный на создание графики/видео для соцсетей и хочу попробовать его.

Вся эта красота сейчас доступна со скидкой в 20% и стоит 598 р. в месяц.

Смотри полный набор программ и условия тут: https://adobe.ly/3cKhJs5

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Уникальный контент для разных соцсетей

У SMMщиков есть несколько стадий «понимания стратегий».

Первая, самая базовая — делать везде одинаковый контент. Потому что по другому сложно, дорого, непонятно какой и куда, и почему.

Вторая, самая распространённая — делать везде разный и уникальный контент. Ведь в ВК сидят студенты-нищеброды, в ФБ богатеи, а в Instagram сплошь и рядом визуалы.

И стоят такие работы и стратегии просто космических денег. Когда ты уговорил делать хотя бы не ежедневный постинг, а 15-20 постов в месяц, да ещё и в трёх соцсетях, суммарно это всё равно 60 постов.

А сделать 60 хороших постов с уникальным контентом и креативом в месяц, это часов так 300+ в месяц выходит, то есть много-много работы специалистов, которая стоит денег.

Сюда докидываем модерацию всей этой радости, выгорание креативной команды, которая выдавливает из себя каждый месяц по одной теме такое количество контента, да и бюджет на продвижение постов/сообществ, иначе тратим на контент безумные суммы денег, а их никто не видит.

Вот и SMMчик за 600-700 тысяч в месяц нарисовался.

Я придерживаюсь другого подхода, третьей стадии: отталкиваться от аудитории, с которой мы работает. В подавляющем большинстве стратегий нет фокусировки по аудиториям на разных площадках. Ну прям очень редко, либо разница в ЦА неочевидна.

Зачем зазря раздувать смету, если можно делать дублирование контента на 70-80% с адаптацией под соцсетки вообще без потерь, а остальные 20-30% контента делать под уникальные форматы постов, которые существуют на каждой из платформ. Например 360-посты, 3D посты, опросы и так далее.

Контент получается богаче, «кейсовее», креативнее, открывается время для экспериментов и нестандартных активностей.

Кроме того, такой подход вызывает нормализацию нервной системы проектой команды, оптимизацию бюджета и улыбки клиентов, и выполнение KPI и задач с меньшими трудозатратами.

P.S. Разумеется, если вам надо двигать ещё и Одноклассники с Twitter'ом, то кросс-постинг вряд ли поможет. Хотя можно добавлять посты про инопланетян, Путина и «ставь класс, если любишь Маму». Такой контент одинаково зайдёт и в ОК, и в Twitter.
источник
2021 April 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вдруг потерялось?

У меня есть несколько telegram-каналов:

@oneday_insta — профиль про стильные/интересные/необычные Insta-профили (почти 500 штук).
@insta_upd_dnative — все анонсы и обновления соцсетей.
@dnative_job — вакансии в Digital, ежедневно до 20 новых вакансий.

@blogger_direct — то, что пишут в direct (веду для себя).
@dnative_home — я строю дом и рассказываю об этом (откровенно).

Есть на что подписаться 👋
источник