Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2021 June 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Пора заводить новую рубрику «комментарий дня»?

Я обожаю читать комментарии и трачу на это непозволительно много рабочего времени. Ну, надо же как-то развлекаться.

В статье на VC про суд «ВК против правообладателя на Ждуна» (да, есть такое) всплыл абсолютно шикарный комментарий, который я полюбил, вспомнил сегодня и даже цитировал в новом выпуске подкаста Rotam.

«Нет такого понятия, как авторское право».

Ну да, так говорят только те, кто не сделал ни одного «произведения авторского право», которое потребовалось бы другому человеку.

Как только ты делаешь что-то такое, что у тебя без спроса воруют/используют, вера и запрос на авторское право сразу же появляется.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram наконец поделился ключевыми факторами ранжирования постов в ленте новостей, Stories и раздела рекомендаций.

Я всё собрал, перевёл, дополнил своими выводами и написал материал:

https://dnative.ru/kak-rabotaet-algoritm-instagram-ofitsialnyj-otvet-sotsseti/

Хочешь знать, как работает алгоритм? Читай статью.

/надеюсь на этот раз сайт не упадёт/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
А вот как будет выглядеть статистика партнёрской программы в Instagram, которая будет работать через Shopping Tags

СРА для блогеров приходит в Instagram нативно. Кто бы мог подумать?

Почти уверен, что выплаты будут через какой-нибудь Stripe, а значит СНГ пролетает просто как фанера мимо.

Очень хочется такое быстрее и к нам.

И да, чтобы Shopping Tags начали поддерживать ещё и цифровые продукты, вот бы зажили (но не будут, потому что тут сверху комиссия от Apple и Google в 30% прилетает).
источник
2021 June 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Цукерберг отвечает 😜

Наезд на рекламные платформы со стороны Apple продолжается и ios 14.5 с настройками приватности может оказаться первыми «цветочками».

А FB зарабатывать как-то надо. Тут на фоне начинает всё больше цвести «экономика креаторов», всякие OnlyFans и прочие сервисы рубят деньги и без рекламы, мимо такого тренда FB пройти не может.

Поэтому анонсирует и начинает всё больше внимания уделять инструментарию для монетизации создателей контента на площадке.

Но появляется одно НО. Комиссии платформ. Сам FB анонсировал, что минимум до 23 года будет брать 0% комиссии. Зато будет показывать, сколько денег с «обычного инструктора по йоге, который продаёт свой курс» берёт Apple и Google.

Одно дело, когда ты платишь 9,99$ в месяц за подписку и потом компания из этих денег отдаёт 30% Apple. Другое дело, когда ты зарабатываешь 3000$ и тысячу из них отдаёшь комиссией.

Грядёт «политическая война» и снижение комиссий 100%.
источник
2021 June 11
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как работает твоя реклама у блогеров?

Наткнулся на инфу с ПМЭФа, где Сбер поделился цифрами за прошлый год.

В среднем на 1 вложенный рубль в рекламу блогеров приходилось 7 рублей дохода. А одна молодёжная рекламная кампания вообще принесла 1200% возврата инвестиций.

Просто цифра. Просто вспомни, с кем чаще всего работал Сбер из блогеров в прошлом году.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продолжая тему блогеров. Есть способ отслеживать блогеров, у которых бренд покупает в постах и Stories в Instagram.

Заходишь в бота @labelup_bot (того самого, где можно бесплатно проверить любого блогера)
Далее команда /reports/reports, которая запускает анализ конкурентов
Настраиваешь лимиты поиска
Выбираешь своих конкурентов
Начинаешь следить за их посевами.

Как только рекламный пост или Stories конкурентов выходят у блогеров, в бота прилетает ссылка. Шикарно для анализа конкурентов.

Тот случай, когда случайный пост продаёт тебе рекламу в канале, идеальная #нативная_интеграция
источник
2021 June 12
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Классическая ситуация на консультации:

Начинаем с разбора проблем и профиля, заканчиваем: «А почему вас нет на Одноклассниках?». И бизнес такой: «И правда, а почему? А что, надо?». Да очень даже надо.

Когда-то очень давно я читал МК для крупного импортера автомобилей в Беларусь (разных брендов) и спрашивал у них ровно тот же вопрос. На что получил ответ «ну у нас же премиум-бренд». А потом их же маркетолог мне шепнул, что по опросу покупателей новых машин, 95% покупателей указали ОК основной соцсетью, но руководство не слышит.

Частая тема, стереотипная тема, не понимаю её. Вторая проблема — часть маркетологов не заходили в рекламный кабинет myTarget примерно никогда. А зря. myTarget объединяет в себе аудиторию Одноклассников, ВКонтакте и других проектов Mail.ru Group.

Что делать? Пробовать. Да ещё и не просто так.

Сейчас расскажу, как получить гарантированный бонус в размере 50% от суммы рекламного размещения в myTarget.

Что для этого надо? Если вы занимаетесь продажами на AliExpress/Tmall, то есть зарегистрированы в качестве продавца, или вы рекламное агентство, которое занимается продвижением на этих площадках, то при пополнении рекламного кабинета вам бонусом начислится 50% от суммы сверху для продвижения.

Интересно?

Подробные условия тут: https://mtrgt.pro/3co8QDN

#нативная_интеграция
источник
2021 June 13
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Есть у меня рубрика ДНО ДНЯ. В Stories я там собираю зашкварные примеры убогой рекламы, обычно сексизм, лютая объективизация и прочие радости жизни.

Но так сильно дно давно не пробивалось на моей памяти. ТГ-канал Нехта, который в момент активных протестов в Беларуси был чуть ли не главным медиа, объединяющим новостную повестку (часто делая это плохо, но не суть), всё ещё существует.

Контент скатился, например вчера вечером админ очень радовался голам, которые прилетали в ворота сборной России (хз зачем).

Но дно в другом. В паре рекламных постов, которые я заметил в последнее время. Рому Протасевича, бывшего главреда Нехты, Лукашенко посадил и, судя по видео, пытал. Но это не мешает каналу использовать его имя в рекламе другого ТГ-канала.

Если это не дно года, то что это? Просто конченные.

Ну и фейк-скрин про Маска на фоне выглядит уже проходным случаем. Интересно, чтобы сейчас Дудь спросил у ребят на интервью? И было бы оно вообще?
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
2021 June 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новый обзор в каталоге сервисов Dnative!

Сегодня разобрал сервис для аналитики Insta-профилей YOLOCO. Это один из трёх сервисов аналитики Instagram, который я сам использую на постоянной основе.

Сервис собрал по моему рейтингу заслуженные 8,4/10.

Крутой раздел с пересечением аудиторий Insta-блогеров, мега прокаченный поиск профилей, даже с возможностью поиска по аватарке и темам в профиле.

Из минусов — стоимость продвинутого тарифа, но он и нужен не всем, некоторые вопросы к паре графиков.

В остальном прям очень крутой сервис, рекомендую и его и свой обзор на него:

https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/yoloco/
источник
2021 June 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
24% россиян одной из главных причин для отпуска назвали… фотографии для соцсетей!

КОНТЕНТ САМ СЕБЯ НЕ СДЕЛАЕТ!

Каждый шестой потом публикует фотографии только в течении первого месяца, а 42% в первую неделю.

Очень интересное исследование, которое нашёл у Inc., но презентации с методологией и самими вопросами в статье нет (классика). S7, поделитесь презой!)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как изменился рынок интернет-маркетинга в Рунете за последние 10 лет?

Сильно. У Нетологии вышло огромное исследование (в презентации 84 слайда, ищи тут) с ретроспективой изменений, которые перенёс наш рынок за последние годы.

Например, если в 2010 число резюме по Маркетингу и PR было 258 тысяч, то в 2020 1,55 млн! Нас стало больше 😉

Как изменился рынок? Сравнение российского и американского рынков интернет-рекламы, всё по ссылке.

Но это всё про прошлое. Что будет дальше?

26 июня Нетология проводит большой бесплатный митап, где спикеры ответят на эти вопросы:

- На какие технологии обратить внимание?
- Что делать маркетологам из небольших компаний, у которых есть данные, но их не хватает для статистической значимости?
- Какой контент работает лучше всего?
- Как использовать вечную тему секса в рекламе, не переходя границы?
- Маркетинг — это лидген? Что должен уметь маркетолог?

Регистрация по ссылке — https://netolo.gy/gDT

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Роналду двигает бутылки CocaCola и ващеее.. и -4 млрд капитализации, вот это да! Будет знать Кола, да?

Я тут прямой эфир вёл полтора часа, зашёл в ТГ, а каждый второй канал пишет только об одном графике.

Ииии? Кола от этого что-то потеряла? Капитализация как упала, так и вернулась обратно. Зато про этот кейс пишут абсолютно все медиа в мире. PR value посчитаем?

Дальше подтянутся мемасы и гифка пойдёт в народ. И о боже, люди прозреют, что Кола в целом не самый полезный напиток? Пффф…

Да и вода на столе тоже принадлежит Коле, если что.
источник
2021 June 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кейс из личной жизни про «отслеживание результатов рекламы»

Если вы подписаны ещё и на мой Instagram или смотрели видео-версии подкастов, то по мне видно, что в последнее время я увлёкся Lego. Даже профиль отдельный завёл, где пишу про всякие свои наборы.

Хобби появилось вообще недавно, в январе-феврале прошлого года.

Самый интересный момент в этой истории — как оно появилось. Lego было у меня в детстве, а потом настали «тёмные времена», когда конструктор выпал из моей жизни. Но случайная статья на VC, вот эта статья, буквально вернула меня в мир Lego.

Полтора года назад я читаю материал, где Lego называют «Строительной медитацией под бокал вина для уставших взрослых», я ловлю тут сразу всё.

Я уставший.
Я взрослый.
Я люблю вино.
Я хотел бы что-то поделать руками.

Читаю статью, а через неделю-две я покупаю свой первый набор (сейчас их больше 30).

Можно ли отследить эффективность этой статьи? Вряд ли. Сколько таких же людей, как я, подсели на Lego? Тоже непонятно. Но может быть 2, а может и 22:)

Я о том, что перфоманс-маркетинг это круто, но не только вокруг него всё крутится в этом мире. Да.

А на мою Инсту про Лего можно подписываться, я там скоро планирую пост про расчёт инвестиций в Lego делать 😉
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Платформы пошли в создание контента?

Одноклассники сняли свой собственный сериал — Пять с плюсом. 10 эпизодов и 9 млн зрителей. Это первый полноценный сериал от соцсети в России и большой риск: одно дело снять, другое дело, чтобы аудитория вообще смотрела такой продукт.

По сюжету молодая пара решается сдать в аренду две комнаты в своей квартире, чтобы накопить деньги на свадьбу.

Кто смотрел больше всего? 71% девушки, 30-44 года средний возраст.

А теперь можно подумать о перспективах развития собственного контента платформами:

У тебя есть аудитория, у тебя есть полные данные по статистике зрителей, их интересы, можно отслеживать внимание аудитории, сразу же информационное поле вокруг фильмов и сериалов. Безумное количество данных.

При желании, каждый новый сериал/фильм можно рассматривать как очередную итерацию по улучшению продукта. Я тут расфантазировался, а если делать несколько пилотов и сразу делать сплит-тест, какая концепция/цветокор зайдут лучше?

Восторг вообще.

Полный кейс по сериалу от Одноклассников смотри тут https://ok.me/yvHg

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Цифра дня:

В Facebook более 70 млн активных администраторов и модераторов групп
источник
2021 June 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Чапарян выкупил обратно «свою бывшую», удалил все чужие посты и накопил материал для чего-то нового:)

Ну посмотрим. Что сейчас интересно:

1. За сколько выкупил?
2. Смог ли второй владелец, который купил канал за 5+ млн ₽ отбить затраты
3. Есть ли шанс на перерождение у канала
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
🥳🥳🥳🥳🥳🥳

В Facebook через неделю появятся подкасты.

Надеюсь, что обновление будет массовым и сразу всем.

Что это значит для SMM-отрасли? Пока особо ничего.

Что это значит для мира подкастов? ЭТО. ОЧЕНЬ. КРУТО!

Это первый аудио-формат в Facebook, до этого там было только видео.

Это крупнейшая платформа в мире, которая запускает подкасты, что значит, аудитория будет расти.

Это значит, что аудио-реклама будет расти и ФБ видит тут потенциал для прибыли.

Кроме того, ФБ делает инструмент для «нарезок» из выпусков для шеринга внутри, что тоже очень круто.

Это значит, что нам в mave.digital надо готовиться к обновлениям 😏
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
17% девушек симулируют события для контента в Instagram

50% опрошенных девушек считают близкими тех, на кого подписаны в Instagram, включая блогеров, которых подписчицы не знают лично.

Только 39% показывают в Instagram свою реальную жизнь.

1/3 опрошенных испытывают навязчивый страх, что у других жизнь лучше, интереснее и насыщеннее в Instagram, а 13% чувствуют себя неудачницами.

Это исследование сделал Premier (ТНТ) опросив 1500 девушек в РФ из городов-миллионников.

Почему опрашивали только девушек, я не знаю. Мб к какому-то новому проекту, но статистика интересная (и пугающая).
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Всегда было интересно посмотреть, каких блогеров чаще всего проверяют в сервисах аналитики Insta-профилей

Логично, что топов проверяют часто и обычно "просто из интереса", но кого ещё?

Со мной поделились статистикой ребята из @labelup_bot, они проанализировали 100 000 запросов к боту по проверке профилей и вывели топ20 самых «популярных» блогеров с позиции анализа их статистики.

Среди селеб и миллионников удивительно увидеть на 4м месте по числу запросов профиль на 16,8к подписчиков. Я даже попросил перепроверить, цифры не врут. Может знает кто, чем знаменит этот аккаунт?

Приятно видеть и крутных блогеров, например Ольгу Кравцову или Ксению Дукалис.

Полный список, где первый блогер выбран как самый популярны с коэффициентом 1, дальше все рассчитываются относительно его.

1,0 – Лера Чекалина
0,9 – Алина Левда
0,7 – Ольга Бузова
0,7 – Юля МамаДети
0,6 – Настя Ивлеева
0,6 – Александра Митрошина
0,4 – Карина Нигай
0,3 – Мария Червоткина
0,3 – Ольга Кравцова
0,3 – София Стужук
0,3 – Яна Левенцева
0,3 – Сергей Сухов
0,3 – Ксения Дукалис
0,3 – Вика Романенко
0,3 – Илья Варламов
0,3 – Ирена Понарошку
0,3 – Стас Круглицкий
0,2 – Мария Балуева
0,2 – Саша Жаркова
0,2 – Наталия Карпова
источник