Бесит спам 🤬
Каждый раз, когда мне звонят из банков и прочих организаций, в которых я 100% не оставлял свой номер телефона, во мне бурлит злость.
Вот прямо сейчас я получил два звонка от Совкомбанка с безумно выгодным предложением оформить карту Халвы. На мои вопросы: где вы взяли мой номер телефона, где я давал вам разрешение на использование моих персональных данных и кто вы такие, чтобы я отправил на вас жалобу в ФАС — кинули трубку.
Из принципа отправил жалобу
https://fas.gov.ru/approaches/new Использование персональных данных, особенно таких личных, как номер телефона, без разрешения — раздражает. И раздражает очень сильно, когда такие звонки случаются регулярно.
Я большой сторонник «этичного/экологичного маркетинга». Когда нет спама, когда ты сам осознанно подписываешься на рассылки, а не так, как делает Сбермегамаркет — у меня за пару недель штук 20 писем и нет настройки в кабинете на отписку от рассылки.
Терпеть не могу, когда в рыночные отношения надо привлекать «надзорный орган», но как иначе бороться со спамом? Компании-прокладки, call-центры и всё остальное создано для того, чтобы большие бренды ушли от ответственности, мол это не мы, это партнёры.
Ну окей, тогда с какого перепугу Билайн звонит мне стандартно раз в пару недель, говорит, что я вип-клиент и предлагает новые условия, если я ушёл с Билайна на Тинькофф мобаль года полтора назад.
Огромное желание жаловаться, писать кляузы и привлекать всех и каждого к ответственности, но ощущение бесполезности таких действий и беспомощности как-то не покидает.
И именно такие действия и законы, которые на них отвечают, мешают нормальному белому маркетингу и нам с тобой жить дальше. GDPR тому пример.