Size: a a a

DNative — блог про SMM и Instagram

2021 June 24
DNative — блог про SMM и Instagram
источник
2021 June 26
DNative — блог про SMM и Instagram
Instagram продолжает превращаться в Instazon или Instabay, кароч, в большой магазин

Марк Цукерберг анонсировал 3 новые функции, которые будут постепенно появляться и отжимать долю у остальных маркетплейсов:

1. Визуальный поиск. Включаешь камеру, наводишь на товар, Insta показывает, где это можно купить и что ты вообще видишь. Такой поиск есть уже почти везде, Яндекс вот недавно запустил.

В целом, иногда он работает действительно очень хорошо. Но сложнее всего ему искать «базовую одежду». Просто белую футболку он найдёт, но конкретно ту, что тебе нужна, вряд ли.

2. Появится новый рекламный формат — Shop Ads. Это абсолютно логично, так как внутри площадок магазины развиваются, надо давать туда вести трафик.

С помощью Shop Ads получится туда и трафик вести, и как я понимаю, новые возможности по рекламным макетам/форматам.

3) Магазины выкатываются не только в Facebook, но и в WhatsApp. Вероятнее всего, это будет сквозной магазин на все платформы.

Попробуй теперь поспорить с платформной на 3 млрд MAU и огромным накопленным социальным капиталом у брендов, интернет-магазинов и блогеров.
источник
2021 June 28
DNative — блог про SMM и Instagram
Реклама в Facebook: как улучшить результат | Вебинар Aitarget One

Что делать, если результаты рекламы слишком низкие? Скорее всего в кампаниях допущены ошибки, которые можно легко исправить и начать получать от рекламы ожидаемый результат. Ребята из Aitarget One расскажут, какие параметры проверять в таком случае, и как их править.

Вы узнаете:
– как проверить рекламу на ошибки?
– как автоматически проверить рекламный аккаунт?
– что такое пересечение аудиторий и как оно влияет на результативность?
– какие параметры отслеживать в Ads Manager?

Начало 1 июля в 13:00 по Москве.
Участие бесплатное, по регистрации. Обратите внимание: количество мест ограничено.

https://clck.ru/VjQ7J

#нативная_интеграция
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
Есть у меня хобби...

Новые каналы заводить. На прошлой неделе сделал новый канал-агрегатор исследований и статистики по маркетингу и SMM которые я нахожу и считаю интересно-полезными себе на будущее.

https://t.me/dnative_sklad

Канал веду в первую очередь для себя, как структурированное хранилище pdfок и ссылок, которые вечно не могу найти в нужный момент.

Что есть и будут на канале:

Только pdf-файлы и ссылки на исследования/статистику. Больше ничего.
источник
2021 June 29
DNative — блог про SMM и Instagram
Бесит спам 🤬

Каждый раз, когда мне звонят из банков и прочих организаций, в которых я 100% не оставлял свой номер телефона, во мне бурлит злость.

Вот прямо сейчас я получил два звонка от Совкомбанка с безумно выгодным предложением оформить карту Халвы. На мои вопросы: где вы взяли мой номер телефона, где я давал вам разрешение на использование моих персональных данных и кто вы такие, чтобы я отправил на вас жалобу в ФАС — кинули трубку.

Из принципа отправил жалобу https://fas.gov.ru/approaches/new

Использование персональных данных, особенно таких личных, как номер телефона, без разрешения — раздражает. И раздражает очень сильно, когда такие звонки случаются регулярно.

Я большой сторонник «этичного/экологичного маркетинга». Когда нет спама, когда ты сам осознанно подписываешься на рассылки, а не так, как делает Сбермегамаркет — у меня за пару недель штук 20 писем и нет настройки в кабинете на отписку от рассылки.

Терпеть не могу, когда в рыночные отношения надо привлекать «надзорный орган», но как иначе бороться со спамом? Компании-прокладки, call-центры и всё остальное создано для того, чтобы большие бренды ушли от ответственности, мол это не мы, это партнёры.

Ну окей, тогда с какого перепугу Билайн звонит мне стандартно раз в пару недель, говорит, что я вип-клиент и предлагает новые условия, если я ушёл с Билайна на Тинькофф мобаль года полтора назад.

Огромное желание жаловаться, писать кляузы и привлекать всех и каждого к ответственности, но ощущение бесполезности таких действий и беспомощности как-то не покидает.

И именно такие действия и законы, которые на них отвечают, мешают нормальному белому маркетингу и нам с тобой жить дальше. GDPR тому пример.
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
Десятитысячники скоро потеряют свой привилегированный статус в Instagram

Ну или не скоро.
Ну или не потеряют. Но заголовок то топ!

Давно уже есть информация про стикер Link (ссылка) в Stories и вот появились подробности, что запущен ограниченный тест, в рамках которого все юзеры смогут добавлять ссылку в Stories. Да, даже без 10к подписчиков.

Пока тестируют, смотрят как пойдут и чем будут «делиться пользователи».

Я считаю такой шаг возмутительным нарушением сложившегося неравенства в Instagram, где есть «классные ребята» со ссылками и все остальные. МЫ ЧТО ПРОСТО ТАК 10К СОБИРАЛИ, А!?
источник
2021 June 30
DNative — блог про SMM и Instagram
Facebook запустил Бюллетень (Bulletin)

Это paywall-инструмент для публикации контента. Авторов выбирали «вручную», пока попасть в программу у других возможности нет.

Из особенностей: нулевая комиссия со стороны FB (надолго ли?), публикация материалов не только в самом FB, но и на сайте https://www.bulletin.com/, все права на контент создаются за создателем.

И да, там будут подкасты, не только статьи, возможность строить закрытые группы. У каждого автора создаётся отдельный сайт-блог по типу этого https://malcolmgladwell.bulletin.com/

Круто, мне нравится идея.
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
Сегодня всемирный день соцсетей

Не понимаю, зачем нужны такие даты. Ну окей. Можно ли назвать этот день нашим профессиональным днём?
источник
2021 July 01
DNative — блог про SMM и Instagram
Смотрели обращение Адама Моссери?

https://www.instagram.com/p/CQwNfFBJr5A/

Говорит, что Instagram будет меняться и развиваться в 4 ключевых направлениях:

1. Улучшение всякого для Креаторов (та самая новая экономика платного контента и реферальных программ)
2. Развитие видео
3. Ecom
4. Развитие direct

Больше всего он рассказал про ВИДЕО. Говорит, что Instagram больше не приложение для фоточек, и уж тем более не для квадратных фотографий.

Когда у людей спрашивают, зачем они используют Instagram, все отвечают — чтобы развлечься. TikTok сейчас развлекает людей лучше, это факт. Поэтому всё будет меняться.

Будут развиваться рекомендации, появятся «темы», где можно будет «объяснить» приложению, что тебе интересно, чтобы видеть этого больше. Будут эксперименты с полноэкранными видео (как в TikTok).

Адам обещает держать нас с тобой в курсе следующих обновлений.

———

Станет ли Instagram делать полноэкранные видео уже завтра?

НЕТ. Это будет тест. Вполне вероятно (тесты часто этим и заканчиваются), что не зайдёт. Плюс есть много вопросов к тому, что делать с гигантским количеством фото-контента, который не натянешь на полный экран.

Нас ждут интересные времена.

И да, я рад изменениям. Круто, что Instagram заранее смотрит и ищет варианты до момента, когда из него ушла активная аудитория в другие платформы (как некоторые платформы, не будем их называть) и планирует и дальше оставаться актуальным.

Верим в команду!:)
источник
2021 July 02
DNative — блог про SMM и Instagram
Продолжу тему заявления Адама Моссери

Instagram говорит, что будущее за видео-форматом? Я делаю видео-формат в Instagram и объясняю, почему это не так ⤵️

https://www.instagram.com/tv/CQzHsWgI-EG/
источник
2021 July 03
DNative — блог про SMM и Instagram
Давай с тобой представим, что каждая рекламная интеграция будет такой откровенной:

БРИФ:

1. Основной продвигаемый продукт — СберКарта – флагманская дебетовая карта СберБанка

СберКарта становится выгоднее в зависимости от трат.

2. О чём требуется рассказать в интеграции:

Обслуживание останется бесплатным, если соблюдаете хотя бы одно условие:
• тратите больше 5000 ₽ в месяц
• держите на карте остаток не ниже 20 000 ₽
• получаете на карту зарплату.
В остальных случаях стоимость обслуживания — всего 150 ₽ в месяц.

Если ""прокачать СберКарту"" до максимального уровня выгоды:  
• Обслуживание и уведомления 0₽
• 10% на АЗС, 5% в кафе и ресторанах бонусами
• Снятия в любых банкоматах мира бесплатно

3. Целевая ссылка https://beclick.cc/WQrpqo

4. Драфт текста прислать до вечера, успеете? И, кстати, не забудьте показать наш новый ролик!

____

Представляешь, если бы все интеграции были такими? Было бы ВАУ, да?) Но все не будут, только эта, первая #не_нативная_интеграция в канале
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
«Прямое» сравнение досматриваемости одного и того же ролика на одну и ту же аудиторию в IGTV и YouTube 🤷‍♂️
источник
2021 July 05
DNative — блог про SMM и Instagram
Совместные прямые эфиры в Instagram?

По моим наблюдениям такие эфиры стабильно собирают меньше онлайна и внимания аудитории, чем одиночные. То есть я могу выйти один в эфир и иметь онлайн в 200-300 человек, при совместном он будет 100-150, даже с учётом «двойной аудитории».

Решил спросить в Stories, почему так. Почему совместные эфиры не интересны?

Получил ответы, вот топ причин:

1. Совместные эфиры ассоциируются с рекламой. Гуру продвижения личных эфиров так убили «нишу», что сейчас каждый эфир заочно считается рекламой второго спикера и не интересен.

2. Будет ниже качество картинки и звука.

3. Второй спикер не интересен. В деле проявляется закон «сначала ты подписываешься на тему, потом читаешь человека».

4. Диалог «двоих» без возможности задать вопрос. Эфиры обычно интерактивны и человек, заходя смотреть эфир, ждёт возможности общения со спикером.

5. Обычно диалог будет нудным. Среди нас мало опытных интервьюеров, мало умения вести беседу без провалов в динамике и долгих вступлений.

Такие дела. Я сам отказываюсь вообще от всех совместных эфиров, не вижу в них большого смысла.
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
Статистику в веб-версии Instagram, судя по отзывам, либо уже выкатили на всех, либо на очень большой процент профилей

Смотреть «статку» стало удобнее
источник
2021 July 06
DNative — блог про SMM и Instagram
⚡️ WhatsApp введёт оплату за переписки с бизнес-профилями

С 1 февраля 2022 года

Цены будут разные для переписок, которые инициируются пользователем и те, в которых инициатор сама компания. Платит в любом случае бизнес.

5 рублей за каждую переписку, которую инициирует компания (4,87 рубля, если бы точным, по текущему курсу).

3 рубля за переписку, которую начал пользователь (2,92 рубля по курсу).

Одной перепиской считается диалог в рамках 24-часового сеанса. Первая тысяча переписок в месяц будет бесплатной. Подробнее тут.

И да, не надо будет платить за общение, которое началось с помощью рекламы с целью «получать больше сообщений" или как оно там называется.

!Нюанс. Цены приведены за пользователя из России с российским номером. Цены для разных стран и регионов разные. Занятно, что за ответ пользователю из США надо будет заплатить 1 рубль, а за ответ на сообщение из Финляндии или Дании больше 7 рублей.

——

Да, WA и сейчас берёт деньги за использование своего Business API, но если юзер пишет компании, то в 24-часовом окне общение идёт бесплатным, а сама компания платит только за шаблонные рассылки и цена дешевле от 3,5 рублей в начальном тарифе до 2,5 рублей при отправке более 25 млн сообщений.
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
Как дать вещам вторую жизнь?

Яндекс.Маркет прокачал свои коробки и сделал из них «Картонные медиа». Теперь на картонных коробках, в которых приезжают покупки из Маркета, есть QR-коды — при его сканировании телефоном открывается страница со списком нужных вещей и продуктов благотворительной организации «Ночлежка» в Санкт-Петербурге.

Но главное в проекте не просто привлечь внимание к проблеме, а помочь в её решении. Поэтому у этой коробки есть вторая жизнь: её  можно будет бесплатно отправить через Яндекс Go, выбрав адрес Ночлежки, положив туда что-то из списка либо любую другую помощь.  

Это пилотный проект на 10 000 коробок. Все подробности на странице проекта.

#нативная_благотворительность
источник
DNative — блог про SMM и Instagram
Про UGC

Нашёл в Twitter тред про то, как UGC буквально спас бизнес и точно добавлю эту статистику в свои презентации на будущее.

В чём суть. Была некая клининговая компания (которую автор называет клининговым брендом с уникальным продуктом, больше контекста нет).

Бренд всегда использовал только студийный контент, всё красиво, чтобы «качать бренд». CTR был ниже 1%, СРА 110$.

Затем пришла новая команда и сделала UGC. Я так и не понял, сами нафоткали типа-UGC или использовали контент клиентов, в любом случае, CTR за ночь вырос до 4%, а СРА упал до 34$.

Верить или нет, каждый решает сам. Но обилие и засилье "холодильников" в рекламе всяких там сервисов доставок убеждает меня в том, что такой контент работает очень хорошо.

Источник
источник
2021 July 08
DNative — блог про SMM и Instagram
Тебя хотят кинуть 🤦‍♂️

Уже не первую неделю мошенники пытаются перепродать мои курсы.

Я не сильно хотел поднимать эту тему в своих каналах, но вопросов поступает всё больше с этой сиутацией.

Судя по всему в бывшей команде отдела продаж, которая занималась работой по моим курсам WHYTE и Rising SMM оказалась крыса. Не со всеми бывшими сотрудниками получилось расстаться мирно, всякое бывает.

И кто-то особо умный из них решил заработать. Сверстали убогий сайт на google-домене и предлагают купить курсы за 100$ +/-, маркируя это скидкой и акцией великой щедрости от меня и школы Median School.

Это мошенники. Они действительно записали на телефон несколько лекций курсов, предлагая к ним доступ «как тест-драйв» и пытаются кинуть людей на деньги.

На мои курсы никогда не было и не будет подобных акций. Пишу с целью предупредить от «влёта» на 100$ +/-, так как ни полноценного курса, ни обратной связи вы в таком случае не получите.

Уродов мы в любом случае найдём, правоохранительные органы в курсе.
источник
2021 July 09
DNative — блог про SMM и Instagram
Большую часть моей профессиональной жизни сейчас занимают подкасты и всё, связанное с ними

Мы с командой делаем подкаст-платформу mave.digital, у меня несколько подкастов, которые я делаю и много, которые я просто слушаю.

Пришла пора читать лекции про подкасты, логично же?

Подкастеры удивительные ребята и сами делают для себя бесплатную конференцию СЛЫШ. Она была в прошлом году и послушать/посмотреть можно на ютубчике.

16-18 июля пройдёт второй СЛЫШ. Бесплатный, как и первый. В целом даже можно не регистрироваться и смотреть трансляцию на всё том же ютубчике.

Я сам буду читать там лекцию 17 июля в 19:40 про статистику в подкастах, про которую мы в mave много чего смогли изучить.

Хочешь делать свой подкаст? Тебе на СЛЫШ.
Хочешь купить рекламу в подкастах? Тебе надо дождаться запуска второй части mave.digital и пойти на СЛЫШ.
Думаешь, зачем бренду свой подкаст? Ну, ты понимаешь… СЛЫШ тебя ждёт:)

Абсолютно некоммерческая конфа на чистом энтузиазме создателей (представляешь, такое бывает).

Программа СЛЫШ https://podfest.ru/
источник