
RS уходит в прошлое. Facebook вводит 3 новые метрики для оценки эффективности рекламных объявлений:
Оценка качества: как аудитория реагирует на ваши объявления в сравнении с объявлениями направленными на аналогиную аудиторию.
Оценка вовлечённости: сравнение ожидаемой вовлечённости с реальной в отношении с объявлениями по той же аудитории.
Оценка конверсии: «Какой у вас коэффициент конверсии?»*
*так и написано на странице с новостью.
Изменения завершатся 30 апреля.
Кроме того, уйдут в прошлое 7 метрик (хз каких), но появятся новые. Например сохранения объявлений.
Изменение оценки потенциального охвата
Ранее потенциальный охват рассчитывался исходя из активной аудитории Facebook в месяц. Теперь в потенциальный объём аудитории будет входить только те пользователи, которые видели рекламу в Facebook в последние 30 дней.
Пам-пам.