Креатив в Digital.
Как-то раз я уже поднимал тему важности новых идей в рекламе и важности рекламы как таковой. В начале февраля проходил интесив по креативу, на который тогда сходили мои коллеги, а я нет. Остались максимально довольны и заряжены на работу.
И вдвойне обидно, что на следующий поток я опять не попадаю, а вот вы вполне можете ещё успеть.
24 — 27 апреля, 4 дня практики и погружения в процесс создания идей и эффективных комплексных digital-кампаний.
Вас ждёт работа над реальными кейсами.
Среди учебных блоков (теория, кейсы, практика):
поиск и создание идей,
форматы вирусной коммуникации,
креатив в mobile,
influential маркетинг,
правила оформления кейсов.
Курс «Креатив в digital» уже прошли представители компаний SETTERS, «Газпром нефть», TWIGA, Додо Пицца, FRANCESCO DONNI, Dr. Oetker, SPLAT, TimePad.
Бонус: 20 апреля (завтра) состоится день открытых дверей школы MACS, где будут разыграны 6 сертификатов на обучение, а также пойдёт речь о востребованных навыках индустрии от Топ-100 работодателей России, и нетворкинг-ланч с экспертами ведущих компаний
Вся информация по интенсиву
Креатив в digital: https://clck.ru/FgWy3Записаться на
День открытых дверей:
https://clck.ru/FgX3H#рекомендовано