Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 August 07
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полусладкий подкаст. Спецвыпуск из Баку.

Я хоть и в отпуске, но время зря не теряю. Отпускной полусладкий подкаст (на самом деле тут я больше по сухому...), в котором мы вместе с местным экспертом общаемся на тему маркетинга в Азербайджане и его отличия от РФ.

В программе:

1. Новый гость — Рашид
2. Соцсети Азербайджана
3. Чем отличается рынок Youtube от РФ
4. Чем занимаются местные блогеры и сколько они стоят?
5. Байка про белорусский маркетинг
6. Про школьниц, TikTok и жену
7. В Азербайджане можно рекламировать алкоголь!
8. Про Тинькофф, вино, еду
9. Варламов-таймс: что не так с Баку и почему я второй раз туда не поеду?

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-baku-pro-azerbajdzhan/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Может хватит «Эсэмэмить» и займёмся маркетингом?

Что должен уметь и знать маркетолог? ВСЁ. Чем больше, тем лучше. Но начать стоит хотя бы с основ:

— навыки (менеджмент, письмо/речь, тайм-менеджмент)
— инструменты (автоматизация, конкуренты, аналитика, оптимизация)
— организация рабочего пространства (сервисы, дашборды, методики)
— обучение (курсы, профильные ресурсы, базис знаний)
— нетворкинг (конференции, чаты)
— продажа своих услуг (где брать клиентов, фриланс/найм)

Удивительное совпадение, но каждый из этих вопросов будет раскрыт на бесплатном вебинаре 9 августа в 10:00.

Регистрация на вебинар

Вебинар ведёт практикующий интернет-маркетолог со стажем в 12+ лет Антон Петроченков.

#рекомендовано
источник
2019 August 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
За доступ в какое приложение вы готовы заплатить?

Такой опрос недавно провели mcguffincg опросив на своей платформе 2 004 человека.

При этом женщины оказались готовы платить на 20% больше, чем опрошенные мужчины за Pinterest, Facebook и Google Maps.

Миллениалы готовы заплатить на 78% больше за Instagram и на 42% больше за Google Maps, чем «бэби-бумеры».

Из этого опроса легко прослеживается реальная ценность сервисов для пользователя.

Youtube лидер по возможной стоимости доступа, при этом без Whatsapp не готовы жить аж 89% опрошенных.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Разоблачение Столото!

Рецепт удачной рекламной кампании: берём известного телевизионного персонажа Глеба Пьяных, знаменитого своим уникальным стилем-разоблачителя, берём список всех спорных вопросов, которые адресуются компании, и отвечаем на них.

Результат впечатляющий  и мне зашёл, в Одноклассниках за 5 дней почти 2 млн просмотров.

http://bit.ly/31mHZA3

#рекомендовано
источник
2019 August 09
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Игры в Stories

Билайн уже второй месяц каждую пятницу выпускает новую игровую механику в своих Stories и ещё ни разу не повторялся.

Змейка, квиз, вольная интерпретация Space Invaders и так далее. Каждый раз это что-то новое и интересное.

Вдвойне круто, что каждая игра создана не только для развлечения подписчиков, но и строит свою механику вокруг продукта компании. Обучение через геймификацию, топчик.

Все игры аккуратно сохраняются в альбомы в актуальном.

Игры выходят по пятницам, сегодня вышла новая, про нейросеть, которая помогает искать пропавших людей

Суть игры в постепенно нарастающей сложности поиска человека на фотографии местности снятой сверху. Снимок поделён на три части, выбираешь ту, на которой нашел человека.

Я не справился с последними двумя заданиями.

Очень круто и заставляет задуматься.

Используем как рефы, кладезь идей для вдохновения, да и самому можно поиграть тут => https://www.instagram.com/beelinerus/
источник
2019 August 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесит реклама в Instagram?

Пффф, вы просто не видели новую фишку в Snapchat.

Среди AR-масок теперь могут встречаться рекламные маски. Маска со скриншота предлагает установить приложение доставки еды.

Ждём такое и в Instagram.
источник
2019 August 13
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Названы звезды с самым большим числом фейковых подписчиков в Instagram

Читали этот бред? Про то, что у Криштиану Роналду имеет 105 млн «ботов», что у Кэти Перри почти 40 млн (53% из 83 млн) и так далее. Полная таблица находится тут.

Это с весельем начали растаскивать СМИ и паблики. Но НИКТО не посмотрел методологию исследования. Ребят, это пиздец.

Они взяли igaudit.io и делали выводы об аккаунтах на основе их данных.igaudit.io и делали выводы об аккаунтах на основе их данных.

Если мы зайдём на igaudit и обратимся к методологии, то они прямо пишут, что берут 200!!! случайных аккаунтов и дальнейшие цифры делают на анализе 200 профилей.

То есть выводы о крупнейших мировых аккаунтах делались на основе 200 профилей. Я проверил и в «исследовании» именно эти данные.

Зато в СМИ кучу ссылок словили. Главное хайпануть, а думать — это уже не интересно.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
240+ авторских статей, 150+ проектов, 20+ млн рекламных бюджетов.

С такими вводными читать telegram-канал @un_marketing уже интереснее?

Это единственный семейный канал, о котором я слышал, что делает его ещё интереснее. Кейсы, обучающие материалы, исследования.

Ребята пишут простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях.

На https://t.me/un_marketing подписан уже больше двух лет, поэтому смело рекомендую и вам.

#рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
AR-маски теперь официально доступны всем (вышли из бетки), и брендам тоже. Подробности завтра.
источник
2019 August 14
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно ВСЕМ!

Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.

Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.

Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:

1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта

Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который:

1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)

Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.

В чём разница между брендовым фильтром и обычным?

Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).

Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.
источник
2019 August 15
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Эту фразу сказали почти 2 века назад и сейчас она как никогда актуальна.

Если вы никогда не рекламировались в Дзене из-за страха неудачи, самое время попробовать: площадка новая, реклама идет хорошо. Плюс ко всему у них сейчас стартовала программа по созданию эффективного контента: можно пополнить личный кабинет на 200к и получить 3 варианта рекламной компании, написанные прошаренными в этом людьми.

Если хотите почитать подробнее, то вот ссылка: https://clck.ru/Hcexw

#рекомендовано
источник
2019 August 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Последний отпускной Полусладкий подкаст

Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия

Про порно
Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским
Про Сибирь и провальные организации концертов
Про татухи и продвижение их в Одноклассниках
Сколько стоит жить в Грузии
Сколько стоит открыть бизнес в Грузии

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-tbilisi-tatu-porno-gruziya/
источник
2019 August 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте

На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).

Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.

Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.

Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.

Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.

Суть механики:

1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».

У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?

Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?

Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.

А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app

#рекомендовано
источник
2019 August 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Маски в Instagram, актуальная информация на август'19.

Какие типы масок бывают сегодня
Откуда маски взялись и что их ждёт?
Чем отличается бизнес-маска от обычной
Сколько стоит сделать маску сегодня и стоит ли этому учиться?

https://dnative.ru/maski-v-instagram/
источник
2019 August 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
🏥 Медицинский маркетинг

Я уже рассказывал про авторский канал про рекламу в мире медицины @marmed_tg и пост отлично зашёл.

За время, прошедшее с прошлого «раза» канал только прибавил в уровне контента и стал однозначным мастхэвом для всех, кто интересуется тематикой:

— как повысить доходимость пациентов до клиники?
— каким может быть Instagram-профиль медицинского препарата?
— сквозная аналитика для клиник
— какую медицинскую рекламу отклоняет рекламный кабинет Facebook и чего избегать в визуалах?

И так далее. Кроме того, на базе канала собирается большая база из нескольких десятков анкет спецов по медицинскому маркетингу (от видеографов до таргетологов), поэтому если нужен подрядчик, его можно поискать там.

Или же самому добавиться в базу и получать дополнительные лиды (писать автору в ЛС, контакты в описании канала).

Само собой, у канал есть свой чат-сообщество людей, объединённых медицинским маркетингом. Взаимовыручка, рекомендации, вот это вот всё там есть.

Подписаться на канал => https://t.me/marmed_tg

#рекомендовано
источник
2019 August 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Было бы интересно узнать, что происходит с этими переходами дальше и какая конверсия, но в 40 млн с сентября'18 по апрель'19 заметный.

Думаю связан он в основном с увеличением самих Shopping Tags в Instagram, а не с большим желанием людей покупать.

Когда же уже у нас? 😌
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как продать в Москве квартиру online?

Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.

Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически.  По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.

Обращение. Дорого.

Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.  

В материале:


— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок

Статья — https://clck.ru/HjS6V

#рекомендовано
источник
2019 August 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Главный лайфхак, помогающий ускорить работу и повысить продуктивность-эффективность:

НЕ СРАТЬСЯ В ЧАТАХ И КОММЕНТАРИЯХ.

Кто-то неправ? И пусть.
Кто-то ошибается? Его дело.
Спорное мнение? Пффф...

Это сложно. Это трудно. Вас на старте будет 100% распирать. Но это того стоит, попробуйте.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram отписывает подписчиков

https://dnative.ru/instagram-otpisyvaet-tvoih-podpischikov/
источник
2019 August 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Нужна твоя помощь!

Скиньте в бота @dnative_channel_bot ссылки на брендовые отечественные insta-профили, которые читаете и вам интересно.

Блогеры, фотографы, паблики и так далее отправлять не надо, спасибо.
источник