Комментарий из 4 словРепост поста из моего Insta-профиля
https://www.instagram.com/p/B1vbg7TALb-/⠀
Есть серьёзные люди, которые с серьёзным видом доказывают, что Instagram учитывает только комментарии состоящие из четырёх слов.
⠀
У меня каждый раз истерика от такого случается.
⠀
Впервые миф начал всплывать ещё в бородатые годы появления алгоритмической ленты, когда инфобизнес искал «новые уникальные секреты», чтобы продать их подороже на курсах. В ту пору утверждение было ново и не сильно распространялось.
⠀
Потом мы с Андреем сделали
inblogs.ru — сервис проверяющий блогеров на наличие живой и лояльной аудитории по реакциям. Один из важных параметров проверки: % комментариев длиннее четырёх слов.
⠀
И тут пошёл слом системы. Часть аудитории, почему-то решили, что раз написано, значит так и есть. И на серьёзных щщах начали нести весть о том, что на охват влияют только
КОММЕНТАРИИ ИЗ ЧЕТЫРЁХ, МАТЬ ЕГО, СЛОВ!⠀
А мы лишь проверяли осмысленность комментариев и лояльность аудитории блогера. Чем длиннее тебе пишут комментарии, тем больше эмоций (и позитивных и негативных) твой контент вызывает у аудитории, тем с большей вероятностью реклама у такого блогера сработает. И да, крайне сложно написать вдумчивую и адекватную фразу короче.
⠀
«Я тебя люблю» — несчитово, да и не слишком адекватно, да?)
⠀
Вот так и масштабировался этот миф за счёт десятков тысяч людей, воспользовавшихся нашим сервисом.
⠀
А вчера я вообще увидел блогера-миллионника считающего, что если пост набирает мало комментариев, Instagram накладывает на него теневой бан -_-
⠀
Не плодите мифы, короч. И напишите комментарий длиннее четырёх слов, пожалуйста, мне охваты нужны и теневой бан подступает к носу.
⠀
Call-to-action: для следующего поста я припас новый сервис который кратно изменил качество и удобство моей повседневной работы, это просто лучшая находка этого лета (пост будет в
Instagram.com/denominant, без репоста в канал)