Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 June 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Источник исследование 21.000 человек в возрасте 13—64 проведённое в 13 странах по заказу Facebook.

https://dnative.ru/to/lEWIZkXB
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полусладкий подкаст. Выпуск 8: с чего начинается маркетолог?

Обсуждаем немного Instagram (который глючит так, как будто его собрали на Автовазе), а дальше рассуждаем на тему старта карьеры маркетолога, перспектив развития в разных направлениях рекламы и digital, ну и делимся своим опытом.

Снимали у меня дома, видео-версия моя любимая, если что:)

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-8-s-chego-nachinaetsya-marketolog/
источник
2019 June 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ Facebook официально представил свою крипто-валюту

Фактический запуск состоится в 2020 году. Цель валюты: сделать отправку и получение денег такими же простыми, как отправка сообщений в мессенджере.

Свою поддержку Libra уже «оказали» Mastercard, PayPal, PayU, Stripe, Visa,  Booking, eBay, Farfetch, Lyft, Spotify и Uber.

https://libra.org/ru-RU/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Бесплатный онлайн-интенсив

Каждый раз, когда Instagram падает, что-то меняет или уходит в загас, я думаю о том, что развивать свой бизнес только на одной площадке очень опасно.

19-20 июня Convert Monster проведут 2 занятия по введению в интернет-маркетинг. На них подробно и на практике будет разобрано создание посадочной страницы, настройка поисковой рекламы и аналитика своих действий.

Кроме того, на интенсиве будет разобрано:

Анализ ЦА и карты персонажей;
Анализ конкурентов и формирование УТП;
— Разработка элементов посадочной страницы: заголовки, триггеры, Call-To-Action, отзывы;
Разработка прототипа и сбoрка страницы Tilda;

Зарегистрироваться можно просто через telegram-бота, который напомнит о старте трансляции.

Начало занятий в 10 утра по МСК.

#рекомендовано
источник
2019 June 19
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции

Как и в прошлом году, начинаю собирать всё интересное, что прилетело в Канны в этом году и связано с Instagram.

Первый кейс меня покорил. Когда я досмотрел шоурил, просто сидел и улыбался от того, насколько это простая и гениальная идея (одновременно).

Надеюсь, вам понравится также сильно, как и мне.

https://dnative.ru/kannskie-lvy-2019-kejs-insta-partizanskij-marketing-ot-banka-v-turtsii/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Не шутите с Пабло Рочат!

Есть в Instagram очень крутой и креативный аккаунт арт-директора Пабло Рочата (не уверен, можно ли склонять фамилию). Он чуть ли не ежедневно делает новые посты с вовлекающими механиками уровня «ты чё курил там вообще но круто конечно да».

И тут глобальный аккаунт BurgerKing стырил у него какой-то контент/возможно идею, для рекламы в Instagram.

Пабло это увидел. Пабло мстит. Своим креативным способом.

Если вы зайдёте в глобальный BurgerKing  на вкладку с отмеченными фотографиями, сможете найти там много нарисованных мужских «писек».  

Так вот, Пабло так обиделся, что запустил челлендж: нарисуй письку из 6 постов для BurgerKing и отметь их на фотках.

Красота.

Зная какой digital делает BK в Штатах, запасся попкорном и жду ответку.

Пост Пабло с механикой https://www.instagram.com/p/By27nkrBU4k/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
UPD. Коллег немного дезинформировали на конференции.

Точная цитата: Shopping tags может быть запустят до конца года в РФ официально.

А «может быть», может и не запустят:)
источник
2019 June 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полусладкий подкаст, выпуск 9.

В программе:

Libra — обсуждаем новую крипту от Facebook. Сможет изменить мир?
Как развиваться маркетологу живя в ж..е...мира/в регионах (отвечаем на вопрос слушателей)
Разница между темпами жизни в разных городах.
Growth Hacking — что это, зачем нужно, кому нужно и пара кейсов.
Как всё успеть? Личный тайм-менеджмент, методики и подходы.

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-9-gde-i-kak-zhit-marketologu-i-zachem/
источник
2019 June 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как анализируют соцсети в Сбербанке? Почему Tik Tok — главная социальная сеть 2019 года?

Друзья с канала Русский Маркетинг @smmrus запустили новое шоу о рекламе «Лица Русского Маркетинга». В новом выпуске исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка Валентин Васин.

Спойлер. В конце есть лайфхак, как накрутить бонусы «Спасибо».

https://youtu.be/X6hyswQHv8g
источник
2019 June 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
🥳 Блогу Dnative 3 года 🥳

За это время я написал более 200 статей которые были прочитаны 6,3 млн раз.

Спасибо вам, что читаете меня.
Спасибо мне, что не забил и продолжаю делать блог и писать охеренные статьи.
Спасибо жене, что понимает меня и не выгнала из дома за тысячи часов, которые я провёл с блогом, а не с ней:)

Прямо сейчас я читаю свой новый супер-интенсив на 8 часов по SMM-стратегии в Казани, так что если вы вдруг хотите меня поздравить, отвечу всем позже.

И да. Поздравляйте лучше в Insta-Stories и отмечайте @denominant :)
источник
2019 June 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Главный тренд соцсетей.

Один из ключевых пунктов развития работы в социальных сетях (о котором я постоянно говорю на лекциях) - персонализация общения и обработка обратной связи. Если простыми словами, то модерация.

Если человек у вас что-то спросил, а вы не ответили, вы буквально потеряли клиента.

Я вернулся с супер-интенсива в Казани, и организаторы в шутку мне напомнили, что год назад я не ответил им на сообщение. Год назад. А люди помнят:) Поэтому сегодня максимально важно быстро и точно отвечать на каждый комментарий, на каждое входящее сообщение в личку, иначе своим SMM-продвижением будете только множить негатив.  

Поэтому рассказываю про новый сервис по управлению комментариями, упоминаниями, личными сообщениями бизнес-страниц  в соцсетях (в Instagram только комментарии и упоминания) — Angry.Space

Ключевая особенность сервиса — он полностью «белый», то есть работает через официальные API всех соцсетей и делает это хорошо.

Доступны: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, Twitter.

Кроме удобного web-интерфейса, подтягивающего в единую ленту комментарии со всех страниц, есть ещё и работа с личными сообщениями, совместная работа (видно даже что сейчас обрабатывает каждый сотрудник) и сводная статистика.

Работа через API позволяет не запрашивать пароли от страниц, что особенно важно для агентств и крупных брендов, заботящихся о своей безопасности.

У Angry.Space есть свой telegram-канал, где они пишут про качественный клиентский сервис и smm. Заглядывайте за полезной инфой в @angryspace, ну и подключайте инструмент себе. Первые две недели бесплатно - за это время можно, как минимум, здорово отдохнуть от рутинной работы, которую Angry.Space возьмет на себя.

Промо-код DNATIVE делает скидку в 35% на первый месяц использования.

Зарегистрироваться и попробовать можно тут https://dnative.ru/to/LA8ImhYs

#рекомендовано
источник
2019 June 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как дела с массфоловингом?
Анонимный опрос
67%
Не МФлю, хочу увидеть результат
9%
Получил 4-6 июня блок и все ещё не вышел из него
11%
Делаю не больше 150-200 подписок в сутки, блоков нет
7%
У меня ничего не изменилось, сколько делал подписок раньше, столько и продолжаю
5%
Свой вариант напишу в комментариях к статье
Проголосовало: 3166
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Комментарии со своей ситуацией можно писать в статью со сводной информацией по проблемам МФ.

https://dnative.ru/chto-proishodit-s-massfolovingom/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Крутой пример использования тестов в Stories от https://www.instagram.com/streetbeat_ru/

Сначала угадываешь модель по силуэту, потом видишь правильный ответ в следующей Истории, включающей ссылку на модель на сайте.

Шикарная обратная связь от пользователей и 38% из просмотревших Историю вовлекается в тест.

Обожаю, когда вовлечение идёт не только ради вовлечения, а строится вокруг продукта.
источник
2019 June 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Соцсети и анализ музыкальных вкусов аудитории.

Ребята из агентства по анализу данных в соцсетях Yoloco для одного из своих клиентов провели сравнение подписчиков популярных российских рэперов.

Изображение - это граф аудитории российских рэп, хип-хоп и rnb исполнителей в сети Instagram.

Видны несколько закономерностей.

Клан Басты, как и ожидалось, в полном составе в нижней части графа. Те, кто подписаны на артистов лейбла Газгольдер как правило подписываются на Басту.

Странно, но аудитория Оксимирона очень пересекается с аудиторией Федука.

Каста
в лице Влади и Хамиля затерялась среди лейбла Газгольдер.

Фейс расположился между Моргенштерном, Оксимироном и Новой школой.
Сейчас Фейса слушают как молодые ребята, также и повзрослевшие ценители зрелого рэпа Оксимирона.

В левом верхнем углу «новая школа», чья аудитория не пересекается с остальными исполнителями. Куча noname-исполнителей.

Поклонники Тимы Белорусских также тащатся ещё и от Макса Коржа. При этом у второго большое пересечение с Газгольдером.

Элджей стоит как бы в стороне с наибольшим числом уникальной аудитории, не пересекающейся ни с кем.

В верхней части достаточно обособленная аудитория Моргенштерна. Там рядом и поклонники псевдо рэппера Джарахова. Видимо, корни YouTube дают о себе знать.

Тимати и Black Star в выборку не попали из-за слишком большой аудитории, их буквально читают «все». Но если пересечение по ним интересно, ребята сделают второй срез рынка попозже.

Больше о музыкальных предпочтениях могут знать только стриминговые сервисы. Вот где уже и Big Data и максимальная ценность. Удивлён, что условная Яндекс.Музыка ещё не предлагает таргетировать аудиторию в своей рекламной сети по вкусам аудитории. Билеты удобно было бы продавать.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram представил рекламу в рекомендованном, «Explore-вкладка».

В своём блоге Instagram говорит, что будет вводить рекламу постепенно ближайшие несколько месяцев.

50%+ пользователей заходит в этот раздел хотя бы раз в месяц, поэтому реклама тут просто обязана была появиться.

Пока есть предположение, что CTR в разделе будет похуже, чем в основной ленте, так как пользователь привык там потреблять контент быстрее и меньше вчитываться. Меньшая «лояльность к контенту».

Это только моя теория, проверим на практике новый плейсмент.
источник
2019 June 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полусладкий подкаст

10 выпуск. Юбилейный.

Залили ещё вчера на все digital-площадки, но анонс сегодняшний. Утренний. Экспериментальный. Чтобы было чего послушать по дороге, само собой.

Юбилейный выпуск, который делится условно на 2 части. Первая про рекламу, вторая за жизнь.

Ткачук собрался в Грузию, а туда закрыли полёты.
Airbnb начал сдавать в аренду острова.
Что бесит в рекламе. Много всего.
Как маленькому агентству с 5-7 клиентами масштабироваться.
Зацикливание бизнеса на одной площадке это очень-очень-очень плохо. ОЧЕНЬ.
Маркетологи VS блогеры.
Болталогия за жизнь.

Страница подкаста https://dnative.ru/polusladkij-podkast-vypusk-10-chto-besit-v-reklame/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вчера вышел 10й выпуск подкаста. Решил поэкспериментировать и опубликовать его в момент, когда люди едут на работу (или собираются туда) и никто ничего не публикует в Telegram.
Судя по охвату, идея так себе:)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Ребят. Идея развития подкаста нас с Димой зацепила основательно, поэтому хочется делать всё лучше, чем «вчера».

Мы +/- выровняли качество звука, но ему явно нужен постпродакшен.

Если вы умеете делать из средненького звука красоту, напишите мне в @denominant сколько будет стоить исправить уже смонтированную звуковую часовую дорожку.  Исходник можете услышать выше.

Всем пятницы! Если что, завтра выступаю на НЕФОРУМЕ блогеров в Москве, в 15:00, поток Продвижение. Подтягивайтесь, презу добил, будет интересно.
источник
2019 June 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Если вы задумались о карьере в IT и digital, сейчас самое время. До конца июня в GeekBrains скидки до 45 000 рублей на все курсы!

В этот раз образовательный портал GeekBrains от Mail ru Group не стал сочинять поводы для скидок, а просто сделал распродажу. Обычную распродажу.

Успейте воспользоваться скидкой, оставьте заявку сейчас!

http://bit.ly/2JjH1gK

#рекомендовано
источник