Главный тренд соцсетей.
Один из ключевых пунктов развития работы в социальных сетях (о котором я постоянно говорю на лекциях) - персонализация общения и обработка обратной связи. Если простыми словами, то модерация.
Если человек у вас что-то спросил, а вы не ответили, вы буквально потеряли клиента.
Я вернулся с супер-интенсива в Казани, и организаторы в шутку мне напомнили, что год назад я не ответил им на сообщение. Год назад. А люди помнят:) Поэтому сегодня максимально важно быстро и точно отвечать на каждый комментарий, на каждое входящее сообщение в личку, иначе своим SMM-продвижением будете только множить негатив.
Поэтому рассказываю про новый сервис по управлению комментариями, упоминаниями, личными сообщениями бизнес-страниц в соцсетях (в Instagram только комментарии и упоминания) —
Angry.SpaceКлючевая особенность сервиса — он полностью «белый», то есть работает через официальные API всех соцсетей и делает это хорошо.
Доступны: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, Twitter.
Кроме удобного web-интерфейса, подтягивающего
в единую ленту комментарии со всех страниц, есть ещё и
работа с личными сообщениями,
совместная работа (видно даже что сейчас обрабатывает каждый сотрудник) и
сводная статистика.
Работа через API позволяет не запрашивать пароли от страниц, что особенно важно для агентств и крупных брендов, заботящихся о своей безопасности.
У
Angry.Space есть свой telegram-канал, где они пишут про качественный клиентский сервис и smm. Заглядывайте за полезной инфой в
@angryspace, ну и подключайте инструмент себе. Первые две недели бесплатно - за это время можно, как минимум, здорово отдохнуть от рутинной работы, которую
Angry.Space возьмет на себя.
Промо-код DNATIVE делает скидку в 35% на первый месяц использования.
Зарегистрироваться и попробовать можно тут
https://dnative.ru/to/LA8ImhYs#рекомендовано