Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2020 August 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как дела на рынке коротких вертикальных видео в Индии после блокировки там TikTok?

Портал YouGo провели опрос 1000 пользователей с вопросом, какое из мобильных приложений для коротких видео они использовали.

Первое место с небольшим отрывом заняли Reels от Instagram. Но конкуренция плотная.

Рынок Индии сейчас крайне важен для всех из-за огромной аудитории «освободившейся» для завоевания.

Я кстати пробовал пару индийских приложений «для тиктоков» и это адское веселье 🙂 И интерфейс, и контент)
источник
2020 August 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Полный гид по настройке чат-ботов в Instagram и WhatsApp

Когда: 2 сентября в 17:00

Регистрация👉 https://bit.ly/3lienPb

В течение дня многие из нас заглядывают в мессенджеры в среднем около 100 раз.

Поэтому неудивительно, что маркетологи используют Whatsapp для рекламы. Чтобы не раздражать пользователей спамом и не попасть в черный список, предложите клиенту выбор.

Как узнать, что интересно конкретному пользователю и сделать выгодное предложение? Ответить на эти вопросы поможет чат-бот.  

Чат-боты — это отличная возможность автоматизировать продажи и общение с клиентами.

На мастер-классе будет:

✅ О мессенджерах и их преимуществах в лидогенерации по сравнению с другими каналами коммуникации;
✅ Про прямое приземление лидов из Instagram в WhatsApp;
✅ Как использовать мини-лендинги;
✅ Как повысить эффективность лид-форм в Instagram на 80% при помощи WhatsApp.

Спикер: Виктор Комаров, основатель и CEO одной из ведущих платформ мессенджер-маркетинга IntellectDialog, преподаватель.

Регистрируйтесь заранее — участников вебинара ждут подарки! Регистрация👉 https://bit.ly/3lienPb

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Зачем люди подписываются на бренды в соцсетях?

Я всегда считал и считаю, что должен быть ответ на этот вопрос. Причём отличающийся от «следить за акциями и предложениями».

Но вот опрос 1000 обычных пользователей соцсетей говорит об обратном.

Первое место: узнавать о новых продуктах и услугах, дальше следить за новостями компании (серьёзно?), потом акции и скидки и только 4 и 5 места занимают развлечения и обучение.

Странные результаты опроса, как и всё исследование, PDFку прикрепляю, для понимания нужен базовый английский.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Исследование предпочтений аудитории в соцсетях и того, как маркетологи планируют эти интересы использовать.
источник
2020 August 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️Продвижение Instagram через Facebook Ads Manager

Появились подброности этого поста https://t.me/dnative/1886.

Напомню о чём речь. Сотрудник техподдержки FB сказал следующее:

Это относительно новая тенденция, система стала блокировать кампании, где в качестве сайта используются ссылки на Facebook и Instagram.

Коллеги из нашего чата связались с поддержкой ещё раз и получили разъяснение. Суть на скриншоте, но если упростить.

CTA в рекламном макете «подписывайся», там где стрелка = нецелевое действие, так как при переходе пользователь попадает на страницу, где он не подписан. Из-за этого могут быть проблемы.

Получается, что гнать трафик через прямую ссылку на Instagram из Facebook Ads Manager МОЖНО, но вот с кнопкой СТА «Подпишись» могут быть проблемы, так как это не целевое действие в данном случае.
источник
2020 August 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новая статья в блоге: Должен ли блогер ставить пометку «Реклама», когда делает рекламу?

Я однозначно считаю Да. Именно поэтому любой платный пост, каким бы нативным он бы не был, обязательно сопровождается пометкой нативная_интеграция.

Но так считают не многие. «Ой девочки, рекомендую» и вот это вот всё. Знакомо?

Я попросил ребят из Telegram-канала Чё по маркетингу @chepma написать для моего блога статью про мировой опыт регулирования рекламы у блогеров.

В статье:

— Как закон в разных странах регулирует наличие рекламных отметок в постах;
— Штрафы и ответственность за рекламу без отметки;
— В какой стране учитываются жалобы на блогеров?

Классный материал https://dnative.ru/mirovoj-opyt-kak-otvechayut-blogery-za-reklamu-shtrafy-zakony-primery/
источник
2020 August 31
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В какой стране самые жесткие штрафы за «скрытую рекламу» у блогеров? Часть вариантов придуманы, найди реальный.
Анонимная викторина
22%
В Китае вплоть до смертной казни за скрытую рекламу медтоваров
11%
Во Франции штраф до 300 000 евро и до 2 лет тюрьмы + запрет на ведение бизнеса и торговли до 5 лет
9%
В Индии штраф до 60 000 евро, при повторном нарушении запрет на рекламную деятельность до 3 лет
16%
В России «осуждающее ну-ну-ну» общественности
41%
В США штрафы не имеют пределов и зависят от размера ущерба аудитории, максимум был 300 000$
Проголосовало: 2495
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
А правильный ответ легко найти в статье, которая вышла на выходных.

Как реклама у блогеров регулируется в разных странах мира, какая ответственность грозит компаниям и блогерам за нарушения, примеры и истории «успеха»

https://dnative.ru/mirovoj-opyt-kak-otvechayut-blogery-za-reklamu-shtrafy-zakony-primery/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новый полезный интенсив по запуску рекламы в сетях Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook от учебного центра Convert Monster!
⚡️Интенсив пройдет 2 - 4 сентября в 12:00 МСК, онлайн.

Бесплатная регистрация по ссылке.

✅ Подготовьте к запуску кампании в 3 рекламных каналах за 3 дня под руководством опытного специалиста по трафику, руководителя отдела платного трафика агентства Convert Monster Елены Амаюковой!
За плечами Елены более 1000 успешных рекламных кампаний в различных нишах, начиная от мягких игрушек и заканчивая продажей элитной недвижимости, а также несколько лет эффективного преподавания авторского курса по контекстной рекламе и проведения тренингов для таких компаний как Л'Этуаль, eLama, Шоколадница, Valeant, 3M, Clarins.

Зарегистрироваться можно  👉🏻 тут.

❗️ Программа интенсива по трафику:

ДЕНЬ 1. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс
- Введение в рекламные сети
- Принципы работы Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
- Подготовка семантического ядра
- Работа с креативами
Практика: Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс

ДЕНЬ 2. Настройка кампании в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)
- Принципы работы Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)
- Виды таргетинга
- Подбор таргетингов
- Создание рекламных кампаний
- Отключение мобильных приложений
Практика: Настройка рекламной кампании в Контекстно-Медийной Сети Google

ДЕНЬ 3. Настройка кампании в Facebook
- Принципы работы таргетированной рекламы
- Обзор рекламы в Facebook
- Как работает рекламная кампания в Facebook
- Рекламные стратегии
- Структура рекламной кампании
- Объявление в Facebook
- Форматы размещения
- Создание креативов: как писать тексты
- Подбор картинки
- Подбор видео
Практика: Настройка рекламной кампании в Facebook

Не пропустите новый интенсив по рекламе с домашними заданиями и поддержкой кураторов (бесплатно)! Прокачайтесь в привлечении платного трафика.
Регистрируйтесь по ссылке.

Или подписывайтесь на интенсив через чат-бот Convert Monster в Telegram. Переходите по ссылке и нажимайте кнопку "Старт" и подписывайтесь!

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
268 — столько выпусков rotam-подкаста я уже опубликовал

Ежедневный обзор digital-новостей с ключевых СМИ и порталов.

Каждый выпуск слушает примерно 2,5 — 3 тысячи человек.

А ты? Отличный день, чтобы начать Dnative.ru/rotam
источник
2020 September 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
TikTok запустил свой фонд TikTok Creator Fund в Европе

Это фонд для создателей контента с 70 млн $ и с ростом до 300 млн $ за ближайшие 3 года (если его раньше не забанят).

Для участия в программе поддержки авторов вам должно быть 18+ лет, больше 10 000 подписчиков и больше 10 000 просмотров видео за последние 30 дней.

Подробности тут https://newsroom.tiktok.com/en-gb/the-tiktok-creator-fund-is-now-live-across-europe-and-here-is-how-to-apply

Не совсем понятно только, за что по факту начисляются деньги и куда их (и как) потом можно тратить.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Поздравляю с Днем знаний!

Центр обучения маркетингу MaEd запустил специальную акцию и продает курсы по маркетингу со скидкой до 65%

Подробнее об акции посмотри здесь: https://bit.ly/2EQxVtg

Это отличная возможность попробовать новую карьеру, уйти на удалённую работу или стать частью крутого проекта.

Все преподаватели — это известные практики с многолетним опытом и репутацией.

Приходите учиться к нам и зовите друзей. Спасибо!

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Как перестать орать?

Со мной поделились условиями выбора подрядчика в одном SMM-тендере известного бренда.

Клиент предложил следующие условия:
1. Каждое агентство делает по одному посту
2. Каждый пост публикуется в аккаунте клиента
3. Чей пост собирает наибольший органический охват и ERR, то агентство и побеждает!

😭😭😭

Ещё раз. Побеждает агентство, которое сделает пост, который наберёт наибольшее количество лайков.

У меня всё.
источник
2020 September 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В библиотеке рекламы от Facebook теперь можно выбирать плейсмент рекламы страницы (FB, Instagram…) и время, когда реклама была активной.

То есть можно посмотреть прошлые РК, а не только запущенные в данный момент, как это было раньше.

https://www.facebook.com/ads/library/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Первый рейтинг русскоязычных подкастов!

Я уже говорил, что занимаюсь созданием подкаст-платформы. Подробности о ней будут позже, а пока мы инициировали сбор статистики русскоязычных подкастов.

Одна из проблем рынка — общая закрытость и непрозрачность. Никто не знает, сколько в среднем прослушиваний у других подкастов, сколько стоит реклама, какие подкасты вообще существуют.

Поэтому мы решили создать первый открытый рейтинг подкастов. Он будет строиться на самой честной характеристике — на среднем числе прослушиваний последних выпусков.

Если у тебя есть подкаст или ты знаешь того, кто ведёт подкаст, заполни форму https://mave.digital/

Сбор данных мы ведём до 8 сентября включительно. Потом сформируем и опубликуем первый рейтинг подкастов, в котором будет:

— деление подкастов на категории
— информация о числе выпусков, описании подкастов и средней статистике
— медиа-киты, стоимость рекламы и контакты для рекламодателей

Рекламодатели проявляют всё больший интерес к подкастам, но пока процесс поиска и выбора подкастов слишком сложный (мы решим это в платформе mave), рейтинг позволит и нам, подкастерам, и рекламодателям проще искать контакты для рекламы и коллабораций.

Заполняй форму, если ты подкастер, потом будет поздно https://mave.digital/
источник
2020 September 03
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Продажные блогеры, новый выпуск

Какие новые способы обмана и накрутки есть в Instagram?
Как работает реклама в стримингах и подкастах?

Эксклюзив: первая русская аудиореклама в Spotify.
Бонус 2: три лучших места в Стамбуле для удаленной работы.

Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers

Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon в которой мы дополнительно сравниваем голосовых помощников https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Мой первый сервис

Дело было года 3 назад, плюс-минус. В какой-то момент по Facebook и ВКонтакте прокатилась волна анимированный постов. Motion-графика не имела такого распространения, как сейчас, ролики обычно позволяли себе делать либо бренды с хорошими бюджетами, либо разные СМИ.

И тут появился консутруктор видео для соцсетей SUPA. Блин, это был прорыв. И это был первый сервис, который я тогда купил.

Главной фишкой было и остаётся то, что сервис полностью бесплатный. Просто в углу будет небольшой логотип SUPA, либо недорогой премиум без логотипа.

Недавно сервис обновился и в нём появилось «умное создание роликов под все форматы», т.е. делаем квадратный шаблон для Instagram, а конструктор сам делает копию для Stories. Ну кто о таком не мечтал?

Тестить тут — supa.ru

#нативная_интеграция
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Исследование: как отзывы влияют на покупателей и кто их пишет

Алиэкспресс провели исследование отзывов в интернете. Меня больше всего удивили следующие пункты:

Высокое качество товаров мотивирует на написание отзыва большее количество покупателей (44%), чем низкое качество товаров (38%).  

43% пользователей просто хотят делиться своим мнением, а 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку в обмен на отзыв.

В 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение.

— Покупатели одинаково доверяют отзывам и рекомендациям своих знакомых (8 баллов из 10), других покупателей с опытом использования товара (7,9) и профессионалов, которые хорошо разбираются в теме (7,9), представители брендов (6,3), продавцы товаров (5,7) и селебрити (5,5).

— Чтобы клиенты доверяли отзывам, они должны быть подробными (54%), с фото (40%), мнения потребителей должны совпадать (35%), но должны быть и отрицательные отзывы (35%).
источник
2020 September 04
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Мечтаешь сменить профессию или открыть для себя новые начала в популярной сфере SMM? Узнай о последних трендах на бесплатном онлайн-интенсиве:
🔎 https://clc.am/iFU0CQ.

Ты узнаешь:

💡 особенности социальных сетей в интернете;
💡 механики, инструменты и особенности постинга;
💡 реальные кейсы и их эффективность;
💡 как создать своё сообщество и наполнить его.

📡 Подключайся к прямому эфиру 7 сентября в 16:00.

Учись, постигай новое и добивайся своих целей вместе со Skillbox!

#нативная_интеграция
источник
2020 September 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Главной фишкой Instagram Chechout можно считать возможность использования Shopping Tags не только в аккаунте бренда, но и в профилях блогеров и партнёров.

Как же хочется попробовать всё это самостоятельно и в деле, когда блогер может напрямую ставить отметки у себя в посте, во что он одет, что у него за продукция на столе и «нативность постов» без пометок о рекламе с заходом формата «меня часто спрашивают» уйдёт на второй план.

Осталось только допилить автоматическую комиссию блогеру с продаж по таким отметкам и CPS-формат работы в Instagram станет чуть ли не основным.

Мечты-мечты.
источник