Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2018 March 20
Обозреватель БПЛА
Китай планирует разработку твердотопливных микроракетных носителей коммерческого применения, чтобы удовлетворить растущий спрос на запуски микроспутников и наноспутников.

Будут разрабатываться микроракеты, отличающиеся сильными характеристиками, высокой точностью, низкой стоимостью и коротким циклом подготовки к запуску.
источник
Обозреватель БПЛА
Переслано от Pavel Aparin
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
В Женеве представили
первый серийный летающий автомобиль компании PAL-V. Авто с полным баком пролетает 500км и переходит из дорожного состояния в полетное за 10 минут.
источник
Обозреватель БПЛА
Первая международная платформа для объединения разработчиков и пользователей VR технологий выходит на рынок со своим маркетплейсом на блокчейне

Развитие продукта уже в самом разгаре, по франшизной схеме открываются VR парки по всему миру (с открытыми парками в Москве и Дубаи, реализована мастер-франшиза на Европейский Союз - 30 парков за 18 месяцев)

Проект VRT.world производит собственное оборудование для полного трекинга движений тела и объединяет разработчиков в сфере дополненной реальности в одной удобной платформе

✔️Токены проекта уже можно приобрести с бонусом до 23% на основном сайте 👉 https://vrt.world/

❓Задать вопросы разработчикам можно в русскоязычном чате проекта 👉 https://t.me/vrtworld

••••••••••••••••••••••••••
❗️Проводите собственный анализ проектов. Участие в ICO — высокорисковые инвестиции ❗️
источник
2018 March 21
Обозреватель БПЛА
Новый электрокар Porsche поставляется с собственным дроном😱 Понравилось, поделись с друзьями @tehmir
источник
Обозреватель БПЛА
Переслано от Andrey Shmelev
источник
Обозреватель БПЛА
Переслано от Andrey Shmelev
В продолжение... https://rb7.ru/news/208190
источник
Обозреватель БПЛА
Переслано от Andrey Shmelev
источник
Обозреватель БПЛА
На канале уже были публикации про "дальше" и "быстрее". Пора поговорить о "выше". С момента публикации рекордного ролика прошла неделя и 71 тысяча просмотров. Этот пост - простая фиксация факта, что на высоте 10 тысяч метров существуют условия для полёта квадрокоптера. Разбирать здесь практически нечего, всё есть в подписях автора. Комментаторы на YouTube разделились на "вперёд, в стратосферу" и "вас нужно просто арестовать". К посту прилагается два ролика. Первый - оригинальный видеоряд автора рекорда на 26 минут и 11-ти минутный ролик с пояснениями и более хорошо читаемыми показаниями OSD.
Полная версия
https://www.youtube.com/watch?v=h7NmRVDOOfQ

Укороченная версия с пояснениями
https://www.youtube.com/watch?v=yi6tBl4AAiY
источник
Обозреватель БПЛА
Не все знают что в конце 2017 года Wi-Fi Alliance выпустил официальную систему позиционирования внутри помещений на основе wi-fi точек доступа. Что в ней хорошего:

-Метровая точность позиционирования
-Определение вертикального положения с точностью до этажа
-Можно использовать существующую инфраструктуру
-Пользователь может включать и выключать функционал определения местоположения

Мобильное устройство должно поддерживать стандарт N, точка доступа - AC. Для сертификации обычно должны поддерживать дополнительные программные функции.

Ниже - файл с описанием сертифицированного стандарта
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
В Москве начали тестировать дронов-курьеров https://hightech.fm/2018/03/21/drones-moscow
источник
Обозреватель БПЛА
Русские опять организовали покушение. На это раз не с помощью дрона, а на него. Дело было в декабре. Путешествующие по Карибскому морю блогеры, ютюберы и прочие пассажиры круизного судна заметили невдалеке яхту Eclipse (Затмение), принадлежащую Роману Абрамовичу. По слухам, это вторая в мире яхта по размерам и стоимостью до 1.5 миллиардов долларов. Сколько стоит сам Абрамович я даже выяснять боюсь. Что должны в этой ситуации сделать нормальные блогеры? Правильно - отправить дрончик поснимать это чудо. Интересно же. Каково же было удивление прогрессивных туристов, когда с яхты против Фантома применили какую-то глушилку и они чуть не лишились дрончика из-за этих агрессивных русских. Прилагаемый ролик почти не содержит видео инцидента. В основном рассуждения на темы необходимости обеспечения безопасности полётов и соблюдения законов. Но не если ты няшка и тебе очень хочется.
https://www.youtube.com/watch?v=nD_EdtYP1oA

Мнения комментаторов видео разделились. Ненавидящие миллиардеров пытаются заочно подколоть Абрамовича. А столкнувшиеся с надоедливыми дронами, летающими вокруг их домов, скорее одобряют его действия: трудно представить, сколько желающих полетать вокруг этой яхты и снять происходящее на ней уже попробовали осуществить свои намерения и сколько стоит в очереди. Но на самом деле глушилки - это прошлый век. Блогеров и их дрончики надо гнать ссанными тряпками - при попадании это будет эффективнее и обиднее.
источник
Обозреватель БПЛА
#Загадки
Викторину "Научная лабораторная" прошло более 1.1 тысячи человек, это просто замечательно! Я начал добавлять в нее новые вопросы. Пройти её можно в Google-формах здесь. Со временем их станет очень и очень много, а затем я перенесу их в бота.

В этой викторине собраны лучшие вопросы как по научным дисциплинам, так и по жизненным ситуациям.  Проверяйте ваши знания, узнайте, не зря ли учились в школе/университете🙃
источник
Обозреватель БПЛА
Переслано от Александр
источник
2018 March 22
Обозреватель БПЛА
Из 50-ти наиболее загрязнённых европейских городов, 33 находятся в Польше. Причиной считают религиозное использование поляками печного отопления и угля. Мало того, что это ископаемое топливо не считается экологически чистым, так рачительные хозяева ещё и мусор в печах сжигают. А поскольку сегодня значительная часть бытовых отходов - это пластиковая упаковка, то ситуация только усугубляется. Прошлой зимой Катовице даже смог превзойти признанных лидеров загрязнения воздуха Калькутту и Мумбаи. Полицейские рейды и другие традиционные способы борьбы не могут справиться с проблемой. Установка датчика на каждую трубу кажется нереальной. Остаётся только взывать к совести или новым технологиям. Польская фирма Flytronic в феврале провела тестирование "летающего носа" на базе беспилотника. Нюхач способен провести экспресс-оценку "качества" исходящего дыма и дать заключение о возможных нарушения. И хотя испытания признаны успешными, данные от беспилотника не являются основанием для штрафа. Необходимо появление контролёров-людей в месте нарушения. Надеюсь, у этого благого начинания нет плана "Б", заключающегося в затыкании дымоходов наиболее рьяным мусоросжигателям.
http://www.zdnet.com/article/sniffer-drones-the-answer-to-polands-suffocating-smog-problem/
источник
Обозреватель БПЛА
Правительство Москвы начало тестирование дронов-курьеров. Практически автономные беспилотники способны пролететь до 30 км без подзарядки:
https://tproger.ru/news/drones-by-moscow/
источник
2018 March 24
Обозреватель БПЛА
В эту снежную мартовскую пятницу самое время заняться созерцанием. Например, массовым восторгом факту получения компанией DJI заказа самой большой партии коммерческих дронов в её истории. Была бы погода лётной, можно на этом и закончить. Но чуть более внимательный взгляд на новость даёт повод задуматься. Американский стартап Skycatch заключил с японским строительным гигантом Komatsu Smart Construction контакт на поставку 1000 дронов Skycatch Explore1, базирующихся на платформе DJI Matrice. При цене дрона "три, пять, где-то так" вырисовывается сумма контракта до 10 миллионов долларов. Грязными и разово. Прибыль в результате этой "сделки века" для ведущего мирового производителя может оказаться на уровне 1 мегабкса. В общем. А что Skycatch? Стартап доработает летающую платформу от DJI и дополнит базовой станцией EDGE1. А так же подгрузит пакетом Skycatch High Precision Package по цене 1.8 тысяч долларов. В месяц. Каждый. Как говориться, "кто молодец?".
http://markets.businessinsider.com/news/stocks/skycatch-and-dji-announce-global-agreement-to-deliver-1-000-industrial-drones-for-komatsu-1019050766

Поставку автомобилей в таком объёме ни один автопроизводитель даже в городской многотиражке не будет анонсировать. И это не плевок в сторону DJI - это оценка отрасли. Если для крупнейшего производителя беспилотников контракт такого объёма является значимым событием, то отрасль даже не мала, а миниатюрна.
источник
Обозреватель БПЛА
Ну и закроем тему DJI. Во всяком случае, на этой неделе. Одним из вопросов, которым задаётся всё экономически подкованная часть дрон сообщества: сколько стоит DJI. Последняя оценка 2015-го года составляла сумму 6 миллиардов долларов. И вот, недавно, появились слухи, что компания ведёт с инвесторами переговоры о привлечении 500 миллионов долларов финансирования и о предстоящем IPO. Предварительная капитализация с учётом и этого займа составляет примерно 15 миллиардов долларов. Все публикации по теме содержат рассуждения о региональных, отраслевых и прочих перспективах производства. И никто не пишет, что выход на IPO начал обсуждаться менее чем через год, после столкновения с протекционистскими мерами на самом крупном рынке, в США. И второе: публичная компания изменит подход к работе на различных рынках, но не станет более удобным конкурентом. Капитализация станет важнее прибыли, а продвижение более жёстким и циничным. Берегите локальные рынки от выжигания.
http://uasweekly.com/2018/03/22/chinese-drone-maker-dji-seeking-at-least-500-million-in-pre-ipo/

Возможно позднее появится подкол "я просто попросил привезти дрончик из Китая". Шустрый, ну ты понял, да?
источник