Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2018 March 24
Обозреватель БПЛА
Aeromobil разрабатывает летающий электрокар. Их можно будет использовать в качестве аэротакси в городской черте.

Поставки планируются в 2020 году. Будущее уже дышит в затылок.

goo.gl/mprgtV
источник
2018 March 25
Обозреватель БПЛА
⛰ Американский канатоходец Ник Валленда пересек Большой Каньон без страховки по тросу на высоте более 450 метров. Телеканал Discovery транслировал это событие в прямом эфире.
🤖 @if_you_high
#life
источник
Обозреватель БПЛА
🐦 Хореографические трюки в стае защищают скворцов от нападения более крупных птиц. Штат Калифорния / The birds’ choreographed stunts protect them from larger birds.
🤖 @if_you_high
#life
источник
Обозреватель БПЛА
🚁 Синхролёт Kaman K-Max. У вертолета отсутсвует задний винт. Это позволяет поднимать большие грузы при затрате меньшей энергии / synchropters Kaman K-Max
🤖 @if_you_high
#invention
источник
Обозреватель БПЛА
В Екатеринбурге руферы захватили телебашню (одна из главных достопримечательностей). Башню хотели снести, ребята против. Сейчас высотку оцепило МВД. Снять руферов невозможно - тупо нет оборудования.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
2018 March 27
Обозреватель БПЛА
Пока сверхдержавы не могут определиться, что делать с наукой и ее финансированием, Китай, который все считали способным только на копирование инноваций, начал активно финансировать научные исследования. За десять лет страна в четыре раза увеличила свои вложения в науку. По данным доклада NSF, опубликованным в январе этого года, Китай обогнал Соединенные Штаты по количеству научных публикаций. Ведущие позиции по-прежнему остаются за ЕС.

http://telegra.ph/Nauka--ne-konek-Putina-i-Trampa-03-24
источник
Обозреватель БПЛА
⚡️ЭКСКЛЮЗИВ ⚡️ВИДЕО ДРОНА⚡️ Мы располагаем кадрами с воздуха эвакуации боевиков из Харасты (пригороды Дамаска) через гуманитарный коридор в провинцию Идлиб. Завораживающее зрелище. И да, наши люди повсюду. https://youtu.be/JzWmgjUkIN8
источник
Обозреватель БПЛА
🇨🇳Китайцы превращают старые танки в дроны с дистанционным управлением.
Китайская армия экспериментирует с дистанционно управляемыми танками. Недавно государственная ТВ-служба Пекина продемонстрировала кадры полевых испытаний новых боевых машин в новостном выпуске, уточнив, что следующим шагом станет оснащение танков системами, использующими искусственный интеллект.
#Китай #Вооружение #Технологии

https://www.popmech.ru/weapon/news-415522-kitaycy-prevrashchayut-starye-tanki-v-drony-s-distancionnym-upravleniem
источник
Обозреватель БПЛА
Оборудование для вертолётов президента на $15 млн, пистолеты для ФСО, снайперские винтовки и микродроны поставляли в Россию швейцарская компания RUAG и банк Julius Baer. За каждую сделку российским силовикам и чиновникам платились откаты. «8 коробок с налом» получили сотрудники нанятого Сергеем Кириенко главы «Росатома» Алексея Лихачёва и директора ФСО Дмитрия Кочнева
источник
Обозреватель БПЛА
Drone Business Development Guide от droneii.com
https://www.droneii.com/download-free-report
источник
Обозреватель БПЛА
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало Amazon патент на разработку в области беспилотных летательных аппаратов.
Документ под названием «Взаимодействие человека с беспилотником» (Human interaction with unmanned aerial vehicles) зарегистрирован 20 марта нынешнего года. Однако заявка на изобретение была подана ещё летом 2016-го.
Идея заключается в реализации системы жестового управления. Предполагается, что человек сможет отдавать определённые команды дрону при помощи взмахов рук. Для регистрации таких жестов будут использовать камеры и датчики, установленные на борту беспилотника.
По задумке Amazon, жестовые команды могут быть задействованы для того, чтобы указать дрону-посыльному место посадки. Кроме того, подобная система может оказаться полезной в некоторых других ситуациях, скажем, в случае отказа традиционного управления.
Впрочем, пока компания Amazon лишь запатентовала технологию. О планах по её практической реализации ничего не сообщается.
goo.gl/WsrpV3
источник
Обозреватель БПЛА
The New York Times рассказал о проблемах беспилотников Uber:

— Низкая автономность машин

Обычно автомобили проезжают около 21 км, после чего водитель берут управление на себя.

— Спешка разработчиков

Разработчики разделили беспилотники на две группы: один обслуживал пассажиров, другой — проводил "стресс-тестирование" машин в сложных дорожных ситауциях. Также в каждой машине было по два водителя. Один следил за дорогой, другой — отслеживал показатели.

После компания совместила группы и оставила в машине только одного водителя.

goo.gl/S1EuLv
источник
Обозреватель БПЛА
Facebook и Uber интересуются у Управления гражданской авиации Кении (KCAA) возможностью испытания и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, что было подтверждено генеральным директором KCAA Гилбертом Кибе ещё в середине прошлой недели. За день до того, как кенийский парламент должен был ратифицировать новые правила использования беспилотников. Таким образом, Кения становится 3-й африканской страной после Руанды и ЮАР с правовой базой для тестирования и использования БПЛА. Очевидно, можно ждать заявок от других владельцев и разработчиков беспилотников. Правда злые африканские языки поговаривают, что правила слишком замороченные и проще уйти буш и полетать, чем сделать то же самое, но по закону.
https://www.businessdailyafrica.com/news/Facebook--Uber-operate-drones-Kenya/539546-4351030-6u4li1/index.html
источник
2018 March 28
Обозреватель БПЛА
Пора все же и вернуться к своим новостям
Точнее новостям вчерашнего дня

Глеб Никитин поручил Министерству образования региона проработать проект аналога образовательного центра «Сириус».
Нижегородский центр будет создан на базе одного из учреждений дополнительного образования, первый заезд планируется уже летом.
Его «специализация» — научное направление. В дальнейшем планируется организовать и творческие смены.
источник
Обозреватель БПЛА
Конечно, далеко не всё, что компании патентуют, они в итоге воплощают в жизнь, - но все-таки патенты дают представление о том, про какое будущее там думают или хотя бы фантазируют. Вот Амазон, для которого идеальная и быстрая логистика - основа бизнеса, патентует логистический центр посреди города в виде башни баз окон, зато с массой отверстий для вылета дронов. Этакий улей-небоскрёб. Конечно, жужжать такое количество дронов будет громко - и поэтому патентуют различные способы снижения шума роторов дронов или хотя мы изменения их частотных характеристик на менее раздражающие человечье ухо. Впрочем, шум ещё полбеды - а вот если упадёт на голову? И поэтому патентуются дроны с дублирующими моторами на каждом винте и с числом винтов больше шести - они сохраняют полную управляемость при отказе любого двигателя и способны произвести аварийную посадку.
Кажется, Амазон действительно собирается строить ритейл будущего, совсем не похожий на сегодняшний. И ведь построит.
http://www.siliconbeat.com/2017/06/22/amazon-reveals-plan-huge-city-center-drone-delivery-towers/?doing_wp_cron=1498169710.2392098903656005859375
источник
Обозреватель БПЛА
Рядом с уже признанным киберспортом быстро развивается и спорт пока без общего названия, но по сути - инженерный. Битвы больших автономных или дистанционно управляемых роботов вызывают в памяти кадры из "Аватара"; недавно по сети ходил впечатляющий ролик про гонки дронов в 3D лабиринтах бывшего заводского цеха (этот напоминал спецэффекты из "Звездных войн").
А вот ещё зрелище: бойцовский клуб для летающих дронов. Кто трижды сбил дрон противника - победил. Играют командами: когда твой дрон упал, есть 90 сек, чтобы восстановить его работоспособность и вновь запустить. И тут помощь  и талант механика сильно нужны.
Ещё немного, и разных этих видов наберется на отдельную техно-олимпиаду ;)
https://thenextweb.com/gadgets/2017/06/29/drone-fight-club-pits-two-quadcopters-against-one-another-for-aerial-supremacy/#.tnw_EyPcsazY
источник
Обозреватель БПЛА
Мне нравится эта ситуация, очень она про новую реальность. У дронов модели Spark от DJI обнаружилась проблема в софте: часть из них начала падать без видимых причин. Проблема оказалась в той части софта, которая отслеживает заряд аккумулятора и иногда неверно его понимает.
Сам баг не массовый, но поскольку может привести к серьезным проблемам если дрон упадёт куда не надо, компания приняла решение: у всех, кто не обновит прошивку к 1 сентября, Спарки просто перестанут взлетать. Забота о пользователях и тех, кому на голову может упасть квадрокоптер, похвальна, настойчивость изготовителя объяснима. И все-таки всегда настораживает возможность изготовителя при желании удаленно превратить дорогой умный девайс в кирпич. Изготовителю ведь могут и приказать. А в случаев взлома - возможность не только у изготовителя появится. Новая разновидность власти ;)
https://www.theverge.com/2017/8/22/16184924/dji-spark-drone-malfunction-firmware-fix-deadline-update
источник
Обозреватель БПЛА
Интересный поворот сюжета: онлайновая аптека в Великобритании собирается начать доставку заказа дронами покупателям раньше, чем Амазон раскачается. При этом очень конкретную доставку, не какие-то лекарства для тяжелобольных, а виагру и противозачаточные таблетки, описываемые романтичным понятным словосочетанием the morning after.
Тесты уже выполнены. Выбор ассортимента логичен: можно представить, почему в этих случаях нужна именно экспресс-доставка. С другой стороны, если вдруг доставка не получится, нет больного, которому поплохело бы.
Мне всегда нравится, когда вместо глобального универсального решения чистенько решают понятную локальную задачу - как с транспортировкой, например, руды от карьера до порта беспилотным грузовиком по известной трассе вместо глобальных автоперевозок. Или с доставкой виагры, когда приспичило ;)
http://www.dailymail.co.uk/health/article-4832414/Viagra-morning-pill-delivered-DRONE.html
источник
Обозреватель БПЛА
Здравая идея: доставка дронами должна расширить привычную логику доставки курьерами или почтальонами, оперирующую адресами. Помимо доставки по адресу должна быть доставка заказчику - а где он находится (в пределах досягаемости дроном) - совершенно неважно. Приложение для заказа должно передавать координаты, определенные по GPS в момент заказа, дальше периодически отсылать их корректировки, если заказчик перемещается. Когда дрон прилетит, для получения заказа необходимо на него направить вспышку смартфона, которая передаст код, подтверждающий заказчика. После этого можно спустить на тросе сам пакет.
Такой подход покрывает кейсы, которые сейчас недоступны: от доставки еды на пикник или ремнабора велосипедисту с проколотым колесом на трассе до спасательных операций в зоне чрезвычайной ситуации.
Интересно, кто первый реализует в рабочем масштабе: большие ритейлеры типа Амазона или бодрый и быстрый стартап.
https://www.engadget.com/2017/10/04/delivair-uses-drones-to-deliver-to-people-not-physical-addresse/
источник