Эпический пост про поломку макбука. Часть 2
Через месяц мы приехали в столицу Малайзии, в Куала-Лумпур, и первым же делом понесли мак в сервис, предварительно записавшись онлайн в малазийское официальное представительство под названием Machines. Ноутбук взяли на диагностику и попросили оплатить за это 100 рингит. Я начала им показывать переписку с эппл, который уверил меня, что все будет бесплатно. Заодно показала письма от Эппл, что они проводят бесплатную замену клавиатуры на эту модель, так как встречаются баги. В итого малазийцы взяли мак пока без оплаты и сообщили, что на днях нас уведомят будет ли ремонт в рамках гарантии или нет. На Куала-Лумпур у нас было 3 дня и мы должно были дальше лететь на Бали на месяц, чтобы потом снова вернуться в Малайзию. Через пару дней я получила уведомление от Machines, что диагностика проведена и нам выставлен счет в размере 550 долларов за замену дисплея, гарантия не сработала. Первым делом я стала не просто писать в Эппл, а звонить по скайпу на горячую линию, час меня переключали от одного сотрудника на другого, и я по десятому разу объясняла, что произошло, и что я хочу. Как повезло знать английский! На втором часу общения с Эппл меня переключили на некого Иана, который своим позитивом напомнил мне Мистер Пинатбаттера из американского мульт-сериал "Конь Боджек". Он сразу предложил мне расслабиться прямо немедленно, и с шутками и прибаутками, комментируя мой рассказ репликами типа "That's awesome!", единолично принял решение, что Эппл будет покрывать расходы на ремонт. От меня Иан уже знал, что завтра мы летим на Бали и обещал связаться с Machines и урегулировать вопрос. Через минуту после окончания общения, мне пришло письмо от эппл с номером заявки, что расходы будут покрыты за счет гарантии. Через час Иан снова позвонил, и сказал, что Machines реально странные ребята, и попросил меня переслать им тоже письмо эппл. Машинз ответили, что сожалеем, но это не поможет, гарантия закончилась. Мы опять были около часа с Ианом на связи и он пообещал до моего вылета поднажать на малазийцев. На следующий день, часа за три до вылета, Иан позвонил мне снова и сказал, что все в порядке, ребят в Куала-Лумпуре дожали, они все поняли). Тут же мне пришло письмо от Машинз, что они начинают заказывать детали, и даже уточнили, хочу ли я клаву с русскими буквыми или только английскими. Конечно, я заказала с русскими, чтобы не делать очередную гравировку на Казанском вокзале, как в прошлый раз )) И процесс пошел!