Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 April 19

LK

Lev Kim in Чат Курилки рестораторов
S)
По поводу справедливой выдачи. Многие из вас в я.еде и деливери заказывали что-то только исходя из рейтинга заведения у них в приложении? Просто интересно, кто и на основании чего делает выбор. я обычно выбираю знакомые места 🤷🏿‍♀
Как вариант, моно сделать функцию делиться с друзьями фактом своего заказа в том или ином заведении (без суммы чека и даты), фильтр в том числе по "заказывают друзья". И что-то вроде:Вася часто тут берет пиццу или
Из ваших друзей тут едят:
... Ну и это видят только те, кто разрешил доступ к этим данным. Я каким-то левым Саша и их отзывам не верю... А вы как?
Отзывы дают общую картину происходящего и самое главное, ответ ресторана на отзывы. В любом случае, читать нужно, если впервые заказываешь и не с кем по советоваться. А дальше уже, логически принимаешь решение. Если 10 отзывов твердят, что вместо авокадо, огурец, то как минимум, если сомневаешься, всегда можно найти контакт ресторана и позвонить для уточнения)
источник

S

S) in Чат Курилки рестораторов
Вкусы и представления у людей разные. Иногда да, рейтинги оказываются значимыми, мне в этом плане везло только с небольшими туристическими городами и их обзором в трипэдвайсоре. Действительно помогал найти уникальные места.
Как избежать накрутки?) но можно расслабиться, кажется, что 100% совпадения рейтинга и реального положения дел нет😀
источник

OT

Oleg Tolstov in Чат Курилки рестораторов
Катерина Фурунджи
Наше приложение работает на старом протоколе, да. Проблем не испытываем с этим.
Мы берем из айки меню(номенклатуру) и отправляем заказы туда же, в айку клиента, берем карты лояльности и при новой регистрации - добавляем новую карту туда,
А вас какие-то конкретные функции интересуют? Давайте в личку перейдём, если интересно.
Вы, понятно, проблем не испытываете , их  испытываем мы.  Тк приложение это в первую очередь маркетинговый инструмент, то оно должно давать потребителю удобство выбора , в том числе показывать и стоимость в момент выбора (особенно актуально для пиццы различных размеров, роллов , wok и тд). Разделив пиццу на толстом и тонком тесте , потребитель в момент выбора будет вынужден лазить из раздела в раздел , а если он ещё захочет анализировать стоимость по размеру , то запутается окончательно. Можно конечно, как у других разработчиков приложения , это смоделировать, но если система работает на старом способе передачи данных iiko delivery , то не будет возможно сделать автоматическую передачу данных, а это уже делает приложение не интересным для ресторатора.

Проанализировав , приложения от трёх различных разработчиков , хочется спросить, почему Вы копируете друг у друга неудачный интерфейс с мелкими картинками, с неудобным способом возвращения в меню. Операционные системы смартфонов активно развиваются, а разработчики приложений застряли где-то году в 2010. Посмотрите проекты «Кухня на районе», «Готово», в конце концов «Достоевский» , очень удобный и дружелюбный интерфейс, крупная картинка. На мой взгляд , ориентир в разработке приложений должен быть обращён на этих трендсеттеров, а не на ту массовку, которой итак , как грязи, на рынке.
источник

КФ

Катерина Фурунджи in Чат Курилки рестораторов
Вероятно вы оцениваете наше старое приложение. Наше первое приложение мы выпустили в 2017 году, разрабатывая его для наших друзей рестораторов, работающих на iiko. И кстати деление на тонкую и толстую пиццу они сами делали в своей номенклатуре для удобства своих клиентов.

В новом приложении сумма заказа автоматически показывается внизу экрана сразу с момента нажатии кнопки В корзину.
источник

КФ

Катерина Фурунджи in Чат Курилки рестораторов
Oleg Tolstov
Вы, понятно, проблем не испытываете , их  испытываем мы.  Тк приложение это в первую очередь маркетинговый инструмент, то оно должно давать потребителю удобство выбора , в том числе показывать и стоимость в момент выбора (особенно актуально для пиццы различных размеров, роллов , wok и тд). Разделив пиццу на толстом и тонком тесте , потребитель в момент выбора будет вынужден лазить из раздела в раздел , а если он ещё захочет анализировать стоимость по размеру , то запутается окончательно. Можно конечно, как у других разработчиков приложения , это смоделировать, но если система работает на старом способе передачи данных iiko delivery , то не будет возможно сделать автоматическую передачу данных, а это уже делает приложение не интересным для ресторатора.

Проанализировав , приложения от трёх различных разработчиков , хочется спросить, почему Вы копируете друг у друга неудачный интерфейс с мелкими картинками, с неудобным способом возвращения в меню. Операционные системы смартфонов активно развиваются, а разработчики приложений застряли где-то году в 2010. Посмотрите проекты «Кухня на районе», «Готово», в конце концов «Достоевский» , очень удобный и дружелюбный интерфейс, крупная картинка. На мой взгляд , ориентир в разработке приложений должен быть обращён на этих трендсеттеров, а не на ту массовку, которой итак , как грязи, на рынке.
источник

D

Danya in Чат Курилки рестораторов
В корзину создается ощущение что в мусорную.
источник

D

Danya in Чат Курилки рестораторов
Теперь живите с этим 🌚
источник

D

Danya in Чат Курилки рестораторов
Добавить/ заказать - норм UX.
В корзину - интуитивно выбросить.
источник

КФ

Катерина Фурунджи in Чат Курилки рестораторов
Danya
В корзину создается ощущение что в мусорную.
А может в красивую плетёную ?)) каждый видит то, что хочет
источник

OT

Oleg Tolstov in Чат Курилки рестораторов
Катерина Фурунджи
Вероятно вы оцениваете наше старое приложение. Наше первое приложение мы выпустили в 2017 году, разрабатывая его для наших друзей рестораторов, работающих на iiko. И кстати деление на тонкую и толстую пиццу они сами делали в своей номенклатуре для удобства своих клиентов.

В новом приложении сумма заказа автоматически показывается внизу экрана сразу с момента нажатии кнопки В корзину.
Я смотрел «Элементарно».
источник

D

Danya in Чат Курилки рестораторов
Это было мое первое впечатление в интернете от "В корзину" когда оно только появилось
источник

КФ

Катерина Фурунджи in Чат Курилки рестораторов
Oleg Tolstov
Вы, понятно, проблем не испытываете , их  испытываем мы.  Тк приложение это в первую очередь маркетинговый инструмент, то оно должно давать потребителю удобство выбора , в том числе показывать и стоимость в момент выбора (особенно актуально для пиццы различных размеров, роллов , wok и тд). Разделив пиццу на толстом и тонком тесте , потребитель в момент выбора будет вынужден лазить из раздела в раздел , а если он ещё захочет анализировать стоимость по размеру , то запутается окончательно. Можно конечно, как у других разработчиков приложения , это смоделировать, но если система работает на старом способе передачи данных iiko delivery , то не будет возможно сделать автоматическую передачу данных, а это уже делает приложение не интересным для ресторатора.

Проанализировав , приложения от трёх различных разработчиков , хочется спросить, почему Вы копируете друг у друга неудачный интерфейс с мелкими картинками, с неудобным способом возвращения в меню. Операционные системы смартфонов активно развиваются, а разработчики приложений застряли где-то году в 2010. Посмотрите проекты «Кухня на районе», «Готово», в конце концов «Достоевский» , очень удобный и дружелюбный интерфейс, крупная картинка. На мой взгляд , ориентир в разработке приложений должен быть обращён на этих трендсеттеров, а не на ту массовку, которой итак , как грязи, на рынке.
Но конечно в будущем мы сделаем другие типы интерфейсов. В настоящее время нет такой возможности. Сейчас мы предлагаем быстрое решение для тех, кто не имел доставки и не знает куда обратиться. И даже iiko не нужна для этого - отправлять заказы можно на емейл.
источник

D

Danya in Чат Курилки рестораторов
Не могу перенастроить, фраза в корзину ощутилось как выбросить, убрать с глаз. А оказалось добавить в заказ.
источник

КФ

Катерина Фурунджи in Чат Курилки рестораторов
Oleg Tolstov
Я смотрел «Элементарно».
Да, я поняла. В ближайшее время оно будет перевыпущено в новом виде, как раз в работе.
источник
2020 April 20

C

Cat She in Чат Курилки рестораторов
Катерина Фурунджи
Да, я поняла. В ближайшее время оно будет перевыпущено в новом виде, как раз в работе.
Добрый вечер , беспокоит мята 800
Мы отвечали Вам на письмо 13 апреля по поводу подключения . Но пока ответа не дождались
источник

VG

Viktor Gartman in Чат Курилки рестораторов
Del Finn
Никто не понимает,что это проба выхода на улицу? Альтернатива яду и дели/бери?
Все мы понимаем, критика конструктивная, я думаю Магомед и для этого тоже выложил скрин этот
источник

А

Артем in Чат Курилки рестораторов
источник

КФ

Катерина Фурунджи in Чат Курилки рестораторов
Cat She
Добрый вечер , беспокоит мята 800
Мы отвечали Вам на письмо 13 апреля по поводу подключения . Но пока ответа не дождались
Добрый день! В  очереди на сборке ваше приложение. Ссылки на тестовое скину сразу по выходу с модерации.
источник

P

Pikavyka in Чат Курилки рестораторов
фудкост 35% в чебуреках норм?
источник

DF

Del Finn in Чат Курилки рестораторов
Если не основной вид деятельности то да
источник