Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 April 21

PI

Polina Isaeva in Чат Курилки рестораторов
Переслано от Polina Isaeva
источник

СС

Сергий Собякин in Чат Курилки рестораторов
Термометрия реально что-то показать может? Мне вот привезли еды в пакете с такой надписью, у курьера гипотермия видимо)
источник

KK

Kolobok Kr in Чат Курилки рестораторов
Сергий Собякин
Термометрия реально что-то показать может? Мне вот привезли еды в пакете с такой надписью, у курьера гипотермия видимо)
С Китая пример взяли. Но чуваку хреново, да
источник

b

badmadbug in Чат Курилки рестораторов
извините не удержался
источник

A

AlSmail in Чат Курилки рестораторов
источник
2020 April 22

А

АбулКасым in Чат Курилки рестораторов
А еще можно провакационное название для проекта придумать например "Мир Делать!" - "Peace Do", 😂   На вопрос: "куда бы сходить после карантина?" Ответ очевиден : " Сходите ка вы в "PeaceDo" ,
источник

M

Mikhail in Чат Курилки рестораторов
Я бы не пошел 🤷🏻‍♂️
источник

А

АбулКасым in Чат Курилки рестораторов
источник

А

АбулКасым in Чат Курилки рестораторов
Тогда в мясное гриль бар " Конь-Як", монгольско-якутский😂
источник

ДЛ

Дмитрий Лебеденко in Чат Курилки рестораторов
Сегодня был единственный пока интересный мне эфир Овчинникова. Куча инсайтов нового проекта донерной.

Чем больше слежу за ДоДо, тем больше оцениваю их профессиональным взглядом, а не взглядом потребителя. Взять хотя бы информационную систему. DoDo IS, вызывающая трепет у подписчиков Федора. Изнутри это - ничто иное, как набор умело интегрированных сервисов.
- Корпоративные коммуникации: Slack
- Маршрутизация процессов: Pyrus
- Аналитика: Microsoft Power BI
- Видеонаблюдение: Ivideon
Список закончился не потому, что остальное - свое, а потому что об остальных интеграциях мне пока неизвестно. Пока. Чего стоит одно только упоминание тестирования приложения для курьеров в одном из недавних видео. Наша команда доставки до сих пор в шоке от того, что курьеры ДоДо работают на бумажных накладных.

Значит ли это, что все обман и за громкими словами ничего не стоит? Нет, отнюдь. Интегрировать столько разных сервисов в единую систему - задача сложная и кропотливая. Мы сталкиваемся c гораздо более простыми интеграциями, и некоторые из них ставят нас в тупик. А то, что курьеры крупнейшей сети доставки в стране до сих пор возят бумажные накладные, говорит только о том, что содержание гораздо важнее формы. Приложение - хорошее подспорье, но не фундамент бизнеса.

Осознание того, что на самом деле, чтобы эффективно управлять сетью из 500 объектов, не нужно разрабатывать собственный аналог SAP, вселяет уверенность в собственных силах. Уже не кажется, что без целой армии высококлассных программистов мы ни за что не сможем быть конкурентоспособными. На самом деле, достаточно планомерно, но постоянно работать над внедрением все новых и новых инструментов управления. Это может быть не так красиво упаковано, но выполнять функцию не хуже. В конце концов, решающая роль - за продуктом.

Так вот, о продукте, концепции в целом и сегодняшнем (пардон, уже вчерашнем) эфире.
История и успехи компании не позволяют небрежно говорить о том, что проект провальный. Я склонен полагать, что в той или иной степени успех будет. Но вряд ли он повторит историю пиццерий. Почему? Причины только две.

1. Идеология бренда. Шаурмячная с названием, история которого кроется в произведении Льюиса Кэролла? Не уверен, что кто-то кроме подписчиков Федора (на самом деле не так много клиентов додо знают фамилию основателя) способен оценить тонкую отсылку и глубокий смысл. Скорее всего, большинство полезет в справочник автомобильных кодов регионов. Те, кто мельком слышал о блоге и истории компании, могут удивиться тому, что в Сыктывкаре регион 11. Так почему тогда 42? «А, пофиг». На этом изыскания среднестатистического гостя закончатся. Да чего я так привязался к названию?! Да потому что уверен, что название - вершина айсберга, и эта тонкая и интересная идеология проникнет во все самые отдаленные уголки будущей шаурмячной. Хорошо это для продаж? Сомневаюсь.
 2. Вкус. Вместо того, чтобы кататься по Германии и Питеру, Магомеду нужно было прокатиться по России. Основа продаж франшизы ДоДо - регионы. В которых не получится открыть одну-две точки, как в случае с пиццей на доставку, и на этом жить. В каждом городе должна быть мини-сеть, и только так проект может приносить прибыль. Или я ничего не смыслю в своем бизнесе. Хватит ли в условном Сыктывкаре модной молодежи, которая на «ура» воспримет незнакомый продукт, который никак не будет сочетаться с ее вкусовыми привычками? Хватит ли аудитории, чтобы поддерживать продажи сети? В Москве - да. В Питере - да. В регионах? Хочется верить, что да, но нет.

ДоДо - уникальная в своем роде компания. Которая в свое время взяла меню, проверенное годами, ничего не придумывая и не изобретая во вкусе, и предложила в своем исполнении. Харизма Федора и высоко технологичный подход определили нынешнее лидерство. НО продукт-то был просто позаимствован у старших коллег. Сейчас же они выходят на рынок с продуктом исключительно собственной разработки. Продуктом, который будет ломать вкусовые паттерны ЦА.

Очень надеюсь на успех проекта. Для меня это будет свидетельством того, что рынок готов к переменам.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебеденко in Чат Курилки рестораторов
На таком рынке тесно не будет, а экспериментировать не страшно. А вот если проект провалится, за что я переживаю, это будет означать одно. В текущей ситуации рынок стрит-фуда принадлежит мелким частникам с аутентичным продуктом, низкими стандартами качества, управления, пищевой безопасности, маркетинга и пр.

Держу кулачки за коллег ;)
источник

LG

Leonid Grinuk in Чат Курилки рестораторов
У нас в маленьком портовом городе (Новороссийск) с шаурмой такая история: есть несколько намоленных мест где шаву можно Купить 24/7. Братья армяне работают давно и лично смог проследить их к путь к финансовому успеху от Жигулей до рэндж ровера автобиографии. Готовят вкусно, с шутками-прибаутками. Есть ещё ребята из Ближнего зарубежья, которые на протяжении года каждые 2 месяца открывались в разных закоулках и ссать ходили в ведро под прилавком, а теперь работают в двух больших просторных помещениях со всеми удобствами и в весьма проходных местах.
Все эти ребята без сомнения обладают харизмой и вкусно готовят иначе бы давно сдулись, как десятки подобных заведений.  Внимательно слежу за развитием проекта Шаурмячной от Додо, но пока не представляю как они смогут победить подобных вурдалаков.
источник

b

badmadbug in Чат Курилки рестораторов
источник

BD

B D in Чат Курилки рестораторов
В прикуси язык телеграм в описании написали донер 24. Мне кажется первое время так и будут все путать донер 42 и 24, пока сила бренда не станет достаточно сильной, чтобы «перебороть» внутренний стереотипе-ожидание людей. Интересно, пока нейминг больше похож на попытку плыть против течения, но если будет успех, кого будет волновать название), хотя я бы, особенно на старте, ни в одном аспекте не пытался бы «плыть против течения»
источник

BD

B D in Чат Курилки рестораторов
Кстати, вк по ссылке, которая была выше в чате действительно подарили 3000₽. Правда пришлось немного пополнить баланс, но там надо было хотя бы на 1₽
источник

РЕ

Роман Ефимов in Чат Курилки рестораторов
источник

M

Mia Asami 🦎 in Чат Курилки рестораторов
Сколькож вы его грузили то в телегу?! Аж 320мб
источник

РЕ

Роман Ефимов in Чат Курилки рестораторов
Минут 5 🙂
источник

DF

Del Finn in Чат Курилки рестораторов
Это чтобы посмотреть, нужно выгрузить?)
источник

СС

Семеныч Семеныч12123 in Чат Курилки рестораторов
Del Finn
Это чтобы посмотреть, нужно выгрузить?)
Выгрузить и разослать 10 друзьям. Только тогда можно посмотреть :))
источник