Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 April 22

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
Друзья
Посоветуйте лучшие соусы для шаурмы
источник

DF

Del Finn in Чат Курилки рестораторов
Кетчонез хоумэдишн.
источник

DF

Del Finn in Чат Курилки рестораторов
Яйца подсолнечное укроп чеснок/ томаты перец лук морковь кинза
источник

P

Pikavyka in Чат Курилки рестораторов
Дмитрий Лебеденко
Сегодня был единственный пока интересный мне эфир Овчинникова. Куча инсайтов нового проекта донерной.

Чем больше слежу за ДоДо, тем больше оцениваю их профессиональным взглядом, а не взглядом потребителя. Взять хотя бы информационную систему. DoDo IS, вызывающая трепет у подписчиков Федора. Изнутри это - ничто иное, как набор умело интегрированных сервисов.
- Корпоративные коммуникации: Slack
- Маршрутизация процессов: Pyrus
- Аналитика: Microsoft Power BI
- Видеонаблюдение: Ivideon
Список закончился не потому, что остальное - свое, а потому что об остальных интеграциях мне пока неизвестно. Пока. Чего стоит одно только упоминание тестирования приложения для курьеров в одном из недавних видео. Наша команда доставки до сих пор в шоке от того, что курьеры ДоДо работают на бумажных накладных.

Значит ли это, что все обман и за громкими словами ничего не стоит? Нет, отнюдь. Интегрировать столько разных сервисов в единую систему - задача сложная и кропотливая. Мы сталкиваемся c гораздо более простыми интеграциями, и некоторые из них ставят нас в тупик. А то, что курьеры крупнейшей сети доставки в стране до сих пор возят бумажные накладные, говорит только о том, что содержание гораздо важнее формы. Приложение - хорошее подспорье, но не фундамент бизнеса.

Осознание того, что на самом деле, чтобы эффективно управлять сетью из 500 объектов, не нужно разрабатывать собственный аналог SAP, вселяет уверенность в собственных силах. Уже не кажется, что без целой армии высококлассных программистов мы ни за что не сможем быть конкурентоспособными. На самом деле, достаточно планомерно, но постоянно работать над внедрением все новых и новых инструментов управления. Это может быть не так красиво упаковано, но выполнять функцию не хуже. В конце концов, решающая роль - за продуктом.

Так вот, о продукте, концепции в целом и сегодняшнем (пардон, уже вчерашнем) эфире.
История и успехи компании не позволяют небрежно говорить о том, что проект провальный. Я склонен полагать, что в той или иной степени успех будет. Но вряд ли он повторит историю пиццерий. Почему? Причины только две.

1. Идеология бренда. Шаурмячная с названием, история которого кроется в произведении Льюиса Кэролла? Не уверен, что кто-то кроме подписчиков Федора (на самом деле не так много клиентов додо знают фамилию основателя) способен оценить тонкую отсылку и глубокий смысл. Скорее всего, большинство полезет в справочник автомобильных кодов регионов. Те, кто мельком слышал о блоге и истории компании, могут удивиться тому, что в Сыктывкаре регион 11. Так почему тогда 42? «А, пофиг». На этом изыскания среднестатистического гостя закончатся. Да чего я так привязался к названию?! Да потому что уверен, что название - вершина айсберга, и эта тонкая и интересная идеология проникнет во все самые отдаленные уголки будущей шаурмячной. Хорошо это для продаж? Сомневаюсь.
 2. Вкус. Вместо того, чтобы кататься по Германии и Питеру, Магомеду нужно было прокатиться по России. Основа продаж франшизы ДоДо - регионы. В которых не получится открыть одну-две точки, как в случае с пиццей на доставку, и на этом жить. В каждом городе должна быть мини-сеть, и только так проект может приносить прибыль. Или я ничего не смыслю в своем бизнесе. Хватит ли в условном Сыктывкаре модной молодежи, которая на «ура» воспримет незнакомый продукт, который никак не будет сочетаться с ее вкусовыми привычками? Хватит ли аудитории, чтобы поддерживать продажи сети? В Москве - да. В Питере - да. В регионах? Хочется верить, что да, но нет.

ДоДо - уникальная в своем роде компания. Которая в свое время взяла меню, проверенное годами, ничего не придумывая и не изобретая во вкусе, и предложила в своем исполнении. Харизма Федора и высоко технологичный подход определили нынешнее лидерство. НО продукт-то был просто позаимствован у старших коллег. Сейчас же они выходят на рынок с продуктом исключительно собственной разработки. Продуктом, который будет ломать вкусовые паттерны ЦА.

Очень надеюсь на успех проекта. Для меня это будет свидетельством того, что рынок готов к переменам.
Это откуда?
источник

P

Pikavyka in Чат Курилки рестораторов
Ну Забанят и Забанят;))
источник

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
Ребята
Какую книгу советовал Магомед вчера
источник

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
Про хранение продукции
источник

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
Плохо расслышал
источник

I

Irina in Чат Курилки рестораторов
Nikita Bonev
Ребята
Какую книгу советовал Магомед вчера
Modernist Cuisine 1  том
источник

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
Спасибо
источник

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
На русском есть она?
источник

МК

Магомед Костоев in Чат Курилки рестораторов
источник

МК

Магомед Костоев in Чат Курилки рестораторов
Смотрите по ссылке уже :+)
источник

МК

Магомед Костоев in Чат Курилки рестораторов
Nikita Bonev
На русском есть она?
пока нет. На русском только 3 и 4 том перевели
источник

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
Можете скинуть ссылку  , где можно приобрести
источник

МК

Магомед Костоев in Чат Курилки рестораторов
источник

МК

Магомед Костоев in Чат Курилки рестораторов
На здоровье
источник

DM

Denis Morschinin in Чат Курилки рестораторов
👍🏻🤟🏻
источник

NB

Nikita Bonev in Чат Курилки рестораторов
Спасибо ,Магомед🤝
источник

P

Pikavyka in Чат Курилки рестораторов
Это перепечатка новости коммерсанта видимо. Желтушники
источник