А как оценить, какую шаурму в твоём районе будут покупать, какие для этого нужны трудозатраты?
Я простой потребитель со склонностью к анализу, а не маркетолог, я не знаю)) Ну блин, если серьёзно, то очень много факторов. Самое общее - надо изучить конкурентов, как делают, почём продают, как рекламируются, к кому больше ходят и кого в народе уважают. Чего не хватает, какое нововведение можно привнести, которого нет у конкурентов, но которое имеет потенциал тут зайти? Это если конкуренция в принципе есть вообще... Опять же, что за район, кто составляет тут основе потребителей? Может тут студенты в основном обедают, может офисные работники, может это спальный район и тут не обедают, а заедают похмелье с утра и балуют себя по выходным? А кто балует, какие у них в среднем вкусы и финансовые возможности? Есть ли в городе сетевые шаурмчные, популярные в целом по городу? Их сильные и слабые стороны придётся анализировать отдельно. В общем, факторов очень много если так абстрактно обсуждать, и с нуля разбираться это довольно приличные трудозатраты, но а целом нужно 1) понимать местный рынок; 2) нужно представлять себе возможности (в особенности а плане того, что такого можно сделать, чего местный рынок не делает). Но если у вас есть своя точка уже, то, наверное, какое-то начальное представление обо всём этом уже есть.