Size: a a a

Чат Курилки рестораторов

2020 July 15

A

Andrzej in Чат Курилки рестораторов
источник

F

Faust in Чат Курилки рестораторов
В Выборге это крендель, почитайте в вики.
источник

F

Faust in Чат Курилки рестораторов
И с нуля раскрутили Рыцарское мясо.
источник

F

Faust in Чат Курилки рестораторов
Вяленое, типа с рыцарской историей времен шведов и соевым соусом в рецепте😂
источник

F

Faust in Чат Курилки рестораторов
Но расходится на ура во всяких совместных покупках
источник

ОМ

Ольга М in Чат Курилки рестораторов
Isa
Посмотрите статистику. Первое место косметика, алкоголь и любые напитки.
А я думала - еда
Аэропорты сейчас раздают площади сетевикам, думала может франшизу, типа, Крошки картошки" или подобного взять
источник

А

Андрей in Чат Курилки рестораторов
Да когда уже откроется-то донер42? Все травите и травите душу
источник

I

Isa in Чат Курилки рестораторов
Ольга М
А я думала - еда
Аэропорты сейчас раздают площади сетевикам, думала может франшизу, типа, Крошки картошки" или подобного взять
Едят конечно тоже, статистика по основным расходам была 30-50%. А так много чего ещё
источник

ОМ

Ольга М in Чат Курилки рестораторов
А вообще франшиза- удобно? Или ну на фиг?
источник

AS

Anton Smirnov in Чат Курилки рестораторов
Ольга М
А вообще франшиза- удобно? Или ну на фиг?
Ну нафиг
источник

AS

Anton Smirnov in Чат Курилки рестораторов
Ольга М
А вообще франшиза- удобно? Или ну на фиг?
Откройте ютуб и наслаждайтесь разоблачением всяких франшиз.
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
Роман
Да о чем тут говорить, если взять в кучу всю существующую шаурму и сравнить, то победитель явно будет не в категории <=200₽. Но и смысла их сравнивать тоже нет. Шаурму в категории <=200₽ будут покупать каждый день на обед студенты и рабочие, перекусывать ей на ходу и т.п. Шаурму в категории >200₽ тоже будут покупать и нахваливать, но уже не каждый день. Это в некотором роде уже другое блюдо, с другой целью, другой частично ЦА и другими к нему требованиями. Дешёвая шаурма должна быть сытной как комплексный обед и умеренно вкусной и качественной, чтобы от нее не тошнило и не проносило на следующий день, дорогая - возмутительно вкусной для шаурмы или весом больше килограмма. И так с любым блюдом. Бургер за 100₽ должен быть съедобным, за 200+₽ - вкусным и сытным, за 300+₽ выдающимся. Пиво за 50₽ 0,5 должно быть не противным хотя бы из холодильника, за 100+₽ - вкусным. И т.д. Конечно, ценовые рамки будут меняться в зависимости от конкретного потребителя и его финансовых возможностей.
Но главное здесь попасть качеством в категорию. Можно делать просто хорошие и сытные бургеры за 300+₽, но зачем их покупать, если в соседней точке те же качества предлагают за 250₽?
А как оценить, какую шаурму в твоём районе будут покупать, какие для этого нужны трудозатраты?
источник

K

Kotyar in Чат Курилки рестораторов
Ну... С чего начать?

Точка маленькая
источник

ОМ

Ольга М in Чат Курилки рестораторов
Anton Smirnov
Откройте ютуб и наслаждайтесь разоблачением всяких франшиз.
Я знала, знала!!! Но надеялась😢
источник

AS

Anton Smirnov in Чат Курилки рестораторов
Ольга М
Я знала, знала!!! Но надеялась😢
Если серьёзно, то из франшиз это только мак или кфс, но там ценник, условия, еще не каждому дадут)
А остальное это так себе, вляпаешься потом не отмоешься...
источник

Р

Роман in Чат Курилки рестораторов
Kotyar
А как оценить, какую шаурму в твоём районе будут покупать, какие для этого нужны трудозатраты?
Я простой потребитель со склонностью к анализу, а не маркетолог, я не знаю)) Ну блин, если серьёзно, то очень много факторов. Самое общее - надо изучить конкурентов, как делают, почём продают, как рекламируются, к кому больше ходят и кого в народе уважают. Чего не хватает, какое нововведение можно привнести, которого нет у конкурентов, но которое имеет потенциал тут зайти? Это если конкуренция в принципе есть вообще... Опять же, что за район, кто составляет тут основе потребителей? Может тут студенты в основном обедают, может офисные работники, может это спальный район и тут не обедают, а заедают похмелье с утра и балуют себя по выходным? А кто балует, какие у них в среднем вкусы и финансовые возможности? Есть ли в городе сетевые шаурмчные, популярные в целом по городу? Их сильные и слабые стороны придётся анализировать отдельно. В общем, факторов очень много если так абстрактно обсуждать, и с нуля разбираться это довольно приличные трудозатраты, но а целом нужно 1) понимать местный рынок; 2) нужно представлять себе возможности (в особенности а плане того, что такого можно сделать, чего местный рынок не делает). Но если у вас есть своя точка уже, то, наверное, какое-то начальное представление обо всём этом уже есть.
источник

Р

Роман in Чат Курилки рестораторов
(но учтите что это даже не советы, а мнение дилетанта, у которого своего бизнеса даже близко никогда не было. Скорее всего я изобретаю велосипед и всё это гораздо умнее и при этом проще где-то кем-то написано)
источник

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
Ольга М
А вообще франшиза- удобно? Или ну на фиг?
У меня был близкий опыт. В твиттере попросили удалить, ну пусть тут попросят. Воккер, известная сеть. Был у нас клиент, их единственная франшиза в Москве. Однажды в одностороннем порядке подняли цены на свои полуфабрикаты, которые франчайзи был обязан покупать у них. Разговоры ни к чему не привели, бизнес из "очень так себе" стал убыточным. Точка при этом была на не самом плохом месте, у Павелецкого вокзала. Было это в 2015, что ли, то есть времена были и так не самые лёгкие. Погуглите "Воккер Оксана Чернобурова". Вот на моих глазах всё происходило.
источник

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
а, ну ещё при этом они заставили отпускные цены снизить, да
источник

AA

Aleksei Arkadev in Чат Курилки рестораторов
в общем, там припёрли о всех сторон
источник